Результаты поиска
|
|
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:09 | Сообщение # 21 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Че-то я не могу найти команду, которая разрабатывает то что интересно и мне. Вот по этому я хочу создать свою команду. Добавлено (02.01.2011, 02:33) --------------------------------------------- Ну и так, набор продолжается! Все желающие писать в тему. Добавлено (02.01.2011, 11:31) --------------------------------------------- Шапка темы изменена! Добавлено (02.01.2011, 16:09) --------------------------------------------- 1 пост (шапка) изменен.
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Воскресенье, 02 Января 2011, 11:55 |
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 02:26 | Сообщение # 22 | Тема: Выбор двига игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так значит вот эти книги описывают создания движка? Ну или игры. Спс очень помог. +
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 02:03 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да вы мне весь гэймдев на месяц расписали.
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Воскресенье, 02 Января 2011, 02:04 |
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:47 | Сообщение # 24 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да, опыта маловато, но знания у меня есть и в идеале могу сделать до 50% работы. АПД: Базовые знания в C++. АПД: Одекватный.(Можно посмотреть на любое сообщение отправленное мной, но это конечно не показатель одекватности)
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Воскресенье, 02 Января 2011, 01:52 |
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:38 | Сообщение # 25 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже идея, но я долго не думал. Сейчас что-нибудь по лучше сделаю чем сейчас.
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:31 | Сообщение # 26 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо конечно, поищю сейчас, но все же, большенство ответов не по теме! НЕ ФЛУДИМ!!!
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:28 | Сообщение # 27 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Ex[3]m, слово "голубой". Что это значит? Ничего не значит, просто в рифму больше ничего не было и весело. Ну и чего флудим ? Не по теме же разговоры.
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:26 | Сообщение # 28 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А есть команды где разрабатывают игры типа шутер от первого лица, и принимают новичков?
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:24 | Сообщение # 29 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Ex[3]m, Quote Если ты не голубой, то зайди на сайт другой ==> www.se7en-software.ucoz.net Всё понятно. Учись: тыц:)) Просто в рифму придумал. А че, не нравится?
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:23 | Сообщение # 30 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Lord16, Ты что, он же глава команды, основатель. 87% дохода ему, 3% его собаке, 4% хомяку. 6% команде Вообще-то проект не коммерческий, если что.
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:19 | Сообщение # 31 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Начальные, базовые знания C++, очень хорошо знаю Game Maker 8.0 Pro, опыт на движках Unreal Development Kit 3 ну и т.п. А что еще нужно? Вроде потехоньку изучаю C++.
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Воскресенье, 02 Января 2011, 01:21 |
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:35 | Сообщение # 32 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Набор открыт! Название: Se7en | | SoftWare Дата основания: 31.12.2010 О команде: Мы разрабатываем игры и двиги для PC на С++. Состав: Я - Ex[3]m - программист, художник, 2D моделер, композитор, сценарист. Требуются: 3 программиста - знание C++ 1 художник 1 2D моделер 1 сценарист 1 композитор Мои не супер способности: 1)Базовые знания C++ 2)Большие знания Game Maker а 3)Опыт работы с UDK, NeoAxis Engine и д.р. мелких движков. 4)Адекватный (Ну, судить вам) :) Информация: Наша команда разрабатывает двиги и игры для PC на языке C++. У нас нет спонсоров и в ближайшее время их не будет. Вся работа держится на энтузиазме. Прошу в команду!
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Воскресенье, 02 Января 2011, 21:20 |
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:43 | Сообщение # 33 | Тема: Выбор двига игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда не судьба. И еще, повторю свой вопрос, а нет ли просто мануалов по созданию движка? А не двиги.
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:01 | Сообщение # 34 | Тема: Выбор двига игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Для компиляции нужна MSVS7 или выше. А Visual C++ 6.0 нельзя?
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 35 | Тема: Выбор двига игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ka3D - с открытым исходным кодом?
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Суббота, 01 Января 2011, 18:10 |
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 36 | Тема: Выбор двига игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да нет, не сам двиг, а справка или как там? Туториал, мануал, по созданию своего движка игры. Вроде вот тут есть, но не все. ===> http://habrahabr.ru/blogs/gdev/102930/ Там 3 части. А мне надо весь процесс. Если есть такое, то скиньте ссылку на документ. Весь инет облазил и ничего не нашел.(искал в гугле и яндексе) П.С.: Заранее спасибо!
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 37 | Тема: Выбор двига игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я с ним почти разобрался, просто я спрашиваю есть ли какие нибудь незаконченные двиги которые я мог бы переписать. Кстати опыт есть, написал "гавеную" стрелялку-бродилку с AI, противниками... ну обычный Action, но без физики. Это как бы проект в надежде получить опыт, но игра жрала много ресурвов и я ее закинул и удалил по глупости. Ну я уже определился, буду использовать двиг Retribution Engine. Всем спасибо. Добавлено (01.01.2011, 13:35) --------------------------------------------- Не Retribution Engine тухлый какой-то, лучше уж irrlicht. Нус... Я определился буду и дальше его позновать. Добавлено (01.01.2011, 15:45) --------------------------------------------- У меня появился еще один вопрос: Есть ли мануал по созданию своего игрового движка?
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 38 | Тема: Выбор двига игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если код не открытый, то мне незачем.
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:21 | Сообщение # 39 | Тема: Выбор двига игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно и его попробывать, он есть на этом сайте?
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 11:58 | Сообщение # 40 | Тема: Выбор двига игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я тока начал изучать, но это не по мне. Я просто хочу преложить свою руку на движок(сделать самому хотя бы половину), а там его тока дополнять нужно ну и т.д. Ну например: какой нибудь незаконченный движок. И еще, Retribution Engine - он с открытым исходным кодом?
|
|
| |