Среда, 27 Ноября 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
StrokeДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:15 | Сообщение # 21 | Тема: The Promised Land
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, У меня есть человек который подготовит документ!
simtiko, Я всё пака что делаю сам! Я если честно не знаю как делать на С++ или на чём там??(кароче программист), на OGRE SDK но тут уж как программист решит dry
TovTripleZ, Пожалуйста, как говорится милость просим biggrin
Eizahler, НАДО, уже написал biggrin
маил steelspam@mail.ru, ася 356563407

Добавлено (01.12.2009, 16:15)
---------------------------------------------
Девяностых, А ты и не увидишь (сюжет не материальный biggrin )

StrokeДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:20 | Сообщение # 22 | Тема: The Promised Land
почетный гость
Сейчас нет на сайте
eClipse, Да для слова, это ещё не известна cool
TrueIfrit, А кто не ошибается biggrin
TovTripleZ, Я имел в виду - сделать игру tongue

Добавлено (01.12.2009, 15:20)
---------------------------------------------
Master_Chief, Я никогда ни понимал как правильно ставить запятые cry

StrokeДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:48 | Сообщение # 23 | Тема: The Promised Land
почетный гость
Сейчас нет на сайте
eClipse,
Quote (eClipse)
откуда выход на кАкеллу?
Акела рассматривает неизвестные проекты, если показать хорошо dry .
Quote (eClipse)
Вакансией, честно говоря, не заинтересован
Если не секрет почему?
Loader33, А что не так?
StrokeДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:23 | Сообщение # 24 | Тема: The Promised Land
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Студия: SteeL Studio
Жанр: RPG + 3D TPS + Arkada = Стрелялка с камерой от плеча.
Планы: Коммерческая игра, планируется издатель "Акелла".
Название: The Promised Land
Об участниках: Сейчас 5 постоянных участников.
Программист
2 Game-Дизайнера
Моделлер - статических объектов
и Я !lol

О игре:
2153 год, планета Янус, с виду пригодная для жизни планета, но тайна покрытая мраком окружила эту планету. Люди все-токи заселили эту планету, но лучше-бы они этого не делали. Учёные сделали человека, нет даже не человека - раба без разума и рассудка - Пси-Человек, зомби. Взрывая и добыча полезные ископаемых пробудили тварей из глубин пещер. 7 Боссов огромный мир, магия, пули и мечи ожидают игрока, квесты и перестрелки, коварные монстры, и многое другое...............

Требуются:

Моделлер статических объектов.
Аниматор 3D моделей.
Художник\Текстурщик, (Мапер) или Арт-Дезайнер.
Программист С++ знание графики.
Композитор.
Звукорежиссёр.
Game-Дизайнер.
Сценарист.
Звукорежиссёр.
Game-Дизайнер.
Сценарист.

Обратной связь:
E-Mail - steelspam@mail.ru
ICQ – 356563407
Форум - http://forum.steelstudio.ru Можно просто зарегистрироваться, и я всё пойму, только заходите чаще!
Сайт - http://steelstudio.ru Но он не особо нужен, так как находится в доработке.

P.S. Присоединяйтесь. Вас ждет дружный коллектив и увлекательный мир игростроения)))

Вот пару Art-ов http://forum.steelstudio.ru/viewtopic.php?f=8&t=15

Хотите сделать игру? Но, никак! Я могу вам помочь, если вы умеете моделировать, можете рисовать, знаете С++, чувствуете музыку, и ваша голова заполнена разными идеями?
Вступайте в студию "SteeL". Вы получите бесценный опыт разработки игр, новых друзей и возможно даже прибыль. (игру планируем продать... и прибыль поделить поравно!).
Уже есть идея. Игра уже в процессе создания... Не хватает только ВАС!!!

Сообщение отредактировал Stroke - Среда, 02 Декабря 2009, 07:30
StrokeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 12:33 | Сообщение # 25 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Крутая дэмка!
StrokeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 05:44 | Сообщение # 26 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аспер, я тебе в аску постучал , зайди по раньше а то ты очень поздно заходишь!
StrokeДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 16:28 | Сообщение # 27 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну так тоже можно)

Добавлено (26.09.2009, 16:28)
---------------------------------------------
Аспер где ты??

StrokeДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 07:27 | Сообщение # 28 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аспер у тебя есть команда? это хорошо! кончено можно слить команды в одну!! дай там свой маил что ли.
StrokeДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 17:27 | Сообщение # 29 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нету в настройках, а патчь где cry я весь инет перерыл нет его или как он называется???
StrokeДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 16:17 | Сообщение # 30 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хе опять я флужу (чтобы продвинуть тему)
Набор участников!

Идет набор участников для создания игры "The Promised Land"!

Вступить в студию "SteeL" (ну пока просто коллектив) могут:

-Моделлер

-Аниматор

-Программист

-Текстурщик

-(Любые другие играстроитель)
идите http://steelstudio.3dn.ru/

Добавлено (25.09.2009, 16:17)
---------------------------------------------
Vinchensoo ну у меня русская винда и русский Microsoft Visual 2008 Express Edition! а мне надо чтобы он был на английском! как это можно сделать (не скачивая Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition за нового)

StrokeДата: Среда, 23 Сентября 2009, 06:11 | Сообщение # 31 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
долблюсь над сюжет к стати не плохо на сайте есть моём)

Добавлено (23.09.2009, 06:11)
---------------------------------------------
вот у меня есть огр тока у меня проблемы потому что у меня русский С++ а вик на англ(

StrokeДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:24 | Сообщение # 32 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
но этот фрагмент создаст окно

Добавлено (21.09.2009, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
666
аааа!
Quote (Stroke)
49

Quote (Stroke)
50
вот так лучше!
StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:40 | Сообщение # 33 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм мне кажится ты задашь void draw();
я думаю что этот фаил сделет окно
StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:27 | Сообщение # 34 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Блиц- алгоритмы.... Огр- это ооп, с++ + open gl. Конечно, там есть готовые функции....но синтаксис отличается коренным образом

Я знаю мне это и понравилось эти алгоритмы)) когда ты можишь сделать что угодно! (задоёшь пременую и кидаешь её по всему коду)

Добавлено (19.09.2009, 16:27)
---------------------------------------------
я си++ довно изучаю

StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:19 | Сообщение # 35 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
на G-Forse 9600 512 Mb 740 000 полигонов Кораблик аврора свободно рендериться при фпс в 87-90.

знчет что у меня норм dry
Quote (Vinchensoo)
ну и как,удачно?

возможно я пока не на орге, у меня его ещё нет, он у меня будет после 20 сентебря) инет лимитный скачиваю по чучуть(( на других я делал например на Blitz3D у меня получился но на Blitz3D графика устаревшая(
StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:07 | Сообщение # 36 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
вы не подумали, что не у всех настолько мощные видеокарты

прогресс (так скоко) -Это максимальная графика!
ну скажим минимум 500 000!

Добавлено (19.09.2009, 16:07)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Stroke, вы сами программируете?

ну да пытаюсь
StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:05 | Сообщение # 37 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ценный опот (буду делать) демку можит что и получится!
ну серовно нужны
-Моделлер

-Аниматор

-Программист

-Текстурщик

-(Любые другие играстроитель)
My WebPage

StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:00 | Сообщение # 38 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я всё понял и закрыл досткп к "Сюжету" (написа всё
Quote (FERAMON)
Ты вообще знаешь разницу между сюжетом и сценарием ? Видно, что НЕТ! Да и вообще начало сценария у тебя на уровне 6 класса. В сценарии нужно четко прописывать все диалоги и действия. У тебя же происходит черти что! Диалоги нужно все четко писать, слово в слово! И еще нужно создать характеры персонажей, чтоб их слова соответствовали их характерам.
!
теперь мне надо делать игру! вопрос 800 000 треугольников на Огр скока FPS вдаст из GeForce GTS250 1 гб?

StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 09:09 | Сообщение # 39 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно высказаться про мой сюжет (пока не закончен да конца) Форум

Сообщение отредактировал Stroke - Суббота, 19 Сентября 2009, 09:10
StrokeДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:28 | Сообщение # 40 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а было типа договор пров на компьютер давно, ещё было))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг