Вторник, 26 Ноября 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
GermeticДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 14:11 | Сообщение # 1 | Тема: Загрузка ресурсов с Assets/games/gameName/Resources
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оу , не знал , спасибо !!! :p

И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 10:56 | Сообщение # 2 | Тема: Загрузка ресурсов с Assets/games/gameName/Resources
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет !
Обычно для подгрузки префабов юзают команду :
Код
Instantiate(Resources.Load("name", typeof(GameObject))) as GameObject;


Но мне поставили следующие условия :

Т.е. я должен подгружать префаб с папки Assets/Games/GameName/Resources

Конечно же я спросил об этом тимлида :

На что получил ответ:


Собственно вот ! , что с этим поделать ? , как указать кастомный пусть к ресурсам ?


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Пятница, 23 Июня 2017, 23:54 | Сообщение # 3 | Тема: 2d двухсторонний материал
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте юнитделы :)
Проблема :
При повороте (спрайтов на 180°) или изменении (localScale x* -1) - материал становится прозрачным .
Т.е. его видно только спереди , а сзади он пропадает , будто односторонний !
Примеры :


Материал юзал следующий : Legacy Shaders --> Transparent --> Bumped Diffuse


Также тестил с другими шейдерами(базовыми) - эффект тот же

Ну и сам атлас :


Подскажите как подлатать материал так , чтобы он стал двухсторонним (как базовый Sprites-Default)


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 22:17 | Сообщение # 4 | Тема: Удаление null элементов list c#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо !
в апдейт добавил 2 строки
targets.RemoveAll(element => !element);
targets.RemoveAll(element => element == null);


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:16 | Сообщение # 5 | Тема: Удаление null элементов list c#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Корректно ли потерянный(missing) элемент массива/листа через == null?
Мне кажется существует другой метод для проверки отсутствия элемента.

Вот 2 скрина :
На первом проверяю через "элемент == null" и удаляю его .
На втором я опускаю проверку.
И что мы видим :
В первом случаи - элемент не удаляется (как НЕ должно быть)
Во втором - все элементы удалены (как и должно было быть)


targets.RemoveAll(x => x == null) - тоже не работает

Что я опускаю ? cry wacko


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:21 | Сообщение # 6 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
beril

Все настройки которые у меня есть я заскринил

Совсем не такие (

У тебя клип анимации смещен на -1 вниз

Но если изменить контроллер на пустой , эффект остается .
Причина не в этом наверно .
Уже 4й день лазаю , нз в чем беда


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 7 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю
частый гость
Сейчас нет на сайте
Root motion выключен
Цитата
настройках клипа поменяй

Где найти эти настройки ? , в настройках можно поставить только loop pose


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:19 | Сообщение # 8 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А на земле что с коллайдором?

Да абсолютно обычный куб. Да и после измены update mode он стает как надо


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 09:37 | Сообщение # 9 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая беда :
Персонаж проваливается сквозь пол по пояс.

Коллайдер ровный , по размерам норм стоит.
Так же на персонаже стоит ragfoll. Но он выключен (все коллизии trigger)
Если в аниматоре переставить Update Mode на любой другой - персонаж становится нормально . Но если делать это через скрипт - нифига не получается !


Хелп!!!


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:27 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос по спавну мобов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
но куда или к чему


При взаимодействии с триггером конечно !

Цитата
И да, кто из вас пользуеться крякнутым юнити??


Обнови уже на 5рку , качай с офф сайте. Проект перенесешь без проблем.


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Вторник, 24 Марта 2015, 21:08 | Сообщение # 11 | Тема: Joystick , mobile controller , transform.rotation
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем решил попробовать решить проблему через Lerp , но не тут то было.
Персонаж не может вращаться по оси Y больше чем в диапозоне -90 U 90

А вот сам код :
[/spoiler]
Код
#pragma strict
var v:float;
var h:float;
var pozzy : Quaternion;
var newrot:Vector3;
var rot :Quaternion;
var rotationSpeed:float = 2;
static var lr:float;
static var ud:float;
var jumprange:float;
var movespeed:float;
var hrot: float; // перменная которая крутит персонажа
internal var animator:Animator;
function Start () {
animator = GetComponent(Animator);
lr= Joystick.hor;
ud= Joystick.ver;

}
function FixedUpdate(){
  animator.SetFloat("Speed", v,0.1f,Time.deltaTime);
  animator.SetFloat("Direction", h,0.1f,Time.deltaTime);
}

function Update () {

v = ud;
h = lr;
ud= Joystick.ver;
lr= Joystick.hor;
pozzy = Quaternion.Euler(0,transform.rotation.y-180,0);
newrot = Vector3(0,transform.rotation.y + 90*h,0);

gameObject.transform.position += gameObject.transform.forward * movespeed *v * Time.deltaTime;

if((h > 0.2)||(h < -0.2)){
gameObject.transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(Vector3(0,transform.rotation.y + (90 * h),0)), Time.deltaTime * 2);
}

if (v < -0.2){
gameObject.transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(Vector3(0,transform.rotation.y-180,0)), Time.deltaTime);
}
}


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:40 | Сообщение # 12 | Тема: Joystick , mobile controller , transform.rotation
частый гость
Сейчас нет на сайте
Контроллер строго поворачивает на 90 градусов , повороты очень резкие .
Да и с самого начала персонаж двигается безостановочно прямо


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:08 | Сообщение # 13 | Тема: Joystick , mobile controller , transform.rotation
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет ! , нужно реализовать управление как на данном видео :
Клик <===
или тут :
Клик <===
играюсь с этим уже день 3й .
Вот мой текущий код :


Если крутить по позиции джойстика , персонаж , при опускании пальца с джойстика - крутится с исходную позицию (Не удивительно , вить координаты джойстика возвращаются в 0.0)
Если крутить по условии
Код
if ((h>0.5)||(h<-0.5)){
- персонаж крутится только 1 раз , дабы крутануть его еще раз - надо опускать джойстик .

Помогите с решением проблемы , реально идей уже нету Т_Т wacko


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:08
GermeticДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 01:00 | Сообщение # 14 | Тема: 3ds max uv unwrap
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал модель , проставил швы
вот так выглядят

Всё отлично , логично нажать
quick peel
Но , из понятливых разметок это превратилось в :

Как это исправить ? , развёртку делаю первый раз


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Четверг, 23 Октября 2014, 13:34 | Сообщение # 15 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сharacter Сontroller или RigidBody а также скрипт управления как не крути должны быть в самом первом "родителе" объекта игрока.

- все так и есть
Цитата
а два коллайдера (капсульный и бокс) у персонажа какими нуждами обусловлены?

- капсульный это CharacterController , а кубический - BoxCollider
скрин :

Цитата
Как альтернативу rigidbody используй CharacterController.OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit) для движущегося персонажа

- Что это ? в стандартном наборе физики его нету . Повесить скрипт с таким кодом ?
Цитата
Что происходит, если бросить персонажа на платформу с отключенными скриптами управления и перемещения у персонажа и/или платформы?

Со скриптом - проваливается сквозь анимированную платформу
-Без скрипта - зависает в воздухе и не падает на платформу вобще

Цитата
Перевесить коллайдер на древовидного игрока (playertree) и выставить размеры коллайдера, ведь ригидбади у тебя именно там?

-Персонаж падает на пол , но не может двигаться

Цитата
динамика проваливания: сразу, при подъеме плтформе, при движении персонажа?

-Когда как , если метко попасть - пропадает при подымании платформы , но часто проваливается сразу

П.С : Есть какие идеи ? , контроллер стандартный (standart mobile assets) , 2d slide controller
Character controller в скрипте забит , плохо так (
скрин:


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Четверг, 23 Октября 2014, 13:35
GermeticДата: Среда, 22 Октября 2014, 15:46 | Сообщение # 16 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно , но он тогда пропускает тонкие платформы , да и триггеры на него не реагируют , а это ой как не хорошо.

Trigger - выключен на всех , он застревает в платформе а потом проваливается .

Колайдер есть
скрин :


Мой игрок 3д , вот скрин иерархии и коллайдеров


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Среда, 22 Октября 2014, 15:46
GermeticДата: Среда, 22 Октября 2014, 13:22 | Сообщение # 17 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю с этим рано или поздно "стыкался" каждый игродел на юнити wacko
В общем , персонаж постоянно проваливался в бездну когда ступал на анимированные платформы
скрин :

Пытался решить проблему добавление regid.body на персонажа
но даже не запуская игру - видало кучу ошибок
скрин :

Но ладно , 8 ошибок это не много , попробую запустить , но не тут то было , через 10 секунд игры ошибок 999+,
да и персонаж все равно проваливается ...
скрин :

Может я не туда вешаю ? , повесил regid.body на директорию выше
Но ошибок меньше от того не стало
скрин:

Что с этим поделать ? , вить платформер без физики - полный провал


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Среда, 22 Октября 2014, 13:02 | Сообщение # 18 | Тема: Перевод официального урока Unity Interface Overview
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огонь , давай сложнее уроки , базовых в нете полно )

И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Вторник, 21 Октября 2014, 15:22 | Сообщение # 19 | Тема: Помощь с выбором ПО
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет ,недавно начал свой путь "гейм художника" , все было было хорошо , до тех пор , пока не столкнулся с заданием
"анимация персонажа". В общем подскажите какой редактор мне подойдет. Прошу всего лишь помощи в поиске , ибо на ютубе как не искал - фиг найдешь
"2d animation for game", "2d for unity" ... бесполезно.
Анимация должна быть по кадрам как на картинке

Т.е. по распределена кадрам.
И главное необходима возможность работы с костями ! (бывают и без (как Кличко сказал tongue ))
Оставляйте варианты в комментарии =)
Спасибо!


И опыт сын ошибок трудных
GermeticДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:33 | Сообщение # 20 | Тема: Отличие моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграй с шейдерами, светом и нормал картой

И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:34
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг