Вторник, 26 Ноября 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
OneEyedAliceДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 04:32 | Сообщение # 1 | Тема: Да,но...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, но не "гуано", а дерьмо.

OneEyedAliceДата: Среда, 22 Апреля 2015, 10:46 | Сообщение # 2 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ave Slaanesh?

OneEyedAliceДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 19:03 | Сообщение # 3 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, так-то блюпринт не для погроммистов сделан, а для левел-дизайнеров.
А они как бы не обязательно в С++ умеют. И скорее, даже, скорее не умеют, чем умеют.


OneEyedAliceДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:52 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с выбором движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, Unity, классика же.

OneEyedAliceДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 17:54 | Сообщение # 5 | Тема: GTA 5 можно было ли сделать оптимизацию лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
JSent, рокстар вообще понятия об оптимизации под пека не имеют.
Единственная игра, что нормально работала - это Макс Пейн 3


OneEyedAliceДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 6 | Тема: Рандомный выбор расы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Абсолютно согласна с тем, что это ну очень плохая идея.
А вот рандомное начало игры - было бы круто, думаю.


OneEyedAliceДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 11:19 | Сообщение # 7 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, ахах.
Ну, чувак тут уже блистал своими знаниями, так что, в принципе, не удивительно.


OneEyedAliceДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 06:24 | Сообщение # 8 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
planetyof, можешь перевести то, что только что настрочил?
Я вообще ни фрага не поняла.


OneEyedAliceДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:42 | Сообщение # 9 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, игры на PC похожие на GTA
частый гость
Сейчас нет на сайте
ahno, а еще там можно убивать детей.
НЕНАВИЖУ. СРАНЫХ. ДЕТЕЙ.


OneEyedAliceДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 15:41 | Сообщение # 10 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, игры на PC похожие на GTA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Посоветуйте, пожалуйста, игры на PC похожие на GTA.

Цитата PATCH1 ()
Fallout (все части)

Черт, я чуть не подавилась


OneEyedAliceДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 10:01 | Сообщение # 11 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
и вообще где понадобится анимация без участия кода? у меня к примеру HealthBar - зависет от переменых (нужно кодом) , мне к примеру нужная перезарядка орудия и что бы визуально показывала сколько еще до конца перезарядка (надо формула расчетом кодом), мне нужно что бы на интерфейсе показывало. а в ScaleForm можно ли делать привязку к любому месту на экране? можно ли устанавливать визуально что бы размер был фиксированный или динамический? в UI эт можно всё визуально и быстро.

Эм, красиво по-очереди появляющиеся из прозрачности кнопочки? Ну и прочие красивости.


OneEyedAliceДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 09:45 | Сообщение # 12 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
требует на устройстве Flash Player

Неа. Скейлформ - фактически, и есть флеш-плеер.

Цитата PATCH1 ()

почему кодом? вы сами пробовали? всё настраивается и отображается в редакторе.

Каюсь, не пробовала. Потыкалась в 4.6 и забила. Мне как-то сильно и нужно было, в юи разбираться)

Но что-то мне думается, что визуально по кадрам делать плавные анимации, например, не получится, да?


OneEyedAliceДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 09:14 | Сообщение # 13 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

У unity тоже есть плагины для визупального программирования

Ох... Ну да, есть. Но они платные, да.

Цитата beril ()
А то что можно и через код все создавать, так это огромный плюс

Так скейлформ такой возможности и не отбирает.
Но как бы там ни было - UI в любом случае будет проще и удобнее создавать во флеше и импортить в движок, чем все делать сразу в юнити.
Никто ж модели в движке не делает. Ну, никто адекватный, вернее.
И странно довольно с этим спорить, хех.


OneEyedAliceДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 02:54 | Сообщение # 14 | Тема: Вархаммер
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, ну, РТСки тоже вполне неплохие (что бы там всякие гуру варгейма ни говорили) - что первый DoW, что второй. Фентезийный Mark of Chaos - вообще офигенный.
Ну а так да, сначала я все-таки имела ввиду настолку.


OneEyedAliceДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 02:49 | Сообщение # 15 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вот только кому нужно визуальное программирование.

Гхкм.
Нет, конечно, целиком игру на такой фигне пилить - очень-очень плохая идея, но "оживлять" какие-либо моменты - самое оно.
Падающие вертолеты, выбегающие в определенные момент враги, сюжетные диалоги - ну просто напрашивается туда визуальное программирование.

Цитата PATCH1 ()
Всё эт в прошлом, достаточно гибкий UI есть в Unity 5(идет в коробке) вот офицальный пример: ccылка )

Ну, он гибкий-то гибкий, но это все еще создание менюшечек через долбанный код, а скейлформ - очень удобный инструмент, с которым все и сразу видно и понятно.


OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:38 | Сообщение # 16 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, в юнити есть гуи (и даже вполне себе, по сравнению с четверошным убожеством), но UEшный Scaleform во много раз мощнее.

Из популярного еще есть стобаксовый nGUI. А так - я, лично, использую опенсорсный OpenGUI и мне норм.


OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:36 | Сообщение # 17 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, там скидон еще тридцати процентный)

Цитата Xakep ()
Опередила ))

Faster than eye can see...


OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 18 | Тема: Вархаммер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, собственно, если есть тут вахабиды - отписывайтесь здесь.
Рассказы про мету и кулстори про кубы всегда интересно послушать.

У меня, вот, есть такая:
Есть у меня два черных куба-близнеца, из набора нард, вроде. Так вот. На них почти всегда выпадают дубли - и до абсурда, если осознанно положить один кубик шестеркой вверх и бросить второй - то на нем почти гарантированно выпадет шесть)


OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:19 | Сообщение # 19 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, вот он в ассет сторе



Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Среда, 15 Апреля 2015, 19:19
OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:46 | Сообщение # 20 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, ничего, кнопочка "профиль" под каждым постом не сильно-то и заметная)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг