Результаты поиска
|
|
h2o | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:10 | Сообщение # 1 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мы запустили сайт: http://xcomorigin.com Форум проекта: http://forum.xcomorigin.com Quote (Niro) на чём в удк учился? по документации и примерам з.ы. слегка запоздалый ответ, просто давно сюда не заходил, тк в основном кроме школоло тут нет никого
|
|
| |
h2o | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 01:36 | Сообщение # 2 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требуется флешер, знающий action script 2.0 Требуется програмер, реально желающий работать с УДК Требуется аниматор
|
|
| |
h2o | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:56 | Сообщение # 3 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мы запустили форум проекта: http://forum.xcomorigin.com
|
|
| |
h2o | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:45 | Сообщение # 4 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Morglod насмешил однодневка - это ты школота.. если бы ты был внимательнее то обратил бы внимание на дату первого поста: Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:53 | Сообщение # 1 Далее, впроектах однодневках нет такого арта. и кстати, я посмотрел, ты кроме тролинга на форуме больше ничем не занимаешься. Вообще меня достал gcup, потому что тут одна школота, пустые болтуны, я держу тут тему лишь надеясь на то что кто то случайно как и я сюда забредет!
|
|
| |
h2o | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 09:54 | Сообщение # 5 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| весь контент наш, делали его профессиональные модлеры в нашей комманде, и увы (или ах) они не с этого сайта и они не школяры!
|
|
| |
h2o | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 6 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| обновил тему, см первый пост)
Сообщение отредактировал h2o - Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:00 |
|
| |
h2o | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 7 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| fhntv24 А-слишком наворочен для нас, нам и волновой с регулярным графом подойдет нормально и я не понял, ты поучаствовать хочешь?
Сообщение отредактировал h2o - Четверг, 02 Сентября 2010, 21:12 |
|
| |
h2o | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 23:39 | Сообщение # 8 | Тема: Нужны скриптеры UDK. В крупный проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| программер и программист - одно и тоже... просто сленг. странно что это не понятно. не, не надо советов, я как бы советов не прошу, а прогера ищу (программиста) и к томуже я сам скрипт знаю, просто одного программера для проекта - мало! з.ы. спасибо, я поправил тему чтобы не возникало подобных вопросов
Сообщение отредактировал h2o - Среда, 01 Сентября 2010, 23:42 |
|
| |
h2o | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:37 | Сообщение # 9 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| свежих видео сделать можно.. но пока не до этого Добавлено (01.09.2010, 22:37) --------------------------------------------- ап(
|
|
| |
h2o | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:27 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны скриптеры UDK. В крупный проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень нужен/нужны скриптеры (программеры) UDK с опытом, в проект http://gcup.ru/forum/10-5110-1 программера UDK очень трудно найти, может тут тема поможет, не прибивайте тему пожалуйста
Сообщение отредактировал h2o - Понедельник, 06 Сентября 2010, 13:47 |
|
| |
h2o | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 16:46 | Сообщение # 11 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да, Fach с нами) но не в качестве левелдезайнера.. а он во многих качествах. по сути у левелдезайнеры нам не нужны пока потому как планируется и частично реализована генерация карт!
Сообщение отредактировал h2o - Понедельник, 16 Августа 2010, 16:47 |
|
| |
h2o | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 09:19 | Сообщение # 12 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну геймдиз у нас был.. если малоли чего я буду иметь тебя ввиду. а вообще геймплей: тактическая пошаговая стратегия с элементами экономики и т.д. как в оригинале.. просто + я пока не берусь говорить что мы изменили и ещё изменим) Добавлено (10.08.2010, 09:19) --------------------------------------------- в комманду дополнительно требуются: 1. программист 2. аниматор 3. геймдизайнер с опытом и адекватными амбициями!!! (а не пустомеля орущий что он самый крутой а по сути ничего из себя не представляющий и умеющий только болтать!) (и это высказывание не относится к пользователю paranoya, а относится к предыдущим нашим 2м геймдизам)
Сообщение отредактировал h2o - Вторник, 10 Августа 2010, 09:22 |
|
| |
h2o | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:16 | Сообщение # 13 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| arys чё за фигня?
|
|
| |
h2o | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:35 | Сообщение # 14 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сайт скоро будет. сценарий пишется, поэтому некоторые моменты я пока умолчу.
|
|
| |
h2o | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:36 | Сообщение # 15 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| режим сетевой игры тоже планируется сделать! а SQL более удобен чем XML + возможностей больше (да и вообще это даже просто кому что больше нравится... так что если тебе ХМЛ больше нравится его и юзай, мне вот как то SQL по душе) Добавлено (17.06.2010, 21:36) --------------------------------------------- в комманду требуется программист. пишите
|
|
| |
h2o | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:34 | Сообщение # 16 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) стати как вы намерены хранить данные об игровых предметах и деньгах. Помниться в Х-СОМ и Х-СОМ-2 можно было подправить файл liglob.dat и получить кучу денег. процитирую себя Quote - хранение данных во внешней DB через SQL по поводу шифрования данных - ещё не до того... но вообше способ взломать игру всегда найдется так что шифровалка поможет только от рядового пользователя Quote (anisimov) А мои любимые ховер танки будут? опять же процитирую себя Quote (h2o) Проекту в данный момент очень требуются: 1. Гейм-дизайнер (нынешний не справляется с объемами)
|
|
| |
h2o | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:03 | Сообщение # 17 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тема обновлена
|
|
| |
h2o | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:38 | Сообщение # 18 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нет, там экшен, у нас стратегия
|
|
| |
h2o | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:25 | Сообщение # 19 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| моя ася в посте выше твоего (я тебе в асю стукнулся)
Сообщение отредактировал h2o - Суббота, 08 Мая 2010, 13:30 |
|
| |
h2o | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:51 | Сообщение # 20 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Postal, arys как связаться? моя ася 311-017-три_шестеркиДобавлено (08.05.2010, 12:51) --------------------------------------------- Приветствую! нам необходим геймдизайнер со знанием английского, чтобы иметь возможность перевести диздок на грамотный английский, а также общаться с иностранной частью комманды, и соответственно ускорить создание диздока и каких-то его отдельных моментов! Буду рад если найдется желающий. з.ы. новые видео есть на канале youtube (ссылка в первом посте)
Сообщение отредактировал h2o - Суббота, 08 Мая 2010, 12:51 |
|
| |