liltlemult, даже не знаю к какому жанру это отнести), вид сверху, по сути всю игру нужно будет просто наблюдать над ГГ(в идеале будет ложиться спать, искать еду, так же будет присутствовать моральное состояние) и в зависимости от ситуации, посылать видения.
Название: Ангел хранитель Движок: Unity Пространство: 3d Вид: сверху
Описание: ГГ попадает на необитаемый остров, игрок, в роли его Ангела хранителя, должен с помощью психологических воздействий(видения, сны) помочь ему выбраться. Геймплей: Игрок фактически не сможет как-либо вмешиваться в игру, кроме как посылания "видений", т.е. в идеале остров, ГГ живут сами по-себе. В зависимости от посылаемых видений, ГГ будет испытывать "чувства"(страх, депрессию, etc), которые должны каким-либо образом привести к желаемому действию.
P.S. это не конечный вариант, возможны какие-либо изменения.
Сообщение отредактировал sstas - Вторник, 26 Ноября 2013, 19:40
Если тебе нужна именно комнатная игра, то можешь использовать сервис PlayerIO, + он даёт бесплатный ограниченный профиль(т.е. дополнительные сервера, БД тебе не нужны), неплохой урок(правда для флеш, но для юнити почти всё будет аналогично) - Клик, ещё серия уроков - Клик, сам сервис - Клик.
Сообщение отредактировал sstas - Четверг, 20 Июня 2013, 17:59
Маркер, герой придуман, АГ, сюжет и прочее, выкладывать не стал так как всё сырое и будет дописываться и переписываться. А вообще да, давно хотел сделать космосим, но был занят.
Название: Solar System C (рус. Солнечная Система С) // в будущем изменится Жанр: Космосим Пространство: 3D Движок/конструктор: Unity 4 Платформа: PC Описание (Сюжет): Действие игры будет проходить в далёкой солнечной системе, населённой роботами. Героем и АнтиГероем так же явл. роботы. Сюжет на стадии продумывания.
В основном пустынная(пустая), Система будет состоять из 3х планет, вращающихся вокруг солнца. Так же планируются станции, поля астероидов и прочее.
Infiniminer - игра, на которую изначально ориентировался создатель Minecraft. Также у разработчиков Infiminer'а была позаимствована система релиза небольшими "порциями" (в Minecraft это Snapshot'ы). Zachtronics Industries[1] выпустили игру в достаточно короткие сроки (апрель-май 2009), она очень быстро приобрела популярность благодаря различным тематическим форумам и в конце-концов дошла до Нотча, вдохновив его на Minecraft.
Изначально смысл игры заключался в том, что группа игроков, соревнуясь между собой, пыталась добраться до ценных ресурсов, спрятаных глубоко под землей, убирая или ставя блоки. Чтобы получить очки, добычу нужно было переместить на поверхность. Однако, с ростом популярности, игроков все больше интересовала архитектурная часть игры, и многие перестали охотиться за ресурсами, переключаясь на создание своих сооружений.
Zachtronics завершили поддержку продукта через месяц после окончательного релиза и опубликовали исходный код, чем породили несколько новых фанатских модов и клонов (Minecraft стал одним из них[2]). Но как только более проработанный Minecraft добился популярности, Infiniminer перестал интересовать игроков.