Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
eClipseДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:58 | Сообщение # 381 | Тема: Предложения по улучшению
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Можно использовать в примере описанный выше движок JMonkeyEngine

В описании размера нет.
Прошел по ссылке на сайт разработчика.
Система не онлайновой разработки.
На части не разбита.
Регистрации нет. Скачать можно без проблем, у них размер указан).

По поводу версий, конечно же, уследить за всем - unreal. Но размер того, на что дается ссылка в данный момент, вполне можно указать wink

Возможно, что-то значит фраза "(source files)" рядом со "Скачать удаленно"?



eClipseДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:45 | Сообщение # 382 | Тема: На чём создать игру на мобильник, зная Basic и Pascal
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а каким боком интересно ему гм нужен, если на мобильник?

Как я понял, Vinchensoo, ты обращаешься ко мне? О_о *ты выделил в цитату мое выражение*

Но суть "вопроса" я совершенно не понял... wacko



eClipseДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:41 | Сообщение # 383 | Тема: UniMan
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Суперунимэн улыбнул wink А видео снять можешь? И что на счет сюжета? Есть какие-нить мысли? happy

Quote (Kamskii)
Таблица рекордов(чтобы был стимул для игры)

Это, кстати, спорный стимул) Вот если бы он обновлялся с сервера! cool Можно было бы и "Чемпионат GcUp.ru" забацать)))



eClipseДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:28 | Сообщение # 384 | Тема: Hero oF Empire - Aravind
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (FroL15)
я сам к этуму трудно привыкал wink , гг слишком сильно выделялся на фоне зеленого, но потом как-то привык, и я не хотел переделовать гг из-за этого, ведь эти зеленые луга, будут только на 3-4 локаций (а это 10% из всего мира).

В таком случае, могу поделится следующей идеей:
Как Вам "рост" героя по мере прохождения приукрашенный визуально (как в Fable)?

Т.е. в начале был паренек в кожаных доспехах... Потом совершил он подвиг, убил огра... И взяли его в ряды рыцарей какого-нить ордена... И стал он ходить в серебряных доспехах))) Потом лидер ордена слегка двинулся умом и они всем скопом стали поклонятся демонам и богу огня:)) *У него появились кроваво-красные латы* Но герой, вовремя осознал, что встал не на тот путь (а осознал он это, вырезав всех жителей деревеньки, в которой жили его родственники) и решил всех в ордене порешить, а заодно и всех демонов *а чего на полпути останавливаться* :))

Я понимаю, мой совет слишком развернут и не входит в рамки "простой идеи", но, мало ли, Вам пригодится happy



eClipseДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 09:34 | Сообщение # 385 | Тема: На чём создать игру на мобильник, зная Basic и Pascal
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Кстати, вспомнил одну прогу по теме - MIDletPascal

Сам полгода назад юзал эту прогу... Честно говоря сложно написать что-то действительно стоящее, во-первых, многие функции паскаля урезаны, во-вторых, телефоны представляют мало памяти и просто негде развернуться(

Надеюсь, автору это как-то поможет happy





Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 29 Сентября 2009, 09:35
eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 23:28 | Сообщение # 386 | Тема: Помогите найти конструктор Стратегий типа вар крафт 2
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Glest 3

Но советую зайти на офф. сайт программы и скачать более новую версию ;-)

oops, сорри, не заметил 2D happy

Глест 3 для трехмерной стратегии cool





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 28 Сентября 2009, 23:29
eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 22:08 | Сообщение # 387 | Тема: А давайте...
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Пароль твой очень быстро станет достоянием общественности и будет гуглится со скоростью света! cool


eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:53 | Сообщение # 388 | Тема: Срочно нужна ваша помощь с Visual Studio
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Эх, написал бы днем, пока я был на работе -.-

p.s. Если никто не поможет до завтра - пиши ;-)



eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:50 | Сообщение # 389 | Тема: Hero oF Empire - Aravind
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (FroL15)
во всех историй есть орки... например: Властелин колец

Кстати, понятие "орк" впервые появилось именно в произведениях Дж.Р.Р.Толкина :-) *Эт, если кто не знал;)*

Посмотрел сейчас видюху. Очень даже ничего! Прикольно сделали! Вектор направления разрабокти у Вас хороший =)
По ощущениям: облака показались перевернутыми))) Не знаю почему, но вот так)) И еще очень улыбнуло: пафосный такой беспощадный рыцарь огня идет по зеленым лужайкам=)) Еще шаблонных волков и кабанчиков... =)))

РПГ система:
По опыту знаю, что если задумать что-то очень объемное, с кучей всяких статов и ачивов, ничего хорошего не выйдет (на первых порах:)) Начинать нужно всегда с малого и для примера взять какую-нить шароварную мини-игру и тыркнуть оттуда системку happy



eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:27 | Сообщение # 390 | Тема: Astiones - The Last War
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, мне кажется любой быстрый комментарий - это лишняя пища для
Quote (Dinoiera)
Отожгли по полной.
.

Поэтому, лучше обдумать концепцию твоей будущей игры более глубоко и внимательно.

Quote (Dinoiera)
# Гномы ищут выгоду, не важно с какой стороны

Жесть. Я еще понимаю кучку гномов-террористов, которым плевать на все. Они срубят бабла, построят ракету и улетят на Марс. Но вот обычные гномы, у которых коровки, барашки, совсем не обрадуются союзу с кровожадной и смертолюбимой нежитью. Ну да ладно... У тебя может быть гномы похлещще самой нежити=))) Хотя по скринам не скажешь wink

Quote (Dinoiera)
# Люди не любят нежить- причина Инквизиция и отрицание нежевого

Про "Инквизицию" не было ни слова. Ну да ладно... Кстати, теперь ясно откуда "1463 год." от рождества Христова все-таки. Т.е. все приосходит на Земле матушке?

Quote (Dinoiera)
# Эльфа не любят орков.. у них типо свои причины

Расисты -.-

Quote (Dinoiera)
# Орки не любят Эльфов и людей, но эльфов больше

О_о no comments

Quote (Dinoiera)
# Нежить Не явлется Рассой как бы изначальной, ведь надо было кому то ее поднимать)

Т.е. нежить - это марионетки в руках орков? Орки их подняли и используют как пущечное мясо? А как тогда управлять "поднятыми"?

Ты не думай, что мы тут издеваемся или еще что-то. Мы стараемся, чтобы с точки зрения "уделить внимание каждой мелочи" у тебя получился шедевр =)





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:27
eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:16 | Сообщение # 391 | Тема: Предложения по улучшению
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
там много где написан размер файла)

Где-то написано, а где-то нет. Я предлагаю сделать какой-то стандартный формат описания продукта и обязательное поле "Размер файла\архива". wink

Вот например, описание игрового движка

Quote (http://gcup.ru/load/jmonkeyengine/3-1-0-589)
JMonkeyEngine
[ · Скачать удаленно (source files) ] Вчера, 14:52
# Жанровая направленность: 3D игры
# Платформа: Java
# Лицензия: BSD
# Языки программирования: Java
# Движок написан на ЯП: Java
# Открытый исходный код: предоставляется, open source
# Мультиплеер: возможен
# Достоинства: бесплатный, кросс-платформенный.
# Недостатки: только для профессионалов – непрост в освоении.
# Автор движка: Макр Пауэлл (Mark Powell)

Даже, если далее по тексту описания движка где-то как-то отмечено, что дистрибутив весит 12 метров, то это не совсем удобно. Лучше использовать поле "Размер дистрибутива:".

Я говорю об удобстве использования сайта, о его улучшении;)



eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:10 | Сообщение # 392 | Тема: Ищу людей для создания игры "Одно условие"
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Вношу свою идею в эту игру. Пользователь играет лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами, то эльфы в лесу, домики деревянные, охрана и злодеи набигают. Нравится?

ОМГ! Тебе еще не надоели корованы? smile Или ты про них только вчера узнал? :)))

А по поводу,

Quote (TovTripleZ)
Quote (DJ-Topcheck)
Об игре:
В этой игре будет удалена пауза которая облегчает игру. Она будет только в главном меню. Также будет разнообразие оружия, не будет точного намека к точке доступа, будет часть от бродилки, экшена, квеста (нужен левл дизайнер со стажем). Все действия будут происходить в реальном времени. То-есть: при открытии меню вы сможете продолжать вести бой. Все будет приближенно к реальности по масимому, на сколько реально мы сможем сделать.

Вношу свою идею в эту игру.

у DJ-Topcheck'а, есть нормальная идея и сюжет happy Только хз почему он придерживается конфиденциальности и не показывает их вам cool



eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:04 | Сообщение # 393 | Тема: Hero oF Empire - Aravind
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Хорошее начало. Идея, я так понял, из тарифа "стандарт". Люди, эльфы, орки, нежить... хотя, вместо орков, демоны?) Ну, хоть какое-то разнообразие=)

Видео, к сожалению, посмотреть возможности нет. Но по скринам видно, что работа не стоит на месте.

А можешь рассказать подробнее о рпг-системе? Какие статы и т.п.?



eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:09 | Сообщение # 394 | Тема: Предложения по улучшению
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Не знаю, предлагал ли кто уже, но все равно скажу)

Было бы здорово, если в описании конструкторов и движков Вы также добавляли размер скачиваемого файла. Для многих это важно. Вот я, например, сидя на работе, мог бы скачать файлик размером до 5Мб. Если больше, то придет злой Одмин и будет бить по голове smile

Я понимаю, многие могут сказать, на работе сиди работай, а не файлы скачивай) Но, интересно же, новинку пощупать поскорее=)

Спасибо!



eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:35 | Сообщение # 395 | Тема: Astiones - The Last War
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
То есть мёртвые люди (нежить) появились раньше живых?

Ну, наверно, нежить не только человеческая?

Ну да ладно... )))



eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:09 | Сообщение # 396 | Тема: Astiones - The Last War
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Quote (Dinoiera)
Некромант

класс из моей игры!
ну да ладно...)

Жжошь, Vinchensoo!
Это вообще-то еще из миллиона игр о фэнтэзи.

Ну да ладно...

Quote (Девяностых)
Vinchensoo, нет. Все стырино из wow, даже иллюстрации. За такое дают по рукам.

скрины - да)

Quote (Dinoiera)
Люди, самая молодая раса в мире. Они не любят мертвых и очень умелые в торговли.

Не любят за что?

Quote (Dinoiera)
Мертвые люди, восставшие из своих могил, чтобы отомстить всему человечеству и миру в целом.

Опять-таки, за что? И человечеству, в смысле, людям только?

Quote (Dinoiera)
В королевстве Astiones 1463 год.
Внутренняя война постепенно разрушает былой райский уголок в мире анархии.
Жители королевства: Эльфы, Люди день за днем держат все более и более сильные натиски темных войск: Орки, Нежить.
Каждая из воинствующих сторон хочет быть высшей в Astiones. Гномы держали свои силы в горах, таясь от войн среднего мира.
Мир ждет героя который наконец нарушит баланс и окончит войну! И возможно этот герой ТЫ!

- 1463 год. от рождества... ?
- Эльфы и Люди, Орки и Нежить. Интересные союзы. Особенно если учесть, что нежить не любит никого О_о
Да и позиция гномов тут меня тоже радует) "Мы нейтральны, но бомбы и броню нежити продадим"=) Слишком уж они недальновидны) Ведь после хуманов и эльфов - следующими будут орки и гномы.
- Каждая из воинствующих сторон хочет быть высшей в Astiones. Почему?
- Мир ждет героя.. одного? О_о

Еще вопрос по поводу карты. Вот люди - молодые, а континент у них самый большой и по географическим параметрам "самый старый". Или там пустыня по типу Сахары?

Quote (Dinoiera)
У меня есть все что надо кроме php / AC3 / Flex программистов, чтобы осуществить проект.. так что пытаюсь сам

Молодец! Если хочешь сделать что-то удивительное, сделай это сам!



eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 11:43 | Сообщение # 397 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Я работаю один, поэтому приходится заниматься всем сразу happy

Практически то же самое) В программировании иногда помогает друг со-командовец=)



eClipseДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 19:09 | Сообщение # 398 | Тема: 3D-RPG Builder
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Скачал конструктор с офф. сайта RB3D-RBLD035903. Весит 83 Мб. Установленная - 175 Мб.
Ужс, т.к. ОЧЕНЬ сырой продукт -.- Нельзя добавить монстров, музыку, текстуры, а от фразы "Map Settings are curently unavaible" я вообще обалдел. Это что за конструктор такой, который не позволяет изменять свойства карты? )))

Я говорю о версии, которая с сайта новый сайт. Раннюю (на которую разрабы забили) еще не смотрел:)



eClipseДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 18:41 | Сообщение # 399 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Если б я в них разбирался:)) Все мои познания в программировании - это 2 курса института, где мы изучали Pascal и Delphi. Вот я и прогаю на досуге)
А на изучение двигов, как мне кажется, нужно много времени и практически полная сосредоточенность. А с активной работой - это, млин, роскошь -.-



eClipseДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 18:30 | Сообщение # 400 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team
idea flow master
Сейчас нет на сайте
MS - VB6
PG - Delphi 7

cool

Чуть позже обязательно добавлю инфу в "Разрабатываемые проекты"!



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг