Результаты поиска
|
|
Chorb | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:01 | Сообщение # 21 | Тема: Как вы проектируете игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На джемах один ляпал как попало и вроде нормально все было. Сейчас вдвоем делаем визуальную новеллу и тут уж без блоксхемы в гуглдокс не обойтись. Все зависит от сложности игры.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 10:58 | Сообщение # 22 | Тема: Игры без красивой графики не нужны? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика не главное, но какой-то стиль должен быть. Если разработчику лень пройти пару базовых уроков по рисованию, или повторить референсный стиль, или скачать бесплатные текстуры, или заказать графику, то может пока и не стоит заниматься разработкой. Мне кажется, надо постараться, чтоб у игры вышла вырвиглазная графика.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 17:21 | Сообщение # 23 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| порноджем
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 12:57 | Сообщение # 24 | Тема: Что хорошего в TDS? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не сумел вас понять. Но рад что помог.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 12:40 | Сообщение # 25 | Тема: Что хорошего в TDS? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всегда думал что скроллеры это игры в которых движение происходит непрерывно. Т.е. как в r-type например или zanac. Вот в такой геймплей запихнуть сюжет трудно, если это скроллер в чистом виде, так сказать. Т.е. не происходит смены геймплея как в той же Guardian Legend,ну к примеру. Цитата На одном и том же убогом 3/4 - скроллере отыграли почти весь фильм - космический бой, гонки на ракетопедах, бег шагохода с препятствиями, подрыв звезды смерти, бегство от взрывной волны.
Да отыграть можно что угодно, я ж про сюжет говорю, а не про взрывы в космосе.
По поводу хотлайн - это шедевр (т.е. если не спорить о вкусах, это игра на которую равняются, которая оказалась коммерчески успешной, она узнаваема, саундтрек слушают и тд) и это tds. Значит шедевры есть, здесь вопросов быть не может. Почему именно такой вид, а хз, ну так захотелось разрабам, так лучше смотрятся эффекты и анимация и , конечно, так быстрее пилить арт. Но самое главное так оригинальнее. Вот представляю изометрию хотлайн и как-то не вяжется.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 12:06 | Сообщение # 26 | Тема: Что хорошего в TDS? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всегда считал что TDS расшифровывается как top down shooter, а не top down scroller. И в первом варианте много шедевров, например, Hotline Miami, в скроллерах, ну хз, может Guardian Legend. В чистые скроллеры трудно сюжет запихнуть, а без него трудно.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 18:45 | Сообщение # 27 | Тема: Авторские права на карточную игру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если ваша игра будет забирать значительную часть трафика оригинала, то ждите письмо. Хоть механики tcg игр и схожи, они все таки все уникальные и доказать воровство идеи нетрудно.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 14:18 | Сообщение # 28 | Тема: Creatures of the Dark |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я всего лишь имел ввиду что в завязке сюжета ничего нового нет. Ну голая фигура с оружием. Ну ниоткуда взявшаяся дубовая дверь . Все это уже было. Это неплохо, если реализовано будет хорошо. Но, как сказал Галенкин, оригинальность хорошо продается.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 17:16 | Сообщение # 29 | Тема: Creatures of the Dark |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чего-то нового действительно тут нет. Но это не значит, что в эту игру не будут играть, если ее хорошо реализовать.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 19:08 | Сообщение # 30 | Тема: Что лучше Unity или Construct 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| бери оба. в констракте прототипируешь, в юнити делаешь.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:52 | Сообщение # 31 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, не вижу причин для возгорания. НУ правда. Если в игру играет сам создатель и допустим его пара друзей и больше никто, то значит игра говно скорее всего. Но это игра. И чуваков, которые делают такие игры много и их будет еще больше, потому что порог вхождения опускается, но их игры никому не нужны в основном. А по поводу ИИ, ну если его создадут когда-нибудь ) то я б поиграл с ним, ну или он со мной, хз в любом случае это все еще не скоро )
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:26 | Сообщение # 32 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Т.е. если я не играю в ГТА, то ГТА уже и не игра? Конечно нет ) Кто-то же в нее играет, вы же не единственный человек.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 13:48 | Сообщение # 33 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не надо ударяться в философию или демагогию. Для этих целей есть Дыбовский ) На самом деле все есть игра, во что играет человек. И игровая система тоже есть игра, если человек захочет. Мне вот тоже кажется если создать ИИ в игре то может выйти что-то очень интересное, и если в это будут играть, то это будет игрой.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 13:05 | Сообщение # 34 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игровая система + человек = игра. Людей много, некоторым нравятся одни системы, некоторым другие. Игры с кинектом или вот сейчас с vr я б назвал компьютерными, но не назвал бы настольными. Так что где-то множества компьютерных, спортивных, настольных игр пересекаются, но не входят одно в другое, хоть и ощущения похожи и удовлетворяют иногда одни и те же потребности.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 20:14 | Сообщение # 35 | Тема: Есть ли такой софт? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно попробовать в pftrack с помощью mesh node, например.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 13:52 | Сообщение # 36 | Тема: Домен без зоны |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, про ai спросите у своего провайдера. Вообще такой страницы не должно быть.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 20:55 | Сообщение # 37 | Тема: Мультики для взрослых |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Рик и Морти подойдут, но возможно тебе это тоже покажется трешем )
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 16:32 | Сообщение # 38 | Тема: Двигло для карточных (ККИ) игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На любом современном движке можно сделать кки.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 17:18 | Сообщение # 39 | Тема: как монетизировать unity web игру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С марта unity web player поддерживаться не будет. Так что не уверен стоит ли.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 16:33 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу людей для написания карточной онлайн игры!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То есть это будет тот же хс, только написанный на java и с другими названиями карт?
http://chorb.ru
|
|
| |