Пятница, 29 Ноября 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
vovchikДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 03:40 | Сообщение # 21 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
С 24 ноября 2009г. отправляюсь на службу в армию. Пожелайте мне остаться тем, кем я старался быть всю свою жизнь...

Когда вернёшся из армии не заморачивайся, скачай Blender, скачай NeoAxis в нём должен быть OGRE_Mesh_Exporter для Blender, если в движке его не будет найдёшь в сети. Модели из Макса в формате 3Ds спокойно открываются и редактируются в Blender, а NeoAxis прост в освоении и побегать можно спокойно по карте зайчиком и даже пострелять по моделям.
Информации на русском полно и по Blender, и по NeoAxis.
И будет тебе счастье!


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
vovchikДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 01:05 | Сообщение # 22 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот простой пример решения, а что-то более продвинутое с Питоном.
Прикрепления: 7985100.jpg (135.3 Kb)


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
vovchikДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 00:31 | Сообщение # 23 | Тема: Два вопросика: камера и триггер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sintel The Game - это новый игровой проект на движке Блендера.
Я бы не стал утверждать, что движок слабый. По моему мнению в недалёком будущем мы получим полностью открытый движок на уровне близком к UDK. Только Blender Game Engine позволяет не заплатив и цента начать создавать игры, причём создавать игру, моделить и анимировать модели Вы будете в одной программе, что ещё нужно начинающему игроделу.


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов


Сообщение отредактировал vovchik - Воскресенье, 01 Августа 2010, 00:32
vovchikДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 02:51 | Сообщение # 24 | Тема: BlendELF
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, вот присматриваюсь к движку BlendElf, даже создал сайт, где надеюсь создать хотя бы маленькое но русское сообщество по этому движку. И без Blender-а здесь необойдётся 100%. Посетите BlendElf по русски и вступайте в сообщество если вам интересен этот движок.

Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
vovchikДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 02:26 | Сообщение # 25 | Тема: Два вопросика: камера и триггер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
блендер лутче чем GM) в рас 50

Quote (lumennes)
некотрым думать противоположэно!. в блендере есть то чего нет в GM: карта нормалей, шейдеры, регдол, физичиский движок вышшего уровня то есть bullet, графика намного лучьше чем в гамаке, и очень хорошо блендер управляется с чястицами! о чем гамак токо может мечтать и ищо много много приймущиств.

Да ребята с родным языком у вас проблемы не меньше чем с разработкой игр.
Quote
Соблюдайте правила! Пишите грамотно!

Вы когда текст печатали надпись читали?
Прежде чем делать игры литературку почитайте по созданию игр! Такие понятия как полигоны, матрицы, оптимизация и обязательно программирование.
А глупые вопросы задавать - только время терять.
Blender получше чем Game Maker, но GM попроще для начинающего, хотя я лёгких путей никогда не искал и поэтому таким примитивом как GM не пользовался. А при желании и в UDK можно разобраться. smile


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов


Сообщение отредактировал vovchik - Понедельник, 26 Июля 2010, 02:35
vovchikДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 01:38 | Сообщение # 26 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давно не просматривал эту тему, а она интересует людей оказывается :).
По поводу слабости BGE много слышал, но скажу вот что, во многих движках имеется масса рычагов оптимизации открытых пространств - octree, quadtree, terrain и ещё целая куча разной фигни, а в BGE я делал уровень из мешей и он довольно неплохо работал даже на моём не очень новом компьютере. А если ещё подумать хорошенько об оптимизации, то можно достичь весьма неплохих результатов.
А мнения бывают разные.
Сейчас вот присматриваюсь к новому движку BlendElf, даже создал сайт, где надеюсь создать хотя бы маленькое но русское сообщество по этому движку. И без Blender-а здесь необойдётся 100%. Посетите BlendElf по русски и вступите в сообщество если вам интересен этот движок.


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
vovchikДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:10 | Сообщение # 27 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех, кто реально хочет создать игру на BGE!
Много разговоров ведется в сети - какой двиг лучше, какой хуже, а зачем молоть языками впустую (тем более, что в сети от работы языка почему то болят руки? biggrin ).
Выбор BGE для моих нужд оптимален тем, что я использую Blender для моделирования, а BGE по производительности показывает довольно не плохие результаты. Только вот очень мало внимания уделяется этому движку.
Кто пользуется этим движком постоянно? Поделитесь информацией и знаниями пожалуйста!

P.S. Для затравки темы: Как реализовать в BGE динамическую подгрузку локаций и механизм смены дня и ночи для открытых уровней?


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов


Сообщение отредактировал vovchik - Понедельник, 24 Мая 2010, 10:21
vovchikДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:35 | Сообщение # 28 | Тема: Исходники Игр На Blender'e
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Блин,как текстуры наложить на обьекты?В Блендере?

Blender_Basics_3-rd_edition здесь все азы.


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов


Сообщение отредактировал vovchik - Понедельник, 24 Мая 2010, 09:46
vovchikДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:15 | Сообщение # 29 | Тема: Новый Blender 2,5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Меня больше интересуют способы и варианты построения уровней в BGE. Пример описания на русском игры Yo Frankie вполне подошел бы, но где его взять. Программирование не вызывает особых сложностей, хотя если бы найти вариант прикрутки C# к BGE было бы круто.
Сейчас пытаюсь разобраться с BlendElf 0.9 вроде бы неплохой двиг, но инфы на русском нет, а мои микроскопические знания забугорной мовы даже в купе с ПРОМТом не особо помогают.


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
vovchikДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 01:41 | Сообщение # 30 | Тема: Новый Blender 2,5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне бы инфу на русском по BGE - не начального уровня.

Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
vovchikДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 01:15 | Сообщение # 31 | Тема: Blender и Как длелать развёртку???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начиная с версии 2.46 UV Face Select режима нет, он включен в режим редактирования.
Жми Tab и вперед!
Если нужно в ручную разрезать UV, то в режиме редактирования выбираешь ребра которые нужно пометить для разрезания и жмешь ctrl+Е -> Mark Seam, затем жмешь А (2 раза - 1 снимаешь выделение и 2 выделяешь весь объект)
затем U -> Unwrap.


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
vovchikДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:55 | Сообщение # 32 | Тема: Новый Blender 2,5
частый гость
Сейчас нет на сайте
При определенном навыке работы долго привыкать не придется.
А насчет похожести на макс - я скажу так, Autodesk смотрите как надо делать интерфейс!!!


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг