В качестве платформы были выбраны iOs и Android, в качестве движка - Unity3d, тем более, что лицензия на него уже была. Поскольку Unity3d не предназначен для работы с 2д графикой и любая работа с изображениями требует больших хлопот, было решено, что в игре будет использоваться 3d графика в ортогональной проекции.
Разработка визуальной и программной части начались в отрыве друг от друга, и поэтому изначально особо похвастаться было нечем, но с помощью простой графики, мы смогли реализовать игровое поле и игровые фигуры, которые меняли цвет, в зависимости от “правильности” своего положения.
Программинг-арт он такой, да Таким образом, уже за первый месяц работы, был разработан вполне работоспособный игровой редактор и стало возможным показать игровой процесс на PC версии и опробовать геймплей в действии.
Через некоторое время, мы разработали новую концепцию игры, оставив прежнюю механику, и из простой головоломки начало рождаться что-то большее. Идей по изменению дизайна было масса, каждая из которых перетиралась и переделывалась не один раз. Вместо скучных “кубиков” было решено использовать в игре персонажей-монстров, которые взаимодействуют между собой.
Первый вариант персонажа Да, возможно, вам это покажется слабым результатом, но поверьте - готовая визуальная идея, может вдохновлять всю команду на новые свершения, и работа закипела с новой силой.
В то время, пока готовилась первая игровая модель, мы приступили к переносу PC версии на Android платформу и здесь столкнулись с непредвиденными трудностями, так как, нам не удалось спрогнозировать заранее проблему в управлении. В первоначальной PC версии игры, использовалось 5 состояний мыши, а на тачпаде их всего 3. По этой причине, в срочном порядке был переделан полностью механизм управления, с небольшим ущербом для остальных игровых функций, которые на данный момент постепенно восстанавливаются.
Наконец, собрав Android версию игры, мы смогли наконец использовать игровой арт: модели персонажей и окружение. Параллельно, стал разрабатываться сайт нашей команды, который в настоящее время выглядит так:
http://madrockgames.com Первый игровой арт. Согласитесь - разница с изначальным вариантом просто потрясающая :) В процессе плей-тестов,стало ясно, что одной системы управления недостаточно и было принято решение объеденить две самые подходящие. Так же много времени уделялось мельчайшим деталям управления: в какой момент выделяется герой; как происходит процесс переноса персонажей и многое тому подобное, что может показаться сущей мелочью, но мы уверены, что лучшее кроется именно в мелочах.
Такого подхода мы придерживаемся во всем, например, когда была сделана первая игровая модель персонажа, он был достаточно недоработанный, но забавный. Хотелось создать какой-то интересный образ, запоминающегося жизнерадосного монстрика. Нужно было вызвать любовь и желание с ним подружиться. В процессе работы, менялось все, цвет, форма, выражение, настроение. Персонаж изначально был более угловатый и несколько мрачный по цветам. В итоге стал более плавной формы и веселого, более яркого цвета.
Так менялся персонаж в процессе разработки. Как вы видете цифры были перенесены на живот персонажа, а от платформ было решено отказаться. Угол обзора игрового поля мы повернули по вертикали на 30 градусов, чтобы персонажи не заслоняли друг друга, но все это скучные технические подробности.
Полностью доделав персонажа мы пошли дальше и в игре появился декор, который очень сильно разнообразил игру и позволил более плотно передать весь шарм созданного игрового мира.
Первый декор в игре и доработанный персонаж. Пока создавалась графика для игры, настраивался игровой процесс и шло тестирование, активно велась работа над сюжетом. В скоре мы уже могли сказать, что из себя представляет мир и каждый персонаж в отдельности.Таким образом игра из простой головоломки переросла в целый игровой мир с проработанной игровой вселенной.
В настоящее время игра находится в состоянии беты, дорабатывается игровой интерфейс и добавляется дополнительный арт, игровой процесс становится интереснее, идет тестирование.
Спасибо за внимание. Stay tuned!