Среда, 13 Ноября 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
WSTДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 20:53 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как правильно занести объект в лист через коллизию и удалить его со сцены но не из листа? У меня объект заносится в лист и уничтожается, а в инспекторе отображается как missing
WSTДата: Вторник, 03 Октября 2017, 17:00 | Сообщение # 2 | Тема: Zralio
частый гость
Сейчас нет на сайте
alekv, EvilT, спасибо за отзыв. Учтем все замечания. =)

Добавлено (29 марта 2017, 19:50)
---------------------------------------------
Игра работает в браузерах Mozilla Firefox и Edge.

Добавлено (29 марта 2017, 23:36)
---------------------------------------------
Добавлено:
Новый уровень.
Новое отображение статистики.
*Новая версия в шапке.

Добавлено (19 апреля 2017, 01:55)
---------------------------------------------
Ищем художника артовика. Вопросы можно в теме или в ЛС.

Добавлено (03 октября 2017, 17:00)
---------------------------------------------
Проект не умер и не заморожен. Работы ведутся. Но мы все так же остро нуждаемся в художнике.

Сообщение отредактировал WST - Среда, 29 Марта 2017, 23:36
WSTДата: Пятница, 24 Марта 2017, 22:18 | Сообщение # 3 | Тема: Zralio
частый гость
Сейчас нет на сайте


Название: Zralio
Жанр: Arcade, Action
Платформа: PC, WebGL, Android
Движок: Unity3D
Разработчики: программист, моделлер

Zralio - интерпритация классической змейки в формате 3D и мультиплеером.
Ешь фрукты и копи очки. Надевай маски и строй пакости другим.
Откуси хвост противнику по самую голову!

Особенности:

Рандомные локации (реализованы на данный момент только лабиринты)
Физика столкновений.
Хитрый и злопямятный ИИ.
"Маски" - дающие змейке определенные способности и возможности.
Звуковое оформление на каждое действие.
Простота в управлении.
Эмоции змеек.
Возможность игры по сети или оффлайн.
Простой и понятный интерфейс.
Поддержка геймпада.

Что дают "маски":


Скриншоты:

Версия для браузера: играть (устаревшая версия)
Скачать демо версию: скачать версия от 29.03.2017
*Сервер тестовый - максимум 20 человек
Гугл плей: скачать

Добавлено:
Подсказки при использовании "масок"

Добавлено (24 марта 2017, 22:18)
---------------------------------------------
Геймплей:


Сообщение отредактировал WST - Вторник, 03 Октября 2017, 16:56
WSTДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 00:51 | Сообщение # 4 | Тема: N.N.P
частый гость
Сейчас нет на сайте
OkayStudios,
на данный момент сессионка.

Добавлено (10 февраля 2017, 00:38)
---------------------------------------------
Делу время, потехи час =)

Добавлено (13 февраля 2017, 00:51)
---------------------------------------------
Вперед, покорять новые вершины.



Сообщение отредактировал WST - Пятница, 10 Февраля 2017, 00:39
WSTДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:03 | Сообщение # 5 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда уже новое видео будет? Интересно же)

Сообщение отредактировал WST - Четверг, 09 Февраля 2017, 14:03
WSTДата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:32 | Сообщение # 6 | Тема: N.N.P
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SparkMage ()
Еще б вы догадались под спойлеры все убирать

Исправимся. Спасибо! =)
WSTДата: Среда, 08 Февраля 2017, 20:01 | Сообщение # 7 | Тема: N.N.P
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ура! Мы бегаем =)


Добавлено (08 февраля 2017, 20:01)
---------------------------------------------
А теперь мы еще умеем делать вот так


Сообщение отредактировал WST - Среда, 08 Февраля 2017, 23:33
WSTДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 23:41 | Сообщение # 8 | Тема: N.N.P
частый гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787
Замедленно специально, для того чтоб визуально отследить движение. На этой гифке он идет назад.
WSTДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 22:28 | Сообщение # 9 | Тема: N.N.P
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выложена демка. Инфа в первом посте.
-------------------------------------------------
Воздушные боты стали более умнее.

Добавлено (04 февраля 2017, 22:45)
---------------------------------------------
Боты прокачаны. Теперь используют защиту.


