Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
DekeДата: Среда, 02 Сентября 2009, 18:45 | Сообщение # 21 | Тема: Начинающим разработчикам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Атас! Редактор просит фоток. Очень прошу, всем, чьи высказывания привёл - это allxumuk, Feramon, Flameberge, Vinchensoо, IoFF - сбросьте, пожалуйста, мне на ящик или сюда свои портреты в приличном качестве, чтоб подошли для печати в газете. Ещё один вариант чисто из ваших отзывов, к которому можно добавить вступление и вывод. Кое-что перефразировал. Смотрите:



Сообщение отредактировал Vinchensoo - Четверг, 03 Сентября 2009, 14:21
DekeДата: Среда, 02 Сентября 2009, 00:24 | Сообщение # 22 | Тема: Начинающим разработчикам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Че-то спор вообще из ничего устроили )) Спасибо за ссылки, зарубежные тоже интересны, почему же. Почитаю. Хотя бы в сравнении будет полезно) Девяностых, понял позицию относительно геймкрейтинга) И за нее тоже спасибо. Посмотрим, как оценят статью в редакции, отправлю сегодня-завтра, а там подумаю, стоит ли ещё о чём-то написать. Сами-то что скажете? Может, какие-то аспекты заслуживают отдельного внимания?
DekeДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:07 | Сообщение # 23 | Тема: Начинающим разработчикам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Строить мнение о сайте только со слов одного человека неправильно.
За такое авторское мнение можно получить в бубен.
Помнится, не так давно этот самый Ферамон только тем и занимался, что усердно поливал грязью новичков. Сейчас его сдерживает только 80% замечание. Еше одно, и вечный бан.
Вся беда gamedev.ru в том, что там слишком много таких вот Feramon-ов.

Quote

Стоило бы зайти на форум и посмотреть повнимательней на обсуждения и критику. Если слова не понятны - это не значит, что они относятся к категории "грязи и стеба", возможно это какой-то язык программирования smile

Я почитал геймдев, там действительно много необоснованного критиканства...но вообще это в той или иной степени есть на всех сайтах) Убедили, надо перефразировать.

Quote
"НЕНЕНЕНЕНЕ!" пиар проплачен? Это что за убожество? И его поставили между GameDev.ru и DTF.ru *медленно сползает под стол*

http://4full.ru/ - "Разработка игр". Форум о геймдеве. и его тогда в список добавьте. Между http://gamecreating.ru/ и DTF.ru пусть всем кажется, что это масштабный проект...

И крейтинг я читал, на вид внушает. Можно, конечно, поменять местами геймдев и крейтинг - но принципиально ли это? )

DekeДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 04:31 | Сообщение # 24 | Тема: Начинающим разработчикам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно cool
DekeДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 01:05 | Сообщение # 25 | Тема: Начинающим разработчикам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем, кто откликнулся, большое спасибо) В частности:

allxumuk, nilrem, Flameberge, Spyro23 за подробные рассказы, наверняка так или иначе материал пойдёт в дело, о чём я здесь сообщу)

Vinchensoo, vergil010 - после первоначального сбора и обработки материала обязательно обращусь, это будет в течение недели)

FERAMON - лично, за наводку на другие ресурсы и советы по ориентации в области игровых разработок огромная благодарность.

Порыскаю по другим сайтам, если ещё кто-то откликнется, обратите внимание на новый вариант структуры материала:
(кто уже отвечал, не надо переписывать)

Quote

1) Студия (получится упомянуть в одном номер только 3-5, но если материал получится хорошим - можно будет продолжить писать об этом)
2) Проекты
3) Краткий очерк о самом рассказчике, специализация, опыт и пр.

Ко всему этому можно в качестве саморекламы приложить контакты, небольшие фотки человека и логотип студии (еще можно ссылки на сайт, блог студии, ещё что-то).

Если есть ребята с опытом работы, не входящие на постоянной основе ни в одну студию, - тоже неплохо, можно сделать небольшие очерки о них лично, опыте сотрудничества.

Цель материала такова: обрисовать положение дел в среде начинающих разрабов.

Конкретнее примерно так:

О студии - трудно ли найти/создать студию для начинающего, какие проблемы встречаются на этом пути, как именно вы нашли себе место. Давно ли работает ваша студия? С какими проблемами сталкивалась?

О проектах - Над какими проектами работала студия/вы лично в составе какой-то команды? (жанр, время разработки, можно ли где-то ознакомиться - ссылки, если много - 2-3 самых значимых).

О самом человеке - имя, ВУЗ, в котором учитесь (обязательно - издание у меня студенческое, хоть тему и взял сам, надо как-то её привязать к ВУЗам, но если уже или ещё не учитесь, или во время учёбы занимались разработкой - тоже пригодится), если не хотите общаться на форуме - можно контакты сюда или в личку, я обязательно свяжусь в ближайшие дни. Небольшой рассказ о жизни, пути к геймдеву, далеко ли продвинулись, что вдохновило на этот путь, личный опыт работы, специализация, к чему стремитесь. Можно контакты.

Добавлено (01.09.2009, 01:05)
---------------------------------------------
Вот черновой вариант статьи) Не стал систематизировать и делить на студии и персоналии - если будет интерес, буду продолжать писать о геймдеве и там уж можно будет перейти на личности. Пока изложил все, что собрал, в максимально общей форме, поэтому вряд ли вы узнаете что-то новое, а может, и будет что добавить)) Собственно, читайте, кто хотел, и жду комментов :sm52:

DekeДата: Пятница, 21 Августа 2009, 07:48 | Сообщение # 26 | Тема: Начинающим разработчикам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gide, давайте жить дружно =) FERAMON, здоровый подход) Akyltist, да я тоже заочник, а то, что вы не новичок - это только плюс)
Vinchensoo, честно говоря, я всех с удовольствием послушаю/почитаю, другой вопрос - что потом редактор скажет dry Так что если есть время и желание - буду только рад) Действительно, можем общаться здесь - если вам удобно. Если нет - можете предложить свою альтернативу)

Мне в общем-то много чего интересно, но если по делу, то точно нужно имя, город, ВУЗ, в котором учитесь, (факультет, курс, фамилия - по желанию, контакты - мыло там или ещё что-то тоже по желанию), если инфа конфиденциальна - то можно мылить или в приват, оно ag.deke(цобака)gmail.com .

А по теме - в первую очередь интересуют ваши проекты, готовые и пока "подвешенные" - попробуйте рассказать о них кратко, но ёмко и интересно. Если чётко, то могу примерно расписать по пунктам:

1) Жанры, направления разработок
2) Технологии, которые используете
3) В команде вы работаете или один, трудно ли подобрать команду и как получилось это сделать?
4) Как давно занимаетесь геймдевом? С чего начали, далеко ли ушли, опыт, на чём специализируетесь, что считаете самым важным?
5) Что вдохновило на разработку?
6) Ваши проекты - это собственные идеи "с нуля", или же модификации к готовым играм?
7) Стремитесь ли вы найти издателя своему детищу или пока собираете на коленке в небольшом масштабе и практикуетесь?
8) Связываете ли свое будущее с разработкой игр, почему? Есть ли у игростроя перспективы в России? (личное мнение + обоснование)
9) Крупные издатели жалуются на работу пиринговых сетей. Вам они в первую очередь мешают или помогают?
10) Как следствие - каким образом вы распространяете плоды рук своих? Как рассказываете о них? Есть ли у простых смертных возможность как-то с ними ознакомиться, получить информацию, может, "пощупать"? (можно указать сайты, вот, NewArt уже облазил smile )

Ну вот как-то так, в общем-то мне нужен просто ваш рассказ о проектах, опыте работы и немножко о себе, так что порядок вопросов соблюдать вовсе не обязательно. Обязательны только фамилия, имя и ВУЗ, редактор требует) Ещё я думаю можно небольшую фотку опубликовать, если есть желание. По форме это будет что-то вроде репортажа - то есть прямые ваши реплики если и будут, то в кавычках и как цитаты, а вообще смотреться будет как художественный текст-рассказ, но это моя забота - отвечайте, как вам удобно) Итоговый вариант материала перед отправкой обязательно покажу вам) Ну в общем-то наверное всё) Заранее благодарен всем, кто уже откликнулся и ещё откликнется tongue Если кто в МСК живёт - могу поставить кружечку пива за такое дело, ну, или помочь с текстовым наполнением проектов. Если будет необходимость) Ну а дальше посмотрим)

upd Ах да, прошу представиться, а сам забыл - Женей звать happy

Добавлено (21.08.2009, 07:48)
---------------------------------------------
А вообще, чтоб на публику все не выставлять - действительно, можно отдельно сконтачиться. Мыло я указал, можно просто ЛС здешние юзать, ну или аська на край, 7208546 )

Сорри за оверпост, я с мобильника второй пост шлепал.

Сообщение отредактировал Deke - Пятница, 21 Августа 2009, 07:35
DekeДата: Пятница, 21 Августа 2009, 01:03 | Сообщение # 27 | Тема: Начинающим разработчикам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток) Почитывал какое-то время ваш ресурс, решил зарегистрироваться. В чём суть дела: я сам геймер, и одновременно начинающий журналист, пробую себя в разных сферах. Было бы интересно пообщаться с начинающими разработчиками игр из рядов студенчества - о жизни, о проектах, послушать их мысли об индустрии в целом. Это и мне самому в кайф, и среди коллег-сверстников тема раскрывается плохо, а я глубоко убеждён, что уж у нас-то в России толковые в этой области ребята есть cool Если материал получится - можно будет опубликовать его в каких-то студенческих изданиях, тут и небольшой пиар самим разрабам получится, и, может, сверстники на это дело внимание обратят, и мне приятно. Если что - сам я за это денег не получу, в общем-то, чисто из интереса и любопытства хочу попробовать)

Если среди нас такие студенты есть - откликнитесь, можно прямо в тему, попробуем найти общий язык и пообщаться)

Сообщение отредактировал Deke - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 23:24
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг