Результаты поиска
| |
vovchik | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 03:40 | Сообщение # 21 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) С 24 ноября 2009г. отправляюсь на службу в армию. Пожелайте мне остаться тем, кем я старался быть всю свою жизнь... Когда вернёшся из армии не заморачивайся, скачай Blender, скачай NeoAxis в нём должен быть OGRE_Mesh_Exporter для Blender, если в движке его не будет найдёшь в сети. Модели из Макса в формате 3Ds спокойно открываются и редактируются в Blender, а NeoAxis прост в освоении и побегать можно спокойно по карте зайчиком и даже пострелять по моделям. Информации на русском полно и по Blender, и по NeoAxis. И будет тебе счастье!
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
|
|
| |
vovchik | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 01:05 | Сообщение # 22 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот простой пример решения, а что-то более продвинутое с Питоном.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
|
|
| |
vovchik | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 00:31 | Сообщение # 23 | Тема: Два вопросика: камера и триггер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sintel The Game - это новый игровой проект на движке Блендера. Я бы не стал утверждать, что движок слабый. По моему мнению в недалёком будущем мы получим полностью открытый движок на уровне близком к UDK. Только Blender Game Engine позволяет не заплатив и цента начать создавать игры, причём создавать игру, моделить и анимировать модели Вы будете в одной программе, что ещё нужно начинающему игроделу.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
Сообщение отредактировал vovchik - Воскресенье, 01 Августа 2010, 00:32 |
|
| |
vovchik | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 02:51 | Сообщение # 24 | Тема: BlendELF |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, вот присматриваюсь к движку BlendElf, даже создал сайт, где надеюсь создать хотя бы маленькое но русское сообщество по этому движку. И без Blender-а здесь необойдётся 100%. Посетите BlendElf по русски и вступайте в сообщество если вам интересен этот движок.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
|
|
| |
vovchik | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 02:26 | Сообщение # 25 | Тема: Два вопросика: камера и триггер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) блендер лутче чем GM) в рас 50 Quote (lumennes) некотрым думать противоположэно!. в блендере есть то чего нет в GM: карта нормалей, шейдеры, регдол, физичиский движок вышшего уровня то есть bullet, графика намного лучьше чем в гамаке, и очень хорошо блендер управляется с чястицами! о чем гамак токо может мечтать и ищо много много приймущиств. Да ребята с родным языком у вас проблемы не меньше чем с разработкой игр. Quote Соблюдайте правила! Пишите грамотно! Вы когда текст печатали надпись читали? Прежде чем делать игры литературку почитайте по созданию игр! Такие понятия как полигоны, матрицы, оптимизация и обязательно программирование. А глупые вопросы задавать - только время терять. Blender получше чем Game Maker, но GM попроще для начинающего, хотя я лёгких путей никогда не искал и поэтому таким примитивом как GM не пользовался. А при желании и в UDK можно разобраться.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
Сообщение отредактировал vovchik - Понедельник, 26 Июля 2010, 02:35 |
|
| |
vovchik | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 01:38 | Сообщение # 26 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давно не просматривал эту тему, а она интересует людей оказывается :). По поводу слабости BGE много слышал, но скажу вот что, во многих движках имеется масса рычагов оптимизации открытых пространств - octree, quadtree, terrain и ещё целая куча разной фигни, а в BGE я делал уровень из мешей и он довольно неплохо работал даже на моём не очень новом компьютере. А если ещё подумать хорошенько об оптимизации, то можно достичь весьма неплохих результатов. А мнения бывают разные. Сейчас вот присматриваюсь к новому движку BlendElf, даже создал сайт, где надеюсь создать хотя бы маленькое но русское сообщество по этому движку. И без Blender-а здесь необойдётся 100%. Посетите BlendElf по русски и вступите в сообщество если вам интересен этот движок.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
|
|
| |
vovchik | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:10 | Сообщение # 27 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех, кто реально хочет создать игру на BGE! Много разговоров ведется в сети - какой двиг лучше, какой хуже, а зачем молоть языками впустую (тем более, что в сети от работы языка почему то болят руки? ). Выбор BGE для моих нужд оптимален тем, что я использую Blender для моделирования, а BGE по производительности показывает довольно не плохие результаты. Только вот очень мало внимания уделяется этому движку. Кто пользуется этим движком постоянно? Поделитесь информацией и знаниями пожалуйста! P.S. Для затравки темы: Как реализовать в BGE динамическую подгрузку локаций и механизм смены дня и ночи для открытых уровней?
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
Сообщение отредактировал vovchik - Понедельник, 24 Мая 2010, 10:21 |
|
| |
vovchik | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:35 | Сообщение # 28 | Тема: Исходники Игр На Blender'e |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Блин,как текстуры наложить на обьекты?В Блендере? Blender_Basics_3-rd_edition здесь все азы.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
Сообщение отредактировал vovchik - Понедельник, 24 Мая 2010, 09:46 |
|
| |
vovchik | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:15 | Сообщение # 29 | Тема: Новый Blender 2,5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Меня больше интересуют способы и варианты построения уровней в BGE. Пример описания на русском игры Yo Frankie вполне подошел бы, но где его взять. Программирование не вызывает особых сложностей, хотя если бы найти вариант прикрутки C# к BGE было бы круто. Сейчас пытаюсь разобраться с BlendElf 0.9 вроде бы неплохой двиг, но инфы на русском нет, а мои микроскопические знания забугорной мовы даже в купе с ПРОМТом не особо помогают.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
|
|
| |
vovchik | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 01:41 | Сообщение # 30 | Тема: Новый Blender 2,5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне бы инфу на русском по BGE - не начального уровня.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
|
|
| |
vovchik | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 01:15 | Сообщение # 31 | Тема: Blender и Как длелать развёртку??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Начиная с версии 2.46 UV Face Select режима нет, он включен в режим редактирования. Жми Tab и вперед! Если нужно в ручную разрезать UV, то в режиме редактирования выбираешь ребра которые нужно пометить для разрезания и жмешь ctrl+Е -> Mark Seam, затем жмешь А (2 раза - 1 снимаешь выделение и 2 выделяешь весь объект) затем U -> Unwrap.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
|
|
| |
vovchik | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:55 | Сообщение # 32 | Тема: Новый Blender 2,5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При определенном навыке работы долго привыкать не придется. А насчет похожести на макс - я скажу так, Autodesk смотрите как надо делать интерфейс!!!
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
|
|
| |
|