Среда, 13 Ноября 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
orkonsДата: Четверг, 28 Июня 2018, 11:49 | Сообщение # 21 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А какой-там скрипт для каждого хелсбара? Там условно говоря 2 строчки всего. Надо получить ссылку на слайдер, отображающий ХП полоску, и ему присваивать значение переменной хп/топлива/защиты.

Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 28 Июня 2018, 11:51
orkonsДата: Пятница, 22 Июня 2018, 16:57 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаю, что такое батчинг, но кубик это приметив, а речь про модели, например, модель NPC.
orkonsДата: Пятница, 22 Июня 2018, 07:43 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Он имел в виду общий размер по всем 3 осям, когда импортировал модельку и она была гигантского размера, и пришлось уменьшить где-то в 100 раз. Тогда и сказал, что лучше делать изначально правильный масштаб, чтобы в юнити он был х1.
Насколько сильно влияет на производительность, когда на сцене несколько моделей из одного меша, но с разными масштабами?
orkonsДата: Пятница, 22 Июня 2018, 03:58 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Если речь о том, чтобы подгонять масштаб так, чтобы модель была адекватного размера — то нет, это ни на что не влияет, даже если он 0.001 или 1000
Главное следить чтобы x y z были одинаковые, иначе будет создаваться дополнительная копия меша + батчинг работать не будет

Про это речь. В видеоуроке от Stream он говорил, что лучше делать модели изначально правильного размера (например, в 3d max), чтобы в Юнити мастаб не изменять, иначе, если масштаб не х1, это движок хуже обрабатывает, что влияет на производительность.
orkonsДата: Четверг, 21 Июня 2018, 15:20 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слышал, что в Unity модели делать лучше с масштабом х1, иначе они больше ресурсов требуют. Насколько больше, если допустим масштаб в 100 раз увеличен или уменьшен?

Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 21 Июня 2018, 15:20
orkonsДата: Четверг, 21 Июня 2018, 12:44 | Сообщение # 26 | Тема: Зрение
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 21 Июня 2018, 12:44
orkonsДата: Среда, 20 Июня 2018, 08:39 | Сообщение # 27 | Тема: Unity видео уроки для новичков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мои
orkonsДата: Среда, 20 Июня 2018, 07:48 | Сообщение # 28 | Тема: Unity видео уроки для новичков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity ходьба NPC скрипт передвижения



Unity3d код перемещения, разбор скрипта https://www.youtube.com/watch?v=qvvDIgLB9_g

Добавлено (20 Июня 2018, 07:45)
---------------------------------------------
Unity Как разбить лампочку



Unity скрипт разбиваемой лампочки и проигрывание случайных звуков https://www.youtube.com/watch?v=ndyFYLS0x9k

Добавлено (20 Июня 2018, 07:48)
---------------------------------------------
Unity динамически сменить день на ночь ( Time of Day - Dynamic Sky Dome)



Unity3d настройка Дня и Ночи через UI



+ смена дня и ночи без ассетов с помощью скрипта (более примитивный вариант) https://www.youtube.com/watch?v=26nJK1bcowk

Unity ХП-бар и система здоровья для мобов и NPC

Скрипт на отображение хп-полоски и имени моба в игре + скрипт регенерации ХП и прочую систему здоровья.



Скачать скрипты и префаб хп-бара: https://yadi.sk/d/C_EREeAM3YSs35
Разбор кода скрипта https://www.youtube.com/watch?v=4hr5Fi5ME7U


Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 28 Июня 2018, 12:00
orkonsДата: Вторник, 19 Июня 2018, 03:51 | Сообщение # 29 | Тема: Управление автомобилем на Joint-ах
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Собственно проблема: не могу сделать корректный поворот передних колес.Когда едет еще более или менее, но когда стоит на одном месте, при повороте колес машинку начинает тянуть в какую-либо сторону, хотя силы к ней ни какие не прикладывал"
Хотелось бы это увидеть на видео. Или я недоглядел?
orkonsДата: Вторник, 19 Июня 2018, 00:50 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю!
orkonsДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 23:40 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что можно сделать с белой окантовкой машины в 1 пиксель? Раньше вроде не было, не помню, когда появилось. На других моделях такого нет.



orkonsДата: Пятница, 15 Июня 2018, 23:25 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже не очень решение, тогда рамки размеров окна не будет видно в редакторе. Ну ладно, спасибо, придется слоями пользоваться.
orkonsДата: Пятница, 15 Июня 2018, 23:10 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
В том то и дело, что неудобно каждый раз вкл/выкл слои и т.п.
Вот если бы его можно было переместить (как в Юнити умудрились догадаться поставить его прямо посреди сцены, а не вдалеке...).
Все объекты на сцене передвигать пробовал, какие-то ошибки начинаются.
orkonsДата: Пятница, 15 Июня 2018, 18:39 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
В редакторе мешают элементы UI, что можно придумать?

orkonsДата: Четверг, 14 Июня 2018, 00:28 | Сообщение # 35 | Тема: Как надо делать видеоуроки по Юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Кто несогласен — пусть покажет мне хоть одну успешную игру, сделанную человеком, который научился разработке по урокам на ютубе.

Ничего что видеоуроки дополняют книги? Покажите хоть одну успешную игру, где автор скажет, что от видеоуроков на Ютубе не получил никакой пользы.
Вообще игры не совсем то. Эффективность обучения программированию не успешной игрой измеряется, так как для успеха надо не только программирование. Тут нужен маркетинг (грамотный выбор темы, геймплея, умение раскрутить), это к 99% видеоурокам по Юнити отношения не имеет. Показатель пользы уроков - это количество профессиональных программистов, которые скажут, что им видеоуроки помогли.
Вообще видеоурок это та же книга, только в видеоформате, со своими плюсами и минусами, и сам факт их просмотра вообще никак не говорит об IQ. Также как об IQ не свидетельствует прослушивание аудиокниг.

Просто 95% уроков делают нубами, вот и уроки такие. Хотя найти алмаз среди этого тоже можно, но это будет примерно 1 из 20 уроков.
orkonsДата: Среда, 13 Июня 2018, 23:58 | Сообщение # 36 | Тема: Как надо делать видеоуроки по Юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
После 2 месяцев изучения Unity по видеоурокам на Ютубе, и просмотра более сотни роликов я вывел общие правила:

Здороваться нужно либо "всем привет", либо "здравствуйте, дорогие друзья". "Всем привет" - обязательно надо говорить, чтобы часть зрителей не подумала, что "привет" только избранным. Ведь часто так и бывает, в видео говорят "Привет только дяде Васе и тете Феде", и остальные остаются без привета. "Здравствуйте, дорогие друзья" - еще одна традиция. Открывая видеоурок, будьте уверены с 50% вероятностью ваш ждет либо всемпривет, либо здравствуйтедорогиедрузья.

Всем очень интересно, как ты печатаешь, поэтому не вырезай эти моменты. Нельзя сначала написать, а потом объяснить, что написано, ведь урок станет раза в 2 короче, и тебе достанется в 2 раза меньше внимания. Для такого красавца это несправедливо. Ускорять видео во время печатания тоже не стоит, у всех зрителей по умолчанию времени вагон и им интересно, как буковки по одной появляются на экране. Даешь своеобразный "прямой эфир"!

Затупы вырезать тоже не стоит, всем очень интересно, как ты сначала ошибся, а потом сделал правильно.

Настоящие урокеры никогда не выкладывают ссылки на скрипты, все их зрители должны руками набирать смотря на экран. При этом по традиции в комментах появляется одаренный, который на вопли толпы "где ссылка на скрипт" расскажет, что они нубы и не понимают жизнь, ведь набирать надо ручками. Причем именно ручками, а не руками.

Если все-таки выкладываешь скрипт, то делать это надо в своей группе вконтакте. И на многочисленные комменты "где скрипт" каждый раз отвечать "в группе ВК". После чего тебя обязательно спросят, где ссылка на группу? Ссылку на саму группу в описании под видео тоже давать не надо, надо написать "смотрите в описании канала".

Обязательно надо причмокивать во время урока, хотя бы 2-3 раза за видео. Ведь твой урок так вкусен.

Английские слова надо произносить либо совсем неправильно, например, obj (сокращение от object) надо так и называть ОБэЖэ, как школьный предмет. Либо во всю косить под англичанина, неправильно имитируя акцент, чтобы все поняли, что ты не абы кто.

Если все-таки решил выкладывать скрипты, то делай их без комментариев.

Надо делать только те уроки, которые уже есть на Ютубе. Например, уже штук 10 кривых нубо-реализаций убогого инвентаря? Сделай 11-ю кривую реализацию, такую же убогую и забагованную. Чем больше УГ, тем лучше. Ни в коем случае не делай урок с грамотно оптимизированным и реализованным кодом. Кому вообще такой бред нужен? Этому никто не хочет научиться.

В начале видео обязательно скажи о чем видео - ведь зритель нажав на видео с названием "Как сделать инвентарь на Unity" не знает о чем видео. Поэтому используй формулировку "Всем привет (здравствуйте дорогие друзья), сегодня мы будем делать инветарь на Unity". Слово "сегодня" использовать обязательно, даже если у тебя выход видео никак не каждодневный.

Хорошим тоном считается первые 10-20% хронометража видео рассказывать информацию не по сути дела. Расскажи, что тебя долго просили сделать видео по такой-то теме, что тебе написали в комментариях, и поэтому ты сейчас записываешь видео... В общем перед зрителем нужно оправдаться, почему ты снимаешь урок, нельзя просто начать рассказывать, как сделать что-то!

Делая уроки по C# по этикету нужно либо вообще не объяснять зачем нужна сложная штука, реализацию которой ты объясняешь (например, делегаты), либо делать это под конец видео. Ведь зрителю так интересно смотреть все видео и нихрена не понимать, зачем это надо. В идеале ты сам должен не иметь четкого представления, где реально это используется, но не подавать виду.

Задача урока по C# максимально точно в терминах формулировать мысли, чем больше новичку придется пересмотреть твое видео, чтобы уловить мысль, тем лучше. В конце концов видеоуроки делаются для профессоров по программированию, которые оценивают правильность применения терминов, а не для новичков, чтобы они с первого раза уловили суть.

Есть и другая сторона медали - если объясняешь какую-то сложную штуку, то просто повторяй по 2 раза одно и то же теми же словами, ведь в 2018 году у зрителя нет возможности на Ютубе перемотать и еще раз переслушать, если не дошло. В идеале можно повторить то же самое, но медленнее, вкручивая каждое слово - так лучше объясняется. Не стоит заходить с другой стороны и объяснять другими словами.


Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 14 Июня 2018, 00:37
orkonsДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 15:27 | Сообщение # 37 | Тема: Как делают субтитры профессионалы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
По каким принципам грамотно реализовывают систему субтитров в крупных (профессиональных) играх? Вроде Skyrim, Fallou4 и т.п.
Вывести субтитры - не проблема. Видеоуроки для новичков есть на Ютубе, но они подходят только, если игра маленькая. Нужно научиться делать систему для крупной игры, где тонны текста и множество персонажей, и прочих событий. Во всем этом надо не запутаться, и это должно легко масштабироваться, обрастать любыми модулями и функциями, причем без переписывания всего "ядра". Это не должен быть "макаронный код" и прочее, в общем как это делают грамотно и по фэнтшую?

Расскажите хотя бы в общем о принципах построения такой системы - чем реализовывать, как строить архитектуру подсистемы субтитров. Напомню, интересует не конкретный код, как вывести текст на экран, эти детали я сам найду и изучу, а хотя бы в общих чертах, как сделать грамотную систему и инфа, какие операторы нужно для этого знать.

П.С. изучаю Unity/C# полтора месяца, поэтому не точен в терминах.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг