Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Результаты поиска
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 12:45 | Сообщение # 381 | Тема: Game Builder
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял что ничего не понял. Видео убитое. Не грузится или требует чего либо. Не заостряйтесь на ограниченных программах. Берите GM или SC или Unity.
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 12:42 | Сообщение # 382 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тестирую и продолжаю делать свою игру. Иногда по вечерам играем в Minecraft через Hamachi. Если б нашлись люди, терпящие подлагивания, нам для полной комнаты еще надо 3 человек. Сервер 1.4.7 уклон в экономику, делать магазинчики и прочее. Не очень много плагинов только нужные. По предположениям играть макс. по 2 человека если нас будет 5 чел. торговать между собой. Так как внести разнообразие.
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:45 | Сообщение # 383 | Тема: MMORTS [OPGame]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
этож юнька)

Sorry. Не заметил, думал браузерка, слишком много программистов в области сайтов.
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:42 | Сообщение # 384 | Тема: Приглашаю на сайт - Каталог софта для игроделов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (rupert)
ты не подкован в этой теме

Да неужели. Soft то всегда популярен, только учитывая обстоятельства, на примере себя. Я знаю что есть прочие программы: Skype, Hamach, RaidCall и др. мне проще вписать в поисковик их название, и первыми строками будет официальный сайт. Или если не знаешь программ, допустим еще мало известные, или не очень популярны, то их можно найти на ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ от майла или гугла, где народ делится. Вряд ли ты будешь выкладывать редкие программы, так как сам не знаешь их! Не знаю в каком школо-сайте сделанном на ucoz, ты прочитал про уникальность таких сайтов, но дело твое, я выразил свое мнение.
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:33 | Сообщение # 385 | Тема: Поведение врагов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для платформеров, делать персонажей с поведение Ball, как то не очень.
Может проще сделать нечто.
Враг идет, сталкивается с объектом (collision), переворачивается и идет в др. сторону, или же делать прыжок, да бы перепрыгнуть, если хотите получше AI
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:26 | Сообщение # 386 | Тема: Приглашаю на сайт - Каталог софта для игроделов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (rupert)
вот правильно, не безопасно скачивать со сторонних ресурсов и ссылок, поэтому и сделан этот сайт

ммм сайт самой программы уже стало тяжело найти ? Я и имел твой сайт - сторонним ресурсом!
Цитата (rupert)
ссылки прямые

Ты же понимаешь, что в этом деле в выигрыше только владельцы программ. И не смотря на то что твой сайт будет висеть в 100500 страницах поисковиков, ты все еще хочешь вести каталог программ, которые и без твоего участия и так уже популярны, и сшибают миллионы?
Хоть сколько можем обижаться или затыкать уши, многие через это прошли, и поверь, это трата времени. Делать сайт без своего контента или больших вложений бессмысленно.


Сообщение отредактировал Gammeza - Вторник, 26 Февраля 2013, 11:29
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:04 | Сообщение # 387 | Тема: Как из спрайта сделать модель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем изометрия не вариант? или если нужен прям 3D. Взять в редакторе положить 2 картинки на против друг друга, и соединить их нужной толщиной. Или я темы не понял.
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:00 | Сообщение # 388 | Тема: Приглашаю на сайт - Каталог софта для игроделов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выложу свое мнение. Сайт больше похож на информационный. Самых первых времен когда о дизайне не слишком задумывались. Я не думаю что на сегодняшний день нужен подобный сайт, так как данные программы и так популярны, а каждый умный человек знает что скачивать со сторонних сайтов, не безопасно.
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 10:51 | Сообщение # 389 | Тема: MMORTS [OPGame]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если команда большая лучше использовать RaidCall. В отличие от Skype, не придется постоянно слушать шумы собеседников.
По поводу проекта, вам потребуется большие вложения дабы оплачивать, хранения сие игры где либо. Может вообще не окупится, если использовать только встроенную рекламу Google например. Вы уверены что как я понимаю это чудо браузерное, удовлетворит игроков, в плане RTS? Не лучше ли сделать тоже самое но через клиент.
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 10:38 | Сообщение # 390 | Тема: несколько комнат
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все что могу сказать использую construct, переменные, типа 0 или 1.
if 0 then ... else ...
Только понадобится оч. много переменных. можно и запутаться
При переходе на определенную локацию, типа start to layout, читается переменная, по таймеру можно задать повтор проверки.


Сообщение отредактировал Gammeza - Вторник, 26 Февраля 2013, 10:43
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:50 | Сообщение # 391 | Тема: ConnectionGUI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты уверен что потянешь 3D проект ? Тем более как я понял, учишься по исходникам и примерам. Базы знаний нет.
Я не говорю, что ты школоло, проект забросишь и прочее. Просто сначала нужно сделать себе фундамент на легких играх.
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:44 | Сообщение # 392 | Тема: Survival alone [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там ведь легко. пару 100 км, обширных живописных локаций, спавн вещей и зомби, и сетевая приблуда. Всего то убить пару лет smile
Но проект окупится, на фалко

Добавлено (26.02.2013, 08:44)
---------------------------------------------
Предлагаю автору переписываться ВК smile

GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:30 | Сообщение # 393 | Тема: Survival alone [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И почему никто не сделал, на конструкторе, нечто подобное DayZ ?
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:26 | Сообщение # 394 | Тема: [2D] Симулятор выживания.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если люди с большим желанием берутся за Construct или GM. То проект может развиваться и развиваться. В отличии от узконаправленных конструкторов.
Я перешел с подобных RGM конструкторов на SC, и мои идеи не ограничиваются, пускай и в 2D. Потихоньку ковыряю, додумываю, исправляю...
Сам подумывал об аналогичном проекте, но решил довести свой арканоид до ума.
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:17 | Сообщение # 395 | Тема: Survival alone [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Beta v0.8

Да ладно О.о То есть совсем скоро можно ожидать v 1.0 ?
Я свои начинания оценил в v0.0.0.1 smile Почему не Construct?

Добавлено (26.02.2013, 08:17)
---------------------------------------------

Цитата (NotJoy)
Они спавнятся.

Цитата (Gammeza)
Не заметил чтобы зомби спавнились.

Мы в одну и туже бету играли ? biggrin
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:12 | Сообщение # 396 | Тема: Survival alone [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл полностью. Не заметил чтобы зомби спавнились. За то оружие и еда очень часто. Дошел до края, вернулся вниз, всех перебил одним огнеметом. Ночь все таки очень резко наступает.
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:01 | Сообщение # 397 | Тема: Survival alone [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NotJoy, я не особо много играл, загнали в дом и сожрали. вроде как они спавняться, точно не заметил
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 07:59 | Сообщение # 398 | Тема: Survival alone [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
за конструктивную критику

Это не критика, это пожелания.
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 07:49 | Сообщение # 399 | Тема: Survival alone [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игрок иногда застревает если закрыть дверь.
Сделать несколько вариантов, логических, как "обходить" зомби. Естественно не прыжками! Все карты раскрывать не буду, дело за автором.
Ночь слишком быстро наступает.
Дать возможность игроку выживать, как вариант приходит в голову, только майнкрафт smile тот ж самый костер сделать, имея ветки,палки,и прочее.
Добавить реализма, от долгого промокания, может наступить переохлаждение, как вариант отогреться, как вариант можно использовать тот ж самый спирт,зажигалку, прочее...
В принципе, графика годится, побольше возможностей! Успехов.
P.S. Если сделать нечто вроде зомби апокалипсиса + террария (взять генерацию и крафт) + сетевой режим (путем создания сервера, лучше сразу через клиент), проект грозит популярность (при должной раскрутке).
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 06:02 | Сообщение # 400 | Тема: [2D] Арканоид 0.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конструктор: Scirra construct
Мультиплеер: 1 игрок (планируется: 2 игрока, сетевая)
Предоставление исход.кода: Нет (Использую свой мозг)
Сюжет: Буйство Paint'a smile
Моя первая игра, которую веду до конца, или хотя бы до версии 1.0.
По маленьку добавляю функционал, исправляю баги, кое-что перерисую возможно...
В планах выпускать каждую неделю-две, новое обновление!
Прислушиваюсь к пожеланиям и критике
Группа ВК: Gammeza, да бы отсеять флуд и прочее
Скриншоты:


Улучшенная графика, новый функционал, исправление багов...
По моему исчислению, версии получаются так. 0.1 = 10 событий. (учитывается только игровая механика)
Большая просьба! Сообщайте об багах.

Видео 0.4а версии, дорабатывается.


Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:40
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг