Вторник, 26 Ноября 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
AltissRUSДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:38 | Сообщение # 21 | Тема: Время изучения Basic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, я планирую начат ьизучение этого ЯП и хотелось бы спросить, сколько воремени это примерно займет. Дабы получить более точный ответ, укажу кое-что о себе.
1.Знаком с Turbo Pascal, в программировании не нуп
2.Готов посвящать делу 2-3часа в день без выходных
3.С математикой, логикой и скоростью мышления проблем нет, как и с пониманием компьютера.
Очень надеюсь на вашу помощь и подскузку.
P.S.Ну а если не сложно, то может даже подскажете книжку по которой Basic лучше всего изучать?
AltissRUSДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:48 | Сообщение # 22 | Тема: Продажа vs. F2P
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а может - зашкаливающее кол-во нубла. Но по-моему - и то, и другое.

Все ММо-игры делаются с низким порогов вхождения и рассчитаны на "непродвинутых" игроков ,читай - школоту. Отсюда делаем вывод. Варфейс хорошая игра и донат-система там довольно демократичная, вы ноете уважаемые. Я бы даже сказал что она лучше ,чем Call of Duty ибо по крайней мере не эсплуатирует движок 5летней давности. Там хоть подкаты есть. Малость ,но уже кое-что.
AltissRUSДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 19:28 | Сообщение # 23 | Тема: Время изучения C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А почему именно с++

Ну, на нем пишется большинство современных игр AAA-класса
Quote
выучи c# или пользуйся UDK.

Эмм, судя по названию это родственные языки ,его так же долго изучать?
AltissRUSДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 18:18 | Сообщение # 24 | Тема: Движок MMOTPA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот только что тема была активная http://gcup.ru/forum/3-26301-1

Уверяю вас, я это видел и не зря упомнул о том, чт оничего подобного не нашел(на первых 2 страницах по крайней мере). Насколько мне известно Vindictus это "убийца ВоВ" и оные игры меня совершенно не интересуют.
AltissRUSДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:54 | Сообщение # 25 | Тема: Время изучения C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
AltissRUS, горе ты туп*е. зачем тебе с++? мозгов хватит?

Следите за своей лексикой и вообще подобные сообщения принято писать в ЛС дабы не засирать тему. И да, хватит. Не думаю что это сверхсложно.
Quote
Основы программирования на C++ .Липпман
Джосьютис Н. C++. Стандартная библиотека.
Ну и Бьерн Страуструп тоже норм.

Записал в блокнотик
Quote
Через 5-7 лет будет выхлоп.

Марс, я надеюсь вы шутите или неужели на изучения одного ЯП действительно требуется 5 лет и более?
AltissRUSДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:51 | Сообщение # 26 | Тема: Движок MMOTPA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, MMOTPA это Massive Multiplayer Online Third Person Action если что, переводить на русский надеюсь не надо, ибо по идее все игроделы английский знают. И нет, это аббренвиатуру не я придумал ,просто ее привыкли заменять другой, которую сейчас тыкают куда не лень - MMORPG. Извините ,если создал тему-дубль ,но вот такого я не нашел. Итак, приступим.

Нужно:3D движок на языке программирования C++ распространяемый на комменрческой(ну или бесплатной) основе либо по небольшой цене(100-200$) либо по системе, аналогичной UDK и CE3. Кстати, про эти 2 движка я много слышал, но во тне уверен, что они подойдут для MMOTPA. Что до графической составляющей, то мне хотелось бы получить картинку примерно уровня...Torchlight 2, Diablo 3. А кстати, именно эти игры и являются классическими представителями MMOTPA! Короче, очень надеюсь на вашу помощь ,всех заранее благодарю.


Сообщение отредактировал AltissRUS - Вторник, 11 Сентября 2012, 18:01
AltissRUSДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:38 | Сообщение # 27 | Тема: Время изучения C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Сразу прощу прощения, если создал тему-дубль, но в данном разделе я ничего похожего не нашел.

Итак, после изучения 3D Max я решил, что для "полного комплекта" неплохо бы также освоить программирование на движке C++. Дабы прикинуть когда и какими силами я смогу изучить этот ЯП я прошелся по всемирной сети но ничего толкового не нашел(топикстартеры были весьма туповаты и не давали информации для ориентиров).

Что до меня, то программированию я готов посвящать 3-6 часов в день(давайте считать что 3 часа) без выходных. По уровню развития я ученик 10го класса с оценкой 4 по дисциплине алгебра и 5 по информатике/технологии. В общем, если комплексно ,то я себя тупым дубом не считаю, но в программировании понимаю только на уровне Basic( и то слабо, в школе проходили).

Теперь цель. Я много слышал что "Язык программирования выучить нельзя" и тому подобное. Тогда давайте так: я хочу выучить C++ на таком уровне, чтобы уметь программировать игры ААА-класса, короче, хочу заниматься непосредственно геймдевом крупных проектов. Может кто-то помочь узнать сколько времени мне на это понадобится и если вы сами программист, то не могли бы поделиться опытом изучения данного предмета(может какую литературу посоветуете).

P.S. Я на 70% освоил 3D Max(для гееймдева достаточно), так что школотой которой вдруг захотелось сделать "Убийцу ВоВ, КоД, БФ" себя не считаю. Если многобукаф извините - постарался расписат ькак можно более подробно. Всем заранее спасибо кто ответит.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг