Результаты поиска
|
|
Morphey | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 10:43 | Сообщение # 21 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Morphey, я не думаю, что за 30 дней можно сделать сразу две игры, которые займут призовые места. Мне кажется, подразумевается именно то, что больше одной никто просто не сделает. Я согласен, а представь нас двое? Представь, что мы работаем в одной фирме и у нас 2 компьютера и в свободное время каждый из нас делает игру. IP один и поэтому зарегистрировать 2 акаунта не получится - сразу забанят за многоликость, а в итоге то получается 2 игры и доказать, что их делали 2 разных человека - не реально. Получается, что это продукт небольшой команды. Вот и вопрос - они обе как одна или каждая отдельно?
|
|
| |
Morphey | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 10:06 | Сообщение # 22 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) можно тогда все ресурсы свои испоьзовать, кроме человечеков из Map001 Судя по условиям, нет. Только свои спрайты. Или ищи художника и вместе с ним делай игру. Quote (jugadorgl) И снова про размер. 13 метров это для игры В АРХИВЕ или уже для РАСПАКОВАННОЙ-УСТАНОВЛЕННОЙ игры? Это очень важный ньюанс про который почему-то ни слова не сказано в правилах. Я думаю (скорее всего) 13 мегабайт имелось ввиду в архиве. То есть при распаковки игра может весить все 15 или 16 мб. TLT у меня такой вопрос. Если участник сделал 2 игры, он получит 1 приз? Это считается как одна игра? Или судьи будут оценивать каждую игру отдельно? (2 игры от одного участника могут получить 2 разных места? Первое и второе например). Понимаю это маловероятно, но все же. 
Сообщение отредактировал Morphey - Четверг, 09 Сентября 2010, 10:07 |
|
| |
Morphey | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 00:34 | Сообщение # 23 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Ну, тема "Космос" может подразумевать только космические корабли и "пыщпыщ". Я могу конечно ошибаться, но мне кажется, что тема космос - это не только космические корабли. Это так же может быть и платформенная аркада действия которой происходят на какой-нибудь космической станции.
|
|
| |
Morphey | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:05 | Сообщение # 24 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли для конкурсной игры использовать музыку и звуки по лицензии Creative Commons? А то как я звуки-то сам сделаю, брать микрофон и идти на улицу записывать?
|
|
| |
Morphey | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 12:17 | Сообщение # 25 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (09th) Сейчас объёмы уже не те, что в 2000 году, я думаю до 30-50 метров вполне можно делать ограничение. Сделайте хотя бы уже штрафные баллы за превышение размера, но совсем резать - потеряете часть участников. Поддерживаю. Ждем ответа от администрации.
|
|
| |
Morphey | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 08:47 | Сообщение # 26 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ValerosoLaPersona) А можно не движок использовать, а конструктор? Тебе надо хотя бы 1 раз прочитать условия, там все подробно написано: Quote Игра должна быть создана на каком-нибудь игровом движке, конструкторе игр, системе разработки игр, которые только имеются в базе сайта GcUp.ru и соответствуют требованиям к игре.
|
|
| |
Morphey | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 08:26 | Сообщение # 27 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это черно-белые рисунки, которые обычно рисуют карандашом от руки.
|
|
| |
Morphey | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 06:12 | Сообщение # 28 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (PolGhost) А сожно игру 2D???? Да. В условиях же написано: Quote Пространство в игре может быть любым (2D, 3D, 2D+3D)
|
|
| |
Morphey | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 06:07 | Сообщение # 29 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, а 13 мб это абсолютный предел? Или архив с игрой может весить 14 или даже 15 мб? Или вы не будете принципиально принимать игры больше 13мб? Я почему спрашиваю, конструктор в котором я работаю не создает exe меньше 15мб (это уже в архиве). 
Сообщение отредактировал Morphey - Среда, 08 Сентября 2010, 06:08 |
|
| |
Morphey | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 19:53 | Сообщение # 30 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Balistik) Перешел на Скирру из-за удобности. 10 из 10. Правильно сделал! Уважаю.
|
|
| |
Morphey | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 02:52 | Сообщение # 31 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эх профукал я 25 число, хотел поздравить сайт с месячной датой. Знаете да, как детей поздравляют с месячным рождением?! А какая следующая дата? пол года? год? 
Сообщение отредактировал Morphey - Понедельник, 30 Августа 2010, 02:53 |
|
| |
Morphey | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 02:49 | Сообщение # 32 | Тема: Проблемки с Scirra |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dark_Falcon) Этот файл находится в C:\Documents and Settings\ALEX\Application Data\Scirra Quote (Dark_Falcon) Как правило, это вирус. Да не вирус это, а временный файл, который создает программа перед запуском игры. Если не работает Construct, переустанови винду и будет тебе счастье!
Сообщение отредактировал Morphey - Понедельник, 30 Августа 2010, 02:50 |
|
| |
Morphey | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:51 | Сообщение # 33 | Тема: Runtime error - что это такое и как с ним бороться ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Просто скачай новую версию Construct 99.91 и не парься, а вообще есть FAQ по Construct где можно подробно прочитать почему возникает подобный лаг.
|
|
| |
Morphey | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 23:31 | Сообщение # 34 | Тема: Bounce friction |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) Можешь перезалить пожалуйста если не трудно а то с этого файлообменика мой инет категорически отказывается скачивать Если отсюда не скачает, давай ссылку на хостинг. 
Сообщение отредактировал Morphey - Среда, 25 Августа 2010, 23:32 |
|
| |
Morphey | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 23:09 | Сообщение # 35 | Тема: Bounce friction |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) так не бывает.У тебя проц из НАСА?конструкт не сможет обработать такое количесвто Ртс мовемент,ведь каждый ртс отрисовывает путь препятсвий если их 500 нагрузка напроц создасться просто нереально огромной. Вот тебе сцена с 550 врагами с поведением RTS и фпс 78 качай и радуйся! Quote (Kolik) Черес custom movemen А нафига? Quote (Kolik) Проблема решена через оф сайт Поздравляю! Офф сайт, есть офф сайт. С этим не как не поспоришь.
Сообщение отредактировал Morphey - Среда, 25 Августа 2010, 23:09 |
|
| |
Morphey | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 36 | Тема: Bounce friction |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) в моем случае ртс использовать не вариант так как врагов в игре будет очень много аля ален шутер И че? Я в своей tds игре ставил больше 500 анимированых кибер-монстров которые шли на моего перса, сталкиваясь и не каких тормозов вообще! ФПС 75. Спрайты 128x128 (10 кадров на одного монстрика). Quote (Kolik) при столкновении врагов они должны отталкиваться друг от друга т.е. не налезать друг на друга. И как де ты интересно сделал без РТС? Не bullet случаем? Вот тебе капа: ghost.cap
|
|
| |
Morphey | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 05:04 | Сообщение # 37 | Тема: Bounce friction |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) при столкновении врагов они должны отталкиваться друг от друга т.е. не налезать друг на друга.Но при этом начинает жутко лагать система Проверь событии, может там ошибка. Я когда делал tds, ставил колизии на ртску и все работало без лагов и тормозов тоже небыло.
|
|
| |
Morphey | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:10 | Сообщение # 38 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Project Star? Evkoev, а ты чего вторую часть не показываешь? Yani-X же отмачил, сделал такую игрулю, вот: http://scirraconstruct.ru/games/demo/
Сообщение отредактировал Morphey - Вторник, 24 Августа 2010, 19:11 |
|
| |
Morphey | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 03:44 | Сообщение # 39 | Тема: Реалистичные эффекты и шейдеры + боты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все там RTS хорошо работает, настроить просто надо.
Сообщение отредактировал Morphey - Вторник, 24 Августа 2010, 05:50 |
|
| |
Morphey | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 40 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 5 причин почему Construct лучше Game Makera
|
|
| |