Вторник, 26 Ноября 2024, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
AltissRUSДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:25 | Сообщение # 1 | Тема: Касаемо графики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возможно ли сделать браузерную игру на юнити с вот такой графикой и насколько это отразится на требованиях к трафику?
Вопрос слождный, но заранее благодарен всем, кто ответит.
AltissRUSДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:52 | Сообщение # 2 | Тема: Графические возможности Unity в браузере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Interstellar Marines.

Серьезно? И это на Unity? Мощный двиг однако, не знал!
AltissRUSДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 3 | Тема: Графические возможности Unity в браузере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать, насколько мощную графику можно выжать из юньки версии 4(в частности, в браузере). На офф сайте по этому поводу молчок да рендеры, а мне бы хотелось побольше конкретики, цифр и сравнений. Может кто провести аналогию с какой-то из существующих и весьма известных игр? Допустим, можно ли из Unity слепить браузерную игру с такой же графикой как в World of Tanks ?
AltissRUSДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 4 | Тема: Unity3D и Браузерные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
тогда смело пиши!
Не забивай голову лишним, мозг беречь надо!
больше знать ничего и не надо.

Спасибо конечно, но я из тех людей, которые предпочитают тщательное планирование и строгую организованность и заранее составляют план действий.
AltissRUSДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:41 | Сообщение # 5 | Тема: Unity3D и Браузерные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем! Загоревшись идеей создания нормальной браузерной 3d-игры я решил, что Unity3d - это наилучшая технология(плюс - она же готова). Не могли бы вы подсказать какие языки программирования нужно изучить для того, чтобы создать полноценную ,рабочую, браузерку в Unity3d? Про C# знаю, но это ведь еще не все, или я не прав?
P.S.Html, Css и PHP не упоминать, про них тоже знаю.
AltissRUSДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:47 | Сообщение # 6 | Тема: О правильном использовании ресурсов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, с вашего позволения сразу перейду к делу. Недавно начал осваивать Юнити с целью создания браузерной 3д-стратегии. Однако почти сразу же наткнулся на 1 очень актуальную проблему. Дело в том, что игра сама по себе требует построения большого города(или подразумевает это в перспективе), а с учетом того, чт овизуальные стиль у меня скажем так неэкономный по отношению к трафику, то тут же возник вопрос о том, как бы так хитро извернуться, чтобы и выглядело красиво(читай, почти HD текстуры) ну и не лагало. Поэтому решил я 3д модельки зданий заменить на картинки(персонажей решил оставить трехмерными).
Подскажите: можно ли в юнити запихнуть обыкновенное изображение в качестве объекта в игре да и вообще - стоит ли париться, быть может нормальные 3д-модели не будут столь сильно нагружать компьютер?
(На всякий случай скажу, что обзор идет с изометрической перпективы, так что на размере моделей я уже пытался сэкономить, убирая них 1-2 стены и т.д.
AltissRUSДата: Суббота, 13 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 7 | Тема: Сбор команды
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Простите,что?Он и так в нормальном размере вроде.Что не так?

Теперь все так, раньше окно расширял и колесо прокрутки появлялось
AltissRUSДата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:55 | Сообщение # 8 | Тема: Урок-Создание ландшафта с помощью программы PAINT
частый гость
Сейчас нет на сайте
ААааа, помню-помню читал что-то про хеймап=) классная тема, автору спасибо.
AltissRUSДата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:37 | Сообщение # 9 | Тема: Сбор команды
частый гость
Сейчас нет на сайте
если еще и масштабировать скрин- ваще круто было бы
AltissRUSДата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 10 | Тема: Сбор команды
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Уже есть и демка и скрины,но я же говорю что идею стырят,поэтому не выкладываю сюда

Да не стырят господи боже. Ну можно выложить на файлобменник чтоли. К тому же я сомневаюсь чт оваша идея НАСТОЛЬКо гениальна чтоб ее тырить. Идею того же, ну, Minecraft стырить горраздо привлекательнее будет.
AltissRUSДата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:03 | Сообщение # 11 | Тема: Сбор команды
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А вы трольте скок влезет.

Извиняюсь я не со зла просто помочь хотел. а так удач, от себя могу сказать что проектом пока не заинтересован
AltissRUSДата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:59 | Сообщение # 12 | Тема: Сбор команды
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
В команду профанов попрутся такие же профаны!

Золотые слова. я как бы понимаю что тема не для критики и я тут сру но настоятельно рекомендую программистам(и дизайнерам если таковые имеются) подтянуть свой скилл хотя бы до уровня "середнячок".
AltissRUSДата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:08 | Сообщение # 13 | Тема: Сбор команды
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не сочтите за притязания, но может стоит хотя бы намекнуть на жанр, общую организацию разработки(кто, что и за что получит) и так сказать "цель работы"?

Сообщение отредактировал AltissRUS - Суббота, 13 Октября 2012, 18:09
AltissRUSДата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:42 | Сообщение # 14 | Тема: Рандомная генерация мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
Basist, Aed Mindqart, благодарю.
Quote
Boo

извиняюсь, а что это за язык вообще такой? Его знание обязательно или его можно заменить C#/JS?


Сообщение отредактировал AltissRUS - Суббота, 13 Октября 2012, 16:11
AltissRUSДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:06 | Сообщение # 15 | Тема: Рандомная генерация мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, хотелось бы прояснить один момент. Учитывая то, что я делаю приключенческо-исследовательскую игру, мне хотелось бы узнать возможно ли в условиях unity рандомная генерация мира? То есть изначально задано энное кол-во настроек, что, например, подземелье не может парить в воздухе и т.д., а далее игра по мере открытия новых локаций генерирует все сама.
Если это возможно, то с помощью какого инструмента(или для этого требуется что-то сторонее, не включенное в сам движок?).
P.S.Темы в разделе почитал ,наше нечто похожее, но там автор упоминал про мир из кубиков, а мне это даром не надо. Имеется ввиду то, что рандомно генерируется ландшафт карты(размер карты задан заранее, допустим 1кмХ1км), а на некоторых местах этой карты размещаются постройки, входы в подземелья и т.д.


Сообщение отредактировал AltissRUS - Суббота, 13 Октября 2012, 10:10
AltissRUSДата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:33 | Сообщение # 16 | Тема: Что требуется для разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
C#

И всё? php, mysql, javascript нынче не актуальны?
AltissRUSДата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:30 | Сообщение # 17 | Тема: Что требуется для разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, изложу кратко, дабы не отнимать чужое время.
Нужно: Браузерная(для соц. сетей) игра в полном 3D
Что имеется: знание html, css на уровне "могу создать свой gcup.ru(но не на юкозе)". 3D Max, Zbrush, Sculptris на уровне более чем достойном.
Теперь хотелось бы узнать что какие языки программирования нужно изучить чтобы написать игру от начала до конца на движке юнити(он же позволяет делать браузерки, не так ли?).
AltissRUSДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 18 | Тема: 3D движок для браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Существуют ли игровые движки, позволяющие делать 3D игры прямо в браузере - безо всяких "но" и так далее? слышал что есть что-то по этому напралению( то ли анрилка поддерживает браузеры, то ли юнити). Если все же что-то из этого поддерживает, то не могли бы подсказать какая сборка какого движка нужна?
AltissRUSДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:08 | Сообщение # 19 | Тема: Время изучения Basic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
писать приличные игрушки начального и среднего уровня

Целью моей являются игры высшего уровня(ААА-класс) и на данный момент я рассматриваю Basic лишь как последний шажок перед изучением C++ и C#. Так что знание языка нужно лишь для теории, ну может чуть-чуть для практики(но это вряд ли).
Quote
А книга "Visual Basic.NET для чайников" happy

Нашел, скачал, благодарю.
Quote
Visual Basic.NET - FreeBasic

Чем они отличаются? Если проводить аналогию с Turbo Pascal и Free Pascal, то кажется Free Basic немного хуже ,нет?
AltissRUSДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 20 | Тема: Время изучения Basic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты сперва определись с диалектом языка

Диалекты? Не имею ни малейшего понятия что это. Это типо Turbo Pascal - Free Pascal - Pascal 7.0? Если да, то диалектов бейсика я не знаю. Но наверное Visual Basic, я его в школьные годы вроде бы проходил.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг