Результаты поиска
| |
eClipse | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:58 | Сообщение # 381 | Тема: Предложения по улучшению |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать в примере описанный выше движок JMonkeyEngine В описании размера нет. Прошел по ссылке на сайт разработчика. Система не онлайновой разработки. На части не разбита. Регистрации нет. Скачать можно без проблем, у них размер указан). По поводу версий, конечно же, уследить за всем - unreal. Но размер того, на что дается ссылка в данный момент, вполне можно указать Возможно, что-то значит фраза "(source files)" рядом со "Скачать удаленно"?
|
|
| |
eClipse | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:45 | Сообщение # 382 | Тема: На чём создать игру на мобильник, зная Basic и Pascal |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) а каким боком интересно ему гм нужен, если на мобильник? Как я понял, Vinchensoo, ты обращаешься ко мне? О_о *ты выделил в цитату мое выражение* Но суть "вопроса" я совершенно не понял...
|
|
| |
eClipse | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:41 | Сообщение # 383 | Тема: UniMan |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Неплохо. Суперунимэн улыбнул А видео снять можешь? И что на счет сюжета? Есть какие-нить мысли? Quote (Kamskii) Таблица рекордов(чтобы был стимул для игры) Это, кстати, спорный стимул) Вот если бы он обновлялся с сервера! Можно было бы и "Чемпионат GcUp.ru" забацать)))
|
|
| |
eClipse | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:28 | Сообщение # 384 | Тема: Hero oF Empire - Aravind |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroL15) я сам к этуму трудно привыкал wink , гг слишком сильно выделялся на фоне зеленого, но потом как-то привык, и я не хотел переделовать гг из-за этого, ведь эти зеленые луга, будут только на 3-4 локаций (а это 10% из всего мира). В таком случае, могу поделится следующей идеей: Как Вам "рост" героя по мере прохождения приукрашенный визуально (как в Fable)? Т.е. в начале был паренек в кожаных доспехах... Потом совершил он подвиг, убил огра... И взяли его в ряды рыцарей какого-нить ордена... И стал он ходить в серебряных доспехах))) Потом лидер ордена слегка двинулся умом и они всем скопом стали поклонятся демонам и богу огня:)) *У него появились кроваво-красные латы* Но герой, вовремя осознал, что встал не на тот путь (а осознал он это, вырезав всех жителей деревеньки, в которой жили его родственники) и решил всех в ордене порешить, а заодно и всех демонов *а чего на полпути останавливаться* :)) Я понимаю, мой совет слишком развернут и не входит в рамки "простой идеи", но, мало ли, Вам пригодится
|
|
| |
eClipse | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 09:34 | Сообщение # 385 | Тема: На чём создать игру на мобильник, зная Basic и Pascal |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Кстати, вспомнил одну прогу по теме - MIDletPascal Сам полгода назад юзал эту прогу... Честно говоря сложно написать что-то действительно стоящее, во-первых, многие функции паскаля урезаны, во-вторых, телефоны представляют мало памяти и просто негде развернуться( Надеюсь, автору это как-то поможет
Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 29 Сентября 2009, 09:35 |
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 23:28 | Сообщение # 386 | Тема: Помогите найти конструктор Стратегий типа вар крафт 2 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Glest 3 Но советую зайти на офф. сайт программы и скачать более новую версию ;-) oops, сорри, не заметил 2D Глест 3 для трехмерной стратегии
Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 28 Сентября 2009, 23:29 |
|
| | |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:53 | Сообщение # 388 | Тема: Срочно нужна ваша помощь с Visual Studio |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Эх, написал бы днем, пока я был на работе -.- p.s. Если никто не поможет до завтра - пиши ;-)
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:50 | Сообщение # 389 | Тема: Hero oF Empire - Aravind |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroL15) во всех историй есть орки... например: Властелин колец Кстати, понятие "орк" впервые появилось именно в произведениях Дж.Р.Р.Толкина :-) *Эт, если кто не знал;)* Посмотрел сейчас видюху. Очень даже ничего! Прикольно сделали! Вектор направления разрабокти у Вас хороший =) По ощущениям: облака показались перевернутыми))) Не знаю почему, но вот так)) И еще очень улыбнуло: пафосный такой беспощадный рыцарь огня идет по зеленым лужайкам=)) Еще шаблонных волков и кабанчиков... =))) РПГ система: По опыту знаю, что если задумать что-то очень объемное, с кучей всяких статов и ачивов, ничего хорошего не выйдет (на первых порах:)) Начинать нужно всегда с малого и для примера взять какую-нить шароварную мини-игру и тыркнуть оттуда системку
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:27 | Сообщение # 390 | Тема: Astiones - The Last War |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, мне кажется любой быстрый комментарий - это лишняя пища для Quote (Dinoiera) Отожгли по полной. . Поэтому, лучше обдумать концепцию твоей будущей игры более глубоко и внимательно. Quote (Dinoiera) # Гномы ищут выгоду, не важно с какой стороны Жесть. Я еще понимаю кучку гномов-террористов, которым плевать на все. Они срубят бабла, построят ракету и улетят на Марс. Но вот обычные гномы, у которых коровки, барашки, совсем не обрадуются союзу с кровожадной и смертолюбимой нежитью. Ну да ладно... У тебя может быть гномы похлещще самой нежити=))) Хотя по скринам не скажешь Quote (Dinoiera) # Люди не любят нежить- причина Инквизиция и отрицание нежевого Про "Инквизицию" не было ни слова. Ну да ладно... Кстати, теперь ясно откуда "1463 год." от рождества Христова все-таки. Т.е. все приосходит на Земле матушке? Quote (Dinoiera) # Эльфа не любят орков.. у них типо свои причины Расисты -.- Quote (Dinoiera) # Орки не любят Эльфов и людей, но эльфов больше О_о no comments Quote (Dinoiera) # Нежить Не явлется Рассой как бы изначальной, ведь надо было кому то ее поднимать) Т.е. нежить - это марионетки в руках орков? Орки их подняли и используют как пущечное мясо? А как тогда управлять "поднятыми"? Ты не думай, что мы тут издеваемся или еще что-то. Мы стараемся, чтобы с точки зрения "уделить внимание каждой мелочи" у тебя получился шедевр =)
Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:27 |
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:16 | Сообщение # 391 | Тема: Предложения по улучшению |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) там много где написан размер файла) Где-то написано, а где-то нет. Я предлагаю сделать какой-то стандартный формат описания продукта и обязательное поле "Размер файла\архива". Вот например, описание игрового движка Quote (http://gcup.ru/load/jmonkeyengine/3-1-0-589) JMonkeyEngine [ · Скачать удаленно (source files) ] Вчера, 14:52 # Жанровая направленность: 3D игры # Платформа: Java # Лицензия: BSD # Языки программирования: Java # Движок написан на ЯП: Java # Открытый исходный код: предоставляется, open source # Мультиплеер: возможен # Достоинства: бесплатный, кросс-платформенный. # Недостатки: только для профессионалов – непрост в освоении. # Автор движка: Макр Пауэлл (Mark Powell) Даже, если далее по тексту описания движка где-то как-то отмечено, что дистрибутив весит 12 метров, то это не совсем удобно. Лучше использовать поле "Размер дистрибутива:". Я говорю об удобстве использования сайта, о его улучшении;)
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:10 | Сообщение # 392 | Тема: Ищу людей для создания игры "Одно условие" |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Вношу свою идею в эту игру. Пользователь играет лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами, то эльфы в лесу, домики деревянные, охрана и злодеи набигают. Нравится? ОМГ! Тебе еще не надоели корованы? Или ты про них только вчера узнал? :))) А по поводу, Quote (TovTripleZ) Quote (DJ-Topcheck) Об игре: В этой игре будет удалена пауза которая облегчает игру. Она будет только в главном меню. Также будет разнообразие оружия, не будет точного намека к точке доступа, будет часть от бродилки, экшена, квеста (нужен левл дизайнер со стажем). Все действия будут происходить в реальном времени. То-есть: при открытии меню вы сможете продолжать вести бой. Все будет приближенно к реальности по масимому, на сколько реально мы сможем сделать. Вношу свою идею в эту игру. у DJ-Topcheck'а, есть нормальная идея и сюжет Только хз почему он придерживается конфиденциальности и не показывает их вам
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:04 | Сообщение # 393 | Тема: Hero oF Empire - Aravind |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Хорошее начало. Идея, я так понял, из тарифа "стандарт". Люди, эльфы, орки, нежить... хотя, вместо орков, демоны?) Ну, хоть какое-то разнообразие=) Видео, к сожалению, посмотреть возможности нет. Но по скринам видно, что работа не стоит на месте. А можешь рассказать подробнее о рпг-системе? Какие статы и т.п.?
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:09 | Сообщение # 394 | Тема: Предложения по улучшению |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, предлагал ли кто уже, но все равно скажу) Было бы здорово, если в описании конструкторов и движков Вы также добавляли размер скачиваемого файла. Для многих это важно. Вот я, например, сидя на работе, мог бы скачать файлик размером до 5Мб. Если больше, то придет злой Одмин и будет бить по голове Я понимаю, многие могут сказать, на работе сиди работай, а не файлы скачивай) Но, интересно же, новинку пощупать поскорее=) Спасибо!
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:35 | Сообщение # 395 | Тема: Astiones - The Last War |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) То есть мёртвые люди (нежить) появились раньше живых? Ну, наверно, нежить не только человеческая? Ну да ладно... )))
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:09 | Сообщение # 396 | Тема: Astiones - The Last War |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Quote (Dinoiera) Некромант класс из моей игры! ну да ладно...) Жжошь, Vinchensoo! Это вообще-то еще из миллиона игр о фэнтэзи. Ну да ладно... Quote (Девяностых) Vinchensoo, нет. Все стырино из wow, даже иллюстрации. За такое дают по рукам. скрины - да) Quote (Dinoiera) Люди, самая молодая раса в мире. Они не любят мертвых и очень умелые в торговли. Не любят за что? Quote (Dinoiera) Мертвые люди, восставшие из своих могил, чтобы отомстить всему человечеству и миру в целом. Опять-таки, за что? И человечеству, в смысле, людям только? Quote (Dinoiera) В королевстве Astiones 1463 год. Внутренняя война постепенно разрушает былой райский уголок в мире анархии. Жители королевства: Эльфы, Люди день за днем держат все более и более сильные натиски темных войск: Орки, Нежить. Каждая из воинствующих сторон хочет быть высшей в Astiones. Гномы держали свои силы в горах, таясь от войн среднего мира. Мир ждет героя который наконец нарушит баланс и окончит войну! И возможно этот герой ТЫ! - 1463 год. от рождества... ? - Эльфы и Люди, Орки и Нежить. Интересные союзы. Особенно если учесть, что нежить не любит никого О_о Да и позиция гномов тут меня тоже радует) "Мы нейтральны, но бомбы и броню нежити продадим"=) Слишком уж они недальновидны) Ведь после хуманов и эльфов - следующими будут орки и гномы. - Каждая из воинствующих сторон хочет быть высшей в Astiones. Почему? - Мир ждет героя.. одного? О_о Еще вопрос по поводу карты. Вот люди - молодые, а континент у них самый большой и по географическим параметрам "самый старый". Или там пустыня по типу Сахары? Quote (Dinoiera) У меня есть все что надо кроме php / AC3 / Flex программистов, чтобы осуществить проект.. так что пытаюсь сам Молодец! Если хочешь сделать что-то удивительное, сделай это сам!
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 11:43 | Сообщение # 397 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Я работаю один, поэтому приходится заниматься всем сразу happy Практически то же самое) В программировании иногда помогает друг со-командовец=)
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 19:09 | Сообщение # 398 | Тема: 3D-RPG Builder |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Скачал конструктор с офф. сайта RB3D-RBLD035903. Весит 83 Мб. Установленная - 175 Мб. Ужс, т.к. ОЧЕНЬ сырой продукт -.- Нельзя добавить монстров, музыку, текстуры, а от фразы "Map Settings are curently unavaible" я вообще обалдел. Это что за конструктор такой, который не позволяет изменять свойства карты? ))) Я говорю о версии, которая с сайта новый сайт. Раннюю (на которую разрабы забили) еще не смотрел:)
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 18:41 | Сообщение # 399 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Если б я в них разбирался:)) Все мои познания в программировании - это 2 курса института, где мы изучали Pascal и Delphi. Вот я и прогаю на досуге) А на изучение двигов, как мне кажется, нужно много времени и практически полная сосредоточенность. А с активной работой - это, млин, роскошь -.-
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 18:30 | Сообщение # 400 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| MS - VB6 PG - Delphi 7 Чуть позже обязательно добавлю инфу в "Разрабатываемые проекты"!
|
|
| |
|