Вторник, 26 Ноября 2024, 14:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
GermeticДата: Пятница, 17 Октября 2014, 18:19 | Сообщение # 21 | Тема: Fireboll - это ужас
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA,это работает , осталось только колдаун настроить и таргет вылета
спустя 15 минут ...
скорее всего код битый =)
Скрин :

Ошибка : куда бы я не нажал - создается фаерболл , т.е. касание пальцем любой части скрина телефона - создает фаерболл.

Добавлено (17.10.2014, 18:19)
---------------------------------------------
Собственно решение проблемы " множественного нажатия " happy
Код:



Не уверен , можно ли давать ссылки на ютуб , но вот видео где все рассказано (кто знает инглыш можете подсмотреть)
Жми сюда <---


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Пятница, 17 Октября 2014, 17:36
GermeticДата: Четверг, 16 Октября 2014, 21:55 | Сообщение # 22 | Тема: Fireboll - это ужас
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуем еще так , отпишу если будут ошибки

Добавлено (16.10.2014, 21:55)
---------------------------------------------
Тот же эффект ... cry
скрин


код


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Четверг, 16 Октября 2014, 18:49 | Сообщение # 23 | Тема: Fireboll - это ужас
частый гость
Сейчас нет на сайте
код

ошибка :
Assets/script/adder.js(3,4): BCE0005: Unknown identifier: 'touch'.


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:32 | Сообщение # 24 | Тема: Fireboll - это ужас
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
или сделай пустышку где должен появляться фаербол

Тогда скрипт спауна бросать на пустышку ?


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:04 | Сообщение # 25 | Тема: Fireboll - это ужас
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем , уже 4й вечер сижу над "фаерболлом" shutup
Сделал рабочий префаб "фаерболла" (разрушение при столкновении , визуализацию , селфдестрой через 2 секунды)

Но не тут то было , столкнулся с проблемами
а именно :
1.фаерболл создается на том месте , где был создан сам префаб , а не возле контроллера

JS Код спауна "ферболла"


2.При нажатии на гуи.текстуру создается не фиксированное количество "фаерболлов"


Также(скрипт движения "фаерболла", скрипт саморазрушения)




Проект под андроид
Надеюсь найдем ответ на этот каверзный вопрос ). Спасибо всем кто откликнулся biggrin


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Четверг, 16 Октября 2014, 16:05
GermeticДата: Суббота, 11 Октября 2014, 17:10 | Сообщение # 26 | Тема: 3ds max удаление лишних ребер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Щелкаешь на ребро -> Loop -> Remove

это в editable poly ? или как выделять по 1му ребру ?


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Суббота, 11 Октября 2014, 16:52 | Сообщение # 27 | Тема: 3ds max удаление лишних ребер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем , простой вопрос к бывалым юзерам 3dsMax !
Вопрос : Как убрать лишние ребра (на скрине они подсвечены красным) , дабы модель не скривилась ???
делаю модель под юнити для мобильного устройства , для оптимизации очень важно !


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Пятница, 10 Октября 2014, 14:21 | Сообщение # 28 | Тема: Глупый вопрос лицензии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос :
Есть готовый проект , есть инди разработчик . Можно ли выставлять андроид игру на плей маркет , если лицензия бесплатная ? Или же надо покупать про ?
Прошу прощения за глупые вопросы , на офф сайте полного ответа не нашел .
спасибо !


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Четверг, 09 Октября 2014, 17:52 | Сообщение # 29 | Тема: Интерфейс скилов
частый гость
Сейчас нет на сайте
***Unknown identifier: 'activated'.

Код
function Update () {
activated=true;
}


спустя 20 минут ...
Вот , путем пальца и неба , я нашел ответ !
вот верный код =)


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Четверг, 09 Октября 2014, 17:58
GermeticДата: Четверг, 09 Октября 2014, 11:04 | Сообщение # 30 | Тема: Интерфейс скилов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fumlead, Скрипт не вешаный ни на что , ошибка странная , как будто синтаксис не правильный .
на счет this. тоже не знаю как в js , в java все проще wacko


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Среда, 08 Октября 2014, 17:30 | Сообщение # 31 | Тема: Интерфейс скилов
частый гость
Сейчас нет на сайте
затем при нажатии кнопки\GUI включайте их через SetActive(bool);

Можете дать полный синтаксис команды ? =) ошибочку выдало


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Четверг, 09 Октября 2014, 11:01
GermeticДата: Вторник, 07 Октября 2014, 19:07 | Сообщение # 32 | Тема: Интерфейс скилов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цель : Осуществить появление 4 новых gui.texture при нажатии на 1
Вопрос : Каким образом это сделать ? , я вот думаю при нажатии на главную гуи активировать видимость выплывающих
и возможность их кликать . Может кто сталкивался с такими задачами - помогите идеей и кодом )
P.S : JS
думаю с фото все понятно



И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 00:08 | Сообщение # 33 | Тема: Кнопка рестарта (javascript)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);

Это уже полностью рабочий , или нужно переменную создавать и бросать туда сцену ?


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Суббота, 04 Октября 2014, 21:43 | Сообщение # 34 | Тема: Кнопка рестарта (javascript)
частый гость
Сейчас нет на сайте
*Вопрос как всегда EASY
Задача : реализация перезагрузки сцены по нажатию на GUI.TEXTURE (android)
Проблема : подскажите метод , который запускает перезагрузку сцены
Код под спойлером :

Кнопка обведена красным (нз зачем картинку залил ... happy )

Ответов на данный вопрос не нашел , по форуме искал , так что извините если что пропустил


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Суббота, 04 Октября 2014, 21:44
GermeticДата: Пятница, 03 Октября 2014, 20:45 | Сообщение # 35 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy)
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, УРА biggrin , работает , вот фул код :



И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:29 | Сообщение # 36 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy)
частый гость
Сейчас нет на сайте
public var myImg :GUITexture;
public var textureImage : GUITexture;
public var touchObj: GUITexture;
var touchCamera: GameObject;
function Start () {
var guiTexture;
}

function Update() {
if(Input.touchCount > 0)
{
var touch: Touch = Input.touches[0];
if(touch.phase == TouchPhase.Began guiTexture.HitTest(touch.position))
{
rigidbody.AddForce(0,8,0 ^ 200);
}
}
}



И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:32 | Сообщение # 37 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy)
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, нереально спасибо !
Добавил :
Но вот что выдало :
1.operatоr '>' cannot be uset with a left hand side of tyoe 'boolean' and right hand side by type of 'int'
2.touchObj и touchCamera - Unkown identifer
Тоучобj - я так понимаю надо создать переменную и кинуть в неё гуи.текстуру ?
тучкамера - а это зачем ? разве имеет знаечение какая камера стоит ?

вот код , мб я что не правильно списал ?

public var myImg :GUITexture;
public var textureImage : GUITexture;

function Update ()
{

if(Input.touchCount>0 > 0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began)
{
if (textureImage.HitTest(touchObj.position, touchCamera))
{
rigidbody.AddForce(0,10,0 ^ 200);
}
}

}


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Пятница, 03 Октября 2014, 16:02
GermeticДата: Пятница, 03 Октября 2014, 13:25 | Сообщение # 38 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Задача : реализовать прыжок капсулы по оси Y ; X и Z - заморожены
Методы : При нажатии на GUI.TEXTURE капсула должна передвигаться по Y
Проблема и вопрос: Как реализовать "(Input.GetButton ("Jump")" для прикосновения по GUI.TEXTURE пальцем на андроиде surprised ?

Скрин : Гуи обведено красным ,персонаж зеленым

Спасибо кто откликнулся


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Среда, 24 Сентября 2014, 17:42 | Сообщение # 39 | Тема: Платформер на Андроид , нюансы с управлением
частый гость
Сейчас нет на сайте
А нету regidbody sad (картинка ) , что будет если добавлю ? , конфликт с физикой не возникнет ? , если нет - на какой обьект добавлять ?


******************************************************************
Вот сам код , какие номера строк отвечают за передвижение по Z ?

===>Сам код <===


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 16:27 | Сообщение # 40 | Тема: Платформер на Андроид , нюансы с управлением
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю платформер , на андроид устройство !
Как заморозить движение по оси Z ?
Брал стандартный FITST PERSON CONTROLLER , отодвигал камеру от модели персонажа ... работало очень убого.
Все коды в JS , C# ни сном не духом .


И опыт сын ошибок трудных
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг