Результаты поиска
|
|
WST | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 20:53 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как правильно занести объект в лист через коллизию и удалить его со сцены но не из листа? У меня объект заносится в лист и уничтожается, а в инспекторе отображается как missing
|
|
| |
WST | Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 17:00 | Сообщение # 2 | Тема: Zralio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| alekv, EvilT, спасибо за отзыв. Учтем все замечания. =)
Добавлено (29 марта 2017, 19:50) --------------------------------------------- Игра работает в браузерах Mozilla Firefox и Edge.
Добавлено (29 марта 2017, 23:36) --------------------------------------------- Добавлено: Новый уровень. Новое отображение статистики. *Новая версия в шапке.Добавлено (19 апреля 2017, 01:55) --------------------------------------------- Ищем художника артовика. Вопросы можно в теме или в ЛС. Добавлено (03 октября 2017, 17:00) --------------------------------------------- Проект не умер и не заморожен. Работы ведутся. Но мы все так же остро нуждаемся в художнике.
Сообщение отредактировал WST - Среда, 29 Марта 2017, 23:36 |
|
| |
WST | Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 22:18 | Сообщение # 3 | Тема: Zralio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Название: Zralio Жанр: Arcade, Action Платформа: PC, WebGL, Android Движок: Unity3D Разработчики: программист, моделлер
Zralio - интерпритация классической змейки в формате 3D и мультиплеером. Ешь фрукты и копи очки. Надевай маски и строй пакости другим. Откуси хвост противнику по самую голову!
Особенности:
Рандомные локации (реализованы на данный момент только лабиринты) Физика столкновений. Хитрый и злопямятный ИИ. "Маски" - дающие змейке определенные способности и возможности. Звуковое оформление на каждое действие. Простота в управлении. Эмоции змеек. Возможность игры по сети или оффлайн. Простой и понятный интерфейс. Поддержка геймпада.
Что дают "маски":
Скриншоты:
Версия для браузера: играть (устаревшая версия) Скачать демо версию: скачать версия от 29.03.2017 *Сервер тестовый - максимум 20 человек Гугл плей: скачать
Добавлено: Подсказки при использовании "масок"
Добавлено (24 марта 2017, 22:18) --------------------------------------------- Геймплей:
Сообщение отредактировал WST - Вторник, 03 Октября 2017, 16:56 |
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 00:51 | Сообщение # 4 | Тема: N.N.P |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OkayStudios, на данный момент сессионка.
Добавлено (10 февраля 2017, 00:38) --------------------------------------------- Делу время, потехи час =)
Добавлено (13 февраля 2017, 00:51) --------------------------------------------- Вперед, покорять новые вершины.
Сообщение отредактировал WST - Пятница, 10 Февраля 2017, 00:39 |
|
| |
WST | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:03 | Сообщение # 5 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда уже новое видео будет? Интересно же)
Сообщение отредактировал WST - Четверг, 09 Февраля 2017, 14:03 |
|
| |
WST | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:32 | Сообщение # 6 | Тема: N.N.P |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SparkMage ( ) Еще б вы догадались под спойлеры все убирать Исправимся. Спасибо! =)
|
|
| |
WST | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 20:01 | Сообщение # 7 | Тема: N.N.P |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ура! Мы бегаем =)
Добавлено (08 февраля 2017, 20:01) --------------------------------------------- А теперь мы еще умеем делать вот так
Сообщение отредактировал WST - Среда, 08 Февраля 2017, 23:33 |
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 23:41 | Сообщение # 8 | Тема: N.N.P |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787 Замедленно специально, для того чтоб визуально отследить движение. На этой гифке он идет назад.
|
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 22:28 | Сообщение # 9 | Тема: N.N.P |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выложена демка. Инфа в первом посте. ------------------------------------------------- Воздушные боты стали более умнее.
Добавлено (04 февраля 2017, 22:45) --------------------------------------------- Боты прокачаны. Теперь используют защиту.
Добавлено (06 февраля 2017, 22:28) --------------------------------------------- Учимся ходить. =) Анимация программная, на модель воздействует физика.
Сообщение отредактировал WST - Среда, 08 Февраля 2017, 23:35 |
|
| |
|
WST | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 21:16 | Сообщение # 11 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Adventure of crazy bunny!
|
|
| |
WST | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 21:02 | Сообщение # 12 | Тема: N.N.P |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Пока не понятно зачем эта игра, если есть более продвинутые аналоги. Чем выделяется этот проект? Ну а что Вы хотели от техно-демки? Это еще ранняя стадия. Дальше - больше. =)
Сообщение отредактировал WST - Суббота, 28 Января 2017, 21:03 |
|
| |
WST | Дата: Среда, 25 Января 2017, 11:32 | Сообщение # 13 | Тема: N.N.P |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада Движок: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от 1 и 3 лица Какие есть похожие игры: Star Conflict Язык: C# Для какой платформы:PC Сроки разработки: начало октябрь 2016. окончание - не определенно Состав имеющейся команды: программист, моделлер. Проект находится на совсем ранней стадии. На данный момент имеем сеть и возможность выбора карт с настройками, в том числе и в сингл режиме. 2 режима игры. ПВП и ПВЕ. ПВЕ имеет 3 уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Общий смысл, захватить все точки или изничтожить противника.
Видео полного раунда за наземную технику в сингл режиме. Карта - "лабиринт" Начальная степень управления отрядом. На данном этапе можно телепортировать отряд к себе и использовать как "мясо"
Стала доступна демка. *Скачать можно тут ЯДиск Так же можно найти актуальную информацию у нас в группе VK
*Представленная версия демонстрирует геймплей ближнего боя. *Обращайте внимание на дату обновления файла на ЯДиске. **Проект заморожен.
Сообщение отредактировал WST - Четверг, 23 Марта 2017, 22:47 |
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 21:12 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Спасибо. Попробую. Добавлено (21 декабря 2015, 21:12) --------------------------------------------- Сейчас наверное задам нубский вопрос. Есть персонаж и система уровней. Как правильнее сделать реализацию перехода с уровень на уровень? Делать каждый раз новую сцену со своими звуками и настройками, или все это делать в одной сцене и использовать в качестве перехода на новый уровень "телепорт"? Какие есть нюансы и подводные камни в этих случаях?
|
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:56 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Отключить у него некоторые компоненты
А такой способ можно применить к объекту которым управляет игрок?
|
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:21 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Каким способом можно заморозить объект сымитировав таким образом его уничтожение?
|
|
| |
WST | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 21:56 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Спасибо. Оказывается я просто пару строк не там где надо прописал)
|
|
| |
WST | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 21:22 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, я так и делаю) но игра тупо встает в режим паузы. Не пойму что я не так написал, в скрипте) вроде если с канвасом то там пару строк кода всего должно быть и все.
|
|
| |
WST | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 20:44 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата xMoonGuarDx ( ) К скрипту, который и обрабатывает ESC. Сделать в скрипте открытую переменную GameObject, на неё повесить префаб с вашим меню настроек. И из скрипта, при нажатии ESC создавать этот префаб. При этом не забывая перевести состояния игры в паузу, если то предусмотрено логикой игры. А с канвасом или панелью такое можно сотворить?
|
|
| |
WST | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 20:00 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос возник. К чему мне привязать внутриигровое меню настроек? Хочу что бы по нажатию "Esc" выскакивало меню с настройками звука и музыки, а так же кнопок выходо и продолжения игры. Само меню готово, но не пойму к чему его привязать что бы но работало.
|
|
| |