Результаты поиска
| |
Тяп_Ляпыч | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 01:04 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не только Unity3d. Любой 3д рендер делается по треугольникам. Ага! Вот оно что. Понял, не дурак! Дурак бы не понял :D
Цитата Нужно выбрать в режиме "Edit Mode" в меню "Select" (внизу слева, рядом с "View") -> выбрать "Select Faces by Sides" -> дальше поэкспериментируйте с появившимися настройками
Спасибо, помогло! При отображении только сетки вообще афигеть удобно! Получено: +1 к знаниям +1 к умениям
Цитата Тяп_Ляпыч, но сможет ли многомиллиардная индустрия прокормить еще одного - Тяп_Ляпыч? surprised Разобрался что за аккаунт такой, и что за площадка. Оценил пост по новому. Смешно, молодец! Я запомнил куда тыкать если что :)
Вот интересно, если я за пару часов накидал аляпистую заготовку зомбака василия, игра уже имеет статус "В разработке" или нет? Болваночка в скульптрисе. Кидаем тапки!
Аскетизм - наше всё!
Сообщение отредактировал Тяп_Ляпыч - Вторник, 22 Марта 2016, 03:23 |
|
| |
Тяп_Ляпыч | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:09 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сомневаюсь, что этот момент наступит когда-то) Потому что он никогда не наступит из-за лени людей(большинство людей такие), даже к собственным желаниям и идеям) Тем лучше для тех, кто в состоянии превозмочь свою природу!
Цитата Они рендерятся так. Даже полигон с 4 или более вершинами состоит из треугольников Т.е. юнька в конечном итоге воспринимает как трианглы. Понял! Просто с блендером из-за неправильной сетки иногда бывают аказии всякие. особенно с модификаторами. А скульптрис и вовсе не воспринимает иных форм, кроме прямоугольника и треугольника.
Вытекающий вопрос: Искал в инете, но так и не нашел для блендера грамотного решения проблемы автоматического поиска N-полигонов. Как найти такие пятна в сетке? Просто я иногда рукожоплю по неопытности, и пропускаю пятиугольники. И крайне заморочно потом искать. А триангулировать всю сетку - не вариант, если моделька не готова.
Цитата очень похоже на This War of Mine Не играл, но ознакомлюсь.
Цитата Вопрос только в том, хватит ли вам знаний и умений для этого сейчас не хватит! Благо знания - это восполнимая величина, а умения приходят с опытом.
Цитата Делайте всё по кусочкам, так, чтобы каждый кусочек мог работать отдельно Спасибо за совет! Так и попробую. Для начала, наверное, было бы круто навоять модель зомбака, да немного риг освоить, ну и прикрутить это к проекту. Не думаю, что скрипт ИИ по хождению в радиусе будет космичски сложным
За мотивацию, решение части проблем и конструктивный коммент СПАСИБО! Ну и плюсик в карму
Аскетизм - наше всё!
|
|
| |
Тяп_Ляпыч | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:39 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сможет! Тем более кушаю я не много, а если что-то делаю, то делаю как следует. У меня еще есть пяток лет, пока игры не начнет делать каждый, кому не лень и на приличном уровне
Однако это всё лирика! Ту би, ар нот ту би, как сказывал классик.
Сейчас суть вопроса в том, с чего начать и куда плыть в реализации проекта. На данный исторический момент мурыжу скульптрис с блендером, ибо просто доставляет
Аскетизм - наше всё!
|
|
| |
Тяп_Ляпыч | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:56 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Появилось много времени? Увы, да! И работоспособность моя обратно пропорциональна количеству сигарет в блоке и еды в холодильнике. Варианта два, либо опустить руки и не делать ничего, либо в третий раз поменять специальность.
Цитата но ты же на мобилу хочешь Разработка стоящего продукта на ПК (ИМХО) займет ощутимо больше времени и сил. Стараюсь мыслить категорией проекта "по зубам". Да и железка моя не вытащит игру на ПК хотя-бы по оставшемуся месту на винте. Думается мне.
Цитата уже были же такие игры, как в 2Д, так и в 3Д
Были, видел. Тема зомбиапокалипсиса обсосана уже просто по самое небалуйся. Однако это первый проект, идей получше не нашлось, тырить чужие не хочу, а по зомбакам крайне много исходного материала, хотя-бы даже элементарно картинок в гугле.
Аскетизм - наше всё!
|
|
| |
Тяп_Ляпыч | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:25 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет друзья!
В виду хреновой горы жизненных обстоятельств решил освоить мастерство игродела. Это мой первый пост, так что кидайте тапки, критикуйте (вежливость - не порок) Меня интересует конструктивная критика! Ну и простите за МНОГАБУКАВ Теперь про игру. Что имеется : Железо: Древняя железка AMD 64 X 2 dual 4000+ ( 2.1 Ггц) DDR2 2 Гб (512+512+1024) Винт с парой гигов свободного места. (софт уже поставлен)
Юзер: тех рисунок тех скульпт блендер и скульптрис уже норм подербанил юнити? да, открывал пару раз, ничо не понял. Кубик, он-же Васик. Поковырял на досуге GML. Годнота, почти всё понял, зазубривать все константы влом, на то есть справка. При должном запале могу за 6-12 часов нарисовать кистями в фш годноту. не про, но и не палка-огуречик. Да, я могу сидеть 14часов на жопе ровно и отрисовывать, прерываясь на пожрать и покурить. Еще я стар. Суперстар! Мне 27 годиков скоро грохнет. Надеюсь картина юзера, и скила по направлениям сложена.
Теперь замысел игры: Я хочу мега ММОРПГ про выживание в зомбиапокалипсисе с рандомно генерируемым миром, который полностью разрушаемый, и еще все персонажи полностью разрушаемые, и 100500 уровней и скилов, и донат ещё, например, а сам я дизайнер и продЪюссёр, айда все программеры в мою тиму! И скульпторы и художники и вообще все! И ещё мне 12 лет
Шутю! Не удержался Х)
А теперь серьезно! Хочу относительно простенькую игру на андроид(сомневаюсь в выборе платформы, потянут ли телефоны?) Действие развернется в маленьком городке в родных мне землях. Т.е. в РФ (Зеленогорск? Выборг? или около того) Играть предстоит незадачливым героем, оказавшимся в сарае в отключке. Просыпаемся, и на тебе, кругом зомбиапокалипсис! Как туда попал ГГ и почему история умалчивает! Ну и тут начинается выживание. Зомбаки кругом, все хотят ГГ сожрать, а он/она свирепо отмахивается. В игре есть индикатор голода! Не поел - умер! Патрончики/пушечки(их очень не густо) + орудия ближнего боя. В домах нету освещения, и все пытались спастись заколотив окна и двери, поэтому даже днем в зданиях понадобятся фонарики(и батарейки к ним), керосиновые лампы (и керосин к ним) и т.д. Ну и броня всякая, которую не так быстро прокусят зомбаки. Зомби все отличаются по моделькам, но не сильно различны по характеристикам. Никаких жирдяев, щупальцев и плевков кислоты, онли труЪшные неторопливые зомбаки. Изначально из сарая пешедралим в ближайший дом. Далее отражаем волну зомбаков, которые прут со всех дыр, ломая преграды в виде досок на окнах, и появляется менюшка, где есть варианты выбора: пойти в ближайший магазин(меньше лута, меньше опасности) пойти в дальний магазин(больше лута, больше зомбаков), сменить убежище(просто переваливаемся в другой дом, который игра выдаст рандомно) или выполнить построения в имеющемся доме. Заколотить окна, поставить ловушки и т.д. На построения, смену жилища и улучшения/создание всякого барахла тратятся очки выживальщика (я не знаю как это назвать) а при убийстве зомбака, удачном отражении волны, или нахождении редкого лута очки начисляются. Хочешь больше очков? дуй в дальний магазин и рискуй своей попец! Или сиди дома отражая волну за волной. Ну и индикатор сердцебиения! Да чтобы игрок не скучал
А теперь списочек вопросов и сомнений: 1. Можно ли вот это всё запилить на андроидах и яблосях? 2. На какое количество полигонов в сцене можно рассчитывать, чтобы не лагало зверски? (про оптимизацию кода отдельно) 3. Моделить полигонами треугольник, или квадрат? что лучше понимает юнька? (да, триангуляция, я помню, количество поликов беспокоит) 4. Развертки. стоит ли делать AO и NM. понятно что стоит, вопрос их разрешения и оправданности использования. Скажем для зомбака какой лимит на всю тушку? Видел модели камней в WOT Blitz. Мега лоупольные, но при этом щикарно выглядят. Явно есть NM, AO и Specular. И вообще на что и в какой степени влияет разрешение текстурок в игре? 5. С чего начать и в какой последовательности делать, чтобы не перегореть (я смотрю часто ссылаются на статистику) Т.е. как бы так делать, чтобы поэтапно? Чтобы сделал действие - погонял результат на своём телефоне, оценил, пошел делать дальше.
Вроде пока это все вопросы. Жду помощи, и заранее СПАСИБО!
Аскетизм - наше всё!
|
|
| |
|