Результаты поиска
| |
SanchoBerzin | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:17 | Сообщение # 21 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Серьезно,ты уже и убийцу Total War хотел замутить,и супер-пупер рпг а ля Skyrim,теперь он уже хочет убийцу Sims сделать...Начни хоть с чего нибудь,сделай какой нибудь простенький 2д платформер или еще что либо,а самое главное - доведи до конца!Даже если ты сейчас сядешь и вычитаешь тонну литературы по кодингу и так далее,крутую игру ты не сделаешь,нужен опыт.
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:51 | Сообщение # 22 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) ясно, пастернака не читал, но осуждаю. Это твое мнение, я прочитал почти что все книги по c++ с рутрекера, около 50% авторов просто не умеют объяснять внятно, видимо это их первый опыт как писателей. Шилдт и прата, у них огромный опыт преподавания и все расставлено по полочкам, и объясняют внятно. Я читал в основном больше старую литературу,в ней все было довольно неплохо разложено и объяснено)Хз как там в новой.
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:35 | Сообщение # 23 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так вчитывайся внимательней,
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) шилдт с++ базовый курс 3 издание и книгу прата С. язык программирования С++ 2011 эти книги лично я не читал,но в большей части тех книг которые я читал,очень хорошо все объяснялось,с примерами и т.д.,проще некуда)Добавлено (29 октября 2015, 20:35) --------------------------------------------- Если же ты вообще не понимаешь ничего,советую найти какие либо статьи или книги по программированию для новичков,могу посоветовать "С++ для чайников" Дэвиса Стефана,очень отличная книга для начинающих,старая но действительно хорошая)
Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Четверг, 29 Октября 2015, 20:26 |
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:20 | Сообщение # 24 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты хочешь понять язык программирования за 5-10 минут?
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:07 | Сообщение # 25 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты с этим проектом закончи,потом уже о убийце "симс" думай.Для этого подойдет любой 3D движок по типу Unity3d,Unreal Engine 4,Cry Engine,Torque 3D,Ogre и так далее.Другой вопрос,с какого места у тебя руки растут и имеешь ли ты нужные познания.Отговорки вроде "я не знаю c++ или c#,учить в падло" не принимаются,и как же ты тогда делаешь свою мега рпг с открытым миром,на движке,язык программирования который используется в нем,даже не знаешь?
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 00:09 | Сообщение # 26 | Тема: Как сделать поворот комнаты ,а не отдельного объекта или вид |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По моему так нельзя.Если хочешь что бы все объекты поворачивались делай что типо так. Код with(all){ типо код поворота. }
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:43 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема с добычей ресурсов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так код простой.Смотри код таков:
К примеру obj_main create
global.food = 70; global.add_food = 2;
alarm[0] = 150;
obj_main alarm0
alarm[0] = 150; global.food += global.add_food;
вот и все.А вот во время нажатия клавиши и начала стройки скрипт кидает в комнату с картой,так как я говорил,для каждой менюшки,своя комната,и obj_main постоянный,и вот иногда он отнимает ресы при этом чет багует и ресы перестают приходить.
Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:43 |
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:13 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с добычей ресурсов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем есть проблема...У меня есть obj_main постоянный.У него есть кучу global переменных.К примеру: global.food и global.add_food.global.food это количество еды,а global.add_food это добавление еды.Беда в том что иногда после постройки здания в игре или еще чего либо,один ресурс или даже все,перестают приходить.Сделано на алармах.То есть когда начинается игра у obj_main в create объявляется alarm[0] и в каждом аларме снова,собственно во время алармов добавляются ресы.Сам объект постоянный.Менюшки сделаны посредством перехода в другое меню.И вот иногда при каких либо действиях с добавлением и отнимание ресов,происходит баг(в основном при отнимании,то есть постройке,прокачке и т.д).Может кто подскажет как решить.Заранее спасиб)Буду рад помощи.
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 22:51 | Сообщение # 29 | Тема: Локализация игры в steam |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| k0fe,спасибо за инфу.Думаю если дело дойдет до стима,я не поленюсь и пофиксирую обе копии,в конце концов,сижу на game maker studio,отдублировал проект,в adobe flash pro(делаю тут графон) меняю все тексты и запихиваю в дублированный проект.Потом экспортирую.В общем,спасибо!
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 20:38 | Сообщение # 30 | Тема: Локализация игры в steam |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Madeline, огромное спасибо за инфу!Я давно стим не заходил,игры не покупал,видимо забыл)
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 20:17 | Сообщение # 31 | Тема: Локализация игры в steam |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Есть вопрос для тех кто знает что нибудь про продажу игр в стиме.В общем сейчас делаю игру,делаю на русском,планирую делать перевод на английский(может быть еще на немецкий,также знакомый может помочь с испанским).В общем,помню в стиме,когда устанавливаешь игру,тебе качается версия с нужным переводом,то есть,устанавливается нужная версия игры,с нужным переводом(при этом поменять язык нельзя,).Короче,можно ли сделать перевод игры скажем так,делаешь две копии игры,один с русским,другой с английским переводом,и в стим добавляешь обе копии,и там дальше пользователи выбирают нужный перевод или зависимо от региона.В общем кто знает,помогите плиз!
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:16 | Сообщение # 32 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я считаю что тени только испорят картину. P.S. игра уже добавлена в Desura,теперь жду одобрения.
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 00:37 | Сообщение # 33 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проект почти закончен,готовлюсь к релизу на desura!
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 20:02 | Сообщение # 34 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov , спасибо,анимация может не супер-пупер но она хотя бы есть ,вообщем простые анимации типа ходьбы и атаки,также у некоторых зданий тоже есть анимация,простая но есть
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 19:30 | Сообщение # 35 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_ ,неплохая идея,попробую,может действительно получше будет!
Smirn ,на гринлайт денег надо,доляров 100 где то,а откуда у такого школяра как я,могут они быть.Да и игра по сути не мега блокбастер,простая стратежка в стиле всех олдскульных шедевров.Также я хоть и давно игры делаю,коммерцией занялся совсем недавно,нужно еще опыта набраться .
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 16:47 | Сообщение # 36 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На первых трех скриншотах,персонажи размыты потому что,качество скринов получилась не лучшая,немного позже залью новые,более нормального качества.Сами войска в игре выглядят нормально,четко и без всякого намека на "МЫльцо".Долго выбирал между рисованием графики во флеше и рисование простой пиксельной в paint.net,остановился на пиксельной.С самого начала хотел чтоб графика была пиксельной,аля первого WarCraft,поэтому стиль рисования останется таким.Хотя пару зданий типа хижины лесоруба и церкви планирую перерисовать.Остальные здание типа каменного карьера,железной шахты,казарм и т.д. останется таким.По сути когда я планировал начало разработки,я сразу решил что игра должна иметь некую "Ретро" графику,и игровой процесс по типу первого стронгхолда и варкрафта,вообщем пахнуть старым добрым хардкором!
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:26 | Сообщение # 37 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: (RTS) На каком движке/конструкторе: (Game Maker) В каком пространстве: (2D) Какие есть похожие игры: Warcraft, Stronghold, Казаки (По крайней мере,вдохновился ими) Какой Язык Пр. используется в игре: (GML) Для какой платформы: (Windows) Какой тип лицензии распространения: Коммерческая (После окончания разработки,буду продавать в desura) Сроки разработки: начал разработку в конце ноября, скорее всего закончу в феврале. Состав имеющейся команды: Разрабатываю один.
Пару месяцев назад взялся за более серьезный проект.До этого пытался делать rts,но судя по всему,не хватало опыта. Набравшись знания скриптинга на GML и простого пиксель арта,взялся за разработку.Ну,а теперь к делу. "Salvation of Gastagen"-это игра повествующая,о стране Гастаген,которую захватил злой и коварный Алый Рыцарь. Задача игрока проста.Мы должны поднять восстание и свергнуть рыцаря.Со своей армией вы должны пройти по всему Гастагену, отвоевав все захваченные территории. Сама игра довольно проста.Мы должны наладить добычу ресурсов,обеспечить крестьян едой и религией(по возможности таверной и рынком), построить войска,и идти шинковать врагов на капусту,при этом периодически самим отстаивать свое поселение. Кампанию планирую не затягивать,игру можно будет вполне пройти за пару вечерков(При полном погружение в игру на несколько часов,можно и за один вечер). Сама основа игры почти закончена,сейчас доделываю кампанию,позже добавлю еще пару зданий и пару ландшафтных элементов(типа кустики,холмики и т.д.). Как только закончу игру,планирую начать продажу в сервисе desura(для тех кто не в курсе,это типа стима)за 0.99€(то есть за 99 центов).
Пока на этом все также подписывайтесь на группу ВК,чтобы следить за новостями моей маленькой инди студии. LigaGamesStudio - группа ВК.
Ну и также,немного скриншотов самой игры.Игра в выполнена в ретро-пиксельной графике.
Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Понедельник, 09 Февраля 2015, 23:00 |
|
| |
|