Результаты поиска
| |
UncleAlex77 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:49 | Сообщение # 1 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Я вообще ни слова не сказал про графику. Всего лишь о цветовой палитре, которая могла бы быть лучше и приятнее Обязательно с этим разберемся когда придет время.
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:56 | Сообщение # 2 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Световая палитра просто отвратительна. В целом в игре, конечно, все плохо в этом плане, оно и можно понять. Воспользуйтесь Подходящими инструментами, ничего сложного, а картинка сразу приятнее будет Кому-то нравится, кому-то нет. Я своей целью не ставлю угодить всем и во всех областях. Не нравится графика проходите мимо, много игр с прекрасной графикой, вы просто не наша аудитория.Добавлено (11 апреля 2015, 14:56) --------------------------------------------- Обновление 0.4.6.3
- Добавлена горячая клавиша G для быстрого открытия инвентаря под ногами у юнита - Добавлена кнопка очистить чат © - Добавлена система модерации и прав пользователей в игре - улучшена компоновка предметов в инвентаре отряда при операции "Взять все" - Исправлено обновление навыков у юнитов - Исправлен баг с неправильным отображением сцен - Исправлен баг с появлением убитых ботов в игре - Исправлен баг с метанием гранат - Добавлена затрата AP на операцию в пошаговом режиме "Взять все" (8 AP) - Исправлена скорость роста растений
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 09:34 | Сообщение # 3 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) А сетевой решение какое - Photon? Нет, сервер написан с нуля - c# console application + lidgren network, работает на ubuntu под mono
Добавлено (29 марта 2015, 10:37) --------------------------------------------- Обновление 0.4.6.1 Акция!
- Каждому зашедшему в игру в течении недели, награда 10000 Game Coins
Добавлено (05 апреля 2015, 09:34) --------------------------------------------- Обновление 0.4.6.2 Карта и маяки
- Окно карты с отображением биомов, положения отряда игрока и маяков - Строительство маяка с названием - Строительство таблички с надписью - Добавлен экспериментальный клиент на Ubuntu - Добавлен лук на верстак - Добавлен каменный кирпич на верстак - Исправлено получение предметов с чужого оборудования - Исправлено открытие дверей в пошаговом режиме
Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 09:34 |
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 20:08 | Сообщение # 4 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Новая графика выглядит классно Спасибо. Сколько людей столько и мнений. Кому то важнее графика но при этом гарантии никакой нет что он станет играть. Для меня в приоритете наращивать функционал игры, разнообразие и интересность игрового процесса. Сделаю я юнита не квадратным, у людей возникнут другие ассоциации, а маинкрафт на самом деле не самая плохая из них суд по аудитории.Добавлено (28 марта 2015, 20:08) --------------------------------------------- Да и не забывайте что изначально я все таки программист. Есть же вариант пойти совсем по другому пути, к примеру как Dwarf Fortress где совсем нет графики.
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 15:43 | Сообщение # 5 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Всё в целом симпатично, но эти квадратные чуваки волей-неволей отсылают мыслями к майнкрафту... Да, действительно есть такие ассоциации. Но у меня в ближайших планах нет задачи изменить модель юнита, а в будущем это надо будет обмозговать конечно.
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 10:14 | Сообщение # 6 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Прошлая графика больше понравилась. Сейчас сразу же бросаются в глаза кубики и напоминание о майнкрафте. Не есть гуд. Гораздо круче было, когда графика была реалистичнее. Прошлую графику делали другие люди, а поскольку проект делается в свободное время и без инвестиций то художники имеют свойство исчезать.) Сейчас я все делаю один, соотвественно мне как программисту, графику проще генерировать программно. Ну а мнения все разные, кому то нравится кому-то нет.Добавлено (28 марта 2015, 10:14) --------------------------------------------- Обновление 0.4.6 Фермерство и строительство пола
- Функционал фермерства - Выпадения семян в инвентари-ямы при уничтожении природного объекта, с разной вероятностью для разных объектов - Предмет мотыга - Возделывание земли с помощью мотыги на своей территории - Посадка семян на возделанной земле
- Функционал строительства пола на любой территории - Предметы пола и их крафт - Снос пола с помощью кирки на своей территории (Ctrl + правая кнопка мыши) - Запрет на возникновение природных преград на клетке с полом
- Полная перегенерация карты с сохранением инвентарей-ям, со смещением по координате X при попадании на клетку с водой
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:17 | Сообщение # 7 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) О, чегойт вы графон так кардинально сменили, правда выглядит симпатично) Спасибо! Это уже 4-ая версия графики в проекте, надеюсь последняя.) Ну и рисую/моделю все сам, что из этого получается судить уже вам.
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:04 | Сообщение # 8 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Произошло множество изменений проекта со времени моего последнего сообщения. Все перечислять смысла нет, вы можете посмотреть историю со списком обновлений на официальном сайте Сыылка на официальный сайт либо в группе ВК Ссылка на группу ВК Из основных новостей это конечно что игра прошла гринлайт и готовится появится на стиме Проект в GreenLight
Ну и немного скринов из посленего обновления:
я работаю все так же один, проекту никто не требуется)
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 09:13 | Сообщение # 9 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Сайт проекта переехал на новый домен - http://tacticalcraftonline.com/ Все новости по разработке проекта теперь на новом сайте.Добавлено (06.08.2014, 22:08) --------------------------------------------- Группа ВК переехала по адресу - http://vk.com/tacticalcraft Добавлено (29.10.2014, 09:13) --------------------------------------------- Первый этап альфа-теста!
Игровой тестовый сервер запущен. Все желающие могут потестировать игру. На первых этапах тестирования сервер может падать и игра будет некоторое время недоступна, пока я не исправлю ошибки. Скачать клиент можно на странице: http://tacticalcraftonline.com/?page_id=221 Скаченный zip-архив распаковываете куда вам удобно и запускаете TC.exe Если вы еще не зарегистрированы в игре - регистрируемся и играем. Найденные баги, замечания по реализации просьба писать в тему в группе в контакте "Обсуждение игрового функционала и найденных ошибок" или на сайте проекта на форуме (http://tacticalcraftonline.com/forum/index.php) в разделы "Технический раздел" или "Обсуждение игры".
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:12 | Сообщение # 10 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Фото разработчиков
Добавлено (26.08.2013, 19:12) --------------------------------------------- Что-бы не забыли о проекте - разработка продолжается. Видео перемещения по бесшовной карте:
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 11 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Alastar Спасибо, ребята, за слова поддержки.
Добавлено (26.05.2013, 13:28) --------------------------------------------- Обновление 0.39 - Ловушки
- Постоянно кто-то трется у вашего забора? Пока вас нет в игре - кто-то ломает вашу печку? Убегаете от зомби, а он не отстает от вас? Появилось отличное решение - ловушки. Установи их по периметру своего поселка или в лесу, где наибольшее скопление ботов, и враг не окажется безнаказанным.
- Большой выбор ловушек, от простейших деревянных шипов, до пороховых ловушек начиненных железными пулями, разной мощности повреждений и радиусом действий.
- Вероятность критического повреждения от ловушек составляет 5 процентов, будь осторожен заходя на чужую территорию!
Добавлено (29.05.2013, 19:16) --------------------------------------------- "Концепция изменилась"
В связи с глобальными изменениями в игре, обновления продолжительное время проводится не будут. Игровой сервер так же будет остановлен через 3 недели. Планируемые изменения: - Структура карты изменится на бесшовную, один общий мир, без разделений на сектора. - Динамические зоны пошагового режима (места боевых столкновений) разного размера. - Ресурсы будут разделены между уникальными регионами (биомами). - Симулятор охоты на свободно перемещающихся по миру ботов. - Транспорт для перемещение всего отряда - Реки и озера, с возможностью перемещения по ним на плавсредствах - Радиоактивные зоны, опасные для посещения без специального оборудования
Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Среда, 29 Мая 2013, 22:22 |
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:24 | Сообщение # 12 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) UncleAlex77, [ video]Ссылка на видео[ /video] Без пробелов Спасибо.Добавлено (19.05.2013, 14:24) --------------------------------------------- Обновление 0.38 - Дымовые гранаты
- Добавим еще немного тактики в игру! Надоело прятаться от зомби и ядоплюев за укрытиями? Сделай дымовую гранату или купи ее у соседа. Тогда твои шансы выжить, заметно повышаются. - Добавьте в дымовую гранату немного яда и тогда ваши противники будут умирать медленной, мучительной смертью, попав в ядовитое облако. - Всегда готовы к бою заранее и время перед боем на экипировку вас только бесит? Добавлена кнопочка "Ready" - жми и начинай бой! - Добавлено несколько новых описаний предметов - смотри инфу нажимая на предмете средней кнопкой мыши.
Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Суббота, 04 Мая 2013, 00:42 |
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:56 | Сообщение # 13 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Немного нового видео
Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Суббота, 04 Мая 2013, 00:48 |
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:49 | Сообщение # 14 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Игра немного стала напоминать салем) Ну вообще есть сходства, хотя я больше ориентировался на игру послужившей прототипом для салема - H&H, в некоторых областях.
Новый концепт-арт для игры
Добавлено (21.04.2013, 10:16) --------------------------------------------- Обновление 0.36
- Новый параметр оружия "зависимость мощности от расстояния" - Ребаланс холодного оружия - Учет эффектов у боеприпасов - Исправлен баг: потеря боеприпасов при перезарядке
Добавлено (24.04.2013, 18:41) --------------------------------------------- Новый концепт-арт
Добавлено (01.05.2013, 12:16) --------------------------------------------- Обновление 0.36.1
- Окно информации о предмете (средней кнопкой мыши на предмете) - Возрастание опыта юнитов при добычи ресурсов - Карта обзора юнита (горячая клавиша - V)
Добавлено (02.05.2013, 17:49) --------------------------------------------- Обновление 0.37
- Радар (для удобства определения врагов в секторе, используется на правую кнопку мыши из инвентаря юнита, показывает примерное направление врагов относительно юнита)
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 15 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| woof Спасибо, за замечания. Будем иметь ввиду.
Небольшое обновление 0.32.1
- Новая модель червя
Добавлено (04.04.2013, 14:55) --------------------------------------------- Обновление 0.33
- Перекладывание между инвентарями в указанные слоты - Сортировка предметов в инвентаре отряда - Ослабление ботов на границе с нейтральное территорией - Идентификация частной территории - Новые горячие клавиши: - Зарядить оружие - R - Смена оружия - X - Окно крафта - С - Технологии - T - Передача хода - BackSpace
Добавлено (06.04.2013, 14:30) --------------------------------------------- Обновление 0.34
- Добавлен компас - Добавлено 13 картинок предметов - Добавлена кнопка в результаты боя - Ограниченно обновление ресурсов на сильно заросшей территории - Добавлено ускорение обновления ресурсов на пустой территории
- Исправлен баг выпадения юнита на чужой территории - Исправлен баг выпадения угля при утилизации игроком своего оборудования - Исправлен баг обновления раундов - Исправлен баг смещение значка статуса сервера при изменении разрешения Добавлено (18.04.2013, 19:57) --------------------------------------------- Обновление 0.35
- Улучшение, замена и добавление нового арта: зомби, печи и кузницы, прессы, колодец, растения - Исправлен баг: При снижении уровня ботов в секторе, боты перестают в нем появляться - Исправлен баг: Удаление инструментов при выходе из сектора - Исправлен баг: Прием в клан неправильного количества игроков - Исправлен баг: При обновлении сектора привязка объектов к типу местности - Исправлен баг: Сброс текущего раунда при начале следующего боя - Исправлен баг: Черный экран при входе в сектор - Добавлен запрет на строительство в секторе 0-0 - Добавлен запрет на покупку земли в секторе 0-0 - Отменено уменьшение морали и выносливости у ботов
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 16 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) где демка? когда порубиться уже можно будет? Давно уж сервер запущен - все желающие могут поиграть - http://tacticalcraftonline.ru/
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 17 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, Ordan Спасибо за поддержку!
Обновление 0.32 Кланы
- Базовый функционал кланов (тестовая цена 1000 медных монет) - В настройках добавлена опция отключения теней - Исправлен баг покупки территории рядом с полом - Исправлен баг постройки на клетке с полом
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 16:25 | Сообщение # 18 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Новая модель для червяка в игре:
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:36 | Сообщение # 19 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновление 0.31 Результаты боя
- Добавлен просмотр результатов по окончании боя - Ребаланс металлической брони - Периодическое сохранение глобальных данных карты - Значок соединения в главном меню - Добавлен новый бот - Ядоплюй
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:11 | Сообщение # 20 | Тема: Tactical Craft Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) UncleAlex77, сам моделил? Нет, моделлер наш. Подробности тут - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=154908&page=8#m118
|
|
| |
|