Результаты поиска
|
|
WST | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 21:32 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ подскажите куда и что надо написать чтоб после уничтожения геймобъекта появлялась надпись "вы проиграли"?
Код using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using System.Collections;
public class PlayControl : MonoBehaviour {
public float speed; public Text countText; public Text winText; private Rigidbody rb; private int Счет; public bool UnderWater; public float Healths = 1; public Text loseText;
void Start () { rb = GetComponent<Rigidbody> (); Счет = 0; SetCountText (); winText.text = ""; }
void FixedUpdate () { float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal"); float moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical");
Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
rb.AddForce (movement * speed); } void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.gameObject.CompareTag ("Pick Up")) { other.gameObject.SetActive (false); Счет = Счет + 1; SetCountText (); } if (other.GetComponent<Collider>().CompareTag ("Water")) { UnderWater = true; Healths -= Time.deltaTime; } }
void SetCountText () { countText.text = "Счет" + Счет.ToString (); if (Счет >= 12) { winText.text = "Вы выиграли!"; } }
void Death() { if (Healths <= 0) { Destroy(gameObject); } }
void Update() { if (UnderWater == true) { Healths -= Time.deltaTime; } if (Healths <= 0) { Destroy (gameObject); } } } Проблему решил)
Сообщение отредактировал WST - Пятница, 18 Декабря 2015, 22:17 |
|
| |
WST | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 07:03 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе утро. Задолбала меня одна проблема. Не могу ее решить. Может кто посоветует что. Сделал простую прямоугольную постройку с дверным проходом (просто прямоугольник с дыркой)), сделал развертку, нарисовал текстуру. Экспортирую в юнити, назначаю текстуру объекту. Вот тут проблема и начинается. Текстура ложиться криво, на одной стороне лежит отлично, на другой переворачивается и растягивается. В максе все выглядит отлично и как надо, но вот в юнити... пробовал кучи вариантов, результат тот же что и был, текстура ложиться криво-косо. Подскажите что нибудь.)
|
|
| |
WST | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 02:39 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Спасибо Пойду покапаюсь.
|
|
| |
WST | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 01:54 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Да, проигрывается.
|
|
| |
WST | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 00:24 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Без контроллера анимация проигрывается? Контроллер стандартный (какой) или само пи сны и? Не совсем понял первый вопрос. Пробовал и стандартный и самописный. При стандартном двигается без анимации или тупо вращается на месте. Самописный простой с движением вперед, без поворотов и шагов назад, реагирует так же к и со стандартным.
|
|
| |
WST | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 23:10 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это две большие разницы... https://www.google.ru/webhp?s....tart=10 https://www.google.ru/webhp?s....F+Unity https://www.google.ru/webhp?s....2+Unity
В гугле вроде не забанен. Но за ссылки все равно спасибо) Ошибся в последнем предложении. Более точно опишу проблему. Есть персонаж с анимацией сделанные в максе. Экспортирую в юнити. Пихаю модель в сцену, прикручиваю контроллер, чтобы можно было управлять персонажем с клавиатуры. Так вот, в первом случае модель передвигается в любом направлении, но без анимации. Во втором случае модель вообще не двигается, а только вращается вокруг своей оси и анимацию тоже не воспроизводит.
|
|
| |
WST | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:55 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой анимации в юнити. Есть 3д модель с анимацией, но в юнити упорно не хочет проигрываться. Модель то двигается без анимации, то просто тупо стоит на месте и вращается вокруг своей оси тоже без анимации Про механим в курсе, но мне проще и удобнее делать анимацию в максе. Поделитесь ссылками про подготовку анимации в максе и последующему экспорту и настройке в юнити.
|
|
| |
WST | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 21:31 | Сообщение # 28 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, кто нибудь занимался моделированием ландшафта по топографическим картам? З.Ы. Поиск результатов не дал и гугл тоже.=(
|
|
| |