Результаты поиска
|
|
AdM | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 19:14 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Space Quest XII - Vohaul's Revenge II |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С беками помогу, пример уже выкладывал тебе Также могу помочь с "перекраской" уже готовых беков.
|
|
| |
AdM | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 22:06 | Сообщение # 22 | Тема: 1941 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сыллка на стил идет. Игра мне тоже не совсем понравилась, наверно из-за того что я не очень люблю игры в данном жанре "Убей их всех". А так неплохо, графика своя ?
|
|
| |
AdM | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 21:49 | Сообщение # 23 | Тема: The Darkness Episode Two |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Визуальная часть игры просто шоколадная... Спасибо! Под игрой хорошего качества я подразумеваю и хорошую графику, и хороший сюжет, и хороший геймплей Правда в первой части подхрамывает сюжет и геймплей. Но первая часть была как-бы экспериментальная, так сказать, попробовать совместить на движке AGS хорошую графику и низкий вес игры. Должен сказать у меня весьма неплохо это получилось; совместить примерно 320 картинок размером 1024*768 и 50 картинок с поддержкой альфа-канала, размерами поменьше + музыка общим весом 2 или 3 мб. И при этом все весит не 100 мб, как по идее должно быть, а 25 мб, тоесть в 4 раза меньше. Весьма неплохо... Добавлено (26.04.2010, 18:43) --------------------------------------------- Срочно потребовался композитор, так как сам я музыку не смогу написать. Материалы, нужные для создания атмосферной музыки под стать стилю, предоставлю. Стиль саундтреков: холодящая музыка (создание ночной атмосферы), "биты" (для динамики игры (action)), а также довольно спокойной музыки под решения разных головоломок... Музыку для меню пока писать рано, так как я еще не определился с его оформлением. Естественно в знак благодарности напишу ваше имя(ник) в титрах и\или в начальной заставке. Добавлено (29.04.2010, 21:49) --------------------------------------------- Новый арт, добавил в шапку.
Сообщение отредактировал AdM - Четверг, 22 Апреля 2010, 12:19 |
|
| |
AdM | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 22:24 | Сообщение # 24 | Тема: CUBER 3100 by ezhickovich |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Учитывая то насколько я владею UDK, то мну и нет смысла пытаться сделать нечто серьёзное Ну а зачем тогда с такого сложного начинать ?) Что-нибуть по проще, по скромней можно было взять) Но это ваше решение. Кстати могу помочь с дизайном. Вот только нужно понять в каком стиле будет и в каких цветах. Если нужно пиши в ЛС.
|
|
| |
AdM | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:46 | Сообщение # 25 | Тема: CUBER 3100 by ezhickovich |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, советую для начала взять тетрадь на 12 листов и набросать основные черты сюжета. Потом будет намного проще, так как будет от чего отталкиваться. И вовсе не обязательно обсуждать сюжет и геймплей здесь, можно например на сайте сделать страничку отдельную... Еще один совет: если это первая игра, то лучше сделать её простенькой, но без багов и хорошо оттеченой. В дальнейшем, когда уже разберешься со всеми тонкостями создания игр, множно будет постепенно усложнять проект... И только тогда, когда ты уверен в своих силах, можно начинать делать серьезные проекты, даже коммерческие...
|
|
| |
AdM | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:05 | Сообщение # 26 | Тема: Отряд |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) А почему играть не за русских??? Главное чтобы не против. И не за.. *США. Furage, рекомендую сменить дизайн сайта под стиль игры. А так неплохо, вижу что сайт потихоньку наполняется.
|
|
| |
AdM | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 10:47 | Сообщение # 27 | Тема: Отряд |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А где сценарий? Видимо он за сценарий написал сюжет. Небольшой оффтоп: Для наглядности поясню. (игровой) Сценарий - последовательность событий в игровом мире, тоже самое что и скрипт, последовательность скриптов. Сюжет - Сценарий действия основой линии или её ветвей, разбросанных в разнобой или соединенных последовательно.
|
|
| |
AdM | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 21:14 | Сообщение # 28 | Тема: Отряд |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Furage, не понимаю, зачем публиковать сыллку на сайт "пустышку" ? Или вы просто хотели поскорее сделать и кинуть сюда сыль ? В любом случае проект интересный, если бы знал GM, возможно помог. А так могу лишь пожелать удачи и успехов в создании!
|
|
| |
AdM | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:56 | Сообщение # 29 | Тема: The Darkness Episode Two |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил фикс, исправляющий грамматические ошибки в первом эпизоде. P.S K0DAK47, спасибо за найденную ошибку Уже исправил. Добавлено (21.04.2010, 20:56) --------------------------------------------- Ориентировочная дата выхода запланирована на середину мая, но так как проект немного затормаживает (буть не ладен этот SandBox 2 забаганный), так что выйдет игра ближе к концу мая, но игра выйдет хорошего качества. Я не гонюсь за временем или наикрутейшей графикой, я просто хочу сделать игру хорошего качества, сейчас мало кто делает игры от души, я надеюсь это исправить, и также надеюсь что другие игроделы на данном сайте думают также как и я....
Сообщение отредактировал AdM - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 16:57 |
|
| |
AdM | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22:20 | Сообщение # 30 | Тема: The Darkness Episode Two |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Почет и уважение Спс. Добавил еще один арт в первый пост. Скоро будут скрины альфа геймплея игры...
|
|
| |
AdM | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:17 | Сообщение # 31 | Тема: The Darkness Episode Two |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Adventure, Quest Картинка: 2D (3D в роликах) Конструктор\движок: AGS + SandBox2 (CryEngine2) Платформа: Windows XP / Vista / 7 Сайт игры: The Darkness Game (скоро сменю дизайн) Это второй эпизод сезона, первый вы можете скачать отсюда. !!!ВНИМАНИЕ В первом эпизоде хромает управление и нет персонажей! Во втором исправлю данные недоразумения... Скачать патч для Episode One - исправляет все замеченные мной ошибки в игре. Об игре: История игры: Группа людей приехали в отпуск отдыхать в тропики. Неожиданно для всех, одного из них загадочно убивают... К счастью один из отдыхающих оказывается сыщиком и начинает свое расследование... Главный герой: Некто, выдающий себя за сыщика. Место действия: Где-то в тропиках, ближе к Австралии. Средняя продолжительность игры: Пока не определенно, но будет не меньше 30 минут, увлекательного геймплея. Сложность головоломок: Средняя, местами сложная (последние можно будет пропустить) Персонажи: Есть. Требуется композитор* Заявки оставлять тут. Материалы: Парочка артов: Тизер: Сыллка на YouTube: The Darkness Ep2 Tizer Вот пока и все что могу предоставить.
Сообщение отредактировал AdM - Четверг, 29 Апреля 2010, 21:49 |
|
| |
AdM | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 22:39 | Сообщение # 32 | Тема: Что бы вы выбрали? Просто эксперимент. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Некоммерческий проект любого жанра на крутом движке с супер графикой, так как деньги для меня не главное, главное качество игры *** Ну а если кто-то захочет заплатить за игру, то сделал бы пожертвования
|
|
| |
AdM | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:44 | Сообщение # 33 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прежде всего Quantic Dream, они делают игры по настоящему от души и не только ради денег. (Fahrenheit, Heavy Rain) Потом CryTek за FarCry и CryEngine, песочницу... Ubisoft за принца, ассасина и новую по настоящему надежную защиту от пиратов Infinity Ward за call of duty 1,2,4 EA Games за NFS Most Wanted. FunCom за Dreamfall. DICE за Mirror's Edge и серию Battlefield Rebellion Developments за Medal of Honor Pacific Assault. Ну и конечно же BioWare за Mass Effect и еще парочку стареньких игр.
|
|
| |
AdM | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 19:06 | Сообщение # 34 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хм... прикольная игруха наверно получится...
|
|
| |