Результаты поиска
| |
AdM | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 19:03 | Сообщение # 1 | Тема: Запись видео из directx-игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) Видео,сделанное в Fraps, можно вставить в Windows Movie Maker ,тогда размер видео уменьшится Да и качество тоже. У меня столько места нет на HDD, чтобы сразу писать во Fraps Quote (darthRevan) юзай Fraps или UV Screen Camera Про fraps см. выше. А UV Screen Camera не снимает видео из игр, а если что-то и выдергивает, то тормозит жутко и качество нулевое. Quote (DarkVader) ZD Game Recorder. В любой игре работает. крякалка есть. сжатие в реалм-тайме есть Спасибо. Сейчас проверю. Если все будет работать хорошо - +.Добавлено (12.06.2010, 19:03) --------------------------------------------- DarkVader, + , все прекрасно работает.
Сообщение отредактировал AdM - Суббота, 12 Июня 2010, 16:55 |
|
| |
AdM | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:25 | Сообщение # 2 | Тема: Запись видео из directx-игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу к делу. Подскажите программу для записи видео из игр. Желательно чтобы не было всяких искажений в играх на движке Source, и еще ряд требований: -HD качество записи, хотябы 720p. -Не большой объем видео (сжатие в реал-тайме, с малой потерей качества) -Запись со звуком и без смещений звука\видео (запаздывание звука) -Бесплатная программа или рабочий кряк. Сразу перечислю те программы, которые не надо рекомендовать (ибо уже тестил) и их проблемы: -Fraps - Боооольшой размер видео (нет сжатия) -GameCam 1.3 - Искажает яркость в Source-играх, не пишет звук. -GameCamV2 - Не пишет звук (нет нормального кряка) -PlayClaw - Вообще не пишет видео из Source. Может рассматриваться вариант с GameCamV2, если будет нормальный кряк и вы это докажите. Жду советов.
|
|
| |
AdM | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:30 | Сообщение # 3 | Тема: The Darkness Episode Two |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnnTenna) к сожалению, пройти не получилось, даже на склад не попала: "вы должны сначала осмотреть". Мм... Значит все-таки есть трудности в прохождении( Можешь воспользоваться прохождением. Quote (AnnTenna) А осмотреть было что - графика в игре обалденная! Выглядит довольно реалистично, дождь как живой. Спс Старался максимально передать атмосферу ночного островка. Открою небольшой секрет Для создания графики использовал CryEngine2 (crysis) с редактором левелов SandBox2. Quote (AnnTenna) Только, не совсем понятно, почему земля трясется рядом с туалетом... И еще - пиксельнутый курсор на фоне этой всей красотищи выглядит мягко говоря не в тему, советую заменить на более реалистичный Насчет тряски камеры я просто допустил ошибку в расчетах при вырезании картинки Тоесть одна из картинок анимирования была на 1px меньше чем другие Курсор в 1.3 версии я уже заменил, заменил также инвентарь и конечно же обрел новую проблему Quote (AnnTenna) С музыкой игра не запустилась, почему-то ошибку выдало. Мм... Попробуй поместить игру в легкий путь, типо "C:\Darkness". Должно помочь. Все что написано ниже (цитировать не буду) принял к сведению, исправлю с патчем 1.3. Quote (AnnTenna) В целом, приятно, что автор старается делать не просто игру, а хорошую игру, желаю удачи! Спасибо за поддержку!
|
|
| |
AdM | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:54 | Сообщение # 4 | Тема: Приключения котёнка в городском парке. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Писать много не буду... AnnTenna, идея сама по себе неплохая, графика приятная. Насчет истории скажу, что по сегодняшним меркам, она банальна. Но если игра ориентирована на детскую аудиторию, то весьма неплохо. Насчет технической части игры, я вам посоветовал бы перейти на более продвинутые движки для квестов. Таких как AGS или Wintermute. Wintermute хорош тем, что он направлен на создание весьма качественных квестов, а значит содержит в себе все необходимое для их создания. Но программа к сожалению платная, да и чтобы разобраться в ней нужно выделить пару часов на изучение программы. AGS же обладает теми же свойствами, но он бесплатен, а скриптовой язык более легок (в зависимости от версии программы). К сожалению для создания более качественных квестов нужно изучать 3.х версию программы, изучить которую не для всех представляется легким, однако если же её осилить, то можно делать весьма интересные и качественные квесты..
|
|
| |
AdM | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:18 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Space Quest XII - Vohaul's Revenge II |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NickName) Жаль только, что играть не за Рождера Вилко) А мне кажется что это и к лучшему, виллко мне уже немного поднадоел, честно) Да и слешу думаю тоже) Именно поэтому сюжет: найти виллко и... а что там дальше ?
|
|
| |
AdM | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:59 | Сообщение # 6 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR-Igrodel) начните проект с 2D С 2D я и начинал, сделал пару квестов типа Darkness Ep 1. Что же касается самого проекта, то приступать к его разработки в ближайшее время, я не собираюсь. Как я уже писал в первом посте, знаний пока не хватает, да и времени.
|
|
| |
AdM | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:48 | Сообщение # 7 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) и таких как вы, желающих сделать убийцу Сталкера, ГТА4, WoW видел очень много. Я где-нибуть писал что я чем то круче других, и что я такой крутой, сяду и сделаю мега-пупер игру ?? Нет. Я здраво мыслю, и не повторяюсь по 500 раз как вы. Вы сейчас дублируете все то, что вы говорили другим, кому 13-14,15 лет. Даже не смотря на то, что этот человек сделал и на что он способен.Добавлено (14.05.2010, 15:48) --------------------------------------------- Больше отвечать на такой провокационный бред я не собираюсь. Хотите обс*райте дальше, дело ваше.
|
|
| |
AdM | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:29 | Сообщение # 8 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| anisimov, я бы обматерил вас, но правила не позволяют. Кто сказал что я ничего не умею ?! Кто сказал что я буду делать на коммерческом движке ?! Кто сказал что это бессмысленный поток мыслей ?! Вы хоть читали тему и её сообщения ?! Вы хоть читали название раздела ?! Вы хоть понимаете что этот раздел для того и создали, дабы люди выкладывали свои мысли, и все что они думают по поводу создания игр ?! Нет ??? Ну тогда и зачем вам тут постить что-то ??? Бессмысленное набивание постов в статистику - флуд. Добавлено (14.05.2010, 15:29) ---------------------------------------------
Quote (anisimov) А не пости так и будут писать бред, типа WoW на коленке, или убийца ГТА4. Надо же как-то притормаживать таких людей. Интересно мыслите, вы случаем не депутат ? Хотите чтобы русский гейм-креэйтинг процветал, но сами же губите все идеи для реализации.
Сообщение отредактировал AdM - Пятница, 14 Мая 2010, 15:27 |
|
| |
AdM | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:13 | Сообщение # 9 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) ну да, типа заявка. Йя Гений и вообщек Эпики и другие идут лесом. Вот мозьму чужой двиг и замучу такую крутую игруху, что все ахнут. Супер пупер стелс экшен. Да ещё и заявка на "коммерцию", а на какие шиши двиг купите? Во первых научись правильно писать. Во вторых я уже отвечал на эти вопросы, смотри внимательнее. И вообще здесь есть люди старше 16 лет ?? У меня такое чувство что тут одна мелочь сидит и тупо всех обсир*ет. Мне самому 14, но у меня есть ум и я стараюсь не оскорблять других лишь потому, что мне что-то в его идеи не нравиться. Считаете тему полным бредом - вам прямая дорога мимо этой темы. Не зачем постить кучу негативных, необоснованный сообщений с гневом.
|
|
| |
AdM | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:44 | Сообщение # 10 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, вы читать умеете ?? Название темы не "Инновационный стелс-экшен", а тема называется "Новый вид стелс-экнеша". Тоесть новый, добавленный, разнообразный, приближенный к реальному миру, геймплей стелс-игры. Quote (TovTripleZ) Какой ужас. Мне рано стареть, совсем рано, я же ещё маленький. Вообще не понимаю смысл данной фразы Побольше символов вбить чтобы ? Quote (TovTripleZ) И это называется идеей? А чем по вашему это называется ? Взять вашу идею и вот так вот (извините за выражение) обаср*ть, которая может быть прорывной или какой-нибуть там еще. Как уже где-то писалось, не нравиться тема и не умеете конкретно сформулировать свою критику, то лучше и не постить в теме... Добавлено (14.05.2010, 14:44) --------------------------------------------- Quote (ArMeSh) 1.Сложно осуществимо. 2.Малая вероятность интересности проекта. 3.И удачи тебе вытягивать модели из редактора Фар-Края. По порядочку 1.Я понимаю это, и именно поэтому запостил здесь, может быть найдутся люди, которые смогут реализовать идею. 2.Возможно вы и правы, но идея мне кажется весьма интересной в плане выбора тактики и получения преимуществ над противником. 3.Ну это весьма не сложно) Есть специальные утилиты для данных целей, причем законные и бесплатные. ArMeSh, спс за критику.
Сообщение отредактировал AdM - Пятница, 14 Мая 2010, 14:45 |
|
| |
AdM | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:56 | Сообщение # 11 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) AdM, уже делается! Ммм... Еще бы дагенфолл перенести
|
|
| |
AdM | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 18:26 | Сообщение # 12 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, кстати можно попробовать перенести морровинд на двиг обливиона. Там движки и конструкторы почти идентичные.
|
|
| |
AdM | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:58 | Сообщение # 13 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lucasito) ну вот это ты зря написал. Типо сначала работайте, а потом возможно, я вам заплачу smile Лучше бы вообще об этом не писал. Уже убрал) Но большую часть я планировал сам сделать... Ибо я знаю как все было на самом деле во сне Quote (anisimov) (1)Почитал и прослезился. Особенно рассмешило про коммерческий проект на FarCry2. (2)Где ж вы столько денег возьмёте чтобы лицензию движка купить? (3)Про сюжет молчу, ф топку. (1)Проект будет не на движке FarCry 2. Это первое. Второе на движке фаркрая 2 я делаю только мапу, чтобы потом выдрать 3д и вставить как объект. (2)Смотри первый ответ. (3)Это не сюжет игры, я рассказал что мне приснилось. Дабы было понятно как мне все это в голову пришло. Quote (anisimov) Видимо дело происходит в одной из НАТОвских армий, ибо в России кофе только офицерам, да и то в столовых. А перед боем только сто грамм, для храбрости. Ну кто знает что в будущем будет А так спс за критику, учту при разработке эти важные детали Quote (ЗелёныйГоблин) Star Wars на движке Сталкера, Стратегия ТЕС, 3d марио от 1 лица и кровью на полобие сталкера. А ты случаем не выпившим был ?) Или переиграл мож А что за TEC ? Знаю только TES (The Elder Scroll) Quote (MR-Igrodel) Это еще что за сны такие??? Ну на голову геймера, что угодно может присниться
|
|
| |
AdM | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:35 | Сообщение # 14 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, да там нужно лишь 3д модели сделать и их анимацию Я просто 3 месяца назад начал изучение 3ds Max и сделать что-то много полигональное у меня не очень то и получается В принципе моделирование и не такая уж очень важная штука (пока что). Так как сначала нужно попробовать реализовать идею программно. Программист из меня пока что не очень хороший, так чтобы написать 200 строк на C++ за недельку, две) Поэтому начну после всех моих проектов и патчей к ним. Дабы сейчас не очень грузиться. Если кто-то хочет помочь, то пишите в личку, обсудим. Добавлено (13.05.2010, 16:35) --------------------------------------------- Пошел учить C++ и думать над идеей, развивая её...
Сообщение отредактировал AdM - Четверг, 13 Мая 2010, 17:52 |
|
| |
AdM | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:56 | Сообщение # 15 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, WULRON, моя самооценка повысилась на 2 бала Спс Кстати не хотите попробовать осуществить ?)
|
|
| |
AdM | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 16 | Тема: The Darkness Episode Two |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, есть еще одна новость Будет Special Edition
|
|
| |
AdM | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:31 | Сообщение # 17 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR-Igrodel) А картинка, видимо, приснившаяся сценка? Ну что-то типо того. Я еще пытался 3d карту сделать на эту тему для альфа версии релиза идеи так сказать. Делал на движке FarCry2, так как на нем все довольно таки быстро делается. Если что могу скинуть. P.s Если еще сохранилась конеш.
|
|
| |
AdM | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:29 | Сообщение # 18 | Тема: The Darkness Episode Two |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спс Новость по первому эпизоду. Сегодня можно подвести итог проделанной работы... Итак кратко обо всех изменениях/нововведениях: *Созданы новые локации. *Проведена визуальная корректировка игры. *Написана новая сюжетная линия. Это пока все, что удалось сделать до конца. Далее что планируется сделать: 1.Добавить больше реализма в игру. 2.Добавить несколько способов решения одной задачи. 3.5 концовок первого эпизода, которые будут определять начало второго. 4.Исправить геймплейные баги. 5.Добавить более 5 видео-вставок. Список большой, но осуществимый к выполнению. Так как делать буду один, работа может затянуться на весьма долгий период. Разработка второго эпизода не заморожена, а делается параллельно, что весьма усложняет процесс... То что должно быть в игре обязательно: 1.Больше головоломок. 2.Больше не линейности. 3.Больше динамики. 4.Больше раздумий над решением задач. 5.Больше интереса к прохождению. 6.Больше адреналина в крови Пока что все о чем я могу сообщить. Ну а дабы не расстраивать фразой "затянется на долго" предлагаю посмотреть скрин одной из новых локаций: Скрин Ждите выхода
|
|
| |
AdM | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:20 | Сообщение # 19 | Тема: Новый вид Stealth-экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем как и всем гениальным людям, идея пришла во сне (не я один такой, не в обиду ) Приснилось значит, вот что... Очнулся я в каком-то деревянном, полуразрушенном доме. Первое что пришло в голову: хорошо отметил праздник Но вспомнил, что я не пьющий человек... Идем дальше) Смарю на стуле какая-то куртка и Калашник (Ак-47). Уж подумал что третья мировая началась) Потом понял что это сон, ибо трава была какая-то не реалистичная)) Вдруг прибегает какой-то мужик с СВД наперевес. Подбегает к разрушенной стене дома и куда-то в даль смотрит. Потом знач говорит типо что твари фашиские окапываются. Ну тут я конечно "обосрался" до нельзя. Знач началась третья мировая, а меня какой-то бомж с винтовкой утащил в хату чтобы сожрать! Я уж как себя не щипал, хоть и боль чувствовал, но я думал что спал ей богу! Ближе к делу) Мужик говорит: "Держи знач винтовку, переодевайся и дуй в их тыл на разведку". Думал какую еще нафиг разведку! -"Ты давай не засыпай тут! Зря я тебе чтоли 3 чашки кофе перевел!" "Одежку и снаряжение найдешь где и обычно. В шкафу" Тут мужик уходит, я коро4 еще не совсем понял что за хрень происходит сплю или нет. Встаю открываю шкаф, а так как была глубокая ночь, одел что потемней. Дабы не заметили если что. Беру вентарь, собрался уже выходить и тут.... Смска на телефон пришла. Будь она не ладна! Ну коро4 опять отрубился, зато уже знал что сплю, хоть это радовало Смарю на часы 00:28. Выхожу, ползу) Идея такая: Соединить в одной игре фичи разных игр. Тоесть: Взять FarCry 2 (смена дня и ночи динамически + физика огня + время (часы)) + Stalker (система инвентаря и одежды) + Splinter Cell (геймплейные фичи) Если все это соединить, то получиться весьма неплохой стелс-экшен. Очень даже не плохой. Я бы и сам взялся за реализацию данной идеи, но увы знаний пока не хаватет, да и занят я всякими там darkness и прочей ерестью Я даже после того как мне все приснилось набросал на планшете, дабы не забыть мыслю Вот кстати и он: P.s Рисовать я не особо мастер, та что не пинать за каракули
Сообщение отредактировал AdM - Вторник, 11 Мая 2010, 22:22 |
|
| |
AdM | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 23:23 | Сообщение # 20 | Тема: The Darkness Episode Two |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrSlash) последний скрин нереально крут)) Ага) С 800 объектами конечно будет крут
|
|
| |
|