Я имел в виду вопрос "Почему запуск Блендера начинается с окна коммандной строки DOS" (так, что на панели задач - две задачи появляются). А то, что в самом Блендере окон много (редакторы текстур, анимации, скриптов, и т.д.), - так это понятно, в любом 3D-моделере (т.е. 3D-пакете) так .
Пока никакую, просто смотрю возможности .
Сообщение отредактировал HomeUser - Среда, 02 Июня 2010, 01:35
Спасибо, правда, там - к версии 2.36 (а я - в 2.49)... но, может, что и пригодится.
Добавлено (29.05.2010, 04:58) --------------------------------------------- Нашёл остальные ответы: Перемещать точку по ребру: Alt+space > Normal. На семёрке - 2.49b должна пойти (Win7 есть в списке поддерживаемых систем). А двумя окнами запускается, - это вроде как для Питона нужно. В общем - см. здесь: http://www.blender.org/education-help/faq/windows/#c1873 (на английском).
Сообщение отредактировал HomeUser - Вторник, 01 Июня 2010, 04:03
С Subdivide получается долго, много лишних точек потом удалять. Ctrl+R на конусе срабатывает некорректно, пишет "Error, could not order loop". Похоже, что он работает только с 4-х угольными полигонами. А, вот, использовать K > Knife (Exact) - приспособился. В принципе - получается. Только всё равно много лишних точек ставит... Но за помощь спасибо.
Подскажите пожалуйста, можно ли экспортировать модель в 3D Rad из Blender'а вместе с текстурой (чтоб на модели картинка осталась), или кроме SkinMesh больше ничего не экспортируется?
А, нашёл. Нужно было UV mapping сделать перед экспортом.
Сообщение отредактировал HomeUser - Среда, 28 Апреля 2010, 02:34
Подскажите пожалуйста, если кто знает, не могу продвинуться дальше. Добавил конус-тетраэдр. Перешёл в режим редактирования (Tab). Выделил вертикальное ребро. Вопросы:
1) Как добавить точку прямо на выделенное ребро? (Ctrl+ЛКМ - не срабатывает, К - тоже кроме точки добавляет много лишнего) 2) Есть ли способ перемещать добавленную точку прямо по ребру, не меняя его геометрической формы?
В учебниках по Блендеру ничего не нашёл.
И ещё хотелось бы узнать, почему Блендер открывается двумя окнами (одно - в ДОС-виде, а второе - сам Блендер)? Означает ли это, что Блендер не пойдёт под Win7 (она, говорят, больше не поддерживает запуск ДОС-приложений)?
Да, на русском у него действительно одни знаки препинания остаются, шрифт не помешал бы... И Help на русском где бы достать (а то по-английски как-то медленно получается)?
Спасибо, но это ж видео! Через мой телефон его посмотреть - нереально ... Может, есть что-нибудь поменьше, в виде текста? А объект Character я добавлял, подключал, настраивал, - не получается. Смотрел ещё их пример CharacterDemo, но так и не понял, за счёт чего он там у них бегает.
Добавлено (12.03.2010, 16:00) --------------------------------------------- О! Хотя нет, извиняюсь,... ВИДЕО ЗАГРУЗИЛОСЬ! И даже работает!!! ...теперь ещё вторую часть загрузить... Спасибо большое, буду смотреть, пробовать !
Подскажите пожалуйста, как "научить" SkinMesh "понимать" команды с клавиатуры (стрелки), чтобы он мог бегать ? Что для этого ещё нужно добавить в проект, кроме SkinMesh, Terrain и CamChase? Обязательно ли использовать Script, или можно без него?