Результаты поиска
|
|
Epetuk | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 07:22 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://g.zeos.in/?q=unity%204.3%20terrain
Сообщение отредактировал Epetuk - Пятница, 07 Февраля 2014, 07:22 |
|
| |
Epetuk | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 08:32 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://habrahabr.ru/post/211472/
|
|
| |
Epetuk | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 07:19 | Сообщение # 23 | Тема: Почему BGE не популярен? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| потому что движок - это не только рендер картинки
|
|
| |
Epetuk | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:57 | Сообщение # 24 | Тема: Почему BGE не популярен? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| епть, нашли че сравнивать. Меканим, билд под разные платформы, ассет стор со всякими нгуями и прочими патхфиндингами, удобный расширяемый редактор. Так то можно за пару лет и на чистом огл все это запилить, вопрос - нахрена?
|
|
| |
Epetuk | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 16:50 | Сообщение # 25 | Тема: Softrave Games интересуют простые игры для Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| эпик наглости https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/2844 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.apgamestudio.horrorpiza
|
|
| |
Epetuk | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 10:47 | Сообщение # 26 | Тема: Поиск пути во Free версии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://unity3d.com/unity/licenses
|
|
| |
Epetuk | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 13:13 | Сообщение # 27 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Ну значит нубы пробовали Согласен
Сообщение отредактировал Epetuk - Суббота, 21 Декабря 2013, 13:21 |
|
| |
Epetuk | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 12:41 | Сообщение # 28 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не потянет. пробовали уже, все во флоат упирается
|
|
| |
Epetuk | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 09:55 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); var BulletInstance = Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity) as Transform;
|
|
| |
Epetuk | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 30 | Тема: Подскажите простой 3D-движок на C# для action\RPG FPS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) Ну-ну. https://github.com/inkdev/CryMono
|
|
| |
Epetuk | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу движок или конструктор. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| это если про версия действительно нужна. В конце концов есть подписка
|
|
| |
Epetuk | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 09:22 | Сообщение # 32 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1.8 млн. треугольников, 5 тысяч дравколов - а чо оно лагает то?
|
|
| |
Epetuk | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 06:46 | Сообщение # 33 | Тема: В рашке есть подобные магазины? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Заказать с той же Японии мозгов не хватает?
|
|
| |
Epetuk | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 09:51 | Сообщение # 34 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| warzes не раскармливай троллей
Цитата nwsx ( ) я надеюсь теперь ты знаешь зачем используется пул и как это связано с гарбадж коллектором.
Никак не связано. Разорвал тебе шаблон? Ты считаешь что Object Pooling в юнити используется для уменьшения работы сборщика мусора а сам сборщик мусора - творение юнитеков? Знаешь, в нормальной конторе за подобные публичные высказывания тебя бы как минимум премии лишили, а могли бы отправить на стажировку или вообще до джуниора понизить. И правильно бы сделали, к слову.
Сообщение отредактировал Epetuk - Среда, 16 Октября 2013, 10:03 |
|
| |
Epetuk | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 08:28 | Сообщение # 35 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) во всех заморских туториалах/форумах и книжках только так она и называется. Во всех заморских туториалах/форумах она называется Garbage collector, русский вариант - сборщик мусора, школоло версия -гарбадже калектар. Цитата nwsx ( ) у меня гц не лагает. но у тебя будет Сборщик мусора не может лагать Цитата nwsx ( ) "распределять нагрузку по кадрам" - что-то не понятно в этой фразе что-ли? то что гц делает за один кадр, пусть делает за 30. Сборщик мусора не является фичей юнити и не привязан к его процессам. К кадрам в том числе. Выучи основы .net для приличия Цитата nwsx ( ) уверен, остальные движки не имеют подобных проблем. Любое приложение на .net(и не только) может иметь подобные проблемы, ибо сборщик мусора - не фича конкретного движка, это я уже третий раз повторяю. Какого хрена я тут очевидные вещи рассказываю?
Сообщение отредактировал Epetuk - Пятница, 11 Октября 2013, 08:31 |
|
| |
Epetuk | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 08:17 | Сообщение # 36 | Тема: Игровой движок для Ведроида |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата CyberGraph ( ) kvestpro, надоел хочу изучить новый движок скорее "Ниасилил, ищу полегче"
|
|
| |
Epetuk | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 09:38 | Сообщение # 37 | Тема: Ваше мнение о Battlefield 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хоть бы сглаживание в бф4 врубили для сравнения скринов...
|
|
| |
Epetuk | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 08:18 | Сообщение # 38 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) когда твой коммерческий проект начнёт лагать, узнаешь Странно, у вас видимо коммерческий проект лагает, а вы до сих пор не знаете, что GC - часть C# платформы и юнитеки не имеют никакого отношения к его разработке. Пишите разработчикам mono чтобы они обучили своё детище работать с юнити на другом ядре и "распределять нагрузку по кадрам" - вообще пуля. И на бумажке запишите, что GC - последняя линия защиты от утечек.
|
|
| |
Epetuk | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 07:42 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите с выбором |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата fanfal87 ( ) Хорош но 3000 долларов мне не по карману... Скажем так до 500$ чтобы цена была, если того стоит. у юнити есть подписка по 75$ за платформу в месяц
|
|
| |
Epetuk | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 06:38 | Сообщение # 40 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PongEleven) 3500 ДоллАров! Да они совсем обнаглели свыше 100к за инструмент и 15к за ассеты. Я в шоке. Куда бежать? Что делать? Вешайтесь, голубчик, вешайтесь! Есть лицензия по 75$ за платформу в месяц, для вас тоже не подъемно?
|
|
| |