Результаты поиска
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:30 | Сообщение # 21 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EFH,
Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Среда, 15 Апреля 2015, 16:30 |
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:13 | Сообщение # 22 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) ты заметил что тебе уже никто не отвечает? ну видно кроме меня) хочешь мне лично настучать по голове?) - адрес дать?) - вообще не можешь быть объективным и не предвзятым , не читай эту тему) тут каждый пишет свое мнение , а другие его опровергают - это и есть сравнение. Золотко, мне воспитание позволит мальчиков по лицу бить.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 23 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дайте этому патчу уже по-голове, что ли. Раздражает уже. Не уймется все никак.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:20 | Сообщение # 24 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) умный ИИ Ты тормачу иди про умный ИИ рассказывай.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:51 | Сообщение # 25 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) скалеформ (накой он нужен по большому счету этот флэш? чтобы свечения и сглаженные мелкие детали были у интерфейса? и?!?!?!? как часто это нужно на самом деле?? а ниче, что для создания этого результата нужно еще и с флэш разобраться?!), лайтмаппинг вот именно на фотонах (ну как же - главное чтоб был!!)
тут я еще добавлю) UI на столько гибок) что со знаниями фотошопа (можно в самом фотошопе сделать то самое свечение) собствено можно реализовать то же самое что и во флеше, он на столько гибок что можно спокойно применить какой нить шейдер "свечения" к любому объекту с компонентами UI) так что в ScaleForm не вижу нужды) Кхм. Ну, лично я, вообще-то изначально флешер. Ну и, в любом-то случае, все гораздо удобнее настроить в визивижном редакторе, чем кодом.
Цитата PATCH1 ( ) Если вы такой Pro и вам действителньо нужны такие инструменты) и вы надеетесь создать ИГРУ ААА класса которая принесет больше 100к $ то у вас будут деньги на это всё пускай даже вы не научились пользоваться UI и купили это всё, общая сумма составит 485$ + лицензия Unity Pro (если у вас игра принесет более 100к$, а иначе зачем такие инструменты) получится 1985$ против (UE4 супер бесплатный но с роялити в 5%) вы получите 100к$ заплатите в случае с Unity3d 1985$, в случае UE4 5к$. Далее если ваша игра супер пупер и набрала 200к$ , С Unity3d вы уже за все заплатили (у вас 200к$ и заплатили вы за всё 1985$ ) а в случае с UE4 (у вас 200к$ , но уже вы заплатите 10к$ Роялити). - Элементарная математика, и на маркетинговые уловки не ведитесь) Ой, ну е-мое. Что ты несешь? Причем тут вообще игры ААА-класса (а уж в таком-то сравнении Юнити проигрывает точно - одна PAMELA против целого вороха игр) и я?
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 04:27 | Сообщение # 26 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, да, можно своими руками. Но в УЕ это сразу все есть из коробки.
А что до UI - ну куда этому огрызку тягаться с флэшовым скейлформом-то?
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 03:41 | Сообщение # 27 | Тема: Пойдет ли GTA 5? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) очень оптимизирована
Гхкм...
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 03:37 | Сообщение # 28 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Отличная аргументация) в NotePade++ тоже есть все нужные тулзы "из коробки"))) (Такое чуство что Unity5 надо собирать кусками) D Ну как бы да. Чтобы иметь примерно тот же инструментарий в Юньке - нужно докупить кучу ассетов и выльется это, в серьезную такую копеечку, тогда как в УЕ - у тебя это все уже есть и ни за что платить не надо.
Shader Forge - $90 Scaleform - по $300 за платформу (а он, ясное дело, намно-о-о-ого круче обоссаного гуи юнити) ProBuilder - $95
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:15 | Сообщение # 29 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, потому, что это чертов анреал. Он сколько существует - столько выдает крышесносный графон.
А юнити-то, появилась относительно него - вчера, фактически.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 30 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе самому не надоело? Ну не нравится тебе так анреал - ну работай на своей юньке и укладывай УЕ на лопатки. Я с удовольствием посмотрю.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:33 | Сообщение # 31 | Тема: Системные требования |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, ну как дождемся, когда на Юньке выйдет что-нибудь АААшное, тогда и поговорим. Вэстлэнд, конечно, игра крутая, но точно не в плане технологий.
Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:33 |
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:29 | Сообщение # 32 | Тема: [Extension] The Segmentor |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unity Asset Store ($14.99)
Что это за штука такая? В общем и целом, The Segmentor - это расширение для редактора, которое позволяет создавать замкнутые уровни намного проще и быстрее. Достаточно иметь 9 моделей (сегментов) и можно рисовать свой уровень.
А еще, можно подписаться на мой твиттер, да.
Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:30 |
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:28 | Сообщение # 33 | Тема: Системные требования |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, я когда в последний раз этим интересовалась - его еще не было. Ну, значит, там скоро появятся мои пушечки) Хотя, смотря на качество того, что там представлено, не знаю даже, "возьмут ли меня в клуб".
Спасибо, кстати.
Цитата PATCH1 ( ) Кем надо быть что бы сравнить 2а огромных движка в две маленькие строки "Не работая не в одном из них" а делая "всякие штучки" для одного из них?)) Ну, как бы юнити - это игрушка для индюшат, а UE4 - серьезный движок для серьезных людей. Куда каким-то Unity Technologies тягаться с Epic Games. Весовая категория не та. Ну и в конце-то концов, UE3 довольно долго пинал под зад все эти ваши край энжины и фростбайты довольно долго (черт, да первый Gears of War даже сейчас выглядит в пару раз красивее каких-нибудь Watch Dogs) - а что уж говорить про четверый.
Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:28 |
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:20 | Сообщение # 34 | Тема: Системные требования |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, я не делаю игры, я делаю всякие штуки в магазин) А в UE он, по-моему, так и не появился.
Так что, все в общем-то, просто)
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 35 | Тема: Системные требования |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да черт возьми, кем вообще надо быть чтобы вообще что-то сравнивать с Анреалом? Да он сколько существует - все остальные движки оставляет да-а-а-алеко позади.
Но работаю я на юнити, да.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 16:58 | Сообщение # 36 | Тема: Срочно нужны 3D модели! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, и откуда ж такие умники берутся вообще?
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 08:39 | Сообщение # 37 | Тема: Выбор ноутбука |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я слабо разбираюсь в железе, но если вдруг решишь брать ASUS Transformerbook T100TA - он вполне себе ничего. Легкий, удобный, юньку тянет вполне. Урвала на распродаже, довольна как слон.
А, и да. Конечно, это будет звучать очевидно, но всегда шли консультантов в магазине к чертовой бабушке. Да и вообще, спорно вообще небольшую технику в магазине покупать, хех.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 07:23 | Сообщение # 38 | Тема: ищу 3D моделлера в напарники |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| planetyof, ну, дружище, тут ты не прав. Я, как человек, который занимается и тем, и другим с примерно одинаково хреновым успехом, могу сказать, что писать код - ничуть не проще, чем моделить и текстурить)
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:41 | Сообщение # 39 | Тема: Пещеры и модели [Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8131
Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:41 |
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:38 | Сообщение # 40 | Тема: Каким будет Source Engine 2? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все равно он не будет лучше UE4) Ничто не может быть круче анреал энжина)
|
|
| |
|