Добавлено (06 февраля 2017, 22:28)
---------------------------------------------
Учимся ходить. =) Анимация программная, на модель воздействует физика.


Сообщение отредактировал WST - Среда, 08 Февраля 2017, 23:35
WSTДата: Понедельник, 30 Января 2017, 15:26 | Сообщение # 10 | Тема: Mash Nocks: Deck Zfabi[3D][Android][Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: Аркада
Движок: Unity3D
Пространство:3D
Платформа: Android
Тип лицензии: FREE

Оисание:
3D Аркада - с элементами головоломки и линейно-нелинейным прохождением. Вы играете за исследовательский модуль с искусственным интеллектом, который попал в неприятную ситуацию. Ваша задача помочь ему выбраться из сложившейся ситуации используя все доступные методы в игре.

Доступно только для пользователей
WSTДата: Суббота, 28 Января 2017, 21:16 | Сообщение # 11 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Adventure of crazy bunny! crazy
WSTДата: Суббота, 28 Января 2017, 21:02 | Сообщение # 12 | Тема: N.N.P
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Пока не понятно зачем эта игра, если есть более продвинутые аналоги. Чем выделяется этот проект?

Ну а что Вы хотели от техно-демки? Это еще ранняя стадия. Дальше - больше. =)


Сообщение отредактировал WST - Суббота, 28 Января 2017, 21:03
WSTДата: Среда, 25 Января 2017, 11:32 | Сообщение # 13 | Тема: N.N.P
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Аркада
Движок: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от 1 и 3 лица
Какие есть похожие игры: Star Conflict
Язык: C#
Для какой платформы:PC
Сроки разработки: начало октябрь 2016. окончание - не определенно
Состав имеющейся команды: программист, моделлер.
Проект находится на совсем ранней стадии. На данный момент имеем сеть и возможность выбора карт с настройками, в том числе и в сингл режиме.
2 режима игры. ПВП и ПВЕ. ПВЕ имеет 3 уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Общий смысл, захватить все точки или изничтожить противника.

Видео полного раунда за наземную технику в сингл режиме. Карта - "лабиринт"
Начальная степень управления отрядом. На данном этапе можно телепортировать отряд к себе и использовать как "мясо"


Стала доступна демка.
*Скачать можно тут ЯДиск
Так же можно найти актуальную информацию у нас в группе VK

*Представленная версия демонстрирует геймплей ближнего боя.
*Обращайте внимание на дату обновления файла на ЯДиске.
**Проект заморожен.


Сообщение отредактировал WST - Четверг, 23 Марта 2017, 22:47
WSTДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 21:12 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Спасибо. Попробую.

Добавлено (21 декабря 2015, 21:12)
---------------------------------------------
Сейчас наверное задам нубский вопрос. Есть персонаж и система уровней. Как правильнее сделать реализацию перехода с уровень на уровень? Делать каждый раз новую сцену со своими звуками и настройками, или все это делать в одной сцене и использовать в качестве перехода на новый уровень "телепорт"? Какие есть нюансы и подводные камни в этих случаях?

WSTДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:56 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Отключить у него некоторые компоненты


А такой способ можно применить к объекту которым управляет игрок?
WSTДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:21 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каким способом можно заморозить объект сымитировав таким образом его уничтожение?
WSTДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 21:56 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, Спасибо. Оказывается я просто пару строк не там где надо прописал)
WSTДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 21:22 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, я так и делаю) но игра тупо встает в режим паузы. Не пойму что я не так написал, в скрипте) вроде если с канвасом то там пару строк кода всего должно быть и все.
WSTДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 20:44 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата xMoonGuarDx ()
К скрипту, который и обрабатывает ESC. Сделать в скрипте открытую переменную GameObject, на неё повесить префаб с вашим меню настроек. И из скрипта, при нажатии ESC создавать этот префаб. При этом не забывая перевести состояния игры в паузу, если то предусмотрено логикой игры.

А с канвасом или панелью такое можно сотворить?
WSTДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 20:00 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос возник. К чему мне привязать внутриигровое меню настроек? Хочу что бы по нажатию "Esc" выскакивало меню с настройками звука и музыки, а так же кнопок выходо и продолжения игры. Само меню готово, но не пойму к чему его привязать что бы но работало.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг