Пятница, 29 Ноября 2024, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
systemДата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:14 | Сообщение # 21 | Тема: Как рассчитать размер локации?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не существует, на что сповобна твоя фантазия такой велечины и уровень, можно 2 часа проходить уровень размерами с полторы квартиры, просто запутав комнаты...
systemДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 22 | Тема: Нужен клон игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, ох а я ж не сказал ни про сроки ни про стоимость dry я мало того что сказал сколько бы такая игра стоила минимум, я еще и обьяснил человеку откуда такие огромные деньги, а ты у нас зашел весь такой правильный плюсики заработать wink
systemДата: Суббота, 08 Августа 2015, 15:53 | Сообщение # 23 | Тема: Нужен клон игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PetroA ()
а по подробней (цена, сроки)?

сотни тысяч долларов, если не пол ляма и то я взял довольно маленькую сумму

Добавлено (08 августа 2015, 15:53)
---------------------------------------------
1) твои люди на энтузиазме не станут работать
2) тебе нужно помимо того что платить им ежемесячно (а разработка может затянуться спокойно и на 5 лет) еще и обеспечить твоих сотрудников рабочими местами (офис и оборудование (много компьютеров и девайсов для работы))
3) нужно вкладывать довольно таки не малые деньги в маркетинг и пиар
4) при условии что это все соблюдается идеально игра может оказаться никому не нужной...
Почему? А потому что у тебя нет опыта не только в игрострое, а и в ведении бизнеса. Руководитель проекта должен разбираться хотябы на среднем уровне во всех аспектах проекта, иначе руководителя обуют в ласты и оставят ни с чем его собственные работники...
ЗЫ это я так совсем верхушку айсберга взял чтобы вопрос о создании убийцы Heroes of might and magic сам собой отпал

Сообщение отредактировал system - Суббота, 08 Августа 2015, 15:46
systemДата: Суббота, 01 Августа 2015, 11:03 | Сообщение # 24 | Тема: Большой мир на движке Source
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
просто отрисовывать только видимую часть уровня, скажем 600 метров, сделать так чтобы в реальном времени отрысовывалось только круг радиусом 600 метров и игрок никогда не узнает уже что дальше 600 метров нету ничего...
systemДата: Вторник, 14 Июля 2015, 22:54 | Сообщение # 25 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Дело в том, что если я добавлю физику 2D, то я смогу двигать вражеские танки. Это неправильно. Разве нет?

ты не прав, если у танка масса больше то он вполне может столкнуть другой танк, да и на скоросте 50+ кмч хоть не много да сдвинешь танк, если масса танка в который врезаешься не на 5+ тонн больше... в общем возьми в wot поиграй и посмотри как ведут сеья танки biggrin

Добавлено (14 июля 2015, 22:54)
---------------------------------------------
и да ща опять модеры набегут и скажут что я обсераю проект, как всегда )

systemДата: Пятница, 26 Июня 2015, 02:48 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Space Station 14-1.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да хочу)

Добавлено (26 июня 2015, 02:42)
---------------------------------------------
И да, это до тебя модератирошка не доходит, что Кеп зашел помочь проекту и ни разу не оффтопил, он задал вполне нормальные вопросы по проекту, которые задаст любой журналист или инвестор... А правда глаза режет

Добавлено (26 июня 2015, 02:48)
---------------------------------------------
я уже понял что у присутствующих сдесь ЧСВ - уровень Бог, бомбалейло у модера, бомбалейло...

systemДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 13:54 | Сообщение # 27 | Тема: Как вы видите будущее
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, ну я хз просто как придумать еще хуже) просто не представляю во что это скатится потом
systemДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 13:46 | Сообщение # 28 | Тема: Как вы видите будущее
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игры стали кинцом (иногда дают нажать 1 кнопку за всю игру), сюжет в играх вообще пропал и тд... Нынешние разрабы не делают игры на том уровне на каком надо было бы, просто рубят бабло, даже сюжет не хотят внятный добавлять (ты что же зачем сюжет, сотни миллионов оленей итак купят) кароч как-то так

Добавлено (22 июня 2015, 13:46)
---------------------------------------------
за 10-15 лет полностью умрет игровая индустрия (имею ввиду превратится в что-то очень тупое, настолько тупое что игрок 90х - 0х не захочет никогда играть в это)

systemДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 17:29 | Сообщение # 29 | Тема: Как сделать физику машины?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
кодом не поделюсь, но подскажу на что тебе стоит обратить внимание при написании физики движения авто:
1) Накат (машина не должна моментально останавливаться, у нее есть вес, есть иннерция, думаю методом тыка вы сможете добиться желаемого наката,также стоит учитывать это и при торможении)
2) Сопротивление к повороту, ну или как-то так (у каждой машины есть своя скорость поворота, но большинство машин поворачивают довольно медленно, быстрее поворачивает гусенечная техника в силу конструкции, т.е. опять же методом тыка ограничиваем скорость и подбираем радиус поворота, есть опять же максимальный радиус поворота на который автомобиль может повернуть на определенной скорости)
В общем советую вам поиграть в игры такие как Gran turismo или Grid и посмотреть на физику авто, как они себя ведут, а потом задавать своему творению физические данные

Добавлено (21 июня 2015, 17:29)
---------------------------------------------
в Construct Classic есть поведение Car, но оно довольно не правдоподобное, так что приходится что-то добавлять, что-то менять, опять же мне помогало поиграть в автосимулятор и посмотреть как ведет себя машина, это совсем не быстрый процесс, иногда чтобы понять что-то одно нужно несколько дней, например радиус вхождения в поворот я очень долго изучал

systemДата: Суббота, 20 Июня 2015, 18:53 | Сообщение # 30 | Тема: Свои фото
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wcpt, Снежное, помещение ДЮСШ
systemДата: Суббота, 20 Июня 2015, 14:21 | Сообщение # 31 | Тема: Свои фото
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wcpt, ну когда пришел на новый год в тренажерку и увидел этот стульчик- трон сразу как-то сработало) biggrin
systemДата: Пятница, 19 Июня 2015, 23:35 | Сообщение # 32 | Тема: Свои фото
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

ну и себя кину)


Сообщение отредактировал system - Пятница, 19 Июня 2015, 23:35
systemДата: Пятница, 19 Июня 2015, 23:32 | Сообщение # 33 | Тема: Старые игры с открытым миром
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1-2 Gothick затянит и подумаешь, в топку ведьмака и скайрим biggrin
systemДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 14:05 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skypo, почему же? в конструкте на питоне дописать можно, геморно но можно
systemДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:39 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, ТС просит инструмент с которого начать, Юнити это мегасложно для нее
systemДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:31 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
@ngry_C@t, я ж написал что Construct 2 платный, в бесплатной версии почти ничего нельзя сделать, ограничения куда не тыкни, пользуй либо game maker ибо construct classic и будет тебе счастье
systemДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:23 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я лично советую гейм мейкер, хоть сам пользуюсь Construct Classic (Scirra Construct), я например не захотел учить ЯП (Язык Программирования) после того как понял что могу сделать игру без него

Добавлено (15 июня 2015, 12:23)
---------------------------------------------
Юнити это не конструктор, это движок и он на самом деле на голову выше и многократно сложнее Construct и Construct 2

systemДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:20 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата @ngry_C@t ()
я всё поняла кроме того что именно надо брать . то что конструкт понятно но тут мне предложили и scirra construct и construct 2 . это ведь одно и тоже получается ? или просто так совпадают по названиям .

Scirra Construct это довольно старый, но мощьный инструмент, его больше разработчик не поддерживает, там нет возможности делать под андроид айос и тд, позволяет только в Windows и на морально устаревшем DirectX 9c
Сщтыекгсе 2 это новый конструктор от того же разработчика ориентированый на HTML5, что позволяет запускать как из браузера так и экспортировать на андроид, айос, виндофон и тд, Но этот инструмент платный, стоит не малых денег как для человека не имеющего свой доход
В общем думайте сами, решайте сами
systemДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:12 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) ОМГ ну опять 25, таких тем миллиарды на этом форуме
2) По теме, Scirra Construct (Construct 2 если готова платить), но тут есть риск что не захочишь учить языки программирования, мой совет - это сразу качать Game Maker и изучать его скриптовый язык, очень простой в освоении язык программирования (даже полноценным языком не назовешь), что это тебе даст? Это даст тебе базовые понятия о коде и ты с легкостью (по крайней мере гораздо легче будет) сможешь изучить более сложный язык программирования (C# C++ JavaScript (Java (не скрипт) очень сложный для изучения, но один из самых универсальных и мощьных языков))
3) Советую начинать не с флаппи бёрдов, а по классике с Марио) Удачи


Сообщение отредактировал system - Понедельник, 15 Июня 2015, 12:14
systemДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 00:17 | Сообщение # 40 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Впринципе не думаю, что даже стоит, ибо если освоил блендер то нафига этот допотопный скетчап юзать? Я и сам лично хотел освоить блендер, но как известно старую собаку новым трюкам не научишь, я понимаю что в максе всё это намного дольше по времени моделить, но тем не менее ничего поделать не могу, ибо привык к интерфейсу Autodesk , воут) В целом хочу пожелать только пожелать удачи и терпения!

насчет допотопного не соглашусь, скечап тоже развивается, он не ровня 3д максу, но в прямых руках какието задачи даже лучше макса делает, не зря же крайтек используют про версию скечапа?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг