Скоро будет игровая альфа. С базовым набором возможностей. А там глядишь, как все доправим и доделаем оставшиеся квадраты - будет и бета-версия. Ну а сайтик красивый хорошо иметь заранее - дабы привлекать будущих игроков.
Добавлено (26.07.2013, 11:34) --------------------------------------------- Все перезалил. Желающим поучаствовать - расскажите о себе, какого типа помощь можете предложить ну и мнение о проекте в целом. Положительные/отрицательные стороны + Ваши предложения.
Жанр:MMOFPS с элементами RPG Название: Закат-онлайн Движок: клиент- Unity3D 4.1 Серверная часть: собственные наработки, Java, C#,Mysql. Дата выхода: лето-осень 2014 Распространение: free2play
Изменения в посте: 30.07.2013 Добавлен скрин ПГО-7В Добавлены скрины двух аптечек (автомобильной и мед-чемоданчика) 31.07.2013 Добавлен набросок изображения Генерал АВР Бачкова 1.08.2013 Добавлен скрин из одного из зданий(обожаю лифты) энвайрмента еще нет там Добавлен скрин РПГ-7 Добавлены скрины РПГ-7 со всеми видами гранат, с оптикой и без.
Описание: Сигнал Атом: Закат-онлайн онлайн шутер от первого лица с элементами RPG. Действие шутера разворачивается в 2015 году, в мире, пережившем ядерную войну. Прошло 6 месяцев после ядерных ударов по России, о правительстве нет никакой информации, выжившие предоставлены сами себе. В бомбоубежищах, построенных и реконструированных незадолго до ядерной войны собрались немногие выжившие. После небольшого спада уровня радиационного заражения - выжившие пытаются найти на поверхности пищу, медикаменты,оружие и топливо. Каждое убежище старается улучшить свое положение за счет других, некоторые из выживших становятся одиночками, что бы ни от кого не зависеть. Игрок может попробовать на себе - действие радиации, руины и завалы городской среды, противники, готовые на все ради содержимого Вашего рюкзака. Игрок выбирает - будет ли он сам строить свое будущее в этом мире или объединится с другими игроками. Для большей реалистичности нами произведена фотосъемка некоторых территорий г. Москва и подмосковья, а так же несколько заброшенных подмосковных военных баз.
Особенности игры:
-Множество реально существующих объектов. -Возможность быть независимым от других игроков или наоборот , строить общее благополучие, присоединившись к одному из 8 основных убежищ. -Оригинальные системы крафта и навыков -Вы можете Сами устроить себе базу где захотите и создать свою фракцию. -Огромное количество оружия, обмундирования и разнообразных средств, облегчающих существование в постапокалиптическом мире. -Возможность управления техникой -Битвы за зоны влияния -Необычные глобалные Ивенты
Краткая история игровой вселенной под спойлером.
За последние годы обстановка в мире координально изменилась. В 2014 году НАТО вывело свои войска из Афганистана, внутренние разногласия стали подтачивать мощь Североатлантического альянса. В конце 2014 года по миру вспыхнули десятки конфликтов - в Пакистане произошел переворот, в Египте щла гражданская война, в Европе начались бунты агрессивных исламистов, Россия проводила очередную крупную антитеррористическую операцию на Кавказе. Все началось внезапно, вначале 2015. Террористическая группировка "Зульфикар" получила две пакистанские ядерные бомбы и тайком провезла их в США. В июле 2015 в Вашингтоне и Нью-Йорке прогремели два ядерных взрыва, уничтожив руководство США и множество мирных жителей. Специальная правительственная группа, сформированная после гибели президента США отдает приказ о начале плана "Извержение" - нанесение ядерных ударов по значительному числу мусульманских стран и по некоторым целям в Китае. Часть баллистических ракет должны были пройти над территорией России. При этом - права голоса у России не было - ее просто ставили перед фактом. Никаких гарантий того, что часть запущенных ракет не нацелена на Россию, что американцы, озверев, не решат разобраться со всеми врагами разом - не было, да, и в принципе таких гарантий не могло быть.
К сожалению, Россия не осталась в стороне. Сработала система "Периметр" и РФ запустила свои ракеты. Из за сбоев или так и было запланировано, но по России все же пришелся ядерный удар... На Москву падали боевые части ракеты minuteman-3. Большая часть была сбита системами ПРО, но два блока по 45 Кт все же поразили цели. Первая БЧ упала на юге Москвы, в районе Ясенево, вторая в районе Люблино.
