Результаты поиска
|
|
Chorb | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 61 | Тема: Как вы относитесь к людям которые делают шлак? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если шлак со временем не становится лучше, то плохо.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:34 | Сообщение # 62 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Леонид) А как же авторские права? Ну если просто для конкурса делать игру, а не для продажи, то можно.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:32 | Сообщение # 63 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как на счет темы: "Внезапный конец" ?
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:32 | Сообщение # 64 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, ну какие же это рамки? ) Хочешь делай TBS про бактерий или scifi платформер про Алису. Рамки все равно должны быть и это не минимальное время прохождения - очень субъективно. Хотя просто как абстрактная тема : "2 часа" вполне может быть )
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 65 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, ограничений в идеях не вижу. Зато есть уже сложившаяся драматическая подаплека, легче нагнать атмосферу. Но если не нравится привязка к литературе, то можно обыграть какое-нибудь реальное событие из истории.Мне кажется, важно найти то что даст почву для создания атмосферы, чтобы не получился бандл из кислотных казуалок с высосанными из пальца сюжетами.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 66 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может возьмем за основу произведения какого-нибудь писателя?
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] Ascent [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ух...оригинальненько=)) Похоже это будет единственный плюс этой поделки Добавлено (12.08.2013, 15:31) --------------------------------------------- Вынужден выпилиться из конкруса . Игра получается унылая, нету челенджа и драйва. Попробую силы в другой раз.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:08 | Сообщение # 68 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Констракт не стоит презирать. Если собираешься делать игру в одиночку - констракт отлично подходит для реализации в общем-то любой идеи.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:26 | Сообщение # 69 | Тема: [2d] TripleT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: шутер-скроллер вертикальный Игра разработана в Construct 2 На разработку было выделено 24 часа. Игра сделана в рамках GeekParty #5. Управление WASD Скрин Игра
http://chorb.ru
Сообщение отредактировал Chorb - Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:27 |
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:17 | Сообщение # 70 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это очень круто!
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 14:10 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] Err0r |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а мне кажетс я графика вырвиглазная. о sci-fi говорит только сканлайн эффект и шрифт. но этого мало.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 03:56 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Ascent [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: смесь TD и TBS Пространство: 2d Вид: вид сверху Описание: Три персонажа расположены на башне в центре игрового поля. Каждый обладает своим видом оружия дальнего боя. К башне крадется нечисть по трем разным путям чтоб завладеть артефактом, который охраняется нашими персонажами. В начале каждого хода игроку дается три шага. Один поворот башни или одна атака приравнивается к одному шагу. Персонаж может атаковать только в пределах своего аспекта (в пределах 120 градусов, проще говоря). Похожие игры: да их много, наверное. Любая TD похожа будет.
По сеттингу не определился (sci-fi или фэнтэзи). Планирую делать в Constract 2. ----------- Небольшой up: определился с сэттингом ) всетаки фэнтэзи. Но герои и злодеи на фишках, так как времени особо нет. Добавлено (06.08.2013, 03:56) --------------------------------------------- К сожалению в ближайшие две неделю буду занят. Из-за работы и Хаосконстракта, который будет на выходных и на который собираюсь пойти )). Поэтому работа прерывается пока. Вот последний скрин.
http://chorb.ru
Сообщение отредактировал Chorb - Четверг, 11 Июля 2013, 21:28 |
|
| |
Chorb | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 73 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Как думаете, есть шанс победить или занят призовое? Скидывай видео геймплея. Тогда можно будет что-то сказать.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 74 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) она будет быстрее зачем быстрее? может плавнее лучше? а так очень даже нравится!
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:21 | Сообщение # 75 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Как у кого дела идут? ползут. ищу подходящие звучки и музыку. и еще бы придумать одно вражеского юнита и можно баланс настраивать.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 19:06 | Сообщение # 76 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gentza) Как дела у разработчиков? дела вяло текут. на работе график уплотнился, времени очень мало, так что разработка пока только внутри головы.
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 77 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BannedInDC) Видел скриншоты а где глянуть то можно? а и правда почему лгбт'шные аватарки зачастили?
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 10:57 | Сообщение # 78 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У игры не хилый пиар, так что уже не терпится посмотреть на " зрелищные битвы". Может покажите хотя б скетчи?
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:55 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] Notandor |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mitch, нормалды. мне очень понравилось говорящее название. желаю удачи!
http://chorb.ru
|
|
| |
Chorb | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:47 | Сообщение # 80 | Тема: Мультиплеер передача данных |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я делал такое давно с помощью какого-то бродкаст плагина для winampa. работало сносно, вещало все что было в плейлисте. я уверен что готовых средств очень много, не обязательно изобретать.
http://chorb.ru
|
|
| |