Пятница, 29 Ноября 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
FarcuatДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 12:20 | Сообщение # 21 | Тема: Завершена работа программы...
частый гость
Сейчас нет на сайте
А он случайно не самого себя создает?
FarcuatДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 22 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
частый гость
Сейчас нет на сайте
100 это даже много. Тот же телепорт в город1 и телепорт в город2 это же не 2 разных евента.
FarcuatДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:30 | Сообщение # 23 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
чтобы реализовать большое количество таких событий, лучше создавать производные классы, от класса эвент?

Нет, наследование тут лишне. Я бы сделал проще, и тебе советую. Заводишь в классе переменную тип_ивента и в апдейте прыгаешь свичем на нужный кусок кода. А уж в нем хочешь длл, хочешь скрипты вызывай, хочешь тупо код пропиши (это к чему душа лежит) и все.
Наследование используй чтобы из банана сделать самолет, а если нужены лимон или яблоко, то достаточно поменять спрайт(это образно выражаясь).
FarcuatДата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:01 | Сообщение # 24 | Тема: Проблемы с интерфейсом управления
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конструкция выглядит криво. Срабатывает строчка 1, после нее сразу срабатывает строчка 4. Попробуй через switch сделать.

FarcuatДата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:01 | Сообщение # 25 | Тема: WT 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень понравились деревья. Хочу позаимствовать идею)
FarcuatДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 12:14 | Сообщение # 26 | Тема: Как заставить генератор работать при рестарте
частый гость
Сейчас нет на сайте
part_emitter_region - второй параметр эмиттер а не тип частиц.

Исправив это все заработает даже при рестарте, но фактически будут создаваться новые системы частиц и все остальное. Вот выдержка из справки.
Цитата
Системы частицы будут жить всегда после того, как они были созданы. Так, даже если Вы изменяете комнату или повторно начинаете игру, системы и частицы остаются. Так что удостоверьтесь лучше в их уничтожении, как только Вы больше в них не нуждаетесь.
FarcuatДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 02:28 | Сообщение # 27 | Тема: Как заставить генератор работать при рестарте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты размещаешь object3 в новой комнате? Не нужно.

А при рестарте игры попробуй удалить систему частиц вручную.
object3 событие game end:
part_system_destroy(sist)
part_type_destroy(tip)
FarcuatДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 10:36 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В критерии остановки if(distance_to_point(cover_x, cover_y) < 5). Или что угодно со значками <>. А с таким оператором == будет перепрыгивать.
FarcuatДата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:31 | Сообщение # 29 | Тема: Float в LPCTSTR и обратно.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй в предпоследней строчке sizeof(textBuffer) заменить на 32.
FarcuatДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:10 | Сообщение # 30 | Тема: Путман
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так ведь он же и бегает. Конечно плохо разобрать но все же...
FarcuatДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 31 | Тема: Путман
частый гость
Сейчас нет на сайте
С интерфейсом закончил. Все необходимые индикаторы присутствуют.
Новый скриншот


romgerman, ок учту, только напиши подробнее на что особенно следует обратить внимание. Конкретные спрайты или общая яркость/бледность?


Сообщение отредактировал Farcuat - Вторник, 17 Апреля 2012, 23:07
FarcuatДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:12 | Сообщение # 32 | Тема: Путман
частый гость
Сейчас нет на сайте
MyACT Да идея похожая.

Deniiel На счет ремейка, не могу сказать однозначно, сам плохо понимаю, где проходит граница между ремейком и похожей игрой.

Но, что касается геймплея – он другой. В этой игре есть изменяемый игроком лабиринт (разрушаемые блоки). Есть закрытые области, попасть в которые можно, только используя суперудар гг. То есть игрок может сам решать, когда открыть определенные участки/проходы.
Вдобавок к этому необходимо следить за уровнем накопленной энергии. Только благодаря ей гг может использовать суперудар. А ведь это еще и способ борьбы с врагами. И перед каждым использованием нужно будет принимать решение: пробить блок, чтобы открыть дорогу или избавиться от врага, который подобрался достаточно близко.
FarcuatДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:27 | Сообщение # 33 | Тема: Путман
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Путман
Жанр: Аркада
Код: С++
Пространство: 2D
Вид: Сверху

Сюжет: Во время третьей мировой войны ВВП укрылся в бункере. По несчастью это оказался бункер с ядерными отходами. К удивлению он не погиб от радиации, а мутировал в Путмана, приобретя сверхспособности – огромную силу и скорость. Его героические способности требуют подвигов, и Путман выходит на борьбу с местными тварями.

Описание: Задача героя полностью исследовать лабиринт, собрав все радиоактивные вещи. Прикосновение к врагу означает смерть. Накопившуюся радиацию Путман использует для сверхспособности. В такой момент враг, оказавшийся у него на пути погибает. Не выдерживают этого удара и некоторые стены.

Скриншоты:


17.04.2012


21.04.2012


Что уже сделано:
- есть вся игровая физика.
- есть меню, подсчет очков после уровня, загрузка нового уровня.
- есть спрайты основных игровых объектов, включая гг (можно видеть на скринах).
- есть несколько звуков для основных действий.

Нужно доделать:
- спрайты врагов (на скринах пока красные человечки). (21.04.2012)
- работа с интерфейсом (шкала радиации, возможно, переделаю вид Жизней).
- добавить много звуков. (21.04.2012)
- отображение некоторых эффектов (появление врага, и т.д.) (21.04.2012)


Сообщение отредактировал Farcuat - Суббота, 21 Апреля 2012, 16:42
FarcuatДата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:51 | Сообщение # 34 | Тема: Дайте, пожалуйста, совет по графике
частый гость
Сейчас нет на сайте
scripto, в любом случае необходим универсальный класс для хранения сетки. Храни в нем список вершин и список ребер (или полигонов). Такому классу будет все равно, какую форму он хранит. Далее, если нужно поведение как у отдельных объектов делаешь 3 экземпляра класса, если это не нужно, храни в одном.
FarcuatДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 35 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Morglod, буфер не создан.

у тебя после

Code
if (FAILED(pDirect3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, // используемая видеокарта  

сразу идет
Code
pDirect3DDevice->CreateVertexBuffer

а должно между ними быть

Code
return E_FAIL;

которое в первом варианте у тебя внизу неприкаянное скучало.
FarcuatДата: Среда, 09 Февраля 2011, 13:00 | Сообщение # 36 | Тема: Проблемы с мышью
частый гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, была такая же проблема с множественным кликом. Скорее всего, мышь попросту сточилась. Разбери ее и посмотри на ударную часть клавиш. У меня было так, что на кнопку из более твердого пластика била часть клавиши из более мягкого пластика. В результате в ней выточилась колея. Можно нагреть зажигалкой и сровнять ударную поверхность клавиши.
FarcuatДата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:15 | Сообщение # 37 | Тема: Вычисление объема части корабля находящейся в воде.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим, знаешь вес корабля. “Вес плавающего тела равен весу вытесняемой им жидкости” и у тебя известен вес воды. Придумываешь воде плотность, и у тебя будет известен объем, который и будет объемом подводной части корабля smile .
FarcuatДата: Среда, 26 Января 2011, 11:48 | Сообщение # 38 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
да да. сегодня автозагрузку смотрел, такое было. только стереть никак. где реестр смотреть?

Через "Пуск->Выполнить->regedit", далее по тем путям. В каталоге "Run" будет много полезного. Удалить нужно только одну строчку, которая запускает блокиратор (если она вообще там есть). Если хочешь выкладывай скрин того, что в нем прописано сюда, попробуем определить.

FarcuatДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:44 | Сообщение # 39 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер
частый гость
Сейчас нет на сайте
IroNN, эта зараза могла прописаться в реестре в автозапуск. Если это так, будет мучить тебя постоянно.

Пути в реестре такие:
HKEY_CURRENT_USER\SoftWare\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
HKEY_LOCAL_MACHINE\SoftWare\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run

Если найдешь ее там, стирай. И екзешник тоже. Путь к нему будет указан.

После этого у тебя останется уже загруженная копия в памяти. Поэтому, либо делаешь экстренную перезагрузку (типа отключение света smile ), чтобы не успела себя снова прописать. Либо, те же действия, но в безопасном режиме винды.

Сообщение отредактировал Farcuat - Вторник, 25 Января 2011, 16:51
FarcuatДата: Четверг, 13 Января 2011, 10:47 | Сообщение # 40 | Тема: Автофизика.
частый гость
Сейчас нет на сайте
GECK, видеть еще нечего, одна моделька ездит по почти пустому экрану.
Если нужен сам класс, дай майл вышлю. Сюда не запостить, большой вышел biggrin .
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг