Вторник, 26 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
UncleAlex77Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 21 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за поддержку.

Обновление 0.3

- Имена юнитов и ботов
- Убрано возрастание ботов в зависимости от количества юнитов
- Убрана рендомная атака ботами в мирных секторах
- Изменена сложность секторов
- Гибель отряда при бездействии в течении 2-х раундов
- Привязка таймера сброса ресурсов к игровому времени
- Новое главное меню
- Новые курсоры
- Обновился значек ресурсов на карте
- Новые значки ботов
- Сброс ресурсов изменен на 20 раунд
- Просмотр информации о юнитах других игроков в окне параметров юнитов
- Изменены рецепты металлических наконечников

Добавлено (24.03.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Новый персонаж для игры.


UncleAlex77Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 18:33 | Сообщение # 22 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного новых скринов для поднятия темы:


Добавлено (18.03.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Для просмотра доступны 2 ветки технологий в игре:


UncleAlex77Дата: Среда, 13 Марта 2013, 17:55 | Сообщение # 23 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление 0.29 Дальнобойные боты

- Новый бот - Крокозуб
- Новый бот - Ползун
- Боты с дистанционной атакой
- Ошибка с обновлениями полетов пуль вне камеры
- Функционал удаления игроков из базы игры


UncleAlex77Дата: Среда, 06 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 24 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mr_Alex)
Хороший проэкт, молодец, очень интересный.
P.S. - Желаю чтобы тебя удача в поисках настигла!

Большое спасибо за пожелания.

Добавлено (06.03.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Модель нового бота в игре "Ползун":

UncleAlex77Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:32 | Сообщение # 25 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gronzo)
привет. скачал, начал играть, вполне симпатичная игра, радует что вы смоли запустить проект.

есть пара просьб:
1. Сделайте FAQ, без него, реально, довольно много непонятных моментов
2. Сделайте кнопку "Настучать о баге". Поможет вам оперативно получать инфу о багах

Очень хорошие замечания. Про информативность в игре как раз сейчас работаем, проблема известна, попробуем как можно подробней описать новичкам с чего начинать. Спасибо.

Добавлено (09.02.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Обновление 0.25

Новое:
- Добавлена справка в игру
- Оптимизация клиента, снижение нагрузки на ЦП
- Добыча в пошаговом режиме, тратится 5 AP
- В окне навыков юнита подсвечиваются ключевые навыки по профессии
- Подписаны разделы в окне крафта
- В чате показывается время получения сообщения в чате
- Во всплывающей подсказке добавлен список заряжаемых боеприпасов в оружие

Исправлено:
- Исправлен баг с застреванием между локациями
- Добавлено обнуление уровня ботов в секторе при понижении сложности
- Исправлен баг с возвратом после гибели отряда в точку респауна при ее отсутствии
- Вероятность отравления 20 процентов
- Снижены цены на рецепты обработки железа и железных деталей
- Изменение параметров мушкета, аркубузы и мортиры
- Исправлени баг отсутствия всплывающих подсказок в инвентаре отряда
- У выносливости изменилась формула
- Увеличена защита металлической брони
- Исправлен дубль титанового топора в окне крафта с разными параметрами
- Исправлени баг сноса строений на частной терртории
- Исправлен баг прокликивание насквозь окна рейтинга
- Отключено добавление юнитов в бой

Добавлено (02.03.2013, 11:00)
---------------------------------------------
Обновление 0.26 - Война за ресурсы

Новое:
- Карта игрового мира перегенерирована
- Уменьшено количество ключевых ресурсов
- Добавлен функционал сброса ключевых ресурсов раз в 2 часа в определенный сектор
- Добавлены новые модели оружия в игру и много разных анимаций
- Добавлен перенос сектора в который выпадают ресурсы раз в неделю
- Добавлено выпадение угля из разрушенного оборудования
- Добавлено уменьшения прочности и старение оборудования при его использовании

Исправлено:
- Исправлен формат времени в чате
- Сбалансирована прочность у преград
- Исправлена ошибка отправки писем на сервере
- Исправлена ошибка расположения тайлов на карте
- Исправлены рецепты на оборудование без угля

Добавлено (03.03.2013, 13:37)
---------------------------------------------
Обновление 0.27
- Снижена цена на покупку территории. Теперь цена 1 клетки 100 медных монет.
- Повышена прочность стального и титанового холодного оружия.
- Добавлен функционал медицинских предметов и стимуляторов.
- Добавлено сообщение о нехватке патронов.
- Исправлена ошибка не удаления инструмента при его разэкипировки.

Добавлено (05.03.2013, 18:32)
---------------------------------------------
Обновление 0.27.1

- Исправлен крафта с оборудованием без топлива
- Исправлено изменение точки сброса при перезапуске сервера
- Исправлен общий чат для режима карты и игры

В связи с расширением команды проекту требуются:
- 3D моделлеры
- Тестеры (поиск багов, тестирование баланса оружия, рецептов и т.п.)
- Администратор, писатель (работа с текстами, посты на форуме, описание предметов, описание игры,
обучение, игровое видео и т.д. и т.п. - тут вобщем сейчас всем этим занимаюсь я, ну и поскольку я единственный программист в команде,
то хотелось бы больше уделять времени непосредственно программированию игре и найти хорошего помощника)

Старые вакансии:
- Аниматор (анимирование персонажей)
- Художник по текстурам
- Художник концепт-арта

Добавлено (05.03.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Дополнительно проекту требуется:
- Переводчик на английский язык (для переводов текстов игры, сайта)

UncleAlex77Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 13:41 | Сообщение # 26 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв. В принципе о багах нам известно, ну всякое бывает можем что-то и упустить.

Добавлено (26.01.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Обновление 0.23

- Добавлено небольшое количество арта для предметов
- Добавлены новые модели строений, пока без текстур
- Доработана функциональность чата
- Оружию ближнего боя добавлено точности, теперь это 90%
- Изготовление мешковины стало требовать не 50, а 25 лесок
- После смерти отряд переносится на место жительства
- Координаты местоположения отряда при выходе из игры запоминаются
- Отображение координат на глобальной карте теперь рядом с курсором
- Артефакты корректно переносятся в окно крафта
- Исправлены углы и повороты деревянного забора
- Исправлен дубляж ников в чате
- После смерти женская модель юнита теперь пропадает
- Поправлен интерфейс покупки юнита, больше не сквозной
- При покупке земли, клик по уже купленной земле не списывает 1000 меди
- При выборе другого юнита не сбрасывается активность первого
- Исправлен сброс предмета при добыче
- Увеличены затраты AP для сумки с камнями
- Переименован камень восстановления

Проекту по прежнему требуются:
- Аниматор (анимирование персонажей)
- Художник по текстурам
- Художник концепт-арта

Все желающие могут поиграть, сервер работает круглосуточно: http://tacticalcraftonline.ru/

Добавлено (02.02.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Обновление 0.24

- Произведена проверка ресурсоемкости сервера профайлером
- Админ. права и разрешение читов только с админ. правами
- Сделано периодическое обновление количества населения на сервере
- Реализовано запоминание количества коннектов и обновление внешних данных только при их изменении
- Произведена перепроверка работы крафта на количество
- Заменен промежуточный символ в отображении координат на карте с = на :
- Удешевлено создание стали, теперь 4 угля, было 8
- Исправлено отображение подсказок в инвентаре отряда
- Исправлено обновление параметров юнитов при переходе в реалтайм режим
- Исправлен баг с невозможностью зарядить сумку камнем
- Поправлено исчезновение юнитов при выходе из сектора во время добычи
- Исправлен баг со сквозным кликом по кнопке "Войти в карту" в панели отряда на глобальной карте
- Добавлена центровка камеры на активном юните по нажитию клавиши Space
- Добавлено отображение защиты в окне крафта
- Уменьшена скорость масштабирования
- Сделано ограничение отдаления камеры
- Исправлена ошибка при которой юниты не моги найти путь если указанная точка слишком далеко
- Обновление ресурсов в секторах 1 раз в 12 часов (2 дня по внутреигровому календарю)
- Произведена оптимизация записи секторов
- Добавлена очистка территории от ботов
- Добавлена информация о рейтинге ботов в секторе
- Увеличен урон однозарядного оружия
- Добавлена возможность нанести критический удар
- Исправлен рецепт ядовитой костяной звездочки
- Одежда из мешковины стала менее бронированной
- Добавлен учет денег у юнитов и возможность их растраты
- Сделана возможность отменить движение по карте
- Изменен рецепт клейкого раствора: смола + каменная крошка, был только из смолы
- В дереве технологий перемещена Обработка железа, технология доступна после изучения каменной печи
- Уменьшена стоимость изучения ветки обработки стали
- Исправлено отображение некоторых предметов

UncleAlex77Дата: Суббота, 19 Января 2013, 09:49 | Сообщение # 27 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Произведен тестовый запуск сервера в режиме 24/7.
Все желающие могут поиграть.
Ждем ваших отзывов, замечаний и предложений.
Сейчас доступны клиенты для Windows и MacOS.
Готовится клиент для Ubuntu и браузерная версия игры.
http://tacticalcraftonline.ru/

Добавлено (19.01.2013, 09:49)
---------------------------------------------
Появилась возможность играть прямо в браузере, не загружая клиента.
Браузерная версия игры доступна по ссылке - http://tacticalcraftonline.ru/index/webplayernew/0-38/
Так же готов загрузчик клиента для Windows, для удобства обновления игры.
Вы можете скачать его на странице - http://tacticalcraftonline.ru/index/downloads/0-12

UncleAlex77Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:13 | Сообщение # 28 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
В начале реалтайм планировался только как вспомогательный элемент для удобства, и со временем все больше функционала перетекало в него.
Тут вы правы, слово пошаговый надо убрать - "Тактическая игра, с возможностью развития персонажей" - будет вернее характеризовать.
UncleAlex77Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 10:07 | Сообщение # 29 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшое описание игры:
UncleAlex77Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:55 | Сообщение # 30 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тени появятся когда накопим деньги на лицензию движка. smile
Большое спасибо всем, за слова поддержки!
UncleAlex77Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 31 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новые скриншоты из последних работ по проекту:

В связи с расширением команды, проекту требуется художник концепт-арта.
UncleAlex77Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 32 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы.
Сервер сейчас включен, об этом информирует значок слева на нашем сайте, можете играть и оставлять отзывы и пожелания о проекте.

Добавлено (05.10.2012, 18:45)
---------------------------------------------
В связи с расширением команды, проекту требуется художник по текстурам.

UncleAlex77Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 33 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
UncleAlex77, крутой проект! Буду следить!

Спасибо, за внимание к проекту.

Небольшое обновление по статусу секторов, теперь на глобальной карте появляются поселения людей.


По прежнему ждем аниматора.

Добавлено (05.10.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Новое обновление 0.21

Добавлен новый арт для нижнего уровня карты:



Новые панели юнитов:


Новый функционал с флагами:


Теперь чужие территории можно захватывать, установив на них флаг.
Если в течении суток хозяин не снимет флаг со своей территории, то его
владения переходят другому игроку.
Так же с помощью флага можно осваивать новые территории в других секторах.

Добавилась версия игры для Mac OS. Доступна по ссылке http://dl.dropbox.com/u/15679478/TCO.ZIP

Ну и как обычно множество мелких доработок и исправлений багов.

Информация по игре на сайте: http://tacticalcraftonline.ru/
UncleAlex77Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 34 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
Желаю удачи в вашем проекте.

Спасибо, за пожелание.)

Добавлено (22.09.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Еще немного новых интерфейсов:


Проекту по прежнему требуется аниматор персонажей.
UncleAlex77Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 35 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
На днях, сайт проекта переехал, обзавелся доменным именем и теперь его страницы наполняются множеством полезной информации.
Наш новый адрес: http://tacticalcraftonline.ru/
UncleAlex77Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:29 | Сообщение # 36 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Скажите с Блендера анимация экспортируется в Юнити?
И если экспортируется то какая костная или морфинг (ну на ключах), и с какой версии Блендера?

Думаю вопрос не совсем по теме smile
Поддерживаемые форматы - http://unity3d.com/unity/editor/importing

Добавлено (28.06.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Обновление 0.18 - "Частные территории" готово.
Теперь игроки могут покупать свою территорию.
Строить можно только на своей территории.
В реалтайм режиме по чужой территории нельзя пройти, ну и соответственно что-нибудь там взять.
При разрушении места респауна игрока, он теряет и прилегающую к ней территорию.


Приступаю к следующему обновлению - "профессии и прокачка юнитов".

Добавлено (10.07.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Обновление 0.19 - "Профессии и прокачка юнитов" готово.



Пока еще проекту требуется аниматор персонажей:)

Добавлено (18.07.2012, 12:29)
---------------------------------------------
Добавлена возможность использования оборудования при крафте.

UncleAlex77Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 14:56 | Сообщение # 37 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Спрячь картинки под спойлер ;]

UncleAlex77, на чем пишешь и когда проект будет полностью готов?


Спасибо за замечание, спрятал. smile
Клиент на unity3d(C#), сервер на C# - консольное приложение.
Полностью готов вероятнее всего никогда не будет, проекты такого рода могут развиваться теоретически бесконечно.
А вот запустится можно попытаться успеть к концу текущего, началу следующего года.

Добавлено (24.06.2012, 14:56)
---------------------------------------------
Новое видео с демонстрацией реализованных возможностей:

Tactical Craft Online Video

UncleAlex77Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 38 | Тема: Tactical Craft Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Tactical Craft Online

Сайт: http://tacticalcraftonline.com/
Группа ВК: http://vk.com/tacticalcraft

Жанр: MMO/TBS/RPG

В команде:
- Маловато народа

Дата начала работы: март 2011 г.
Дата окончания работы: не определена
Движок: Unity3d
Сеттинг: Фантастический мир
Цели разработки: Реализация и запуск онлайн проекта
Аудитория: любители классических пошаговых стратегий
Особенности игры:
- Пошаговая тактическая игра, с возможностью развития персонажей
- Классический пошаговый режим, с передачей хода противнику
- Реалтайм режим для действий игроков в «мирных» секторах
- Случайно генерируемая развивающаяся игровая карта, разделенная на сектора
- Возможность постройки игроками сооружений
- Добыча ресурсов из объектов ландшафта
- Крафт предметов из добытых ресурсов
- Частные территории на игровой карте
- Многоуровневая игровая карта
Похожие игры: Laser Squad, Rebel Star, X-Com, Fallout, Jagged Alliance
Реализовано:
- Генерация карт
- Перемещение юнитов в реалтайм и пошаговом режиме
- Переключение режимов сектора в реалтайм и пошаговый
- Обзор юнитов в пошаговом режиме (+/- 45 градусов по направлению движения[не видят за спиной])
- Добыча предметов
- Крафт предметов
- Несколько видов атак (ближний бой без оружия, ближний бой с оружием, быстрый и прицельный выстрел)
- Бросание предметов на расстояние (с последующей детонацией гранат)
- Общий чат и чаты секторов
- Перемещение между секторами
- Восстановление уничтоженных юнитов
- Сохранение игровых данных при остановке сервера
- Строительство
- Место респауна
- Покупка технологий
- Зомби-боты
- Подземные уровни
- Инвентарь отряда
- Расширенное управление в реалтайме
- И т.д.

Требуются:
- Вакансий нет

Контакты:
mail: apiary77@mail.ru
skype: apiary77

Скриншоты:


Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Среда, 06 Августа 2014, 22:08
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг