| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:20 | Сообщение # 21 | Тема: Активация и деактивация объекта. |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KaramBino, А ты видимо кода не видишь?  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 22 | Тема: Pongo [2D] - [Arcada] |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SpeRdKeaR, В 5 уровне самая фишка   Это - Рандомные телепорты.Добавлено (12.06.2014, 15:15) --------------------------------------------- Fоzzie, А нет вру, это вроде 4))   
 
  
 
 Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 12 Июня 2014, 15:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:07 | Сообщение # 23 | Тема: Активация и деактивация объекта. |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SpeRdKeaR, Увы не получилось так как я хотел  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:54 | Сообщение # 24 | Тема: Активация и деактивация объекта. |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SpeRdKeaR, Дело в том что я писал с collision_point и проверкой переменной.   Типа так:   Код    if (a=1 and collision_point(x,y,объект_столкновения,1,true))   { 
   }   
   Мб так пробовать?)   Код if (a=1 and collision_point(x,y,объект_столкновения,1,true))   {   instance_activate_object(объект)   }   else   {   instance_deactivate_object(объект)   }  
 
  
 
 Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 12 Июня 2014, 14:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:43 | Сообщение # 25 | Тема: Активация и деактивация объекта. |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго времени суток!   Вопрос в "Деактивации и активации" объекта.   И так. Нужно чтобы при столкновении был цикл "Активации", если же нет столкновения происходила "Деактивация". 
   Мудрил, мудрил, не получилось  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
 | 
| Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:00 | Сообщение # 28 | Тема: Loot Dungeons (Roguelike/RPG) |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MrNesh, И в какой среде разработки будете делать сиё чудо?  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
 | 
| Fоzzie | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 23:15 | Сообщение # 31 | Тема: Pongo [2D] - [Arcada] |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | JackNazaryan, написано под спойлером в самом низу:   Цитата Fоzzie (  )  От себя: Пока нахожусь не дома, а у друга, занялся этим. :)     Поэтому так вот   
   ===================== 
   Кто то хоть дошёл до 5 уровня?
 
  
 
 Сообщение отредактировал Fоzzie - Среда, 11 Июня 2014, 23:16  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 32 | Тема: Pongo [2D] - [Arcada] |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: Pongo   Жанр: Action   На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0   В каком пространстве: 2D   Какой вид в игре: Сверху   Какой Язык Пр. используется в игре: GML   Для какой платформы: Windows   Предоставление исходного кода игры: Не требуется   API: Game Maker 8.0   Какой тип лицензии распространения: Free   Сроки разработки: 09.06.14 - ??.06.14   Сюжет: Не имееться, и не будет.   Краткое описание: Обычная аркада на прохождение уровней. 
   Управление: W,A,S,D.   В игре 5 уровней. 
   Скрины:      Демо версия 0.05 (Music) - Скачать (27.0 МБ).   Демо версия 0.05 (No Music) - Скачать (2.4 МБ). 
   
 
  
 
 Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 12 Июня 2014, 18:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:28 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | hamster98, что конкретно нужно?)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 16:55 | Сообщение # 34 | Тема: Музыка |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KaramBino, Ну так написал бы.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 13:53 | Сообщение # 35 | Тема: Примеры для Game Maker |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пример реализации игрового меню, простых настроек со сбросом. Также выбор одного из 4 персонажей, с возможностью вывода описания, создание спаунов врагов (для больших миров отлично подойдёт), и паузы. Также в примере есть самый простой световой движок. 
   Нажмите чтобы скачать. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:11 | Сообщение # 36 | Тема: Stream write error |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем спасибо, разобрался. Не было места на диске "С" и всё:)) 
   XDominator, и HaGe, + в репку  
 
  
 
 Сообщение отредактировал Fоzzie - Вторник, 10 Июня 2014, 12:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 02:05 | Сообщение # 37 | Тема: Stream write error |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго времени суток всем! Вот так проблема - "Stream write error" при запуске моего грамотного примера.   Что сделать и кого убить чтобы работало?  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon  - [Action - RPG] |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KOLEK, А может всё таки стоит почитать шапку?  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:08 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon  - [Action - RPG] |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MahhaonHorror, Именно  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:25 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon  - [Action - RPG] |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KOLEK, Да задумка хорошая. Приму к сведению, и возможно нечто подобное реализую.   Спасибо  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |