Среда, 13 Ноября 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
SanchoBerzinДата: Вторник, 24 Января 2017, 22:09 | Сообщение # 1 | Тема: Story of Foodie [Gamiron #13]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Story of Foodie

Движок:
Game Maker: Studio.

Описание:
В данной игре в качестве главного героя выступит один этакий гурман. Только этот гурман питается немного специфической пищей.
В общем, играем мы за каннибала (как он скатился до такого и т.д, станет известно по сюжету). Разработка игры пока находится на
моменте написания диздока и рисование первых набросков, но уже точно могу сказать, что во время игры нам придется совершать
вылазки, нападать на села и хутора, убивая жителей и разбирая их на пищу, как скот. Конечно же, нам будут противостоять. Местные
жители с тяпками и лопатами, охотники, спецназ и военные, бандиты, ученые и прочие представители человеческой расы. Впрочем,
не только люди. Возможно наш гурман даже что-то узнает, что-то повлияет таки на его разум. Но сейчас не об этом... В общем, экшОн
будет.

Сюжет:
У некоторых людей на юге Республики Ононград были замечены мутации в организме, психические расстройства и появление наклонностей
к каннибализму. Официально власти причины таких мутаций не называют, лишь замкнули юг страны и окружили там всё войсками.
Теперь вроде как пытаются бороться с напастью. Устраивают рейды, помогают местным жителям припасами и вооружением и т.д.
В общем, пока очень трудно сказать что именно происходит...

Наброски и концепты:
Художник с меня не такой уж и мощный, я до этого только в основном в пиксель-арте рисовал, а digital art начал осваивать
только недавно. Тем не менее, вот попытался тут некоторые наброски сделать. Буду юзать их в диздоке, да и что бы показать
уже хоть что-то))


Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Вторник, 24 Января 2017, 22:21
SanchoBerzinДата: Среда, 23 Марта 2016, 19:25 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Gravity Den [Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Denver2003, если не секрет,то сколько набрали голосов на гринлайте и как долго его проходили?И в целом как старались поддерживать активность в гринлайте?Просто моя игра сейчас тоже его проходит,интересно все же))
p.s. крутая игра,люблю игры с гравитацией))
SanchoBerzinДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 01:19 | Сообщение # 3 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax,сэнкс) По-поводу композитора,то мне нужно уволить себя xD
Я в общем-то практикуюсь сейчас,к релизу допилю чет нормальное + есть знакомый,который пишет неплохую музыку,тож поможет)
В плане графона,то вот пытаюсь тут сам что нибудь малевать,дабы не допустить ошибок в след. гринлайте,по поводу графона а-ля самизнаетекакойигры и тд)
Я как понял для прохождения желательна хоть какая нибудь активность в течение гринлайта :/
Ну а вообще,уже довольно неплохой опыт получил,каких ошибок не допускать в следующем гринлайте + вообще как это работает,а то я в принципе в "слепую" действовал)
p.s спс всем за поддержку :3

Добавлено (13 марта 2016, 01:19)
---------------------------------------------
Добавил демку на GameJolt: http://gamejolt.com/games/izeriya-demo/132760
Первая демка,есть пару багов с летающими платформами и еще пару мелочей,уже пытаюсь фиксить их)
Плиз,поддержите норм оценкой xD


Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Воскресенье, 13 Марта 2016, 01:20
SanchoBerzinДата: Среда, 02 Марта 2016, 16:29 | Сообщение # 4 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасиб ребят)Посмотрел статью, полезная инфа))
SanchoBerzinДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 18:49 | Сообщение # 5 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lapish ()
Могу ошибаться, но вроде от 1к. И решает соотношение "за" к "против".

Кек,читал что "против" вообще не влияет :/
SanchoBerzinДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 18:44 | Сообщение # 6 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Все вроде норм, успехов. В гринлайте проголосовал "ЗА"


Благодарю))) Уже набрал 300 "за".
Кстати может кто знает,достаточно ли такого количества,иль сколько надо приблизительно,просто я абсолютно хз((Подскажите плиз
SanchoBerzinДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 18:18 | Сообщение # 7 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GameFilin ()
Проголосовал . "Зелёный свет" будет твоим!

Спасиб)
SanchoBerzinДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 22:42 | Сообщение # 8 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Уже говорили, но я тоже скажу что ГГ сильно сливается с молоком задником

Уже поменял,сделал небо более голубым))Ну короче,теперь вообще не сливается и выглядит мило)
Я потом выложу новые скрины,там уже будет видно.
Цитата Luxorix ()
Зря ты стырил арт у FEZ. Ты же знаешь какой Фил Фиш псих? Он точно найдет тебя)))

Хех,если честно то не знал)Хотя я взял FEZ больше за основу,как пример.Я все же все пытаюсь по-своему рисовать.

Добавлено (25 января 2016, 04:17)
---------------------------------------------
Добавил в шапку новые скрины.Первая локация закончена,несколько лвл-ов + битва с боссом(видна на первом скрине,
не самый удачный скрин,птом скину получше)).Довольно короткая локация,вторую сделаю куда длинее и проработанней.Сейчас буду делать хаб для второй локации + сами уровни.Хочу сделать еще какой нибудь кул
уровень при переходе между локациями,чет эпичное)))

Добавлено (27 января 2016, 03:07)
---------------------------------------------
Запилил тот самый "эпичный" уровень-переход между локациями))
Скоро начну пилить новую локацию,графику для нее и т.д.
Скрин в спойлере:


Добавлено (02 февраля 2016, 00:29)
---------------------------------------------
Добавил новые скрины,сейчас начал делать вторую локацию,добавил возможность сохраниться в хабе,порталы между
хабами каждой локации,ну и сообственно делаю вторую локацию,новые мобы,фишки и т.д и т.п)

Добавлено (11 февраля 2016, 20:02)
---------------------------------------------
Добавил окончательные скрины 2-ой локации,3-я уже в разработке.Вообще в 3-ей локации игра станет более такой а-ля прыгаем,бегаем (в ней появится возможность прыжков от стен и мэйби что нибудь еще) и игра станет в 3-ей локации немного похожей на всякие meat boy и тд при этом также придеться рубить кучи монстров(их станет куда больше) и тд

Добавлено (21 февраля 2016, 22:42)
---------------------------------------------
Ребят! игра вышла в гринлайт!!!
Прошу всех помочь проголосовав за нее:
Ссылка на игру в гринлайте
Надеюсь на помощь,ребят)


Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 22:43
SanchoBerzinДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 20:06 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Dispatcher: Revoke - [horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему нельзя просто добавить сингл в уже существующий Dispatcher?Мож я че то не понимаю)
SanchoBerzinДата: Вторник, 26 Января 2016, 21:49 | Сообщение # 10 | Тема: |SKYCHASERS|
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgeniySNik ()
Стильно и интересно. Мне кажется если бы вы делали игру под мобильные платформы - были бы топе. Насколько это прокатит в стиме...


Прокатит и вполне.Игра сделана качественно,и как раз мое мнение,порт на мобилки не лучшее решение.
Игра явно будет требовать действовать на реакцию,что бы это нормально игралось на мобилках,нужно
сделать хотя бы более менее норм управление.Имхо,играть в такие игры на мобилках это мазохизм wacko
SanchoBerzinДата: Пятница, 08 Января 2016, 23:46 | Сообщение # 11 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Очень прикольно на FEZ очень похожу, посмотри как там фон сделали, там тоже очень просто и прикольно )

Спасиб)Гляну
SanchoBerzinДата: Пятница, 08 Января 2016, 22:40 | Сообщение # 12 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kolsefer ()
Графика приятная, но персонаж с фоном сливается, не сразу заметил

Так на первый взгляд может показаться,хотя на самом деле не очень сливается.Хотя я все же может сделаю фон не таким молочным что ли)
SanchoBerzinДата: Пятница, 08 Января 2016, 22:18 | Сообщение # 13 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DIMM ()
От FEZ у тебя травка которая на стенах растёт.
Заметил, ибо у самого подобный стиль в платформере.
Что ж, удачи в разработке.

Спасибо)
SanchoBerzinДата: Пятница, 08 Января 2016, 21:48 | Сообщение # 14 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DIMM ()
Osteya в качестве вдохновления? )

Угу))Еще в плане графики очень вдохновила FEZ.Ну и так,понемногу с разных платформеров.
SanchoBerzinДата: Пятница, 08 Января 2016, 20:45 | Сообщение # 15 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BUFFOMETZ ()
Нарисовано симпатично, но почему небо... как топленое молоко... и со звездами!?
Как то сразу в глаза бросилось, но может просто у меня нет вкуса.


Спасиб))Небо такого цвета мне кажется мягким и не напрягает глаз.А звёзды - это не звёзды)
Это маленькие частички,которые рандомно летают по уровню.Как по мне это прикольно,
создает некую живость)


Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Пятница, 08 Января 2016, 20:45
SanchoBerzinДата: Пятница, 08 Января 2016, 20:05 | Сообщение # 16 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Platformer
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
ЯП: GML
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Для какой платформы: PC (Windows,Mac OS X,Linux Ubuntu)

ВНИМАНИЕ!!!
ИГРА В ГРИНЛАЙТЕ: ГРИНЛАЙТ
ПРОШУ ВСЕХ ПОМОЧЬ,ПРОГОЛОСОВАВ ЗА НЕЕ "ЗА".

Привет! Хочу рассказать про свою новую игру.

Izeriya - это платформер,который рассказывает нам о Триксе,маленьком человечке,который отправился
в далёкие земли Изерии,что бы узнать,почему люди бросили её.В игре нам придется проходить препятствия,
решать головоломки и кромсать различных монстров.
Также можно будет собирать монетки,за которые мы сможем прокачивать несколько статов,по типу
здоровья и урона который наносит игрок.
В общем, платформер для того,что бы скоротать вечерок.

Также кому интересно вот моя группа ВК.
Там вы сможете следить за разработкой,и в целом за игрой.

Скрины 08.01.2016



Скрины 25.01.2016



Скрины 01.02.2016



Скрины 11.02.2016



Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Вторник, 23 Февраля 2016, 18:58
SanchoBerzinДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 00:43 | Сообщение # 17 | Тема: Как получить такую графику?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, о да)) Еще помню играл от этих же разрабов в Caesar 3 и Emperor : Rise of middle kingdom.Просто чудесные игры,жаль сейчас таких почти нет((Лично я частенько переигрываю эти игры,все не надоедает)
SanchoBerzinДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 00:15 | Сообщение # 18 | Тема: Как получить такую графику?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Окей,буду разбираться,всем спасибо!
SanchoBerzinДата: Среда, 04 Ноября 2015, 23:33 | Сообщение # 19 | Тема: Как получить такую графику?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Qvant, скажите пожалуйста, то что в Anno 1602 на первом скрине, это просто пиксель арт или что?И есть ли какие либо уроки как рисовать в таком стиле?
SanchoBerzinДата: Среда, 04 Ноября 2015, 23:26 | Сообщение # 20 | Тема: Как получить такую графику?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Созрел вопрос о том как получить вот такую графику:



Скрины под спойлером,как видим скриншоты из Anno 1602 и 1503 а также Pharaoh,которые я очень люблю)
В общем,ближе к делу.Так как я заканчиваю сейчас свой небольшую игру под андроид,я сразу подумываю о новой игре,и пришла в голову
идея создания rts по типу тех же Anno и с некоторыми элементами таких игр как Banished и так далее, и вот моя проблема в том что я больше программист, из графики у меня неплохо только векторная выходит.И вот я хочу сделать графику похожую на ту что вы можете увидеть на скриншотах.
Все эти объекты рисуются или это просто отрендеренная картинка 3д модели(иногда у меня складывается такое ощущение wacko )?Просто мне очень нравится стиль графики в старых стратегических играх,как то все такое яркое,светлое и вообще мимими.В общем надеюсь что вы подскажите)


Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Среда, 04 Ноября 2015, 23:29
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг