Среда, 13 Ноября 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
SitnamДата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:37 | Сообщение # 21 | Тема: Рисовка Metal slug
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хочу создать игру со своим другом, что-то типо metal slug, мне вот интересно, как правильно рисовать такого рода спрайты (чтобы была анимация, чтобы персонаж не "скользил" и не "телепортировался", а нормально передвигал ногами) и подойдет ли для такой цели обычный paint?
SitnamДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 22 | Тема: Как всё делается
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, объясните мне, как правильно создаются игры? Мне интересно, как правильно нарисовать персонажа, сделать для него анимацию, добавить это изображение в игру, (я же не буду всю игру в граф редакторе делать) что именно должен делать программист, как делается движок и какую работу он должен выполнять, как вставляются звуки и все остальное. Или мне достаточно начать учиться работать в граф редакторе, учить язык и в процессе мне откроется истина? Я просто уже давно готовлюсь к тому, чтобы начать делать игры и мне не хотелось бы изучить какую нибудь программу и потом понять, что она мне не подходит. Помогите, пожалуйста.
SitnamДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 23 | Тема: Выбор программы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать игру, похожую на Limbo, Deadlight, какую программу лучше взять? По моему это не flash(если брать его, то получиться что-то типо mark of the ninja)


Сообщение отредактировал Sitnam - Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:44
SitnamДата: Пятница, 10 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 24 | Тема: Выбор программы
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в какой именно программе рисовать и делать анимацию, если я выбрал flash? Просто их много, adobe flash, macromedia flesh, flash cs, я просто не знаю что для чего нужно.
SitnamДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 25 | Тема: Выбор программы
частый гость
Сейчас нет на сайте
а что лучше использовать( что приятней глазу и чаще используется в игровой индустрии) векторная или растровая графика?
SitnamДата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:27 | Сообщение # 26 | Тема: Выбор программы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Посоветуйте, пожалуйста, программу для рисования и создания анимации для 2Д игры. Я начинающий художник и пока только учусь, но мне не нужно советовать простенькую программу "для начала", лучше посоветовать то, с чем лучше будет работать.
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:50 | Сообщение # 27 | Тема: Разработка инди
частый гость
Сейчас нет на сайте
А придется платить налог на бизнес нашему гос-ву? Если я не зарегистрируюсь, то я не буду платить biggrin
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 28 | Тема: Разработка инди
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня ещё один возник вопрос, допустим я уже собрал команду, мы сделали игру, назвали себя как-нибудь и придумали название для игры и хотим её продавать, нужно ли нам как нибудь себя зарегестрировать, название игры и интелектуальную собственнойсть? (я спрашивал где это можно сделать, это я понял, теперь вопрос связан с тем, нужно ли это вообще) Ведь если после нас кто-нибудь выпустит свою игру с тем же названием, это ведь только ему в минус(если мы конечно прославимся), или если назовет свою фирму наши именем, ему это тоже ничего не даст, кроме путаницы и плохих отзывов о нём, я прав?
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 12:00 | Сообщение # 29 | Тема: Разработка инди
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, те весь материал у вас, что они сделали, они отправляют вам? Они работают бесплатно?
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:52 | Сообщение # 30 | Тема: Разработка инди
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, вы работаете с командой дистанционно или в одной комнате? Вы главный в вашем проекте?
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:44 | Сообщение # 31 | Тема: Разработка инди
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Нужно заниматься тем, что приносит радость и воспламеняет интерес.
Мне оч нравится геймдизайн, придумывать, добавлять идеи, рисовать(на листке, но не в фотошопе), я придумываю и продумываю всю игру, остается только сделать, а знаний у меня для этого пока немного, и вряд ли я найду команду, которая согласится со мной работать, если я не являюсь программистом, не рисую в фотошопе, не делаю анимацию или не делаю музыку
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:33 | Сообщение # 32 | Тема: Разработка инди
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насчет знаний: я сейчас хочу разузнать всё поподробнее, что да как и в каком направлении двигаться, а потом уже начну получать знания, и я не планирую делать масштабный проект в одиночку, первую простую игру я сделаю один, да, но дальше, на масштабный проект можно и команду набрать, Фил Фиш, например один Fez сделал (если не считать друга, который его бросил), Я конечно не могу ставить себя на его место, я не такой про, но я буду учиться и стараться
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 33 | Тема: Разработка инди
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Берёшь 3д макс, Край энджин 3 и делаешь что-то масштабное. Можешь привлекать людей для помощи.
Такие программы вряд ли подойдут для обычного 2д платформера...
Quote
Покупаешь помещение, ставишь звукоизоляцию, закупаешь микрофон хороший, оборудование для монтажа и сведения звука. Вот и у тебя целая студия готова.

Откуда у меня столько денег? Это ведь моя первая игра
Quote
Можешь рисовать на планшете. Но лучше всего текстуры и графика выходит рисованная от руки гуашью или карандашом.
Это рисовать в какой то специальной проге? Можешь дать ссылку?

Добавлено (11.07.2012, 09:16)
---------------------------------------------
404notfound, а звуки и музыку как можно сделать? Отдельная прога, типо Audacity или всё можно сделать с помощью SDL? Просто на разных форумах, где я искал всё это, говорили только о конструкторах и граф редакторах, про звук только несколько раз говорили "микрофон", но музыку же с ним не сделаешь.

SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:03 | Сообщение # 34 | Тема: Разработка инди
частый гость
Сейчас нет на сайте
То есть, можно обойтись всего лишь знанием C++, Photoshop'ом, библиотекой SDL и все? Можно делать игру?
SitnamДата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 35 | Тема: Разработка инди
частый гость
Сейчас нет на сайте
а для чего нужна графическая библиотека? Готовые рисунки? Анимация? И можно ли обойтись без него?(ну или какой лучше взять, если необходимо?)
И какой движок можете посоветовать для новичка, чтобы сделать платформер?
SitnamДата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:41 | Сообщение # 36 | Тема: Разработка инди
частый гость
Сейчас нет на сайте
я знаю, что такое инди, и team meat выпустили свою игру сами, без издателя

Я бы хотел по конкретнее, по поводу программ, хороший ли выбор, использовать это для 2D платформера: C++(язык), Photoshop(граф редактор), XNA(конструктор или лучше написать свой двиг? Многие так делают), Audacity(звуковой редактор), Flash(анимация, я не знаю, где ещё её делают), Steam и XBLA(продажа), юрист(регистрация :D)??
SitnamДата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:42 | Сообщение # 37 | Тема: Разработка инди
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста!
Какие программы используются инди разработчиками для создания игр (например Super Meat Boy, FEZ)? С помощью чего рисовать, озвучивать, на каком лучше языке писаь, как эти независимые разработчики издают свои игры, как и где впервые представляют, где регистрируют название фирмы и игры?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг