Суббота, 21 Сентября 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
h2oДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 01:53 | Сообщение # 21 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
X-COM: Origin (X-COM: Начало)
Игра в разработке!

Основа - X-COM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown)
Предполагается сохранить основные игровые моменты, но с дополнениями и улучшениями.
Это не полный ремейк, а игра по мотивам, или игра во вселенной X-COM.

Вначале о главном.
Проект не коммерческий и разрабатывается на UDK (Unreal Engine 3) уже относительно не маленькой командой. (15 человек)

Проекту в данный момент требуются:
кроме школьников :)
1. программист
2. аниматор
и вообще все желающие кто ХОЧЕТ участвовать в этом проекте.

Форум проекта:
http://forum.xcomorigin.com

Гео-режим:
Сделано:
- управление вращение вокруг планеты
- солнце, космос, земля, свет солнца, лучи солнца
- управление временем
- установка баз на землю
- постройка базы (пока из кубиков)
- сохраниение текущей игры и загрузга из сохраненки
- движение самолетов вокруг планеты

Тактический режим:
На данный момент имеет статус пре-альфы, тк основные технические моменты уже реализованы.
Сделано:
- управление свободной камерой
- управление камерой WASD и мышь в 2х режимах.
- привязка к сетке
- размещение персонажей (пока что в случайном порядке)
- движение персонажей мышью
- простой генератор уровней (генерирует разнообразие ландшафтов, но пока без сложных обьектов)
- простой АИ (бегаю-ищу, вижу-палю). Team – AI на стадии реализации.
- продвинутая система характеристик персонажей (личные, броня, звания и т.д.)
- все действия персонажей основываются на их характеристиках.
- хранение данных во внешней DB через SQL
- реализованы эффекты смертей, крови, выстрелов
- эффекты слежения камеры
- внедрены тайм-юниты (бег, стрельба и другие действия завязаны на времени персонажа)
- игровой интерфейс пользователя на стадии разработки
- начальная пошаговая система боев (пока полу-реалтаймовая из-за отсутствия Team – AI)

В данный момент создаются:
- оружие
- персонажи
- вооружение
- техника (пока что корабли и тарелки)
- свой web-сайт

В ближайшее время планируется реализовать:
- Игровой интерфейс: меню, пользовательский интерфейс управления, мини-карту, карту
- Умный AI и Team – AI
- Умный поиск пути, завязанный на Team – AI
- Продвинутый генератор карт
- Туман войны
- Внедрить собственные модели и эффекты

Видео канал:
http://www.youtube.com/user/H2OXCOM

Old tactics videos:
http://www.youtube.com/watch?v=E_WFUCraw10
http://www.youtube.com/watch?v=JQCvbPvawmA

Некоторые видео:
Движение перехватчиков вокруг планеты:
http://www.youtube.com/watch?v=c0i2iymUOLc

Управление временем:
http://www.youtube.com/watch?v=mtlOrkroiNc

Постройка базы пока что из ящиков (нет пока моделей)
http://www.youtube.com/watch?v=yi-QbdlnLZo

Скриншоты:

Земля:

Оружие:

Солдаты:

Пришельцы:



Сообщение отредактировал h2o - Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:56
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг