Sasha7b9 | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 16:47 | Сообщение # 21 | Тема: Unreal Engine 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Система- Windows 7 32- bit Процессор- Intel core I 5 Просто оставлю это здесь как напоминание.
Танкист МК
|
|
| |
Sasha7b9 | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 09:23 | Сообщение # 22 | Тема: Подскажите пожалуйста движки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Urho3D, C4 Engine - вот это нормальные, по-моему. UE - может, он и С++, конечно, и очень мощный, но слишком велИк и сложен, действительно полезен может быть только опытным командам от 5 человек. Смотрите, уже полгода, как он обесценился, а ни одной поделки на нём так и не вышло, зато все говорят, какой он классный. И каждый школьник так и норовит его посоветовать, не спросясь, зачем нужен. Unity (хотя и не Си) наверное получше будет, на нём постоянно что-то клепают, но это вообще конструктор - сразу в печь. CE хорош (наверное), но сложен и плохо документирован. Новичок год разбираться будет (если усидчивости хватит). И не факт, что разберётся.
С4, правда, платный, но стОит такой децл, что говорить смешно. Сам сейчас на нём. Рекомендую пока. Urho3D - совсем молоденький (но при этом является полноценным движителем), активно развивается, много примеров, не сильно высокий порог вхождения. В комплекте идёт много примеров, где можно подсмотреть. Как показывает опыт, проблемы возникают с созданием нового проекта), обращайтесь, подскажу, где спросить). Есть ещё Panda - тоже понравился, много примеров. Но изначально разрабатывался под Python, и некоторые разделы справки под C++ отсутствуют (сами разработчики (вроде бы) рекомендуют Python использовать). Впрочем, это не повод, чтобы отступать. Пробовал ещё Torque3D, в принципе, ничего пошлО, но в какой-то момент показалось, что он "тормознутый", перешёл на С4 и пока С4 меня полностью устраивает.
Ну вот эти 4 я бы рекомендовал посмотреть.
Танкист МК
Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Вторник, 11 Ноября 2014, 09:33 |
|
| |