Результаты поиска
|
|
sstas | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:32 | Сообщение # 21 | Тема: Сны.. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) мне как-то давно давно давно в доинтернетовскую эпоху... Тоже такое бывает, несколько раз снились игры, в которые начинал играть через пару месяцев после сна.
|
|
| |
sstas | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:15 | Сообщение # 22 | Тема: Выбрать ЦМС free |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен опыт? Пиши свой двиг, а потом уже можно либо свой совершенствовать, либо на другой перейти
|
|
| |
sstas | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 23 | Тема: нужен сюжет для игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| почитай книги)
|
|
| |
sstas | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 20:23 | Сообщение # 24 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| отписался
|
|
| |
sstas | Дата: Среда, 16 Января 2013, 10:38 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] OFF-road racing [Gamiron 3] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, спасибо
|
|
| |
sstas | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 26 | Тема: приключение с элементами квеста на тему средневековья |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker2013) и если нет то какой скриптовый язык посоветуете? эт зависит от того, какой ты будешь использовать конструктор/двиг
|
|
| |
sstas | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 17:09 | Сообщение # 27 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| графика не плохая)
|
|
| |
sstas | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Edison6, т.е. сделать на free проект, потом взять лицензию и выпустить этот проект на другой платформе? можно, но придётся немного подправить проект под определённую платформу
|
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, лан, убедил)
|
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Ему нужна кликабельная текстура, а не кликабельная кнопка с текстурой. а кликабельная текстура это не кнопка?
|
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Убейте тех, кто так делает. какая разница?)
|
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, большие локи не делал, но думаю будет лучше раздробить их на более мелкие, так и данных меньше нужно будет передавать
Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:21 |
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, один из вариантов - отключать объекты, которые не видны камерой
Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:16 |
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Start Speed? Добавлено (13.01.2013, 20:54) --------------------------------------------- gggaptypggg, GUI? public Texture2D texture;
void OnGUI(){ if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), texture)){ print ("Press texture"); } }
Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 20:49 |
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:29 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] OFF-road racing [Gamiron 3] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: OFF-road racing (рус. Гонки по бездорожью) Жанр: Гонки Платформа: PC Движок: Unity3D Сюжет/Геймплей: Суть игры заключена в том, что бы за отведённый отрезок времени достичь определённого места.
UPD: переосмыслив, убрал режим соревнования с противниками, т.е. будет только "Секундомер"
Сообщение отредактировал sstas - Среда, 16 Января 2013, 10:47 |
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:42 | Сообщение # 36 | Тема: [2D]Crash track[Gamiron 3] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| поддерживаю прошлый пост
|
|
| |
sstas | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 37 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да-да, была ещё идея типо уменьшили человека, но показалась бредом и решил сделать немного пореалистичнее), ну а вообще "реалистичность" же не сильно влияет на конкурсе?
Добавлено (05.01.2013, 19:23) --------------------------------------------- andre_y, спасибо)
Добавлено (05.01.2013, 19:25) --------------------------------------------- JHawk, движок/конструктор не главное)
Сообщение отредактировал sstas - Суббота, 05 Января 2013, 20:19 |
|
| |
sstas | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:06 | Сообщение # 38 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Demix, Цитата (Demix) Я бы еще добавил побег из квартиры, а потом еще и на улице уже ∞ а неплохая идея, подумаю над этим
|
|
| |
sstas | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 39 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо)
|
|
| |
sstas | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 15:22 | Сообщение # 40 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо) Добавлено (05.01.2013, 15:22) --------------------------------------------- falcoware, знаю), прост пока не всё продумал
|
|
| |