Сигнал Атом был подан по системам оповещения ровно за 12 минут до первого попадания ядерной боеголовки. Началась паника среди населения. Кто успел попасть в бомбоубежища, тот спасся (чего нельзя сказать о жителях юга Москвы, где разрушения были столь колоссальны, что уничтожили и многие подземные сооружения). Людям повезло в том, что начиная с 2011 года власти проводили модернизацию бомбоубежищ, поэтому большая часть оказалась пригодной для того, что бы пережить пик ядерной катастрофы. Прошли первые две недели после ядерной войны. Практически сразу после ударов начался процесс формирования "пепельного" купола, и буквально через 3-4 дня началось резкое похолодание. На поверхности разрушенного города жизнь начала замирать. Большая часть выживших после ядерных ударов , но не попавших в бомбоубежища либо осталась там, где была пища, либо попробовала покинуть город. Все было не так то просто - довольно высокий радиационный фон, резкое похолодание, огромное количество желающих поживиться за чужой счет. На 7 день после ядерной войны произошла еще одна катастрофа, так же рукотворная. Специальные группы "Дельта", американские диверсанты, действуя по одному из специальных приказов подорвали множество "особых" объектов на территории РФ: Ядерные станции, склады отходов, хим оружия и бактериологические хранилища. Все это время - выжившие в бомбоубежищах оборонялись ото всех, желая сохранить свою жизнь. Постепенно активность на поверхности начала стихать. В самый разгар морозов прекратились вообще какие-либо вылазки на поверхность, многие бомбоубежища из системы ГО МЧС г. Москвы не выдержали температурные перепады или на них повлияли какие-то другие причины. Людей в них больше небыло. Через 5 месяцев началось потепление, радиационный фон потихоньку начал спадать. Через 8 месяцев большая часть бомбоубежищ уже испытывала острый недостаток в пище, воде, топливе и прочих вещах, необходимых для выживания. Ввиду отсутствия связи с правительством и представителями власти, а так же ввиду резкой убыли специалистов (делавших выходы на поверхность в первые дни, недели после Катастрофы, получившими смертельную дозу радиации или просто не вернувшимися в бомбоубежища по неизвестным причинам) было решено привлечь всех жителей убежищ.
Немного информации о игровом контенте:
Стандартный вид игрока при создании персонажа. Одет в нижнее белье со складов ГО МЧС. Представлены женский и мужской персонажи
Игровой класс "бродяга". Занимается поиском и сбором лута. Представлены мужской и женский персонажи
Пара старых скринов из билда для проверки местности:
Сейчас наш главный моделлер занимается переделкой текстур и совместно с программистами думают над улучшением "картинки".
Немного игровых персонажей. Например - Бачков, лидер АВР (Армии Возрождения России),бывший полковник, провозгласивший себя генералом, объединивший группы офицеров и солдат, находившихся в Москве , и пытающийся создать новую диктатуру на территории Москвы и московской области используя националистические методы а-ля Гитлер. Поначалу - части АВР, разбросанные по городу и подмосковью нейтральны, но при выполнении некоторых глобальных квестов (например - обнаружение трупа Президента на одной из станций Метро-2, вся фракция АВР становится агрессивно настроена для игроков определенного бомбоубежища).
В данный момент готовимся выпустить альфа-версию с поддержкой сети. Дабы ускорить выход игровой версии "Закат-онлайн" я пришел на этот сайт в поисках помощи:
Мы остро нуждаемся в 3D моделлерах, готовых заняться органикой и текстурированием модели (все по нашему арту) Нужны два художника, один поможет отрисовать шорт-стори сцены (пикаешь итем, появляется заставка с картинкой и краткая история, после чего получаешь квест). Второй художник нужен для отрисовки общих планов и видов (опять же с четким описанием задачи). Музыканты (кто сколько может:D) - создать пару музыкальных сэмлов, стиль ambient, зациклить их для некоторых локаций. Отдельный человек, хорошо владеющий фотошопом, ибо наши фотошоперы пока не способны отрисовать GUI для клиента. Ну и пишите все, кто хочет хоть чем то нам помочь. P.S. Как и всяк, сюда входящий, я говорю что проект изначально планируется как некоммерческий. Все затраты понесем мы- основатели проекта (покупка всех нужных лицензий, серверного оборудования, реклама, после выхода бета-версии). Посему - в качестве оплаты услуг могу предложить лишь хорошего пива (на Ваш выбор, но не дороже 500р).
На данный момент в команде имеются: Координатор проекта (геймдизайн/вебдизайн/немного java/координация/баланс): Александр (Skype : guildertool)
Главный моделлер проекта (геймдизайн/моделлирование/энвайрмент/управление моделлерами). Денис
Общий вид - будет представлять из себя "бомбоубежище". Пока что наши художницы отрисовывают background и активные части. Ваши предложения по эргономике сайта и правильности расположение меню.
Макет(почти не отрисован): Каждая область, отмеченная зеленым прямоугольником - это активная зона, переадресующая с анимацией посетителя на нужный раздел.
[url=http://rghost.ru/47676440.view]</a>
Сообщение отредактировал guildertool - Понедельник, 05 Августа 2013, 17:36