Результаты поиска
|
|
Ex[3]m | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:52 | Сообщение # 1 | Тема: Обломай-ка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MoonKing) Сижу за компом... И там вылазиет плохой баннер который невозможно убрать. ----- Я стал президентом Америки.
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 06:10 | Сообщение # 2 | Тема: Fallout 3 - Game of the Year Edition |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) У меня такой вопрос - я прочитал кучу статей о крашах игры, НО, нигде не ришения моего краша. Итак, вот обычная ошибка при переходе с локации на локацию - Процесс *** обратился к *** память не доступна <while>. (Это я коротко) Вот моя головная боль - while. Я ненашел ни одной статьи где была бы указана данная ошибка. Кто знает как решить, скажите)
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 05:15 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (arthur33) при нажатии К игра компилировалась в ехе Это невозможно, поскольку на сам Гамак ваш код и двиг который вы напишите\написали не влияет. Хотите поменять горячие клавиши, купите исходный код) Quote хочю создать движок для создания игр на гм Вроде вы должны будете еще и на C\C++ написать расширение в виде dll'ок (обычно), и других файлов типа .ini
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Понедельник, 02 Мая 2011, 05:23 |
|
| |
Ex[3]m | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 04:58 | Сообщение # 4 | Тема: VS C++ 2008 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) Выложил, ссылка в подписи. Спасибо, уже скачиваю)
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:59 | Сообщение # 5 | Тема: VS C++ 2008 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я собираюсь писать чисто для себя) Мне не нужна "Высокоуровневая" библиотека Direct3D, поскольку огл мне больше симпатизирует) Пример Quake I-II, даже Quake III вроде использует огл, качество меня устраивает)
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 6 | Тема: VS C++ 2008 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) Лучше не майся с ОпенАЛ. Пользуюсь день - уже настрадался DirectX и Direct3D сложнее чем OpenGL, писать нужно больше кода, для сравнения) ВАЖНО! Для новичков огл будет самым легким) (Вычитал)
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 7 | Тема: VS C++ 2008 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое) Это все что я хотел бы узнать)
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:40 | Сообщение # 8 | Тема: VS C++ 2008 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL - смотрю из википедии) И еще одно, ОпенГЛ - это чисто для вывода графики? З.Ы. Просто пользовался DirectX и Direct3D, на форумах и в разных источниках начитал что OpenGL легче и в несколько раз меньше кода писать надо) Вот решил разобраться...
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 9 | Тема: VS C++ 2008 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Например OpenAL и OpenML. )
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:24 | Сообщение # 10 | Тема: VS C++ 2008 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) пакет гл входит в вижуал 2008, ты по идеи не там искал smile Я искал в самой папке висуала) Получается просто прописать: Кстати OpenGL SDK я так понял не существует? Все скачивать нужно по отдельности? Респект за помощь моей пустой башке)
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Суббота, 30 Апреля 2011, 20:28 |
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 11 | Тема: VS C++ 2008 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, может кто скинуть папку "GL". Поскольку мой компилятор VS C++ 2008 года, у меня не наблюдается хэйдер папки "GL". У кого VS C++ 6.0 версии, должна быть OpenGL API. ) З.Ы. Модифицирую и дорабатываю движок Quake II. Добавлено (30.04.2011, 12:55) --------------------------------------------- Ап! Кто поможет!?
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Суббота, 30 Апреля 2011, 11:11 |
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:12 | Сообщение # 12 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не брошу это дело!
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:03 | Сообщение # 13 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тружусь. Да нет, правда тружусь.
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:00 | Сообщение # 14 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно... Уже пишем. В первом посте написано сколько и чего.(для справки)
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:56 | Сообщение # 15 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 18
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 16 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ага спасибо...
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:49 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Где я написал чтобы вы присоединились ко мне?
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 18 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы меня слышите вообще? Я выдвигал идею на то чтобы сделать великую игру? Вот именно! Не выдвигал. А вместо того как обсирать меня и говорить что я ничего не умею, лучше бы сделали что-нибудь стоищее.
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:28 | Сообщение # 19 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А кто говорит про профессионалов? Спонсоров я не ищю, и что может показать моя дата рождения? То что мне нет 18? Людей не по дате надо судить.
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:18 | Сообщение # 20 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ау первый пост про то что я умею или нет... А языком я чесать не буду, поскольку хочу тоже сделать игру или двиг(там понятно будет) вместе с командой игру, как например crytek, ubisoft, но я нас с ними не сравниваю. Перспективы... Ну незнаю, если хорошо себя проявим может и спонсоры найдутся. Но я не супер программер, моделер, художник... Сначала нужно будет определиться с жанром, распределить обязанности и т.д. и т.п.
|
|
| |