Четверг, 14 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Sasha7b9Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 08:54 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос для тебя - пользователь. О Демократии и бан-хаммере.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Этот парень тоже был бесполезен.

"Активность заблокирована навсегда!" За то, что высказал своё мнение о правилах ресурса!
Прямо американский путь развития демократии!

Кстати, заметил, что на одном русскоязычном форуме аналогичной тематики (не буду называть, дабы не быть забаненым за нарушение какого-нибудь из тысячи привил) тоже в последние годы лидер более авторитарным стал становиться.
ИМХО (и это лишь моё мнение) - причина в самом характере человека. По мере того, как ресурс становится всё более популярным, звёздная болезнь всё более ударяет в голову. А так как человек со временем не молодеет, а всё более черствеет и костенеет, имеем то, что имеем.


Танкист МК
Sasha7b9Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 10:44 | Сообщение # 2 | Тема: Хочу написать свои игры с нуля!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Di3aiNer_MK ()
Тебе бы не мешало пойти в школу класс так в первый.. там как раз читать учат. Если дойдет о чем я хорошо, если нет сочувствую. БД я могу написать на дельфи, но как ее вшить во флеш я не знаю.. данный вопрос имелл контекст на чем удобнее будет писать БД что бы легче было ее вшифать.

Чудовищное самомнение про вопиющем невежестве.
Что мешает задать вопрос в гуголе ActionScript + базы данных?
Ну и замахиваться на свой движок, не зная ничего кроме основ дельфи. В наше время? Когда есть куча готовых движков?
Вопиющее профанство.


Танкист МК
Sasha7b9Дата: Суббота, 14 Января 2017, 14:11 | Сообщение # 3 | Тема: Есть ли в сети подсказки по звуковому софту на с++ ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, ИМХО, если ты не нашёл документации по Bass, то ничего у тебя не получится.
И, кстати, как ты работал с Bass без документации?


Танкист МК

Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Суббота, 14 Января 2017, 14:11
Sasha7b9Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 10:49 | Сообщение # 4 | Тема: Разовая продажа игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Haiiro, но имейте ввиду, что вероятность получить финансирование от "издателя", а тем более прибыль, исчезающе мала.

Танкист МК
Sasha7b9Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 22:07 | Сообщение # 5 | Тема: Откровения
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я посоветую Uhro3D - http://urho3d.prophpbb.com/ https://urho3d.github.io/documentation/1.5/index.html
Это полноценный двигатель с физикой, звуком, сетью и так далее. Отлично документированный и грамотно спроектированный. На форуме в краткие сроки возможно получить помощь.
Код открыт и каждый может поучаствовать в развитии движка и дебаге.
Есть русскоязычное сообщество - http://www.gamedev.ru/community/urho3d/forum/ - не сильно многочисленное, но находящееся в активном состоянии.


Танкист МК
Sasha7b9Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 10:19 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу движок под linux
был не раз
Сейчас нет на сайте
Panda3D изначально точилась под python. Как-то давненько пробовал её, но наткнулся на некоторые проблемы из-под С++. Но прошло много времени, движок активно развивается. Сейчас он по-любому круче, чем был три года назад.
Не знаю, что такое скриптинг на языке С++, но если сгодится lua или angelsrcipt, можно попробовать Urho3D - маленький мощный супердвиг с хорошей поддержкой. На встроенной карте не использовал, но на древней Geforce 6600 GT всё пучком. Редактор в наличии, но за него ничего не скажу, пока не использовал.


Танкист МК

Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Четверг, 16 Июня 2016, 10:27
Sasha7b9Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 20:57 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с доработкой программы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Э, так читать - все глаза поломать можно.
Я бы на твоём месте проявил сочувствие к читающим и отформатировал текст.


Танкист МК
Sasha7b9Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 22:24 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите по языку Python
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тему не читал.
Вот единственный известный мне игровой движок - https://www.panda3d.org/ - (Panda3D), специально разработанный для использования с питоном. С++ там тоже есть, но он просто добавлен.


Танкист МК
Sasha7b9Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:38 | Сообщение # 9 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Urho3D - современный двиг, но документацию крайне тяжело читать и для меня не понятно вообще как его собирать (надо разбираться в cmake).

На гд.ру есть сообщество. Можно форум почитать, а можно и спросить. Я когда-то начинал с ним работать. Действительно, без помощи разобраться очень сложно.


Танкист МК

Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Среда, 27 Мая 2015, 13:43
Sasha7b9Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 09:35 | Сообщение # 10 | Тема: Dune II Reloaded (Название возможно изменится)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanek37russia ()
В момент когда ставишь постройку, идёт обновление "карты поиска пути" в этот момент игра останавливается на время.

Также когда даёшь указание юниту, куда ехать - замирает всё на несколько секунд. Процессор 4 ядра, 3ГГц.

Управление группой юнитов "странно" организовано - если указать им пункт назначения, то ни один из них его не достигнет в большинстве случаев (


Танкист МК
Sasha7b9Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 11:15 | Сообщение # 11 | Тема: Оператор Switch
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fill_Freeman ()
Не уверен, что такая штука прокатит в GML.

Ну, я исходил из того, что мы имеем дело с обычным Си. Не знал, что в GM свой язык. Да и вообще с GM дела не имел.
Прощу прощения, если что неправильно.
Ждём, что скажут знающие.


Танкист МК
Sasha7b9Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 09:03 | Сообщение # 12 | Тема: Оператор Switch
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldApple ()
case 0 and 14
Какой язык программирования?
Ладно, не буду умничать. В твоём случае нужно так:
Код
if(speed >=0 && speed <15)


Есть ещё изящный вариант с массивом указателей:

Код
int money[65] = {10, 10, 10, ....};
obj_global.money += money[speed];
Дарю, студент.

Да, массив нужно сделать const, чтобы не случилось вдруг потери производительности.


Танкист МК

Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Четверг, 05 Марта 2015, 09:09
Sasha7b9Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 09:01 | Сообщение # 13 | Тема: Соответствие арта заданию
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Разочарованно уходит", вот такая мысль пришла при первом же взгляде.
Левая рука - явно жест разочарования, при длительном рассматривании видно, что она ещё и слишком длинная.
Вообще да, меня бы тоже не устроил результат при такой постановке задания.
Нарисовано красиво, но пропорции двери и перспективу явно не профи рисовал. Если он реально не видит своих косяков - что ж, сочувствую, но это не его вина, просто недостаточое мастерство.

Добавлено (23 февраля 2015, 09:01)
---------------------------------------------

Цитата basist ()
"Прощай любимая, за остальным вернусь потом!" Или же агит. плакат "Уходя, гасите свет!"

+1


Танкист МК
Sasha7b9Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:10 | Сообщение # 14 | Тема: Перерисовка консоли без мигания.
был не раз
Сейчас нет на сайте
А просто перерисовывать без стирания тоже мигает?

Танкист МК
Sasha7b9Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 11:07 | Сообщение # 15 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
ээээ… народ, который не пользуется системами контроля версий, вы о них не знаете? Или по каким-то другим причинам не пользуетесь?

У меня не сложилось пока. Работает до определённого момента, а потом бах - и не работает.
Пробовал несколько разных. Вот скоро опять буду пробовать.


Танкист МК

Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Суббота, 07 Февраля 2015, 11:07
Sasha7b9Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 09:48 | Сообщение # 16 | Тема: Команда под интернет проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Povstalez, судя по тому, что у тебя на сайте ничего нет, ты рассчитываешь на то, что кто-то придёт и напишет тебе
Цитата
1. Уроки разработки игр, программ и прочего.
2. Новости ИТ индустрии.
3. Онлайн-трансляции уроков/разработки.
4. Переводы уроков/новостей.
5. Свободное общение на темы разработки игр/приложений/программ.

И многое другое.

Интересно, а почему они придут к тебе, а не на этот сайт, чтобы вот это всё написать?


Танкист МК
Sasha7b9Дата: Суббота, 24 Января 2015, 23:08 | Сообщение # 17 | Тема: Физика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не думаю, что физика сбивается. Скорее всего, физ. движок не знает, что ты объект, столкновения с которым надо обрабатывать. Как ему об этом сообщить? Читай документацию, смотри примеры.

ЗЫ. С движком не знаком.


Танкист МК
Sasha7b9Дата: Пятница, 23 Января 2015, 16:27 | Сообщение # 18 | Тема: Как батником внести изменения в текстовый файл?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Он троллит. Предлагает написать программу на Си и запускать её из батника.
Я же предлагаю освоить Python. На ём можно писать скрипты и сразу же запускать на выполнение. Элементарные вопросы типа чтения/записи элементарно гуглятся в русском интернете.
Вот, к примеру, замена табуляции на пробелы:
Код
import os

def ProcessingFiles(root, files):
     for file in files:
         opened_file = open(root + "\\" + file)
         lines = opened_file.readlines()
         opened_file.close();
         writed_file = open(root + "\\" + file, 'w')
         for line in lines:
             line = line.replace('\t', '    ')
             writed_file.write(line)
         writed_file.close()

for root, dirs, files in os.walk("Dd:\\Sasha\\Projects\\Sever\\Sever\\src\\"):
     #print(root)
     #print(files)
     ProcessingFiles(root, files)

Причём ничего компилировать не надо. Написал-запустил-получил результат.


Танкист МК

Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Пятница, 23 Января 2015, 16:29
Sasha7b9Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 11:45 | Сообщение # 19 | Тема: Лицензии CryENGINE SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
leosmad, а там что, не написано разве?
У тебя будут все инструменты. И исходный код тоже.
Да, и ексе-файлы будут компилироваться.
Только имей ввиду, что подписка продляется автоматически и, если не хочешь, чтобы каждый месяц 9.90 списывалось, не забудь отписаться, когда надоест.


Танкист МК

Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Четверг, 18 Декабря 2014, 11:45
Sasha7b9Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 11:41 | Сообщение # 20 | Тема: Подскажите пожалуйста движки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата marggob ()
Спасибо, поржал. XD В каком месте Unity - конструктор? )))

Подловил)
Я в нём как свинья в апельсинах разбираюсь.


Танкист МК
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг