Результаты поиска
|
|
Farcuat | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 12:20 | Сообщение # 21 | Тема: Завершена работа программы... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А он случайно не самого себя создает?
|
|
| |
Farcuat | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 22 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 100 это даже много. Тот же телепорт в город1 и телепорт в город2 это же не 2 разных евента.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:30 | Сообщение # 23 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) чтобы реализовать большое количество таких событий, лучше создавать производные классы, от класса эвент? Нет, наследование тут лишне. Я бы сделал проще, и тебе советую. Заводишь в классе переменную тип_ивента и в апдейте прыгаешь свичем на нужный кусок кода. А уж в нем хочешь длл, хочешь скрипты вызывай, хочешь тупо код пропиши (это к чему душа лежит) и все. Наследование используй чтобы из банана сделать самолет, а если нужены лимон или яблоко, то достаточно поменять спрайт(это образно выражаясь).
|
|
| |
Farcuat | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:01 | Сообщение # 24 | Тема: Проблемы с интерфейсом управления |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конструкция выглядит криво. Срабатывает строчка 1, после нее сразу срабатывает строчка 4. Попробуй через switch сделать.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:01 | Сообщение # 25 | Тема: WT 2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень понравились деревья. Хочу позаимствовать идею)
|
|
| |
Farcuat | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 12:14 | Сообщение # 26 | Тема: Как заставить генератор работать при рестарте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| part_emitter_region - второй параметр эмиттер а не тип частиц.
Исправив это все заработает даже при рестарте, но фактически будут создаваться новые системы частиц и все остальное. Вот выдержка из справки. Цитата Системы частицы будут жить всегда после того, как они были созданы. Так, даже если Вы изменяете комнату или повторно начинаете игру, системы и частицы остаются. Так что удостоверьтесь лучше в их уничтожении, как только Вы больше в них не нуждаетесь.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 02:28 | Сообщение # 27 | Тема: Как заставить генератор работать при рестарте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты размещаешь object3 в новой комнате? Не нужно.
А при рестарте игры попробуй удалить систему частиц вручную. object3 событие game end: part_system_destroy(sist) part_type_destroy(tip)
|
|
| |
Farcuat | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 10:36 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В критерии остановки if(distance_to_point(cover_x, cover_y) < 5). Или что угодно со значками <>. А с таким оператором == будет перепрыгивать.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:31 | Сообщение # 29 | Тема: Float в LPCTSTR и обратно. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в предпоследней строчке sizeof(textBuffer) заменить на 32.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:10 | Сообщение # 30 | Тема: Путман |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так ведь он же и бегает. Конечно плохо разобрать но все же...
|
|
| |
Farcuat | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 31 | Тема: Путман |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С интерфейсом закончил. Все необходимые индикаторы присутствуют. Новый скриншот
romgerman, ок учту, только напиши подробнее на что особенно следует обратить внимание. Конкретные спрайты или общая яркость/бледность?
Сообщение отредактировал Farcuat - Вторник, 17 Апреля 2012, 23:07 |
|
| |
Farcuat | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:12 | Сообщение # 32 | Тема: Путман |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT Да идея похожая.
Deniiel На счет ремейка, не могу сказать однозначно, сам плохо понимаю, где проходит граница между ремейком и похожей игрой.
Но, что касается геймплея – он другой. В этой игре есть изменяемый игроком лабиринт (разрушаемые блоки). Есть закрытые области, попасть в которые можно, только используя суперудар гг. То есть игрок может сам решать, когда открыть определенные участки/проходы. Вдобавок к этому необходимо следить за уровнем накопленной энергии. Только благодаря ей гг может использовать суперудар. А ведь это еще и способ борьбы с врагами. И перед каждым использованием нужно будет принимать решение: пробить блок, чтобы открыть дорогу или избавиться от врага, который подобрался достаточно близко.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:27 | Сообщение # 33 | Тема: Путман |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Путман Жанр: Аркада Код: С++ Пространство: 2D Вид: Сверху
Сюжет: Во время третьей мировой войны ВВП укрылся в бункере. По несчастью это оказался бункер с ядерными отходами. К удивлению он не погиб от радиации, а мутировал в Путмана, приобретя сверхспособности – огромную силу и скорость. Его героические способности требуют подвигов, и Путман выходит на борьбу с местными тварями.
Описание: Задача героя полностью исследовать лабиринт, собрав все радиоактивные вещи. Прикосновение к врагу означает смерть. Накопившуюся радиацию Путман использует для сверхспособности. В такой момент враг, оказавшийся у него на пути погибает. Не выдерживают этого удара и некоторые стены.
Скриншоты:
17.04.2012
21.04.2012
Что уже сделано: - есть вся игровая физика. - есть меню, подсчет очков после уровня, загрузка нового уровня. - есть спрайты основных игровых объектов, включая гг (можно видеть на скринах). - есть несколько звуков для основных действий.
Нужно доделать: - спрайты врагов (на скринах пока красные человечки). (21.04.2012) - работа с интерфейсом (шкала радиации, возможно, переделаю вид Жизней). - добавить много звуков. (21.04.2012) - отображение некоторых эффектов (появление врага, и т.д.) (21.04.2012)
Сообщение отредактировал Farcuat - Суббота, 21 Апреля 2012, 16:42 |
|
| |
Farcuat | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:51 | Сообщение # 34 | Тема: Дайте, пожалуйста, совет по графике |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| scripto, в любом случае необходим универсальный класс для хранения сетки. Храни в нем список вершин и список ребер (или полигонов). Такому классу будет все равно, какую форму он хранит. Далее, если нужно поведение как у отдельных объектов делаешь 3 экземпляра класса, если это не нужно, храни в одном.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 35 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Morglod, буфер не создан. у тебя после Code if (FAILED(pDirect3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, // используемая видеокарта сразу идет Code pDirect3DDevice->CreateVertexBuffer а должно между ними быть которое в первом варианте у тебя внизу неприкаянное скучало.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 13:00 | Сообщение # 36 | Тема: Проблемы с мышью |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, была такая же проблема с множественным кликом. Скорее всего, мышь попросту сточилась. Разбери ее и посмотри на ударную часть клавиш. У меня было так, что на кнопку из более твердого пластика била часть клавиши из более мягкого пластика. В результате в ней выточилась колея. Можно нагреть зажигалкой и сровнять ударную поверхность клавиши.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:15 | Сообщение # 37 | Тема: Вычисление объема части корабля находящейся в воде. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим, знаешь вес корабля. “Вес плавающего тела равен весу вытесняемой им жидкости” и у тебя известен вес воды. Придумываешь воде плотность, и у тебя будет известен объем, который и будет объемом подводной части корабля .
|
|
| |
Farcuat | Дата: Среда, 26 Января 2011, 11:48 | Сообщение # 38 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) да да. сегодня автозагрузку смотрел, такое было. только стереть никак. где реестр смотреть? Через "Пуск->Выполнить->regedit", далее по тем путям. В каталоге "Run" будет много полезного. Удалить нужно только одну строчку, которая запускает блокиратор (если она вообще там есть). Если хочешь выкладывай скрин того, что в нем прописано сюда, попробуем определить.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 16:44 | Сообщение # 39 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| IroNN, эта зараза могла прописаться в реестре в автозапуск. Если это так, будет мучить тебя постоянно. Пути в реестре такие: HKEY_CURRENT_USER\SoftWare\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run HKEY_LOCAL_MACHINE\SoftWare\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run Если найдешь ее там, стирай. И екзешник тоже. Путь к нему будет указан. После этого у тебя останется уже загруженная копия в памяти. Поэтому, либо делаешь экстренную перезагрузку (типа отключение света ), чтобы не успела себя снова прописать. Либо, те же действия, но в безопасном режиме винды.
Сообщение отредактировал Farcuat - Вторник, 25 Января 2011, 16:51 |
|
| |
Farcuat | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 10:47 | Сообщение # 40 | Тема: Автофизика. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GECK, видеть еще нечего, одна моделька ездит по почти пустому экрану. Если нужен сам класс, дай майл вышлю. Сюда не запостить, большой вышел .
|
|
| |