Пятница, 29 Ноября 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Результаты поиска
systemДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 23:35 | Сообщение # 1 | Тема: Хочу попасть в команду по созданию игр для стажировки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kazak19011994o, очень советую ознакомиться с творчеством Андрея Левицкого, он пишет очень легко, является как писателем так и игровым сценаристом (писал сценарий для сталкера). Цикл романов "Технотьма" вдохновил как минимум 4 человека, из моего окружения, на самообучение в игрострое. Я несколько рассказов написал после прочтения "Пароль вечность", так что я думаю есть чего для себя почерпнуть...
systemДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 23:29 | Сообщение # 2 | Тема: Структура программы (приложения)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, я хочу понять как создается приложение, как создается движок, ну а если хватит мозгов, то как создается ОС))) Допустим, возьмем как пример, написание движка для web сайта. Что должно быть в ядре движка? Какие функции он обязательно должен выполнять, вне зависимости от моих целей? И т.д. кароче)))
systemДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 23:25 | Сообщение # 3 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
природа
systemДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 23:15 | Сообщение # 4 | Тема: Структура программы (приложения)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Народ помогите, я вот только начал изучать python, примеры типа хелоу ворлд это конечно же хорошо, но мне это слабо пригождается. Обьясните, или дайте примеры литературы, где эту инфу можно найти, какая структура у приложения? Т.е. базовая схема приложения, понятно что есть некое ядро и "компоненты" подключаемые к нему. Но что из себя представляет ядро? Какие конкретные функции оно должно выполнять, есть же какой-то список базовых механик работы любого ядра. Вообще не понятно как целое приложение писать по какому порядку? По отдельности каждую функцию в произвольном порядке писать мне кажется это безумие. Хочется сразу делать максимально правильно, упорядочено и производительно...
P.S. я сейчас не рассматриваю никакую конкретную программу, просто абстрактный общий вопрос, ведь без понимания того что ты делаешь ты не сделаешь ничего хорошего...


Сообщение отредактировал system - Воскресенье, 07 Мая 2017, 23:16
systemДата: Четверг, 09 Марта 2017, 17:15 | Сообщение # 5 | Тема: zoom в construct classic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил я было вспомнить былые времена и создать простенький уровень, а возможно и игру на любимом 2д движке. Но вот столкнулся с проблемой: мне нужно сделать zoom примерно на 200%. но если использовать "set zoom" то камера не направляется на центр персонажа, она следует за ним, но персонаж может выбегать за пределы видимости. Значит вопрос встает следующим образом: "Как уменьшить радиус камеры, чтобы видеть персонажа почти во весь экран (утрирую) и она четко за ним двигалась сразу..."

Добавлено (09 марта 2017, 17:15)
---------------------------------------------
ну что совсем никто не откликнется?

systemДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 11:14 | Сообщение # 6 | Тема: экспорт тиррейна из sketchup
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем я сделал тиррейн в sketchup'e и хочу его экспортировать для unreal engine 4, но, кроме как в виде модели, я не нашел как это сделать... Как быть? Что делать?
ЗЫ не надо вопросов "почему в анреале не сделаешь?", "ты болен?" и тд. Мне удобно работать в кетчупе и я хочу в нем работать, анреаль в плане навигации и создания уровня не очень то и удобен, поэтому хотелось бы максимально много делать в кетчупе и уже дорабатывать все это дело в анреале... %)

Добавлено (23 октября 2016, 11:14)
---------------------------------------------
Чё нету людей понимающих в SketchUp?(((

systemДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:08 | Сообщение # 7 | Тема: online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так, из жалости, немного направлю тебя в нужное направление...
1) Тебе нужно писать отдельно сервер и клиент (Сервер обрабатывает все данные, грубо говоря все что не касается графики просчитывается на сервере, клиент же только принимает данные посчитаные сервером и отображает их игроку).
2) Тебе нужно реализовать передачу данных между сервером и клиентом.
3) Во избежание вопросов, говорю сразу - даже p2p (player to player) требует серверную часть... (На самом деле можно и напрямую между клиентами обмениваться пакетами данных, но это будет более геморно и позволит читерить).
ЗЫ то что я написал это универсальная вещь под любой движок, я в ГМ практически ничего не знаю, но это уже довольно много чтобы начать что-то делать, хотя кого я обманываю? Ты не хочешь своей головой думать, тебе надо чтобы за тебя игру сделали, если бы это было не так ты бы не задавал этих вопросов, а пытался все решить сам.
systemДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 11:47 | Сообщение # 8 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RigVix, того что не выстрелит боятся даже весьма крупные студии, к примеру Collapse - довольно не плохой шутан с элементами слешера, уровень игры на то время позволял встать на ряду со всеми известными ААА проектами, но студию подвел издатель. В итоге Collapse вышла в далеком 2008 на территории СНГ и только в прошлом году HD ремейк в европпе. Студия вложила почти все имеющиеся ресурсы, сделала по настоящему годный продукт, а в итоге практически разорилась, так как игра сама себя не окупила.

Добавлено (27 декабря 2015, 11:22)
---------------------------------------------
Западные геймеры просто не могли в Collapse поиграть и спустя годы довольно много игроков по достоинству оценивают продукт (именно в западном сегменте)

Добавлено (27 декабря 2015, 11:33)
---------------------------------------------
С другой же стороны, мобильная игра практически ничем, в плане структуризации разработки, не отличается от игр на консоли и пк. Не слушай людей которые говорят что мобильную игру сделать проще, это очень большое заблуждение. Я знаком с людьми которые вот уже 4 года разрабатывают с нуля на движке Unity сталкер под андроид, я первое время делал им модельки. И вот что я скажу - это адский труд, потому что как минимум нужно оптимизировать под крайне слабое железо код, модели, текстуры, перерабатывать управление для тачскрина (при чем нужно сделать чтобы было удобно). На примере моделей скажу, когда делаешь модельку для ПК игры ты особо не заморачиваешься с колличеством полигонов, например делал я дом, вышло порядка 12000 полигонов (естественно планшет не потянет 5-6 домов по 12к полигонов одновременно отображающихся, при этом деревья и ландшафт) ребята сказали что мне нужно сократить больше чем в 10 раз количество полигонов, пришлось думать что игрок видит что не видит, убирать все что потенциально не важно. Кое какие стены у меня были вообще одинарной, необьемной плоскостью... В общем к чему я клоню, мобильная игра это такая игра которую ты сначала разрабатываешь как полноценную ПК игру, а потом долго и мучительно упрощаешь, как в плане геймплея так и с технической стороны.

Добавлено (27 декабря 2015, 11:39)
---------------------------------------------
OpenGOO, для любой студии игры это бизнесс, в первую очередь думают о расходах и о прогнозах во сколько раз проект окупится, а потом уже саму игру начинают разрабатывать. В любом проекте первостепенная задача - маркетинг.

Добавлено (27 декабря 2015, 11:43)
---------------------------------------------
OpenGOO, для любой студии игры это бизнесс, в первую очередь думают о расходах и о прогнозах во сколько раз проект окупится, а потом уже саму игру начинают разрабатывать. В любом проекте первостепенная задача - маркетинг.

Цитата Barbatos ()
Выстрелит это не критерий успешности. Нужно ясно понять, какого результата нужно добиться.
Если ты хороший геймдезайнер то ты поймешь выстрелит или нет.
Игра это не фильмы и не музыка, здесь вопрос не в рекламе, графике, трейлере или ситуации на рынке, здесь вопрос в том насколько хорошая игра. Основным критерием по которому игру покупают является качество игры.

Не совсем прав... Никто твою игру не купит, если о ней не будут говорить. Реклама очень большую роль играет, еще большую роль играет изначальный выбор правильного направления. Для этого маркетолог изучает рынок, знакомится с идеей проекта, оценивает как теоретически потребитель отнесется к конечному продукту

Добавлено (27 декабря 2015, 11:47)
---------------------------------------------
А качество, кстати, это вещь абсолютно не волнующая потребителя, КОЛДУ ведь покупают. Каждый **** раз покупают убогую, абсолютно похожую на предыдущую часть игру, на которую тратят минимум ресурсов. Колду разрабатывают не больше чем за 500000$, а получают прибыль, по самым писсимистичным прогнозам превышающую затраты в 5 раз. Зачем делать качество? Пипл схавает любое Г***, только правельно разрекламируй и всё.

systemДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 01:51 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу команду энтузиастов для создания компьютерной игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хотябы Диз. Док. нужен для убеждения в перспективности вашего творения. Ну и естественно если есть какието загатовки а нет Диз. Док.'а, то никто вас и не станет воспринимать серьезно) Ведь разработка всегда должна начинаться с Диз. Док.'а

Сообщение отредактировал system - Вторник, 22 Декабря 2015, 01:52
systemДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 01:43 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу команду энтузиастов для создания компьютерной игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sashaharp ()
-- графический дезайнер (возможно двое)

а еще учитель "Русского Языка"
systemДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 19:18 | Сообщение # 11 | Тема: Какое кино вы смотрите?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Цитата system ()
большинство любимых фильмов с ДиКаприо

Цитата system ()
Зеленый слоник

Я так и знал... =))

ДиКаприо он как Безруков всех играет) Как он Пахома отыгрывает, прямо вершь что русский)
systemДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 19:00 | Сообщение # 12 | Тема: Какое кино вы смотрите?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю лютый треш (произведения Кевина Смитта, Человеческая Многоножка, Зеленый слоник), хорошие триллеры (Ганнибал к примеру), очень люблю качуственную драму (в общем большинство любимых фильмов с ДиКаприо)
systemДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 16:39 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я имею неплохой опыт общения с construct classic, но никогда не сталкивался с таким... У меня вот такой вот вомпрос возник: как можно реализовать перемещение спрайта по сетке и чтобы к определенным точкам сетки он мог прилипать. Т.е. грубо говоря на примере стратегии скажу, вы берете скажем дом хотите его поставить и он перемещается строго по сетке и строго по ячейкам этой сетки вы можете обьект поставить (если ничего не мешает). Может есть какойто туториал? А то никогда подобного даже не пытался делать, голову ломаю уже часа полтора
systemДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 21:45 | Сообщение # 14 | Тема: Моделирование зданий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удалено!

Сообщение отредактировал system - Вторник, 17 Ноября 2015, 21:45
systemДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:10 | Сообщение # 15 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть алгоритм полностью самодостаточного ИИ, код симулирует нейронные связи мозга, тем самым способен бесконечно развиваться. Конечно программист может и ограничить код, дать ему свободу развиваться только до определенного уровня и только в определенную сторону... Если постараться можно найти в просторах интернета, но подумайте надо ли оно вам? и хватит ли скилла постичь код?
systemДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 15:36 | Сообщение # 16 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, мы были мелкие и наивные) потом спустя время мы осознали что сначала все до мелочей продумывается, а потом ищется инвестор...
systemДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 10:25 | Сообщение # 17 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, почему же? если грамотно описать то что ты хочешь создать инвестору, то есть не малая вероятность того что тебе дадут деньги, у меня друг так несколько инвесторов находил на создание нашего проекта, но подсчитав расходы нам этих денег оказалось мало и мы отказались, а сейчас мой друг успешно работает маркетологом... Главное иметь подвешеный язык и иметь представление о том что же ты говоришь.
systemДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21:47 | Сообщение # 18 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начнем с того что 1,5 млн $ это мало для такого проекта, ведь тебе нужно собрать команду, арендовать офис, купить оборудование, платить людям регулярно зп. Второй момент гораздо серьезнее, тебе нужно получить разрешение от самой nintendo на создание игры про покемонов, мало того что тебе его врядле кто даст, так еще и нехилый % прийдется отдать nintendo только за то что у тебя игра называется pokemon... Так же нужно очень не малые деньги вкладывать в пиар и маркетинг. Это уже тянет больше чем на 3 млн $, а если разработка затянется? если команда сделает чтото, что не оправдывает ожиданий инвестора? Напиши хотябы полный диздок для начала, уже на этом этапе ты сдуешься, уж поверь. Такой проект не под силу даже командам, которые сделали игры А класса (например Creoteam, даже если им дать эти деньги просто не потянет этот проект).
systemДата: Среда, 16 Сентября 2015, 22:00 | Сообщение # 19 | Тема: Создаём 3D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mkostoevr,
Цитата mkostoevr ()
system, Ну что за люди? "Написать движок это не магазин за хлебом сходить", "Движок записать это не "Hello, world" на яве писать"... Учить нужный язык программирования мне ещё не поздно (Уж поверьте, мне только полтора десятка лет)... И ещё: Java - это не движок, а "гибкий ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ".

ШТАААА? ты хочешь сказать что я тебе писал гдето о том что Java это движок?
А все увидел что очепятался) сорян


Сообщение отредактировал system - Среда, 16 Сентября 2015, 22:03
systemДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 14:22 | Сообщение # 20 | Тема: Создаём 3D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у ТС 3д движок головного мозга чуть не блеванул от фразы
Цитата mkostoevr ()
Ну так вот, на какой программе мне эту программу делать? Делфи? Паскаль? Или может просто в блокноте?


Добавлено (15 сентября 2015, 14:22)
---------------------------------------------
Цитата mkostoevr ()
мне бросать Яву и браться за С++, так? Просто не хотелось-бы ненужный мне ЯП учить...

в каком месте ява ненужный яп? Возьми да выучи Java (не Java Script, а именно Java), это один из самых гибких ЯП, который подходит под огромное колличество задач, но современные графические технологии ты врядле на нем реализуешь. Написать движок это не в магазин за хлебом сходить, профессионалы которые не 1 год пишут программы, которые знают ЯП на отлично им не хватает скилла написать свой движок, а ты унас весь такой "Я разобрался в GML, поэтому я крутой программист" напишешь мощьный движок с потенциалом большим чем у X-ray engine... Ладно делай как знаешь трать свое время и силы на то что не осилишь с 120% шансом


Сообщение отредактировал system - Среда, 16 Сентября 2015, 22:02
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг