| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 00:41 | Сообщение # 361 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MOHAX, Написал в надежде, что даэдра - существо из какой-то мифологии. Ошибся   переименую.  Спасибо Максиму (Max_the_Artist) за помощь в разработке сюжета основного квеста и названия игры   Игра теперь называется "Кровь Древних" (надеюсь игр с таким названием нет :)). В сюжете подверглись изменению следующие вещи: 1. Боссов все так же нужно убить, но убивая их вы будете собирать с них не куски артефактов, а кровь. 2. Собрав кровь вы получите золотой предмет (супер-мега-пупер крутой, самый крутой в игре) и с его помощью можно будет убить Короля личей.   воин - одноручную клеймору.   паладин - двуручный меч.   маг - посох.   Лучник - лук.   Берсерк - двуручный топор.   Шаман - одноручный молот.   Разбойник - кинжал.   Чернокнижник - жезл.   Механик - винтовку.   Целитель - манускрипт.   * названия предметам, само собой, тоже не останутся без внимания   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 21:00 | Сообщение # 362 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не густо сегодня с картинками.      Все еще нужна помощь художников. Эскизы, концепты, и т.д. и т.п., все приветствуется     & повторюсь:   Со своей стороны могу обещать всем тем, кто принесет значительную помощь проекту денежное вознаграждение (в зависимости от объема проделанной работы) после запуска игры.   P.S. После того как будет сформирована документация и готова вся графика, программирование серверной и клиентской части займет не больше месяца. Один я всю графику буду делать приблизительно до конца лета (август-сентябрь), и то это при удачном стечении обстоятельств, поэтому нужна помощь   
 
 Сообщение отредактировал Lester - Среда, 03 Марта 2010, 21:14  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 15:00 | Сообщение # 363 | Тема: Спрайты by Rain123654 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Rain123654, Я за фотошоп взялся и за рисование в целом, создал блог и выкладываю туда все, что сделал. Предлагаю тебе тоже создать блог и выкладывать туда свои работы. Можно вместе выбрать тему и определить время на её реализацию а потом сравнивать и искать ошибки. Так, думаю, мы оба будем в выигрыше... да и так веселее будет   Если согласен, то подписывайся на блог, я подпишусь на твой и начнем долгий путь обучения.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 09:15 | Сообщение # 364 | Тема: Ищу художника \ концепт-художника |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Night_SH, Одному сложно делать все и сразу. У меня на руках два проекта, в обоих я художник и гейм-дизайнер. Плюс к этому университет отнимает какое-то время, плюс к этому какое-то время сейчас трачу на изучение фотошопа. А когда делаешь на скорую руку что-нибудь, не зная даже как это что-то будет выглядеть, то часто результат оказывается плачевным, поэтому лучше делать по чьим-то эскизам.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 08:11 | Сообщение # 365 | Тема: Спрайты by Rain123654 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |     Пропорции у него скорее ребенка, а не взрослого мужчины.   И если есть куртка с капюшоном, то лучше надень её, и посмотри как будешь выглядеть.   
 
 Сообщение отредактировал Lester - Среда, 03 Марта 2010, 08:12  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:53 | Сообщение # 366 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это так на белом фоне кажется   когда помещены в рамку выглядят получше.       Главное, чтобы выглядело красиво, а применение всегда найдется. К тому же тут есть гномы механики  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:41 | Сообщение # 367 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Night_SH, Спасибо. Начал рисовать 2-3 месяца назад по мануалам с Хитри.ком и Мурлыке.   Вообще, главное - это время   со временем навык какой-то сам по себе появится, поэтому просто открываешь любой интересующий тебя урок и учишься.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 368 | Тема: Рисуем меч для паладина в стиле мультяшного фентези |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Покажи что получилось, посмотрим что не так.   P.S. у меня у самого руки не из плеч)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:20 | Сообщение # 369 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Niger, Спасибо.   Как и обещал, вот небольшой урок в 10 шагов.   Ссылка :)Добавлено (02.03.2010, 14:20) --------------------------------------------- Мой первый опыт в рисовании брони, надеюсь выглядит нормально (если нет, сильно не пинайте :))     
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:40 | Сообщение # 370 | Тема: Рисуем меч для паладина в стиле мультяшного фентези |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот исходник 4 ножиков         Скачать с депозит
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:13 | Сообщение # 371 | Тема: Рисуем меч для паладина в стиле мультяшного фентези |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Рисую я напрямую в программе Adobe Flash CS4 Pro. Делаю я это для того, чтобы картинка была четкой, её можно сразу использовать в своей Flash игре и, главное, в любой момент можно что-нибудь поправить.   1. Наметим размер клинка.       2. Придадим ему нужную нам форму.       3. После того как форма клинка определена, сделаем рукоять будущего меча.   Для рукояти я создал новый слой, поверх слоя с клинком.       4. В итоге у нас получилась такая форма.       5. Определимся с цветами.       6. Зальем клинок двумя градиентами, чтобы придать объем и обведем его по контуру темным цветом.       7. На этом этапе можно соединить оба слоя воедино и сделать из объекта новый символ (это можно было сделать сразу, на самом первом этапе, но я, почему-то это делаю только в середине или в конце, когда нужно будет добавлять еще несколько слоев). Обведем рукоять меча.       8. Зальем рукоять градиентами для объема.       9. Создаем новый слой для бликов и теней. Тени и блики можно делать градиентные, меняя цветам прозрачность (Альфа). Для бликов используем светлые (почти белые цвета), для теней темные (почти черные), не забываем менять прозрачность для них.       10. Вот и все. Можно теперь его уменьшить и наклонить при желании.   Получился вот такой меч паладина для игры         Поэкспериментировав с цветами и их интенсивностью, можно получить гораздо более симпатичные картинки. 
 
 Сообщение отредактировал Lester - Вторник, 02 Марта 2010, 12:14  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 10:57 | Сообщение # 372 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Rain123654, Рисую сразу в Adobe Flash CS4. Так качество картинки лучше сохраняется, да и в большинстве случаев размер картинки будет больше вектора во Флеш, плюс, самое главное, в любой момент можно картинку подправить.   В конце первой странички я даже выкладывал скрин, там видно как ~ я это все рисую        По поводу сглаженности, о которой ты говоришь, тут все очень просто. Сейчас сделаю мануалчик небольшой, чтобы все стало понятно.
 
 Сообщение отредактировал Lester - Вторник, 02 Марта 2010, 11:01  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 10:55 | Сообщение # 373 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dashhard, Это вектор, а не пиксель-арт.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 09:02 | Сообщение # 374 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NoGiN, Ну это приложения, как бы не хотелось включить в игру всего и побольше - лучше ограничиться в чем-то. А меняться тот же молот будет в зависимости от уровня оружия (чем ниже уровень, тем проще его внешний вид).   В любом случае спасибо за предложение    Добавлено (02.03.2010, 09:02)   ---------------------------------------------   Начну сразу придумывать названия и распределять по уровню, чтобы потом проще было собирать воедино.    
 
 Сообщение отредактировал Lester - Вторник, 02 Марта 2010, 10:25  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 08:01 | Сообщение # 375 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Rain123654, Я лишь констатировал факты, ничего личного. Извини, если чем-то задел.   И чтобы пост не был флудом, то вот ветралет       
 
 Сообщение отредактировал Lester - Вторник, 02 Марта 2010, 08:02  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:38 | Сообщение # 376 | Тема: Ищу художника \ концепт-художника |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что нужно?   Нарисовать \ сделать эскизы предметов для инвентаря персонажей разных классов.   Персонажи делятся на следующие классы:   Человек:   - Воин (щиты и одноручные мечи, топоры, молоты, дубины)   - Паладин (двуручные мечи и молоты)   Эльф:   - Маг (посохи, жезлы)   - Лучник (луки, арбалеты)   Орк:   - Берсерк (двуручные дубины, топоры, молоты, дубины)   - Шаман (тотемы стихий воды, огня, земли и ветра)   Андер:   - Разбойник (кинжалы, ножи)   - Чернокнижник (-)   Гном:   - Механик (винтовки в стиле паропанк)   - Целитель (-)  В каком виде нужно это сделать?   Буду рад всему, от эскизов в пэйнте (более-менее внятных), до измененных чужих работ (например, тот же WoW)   или даже просто скринов или иллюстраций из игр.   Со своей стороны могу предложить участие в, надеюсь, интересном проекте и пополнение собственного портфеля     Связаться со мной можно в этой теме OR в ЛС. 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:28 | Сообщение # 377 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | JokeSplash, Спасибо. Стараюсь.   И чтобы пост не был пустым, кину по мелочи, но хоть что-то        Двуручный меч для берсерка, наверное.   Разложил поэтапно, как я его рисовал, может кому-то, кто хочет попробовать рисовать в таком же стиле поможет         ... молот... явно орочий         P.S. Надо завязывать постить наработки по немного   теперь буду показывать только более-менее солидное кол-во проделанной работы. 
 
 Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 01 Марта 2010, 21:32  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 19:20 | Сообщение # 378 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Necro, Спасибо. Стараюсь. И все таки, слегка правлю     Красная колба - жизни, синяя - манна, серая - пустая   раньше колба с манной была сероватой.    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 379 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пока время есть набросал варианты иконок для итемов.   По возрастанию (крутости) предмета: серая -> зеленая -> синяя -> фиолетовая -> золотая.      Цвета ап         Проба с зельем, на мой взгляд, не удачна. Либо фон нужно менять, либо само зелье так фигова нарисовал... в общем, интересно послушать ваше мнение.   Вариант 1       Вариант 2     Попробую пока делать по 2-му варианту.   Магический шар        Добавлено (01.03.2010, 16:36)   ---------------------------------------------   Выпадение вещей:   Выбить вещи разного цвета можно из мобов в PvE режиме. Вероятность выпадения оружия зависит от моба, его уровня, предмета, уровня предмета и его цвета. Например из обычного моба 1-2 уровня мы можем выбить топор для 1-2 уровня, серую - вероятность дропа 15%, зеленую - 10%, синюю - 5%, фиолетовую - 1%, золотую - 0,5%. Учитывая, что мобов много, то собрать себе предметы проблемы не составит.   Если же вы любите PvP:   Помимо выбивания вещей и выполнения квестов, можно заработать деньги, сражаясь на арене с другими игроками. Собрав определенную сумму, можно купить себе предмет в магазине и потом при помощи специальных свитков улучшить его цвет.   Дать возможность улучшить предмет сразу с серого, до, скажем фиолетового, не будет правильно, поэтому улучшать можно постепенно и с особой долей риска. Т.е.:   - улучшить серый предмет до зеленого можно с помощью свитка и вероятность улучшения равна 60%. Т.е. если вам не удастся улучшить предмет, то он разрушиться и восстановить его будет нельзя (отсюда следует, что чем выше цвет предмета - тем больше он будет стоить).   - улучшить зеленый предмет на синий можно с вероятностью 40%.   - Синий на фиолетовый с вероятностью 20%.   - Фиолетовый на золотой с вероятностью 10%.   * Само собой, все цифры пока только наброски и будут правиться.   Вроде бы поправил в лучшую сторону значки      
 
 Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 01 Марта 2010, 19:02  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 15:50 | Сообщение # 380 | Тема: Реалистичность или красочность |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Глупый опрос. Красочность - это насыщенность чего-либо красками\яркими цветами и это может быть как реальный объект, так и вымышленный. Есть мультипликационная графика, есть, как ты сказал, реалистичный рисунок, и там, и там можно использовать тусклые цвета, что сделает картинку менее красочной.
 
 Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 01 Марта 2010, 15:50  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |