| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| Lester | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:46 | Сообщение # 341 | Тема: Join Walker |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Snip™, И что же вы закончили, чтобы считаться менеджером? Высшее образование имеется? Просто так сказать "я менеджер" может каждый. А то, что вы сначало тратите 10 000 $ на некому не нужную лицензию, вместо того, чтобы потратить эти деньги на разработку проекта, говорит только о том, что плохой из вас менагер  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:22 | Сообщение # 342 | Тема: Join Walker |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Snip™) недавно была зарегестрирована и занимаеться соданием ПО     Quote (Snip™) были потрачены все средства     Это сколько?     Quote (Snip™) чтобы его влаживать в создание игр     Quote (Snip™) Были выведени     ... дальше цитировать бессмысленно     Quote (Snip™) Просьба если постить то только по делу.      По делу - а вы, сударь, кто? Гейм-дизайнер и сцераист? Примеры работ можно посмотреть?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:39 | Сообщение # 343 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Schika, Если есть опыт, то можно попробовать. Завтра в любом случае выложу текст, его та и нужно будет привести в надлежащей вид  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:33 | Сообщение # 344 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | До тестирования еще дожить нужно.   Сейчас хотелось бы найти хорошего сценариста, для рерайта текстов. Есть вступительный пролог, который будет лишь в основных чертах рассказывать про историю всего острова, на котором происходит действие в целом. Вступление поделено на 3 части. Две первые - история, третья - настоящее время, момент вашего прибытия на остров.   Отсюда начнется написание побочных квестов и сюжетного квеста. Завтра выложу пролог, который нужно будет оформить по человечески и начну писать квесты     P.S. Для всего этого сделал эскиз карты, разбив её на локации. Сейчас небольшие проблемы с интернетом, поэтому все оформлю завтра.   Ну и от помощи художников тоже не отказался бы   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:31 | Сообщение # 345 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Night_SH, Рисую сразу в Flash'е. Качество не портится (если бы это была картинка), а так же качество не испортится при изменении размеров (для отображении на персонаже оружия).     в 1 посте написал немного про цвета предметов и о титулах и званиях игроков. 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 10:23 | Сообщение # 346 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dronus, Не надоело тебе в каждой теме флудить?   Ап, меч берсерка       Одноручные мечи воина     
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 09:04 | Сообщение # 347 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | шмыга, Спасибо, но с программной частью дела обстоят хорошо. Сейчас главное - графика.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 23:15 | Сообщение # 348 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все еще нужна помощь:   - Художников;   - Концепт-художников;   - Дизайнеров.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 16:07 | Сообщение # 349 | Тема: Концепт-арт |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |     Волосы ужасные, тени все пропорции и анатомию убивают, блики вообще в пэйнте делал из-за того, что поленился фотошоп запустить для этого     Увеличенный вариант (воспринимаю вообще на ха-ха)      На картинку убил чуть больше пяти минут...  Пойду на демиарт учиться раскрашиванию, а то так и буду в прямом смысле слова мазюкать...   З.Ы. продолжаю мазюкать         Угадайте кто   ... тетрадь в клеточку         Вообще ручкой сложно рисовать   стереть нельзя косяк...   Начал понемногу в фотошопе рисовать, оставляя свои ХУДОжества в блоге. Буду рад с кем-нибудь параллельно порисовать для раскачки скилла     Добавлено (05.03.2010, 16:07)   ---------------------------------------------   В сумме убил на орка часа 2       Это ужоооос   
 
 Сообщение отредактировал Lester - Пятница, 05 Марта 2010, 16:08  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 15:11 | Сообщение # 350 | Тема: RIOX Gamer - Набор специалистов |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (riox) Новости (добавление последних новостей по играм)   Группы\Сообщество (создание групп игр которых нет в базе, наполнение информацией)   Форум (Добавление тем, ведение дискуссии)      А причем здесь модерация? Это называется постинг.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 11:15 | Сообщение # 351 | Тема: RIOX Gamer - Набор специалистов |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TovTripleZ, Пользователи будут тратить реальные деньги за услуги, которые предоставляет портал.   Как голоса вконтакте (поэтому та и нужны разработчики браузерных игр, потому что основной доход будет идти именно с них). Помимо этого могут быть еще различные виды вип-аккаунтов и прочее, прочее.   Quote (riox) Модератором будет ежемесячный гонорар по ходу работы.      От чего он будет зависеть? Опишите принцип работы модератора на вашем портале.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 22:21 | Сообщение # 352 | Тема: История ангела (возрождение) |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, волосы градиентом заливать, это, конечно круто. А вообще, везде стиль очень сильно разнится. Из всех артов что я увидел на 1 страничке, выделил бы только один, вот этот:   
 
 Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 22:22  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 21:09 | Сообщение # 353 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Necro, Не спорю   Но, даже при удачном подборе цветов немного непонятно будет (конкретно, относительно наростов с шипами / зубами). Да и чего-то не хватает :)... все равно спешить с лого не куда, так что есть время придумать что-нибудь еще  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:47 | Сообщение # 354 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пффф... вообще разные игры   да и по графике они в разных категориях стоят, ибо здесь мультяшность-анимешность, а там непонятность-фотошопность. Конечно, у них арты очень красивые, я такие если и смогу сделать, то на 1 предмет буду убивать по 2-3 часа   а иллюстрации вообще могу и не осилить. Но, между тем, иллюстрации у нас буду лучше, орки зеленее и воздух чище. Ждите, а Астерия эта не конкурент     P.S. Судя по скринам анимация там ламерская.
 
 Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 20:49  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:27 | Сообщение # 355 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Necro, Что за Астерия?     Max_the_Artist,     Вот, вроде бы так  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:14 | Сообщение # 356 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |     Вообще по виду он больше каменный меч напоминает, если честно    Ааа... понял ошибку   правлю... 
 
 Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 20:15  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 357 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер] |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Max_the_Artist, Её как-нибудь сделаю, но, это не критично и скорее всего будет писаться в последнюю очередь   сейчас стараюсь руки разорвать, чтобы успевать хоть по чуть-чуть делать графику для игры    Ап. Обновил первый пост (название, сюжет). + Принцип боевой системы в скором времени немного доработаю для упрощения геймплея и большего баланса между классами.   4 магических меча для паладина       топор для берсерка       старенький меч для паладина     Добавлено (04.03.2010, 18:14) --------------------------------------------- А вот и первые наброски предметов от Max_the_Artist         Голова болит, поэтому прямо сейчас все это обработать не в силах ;( 
 
 Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 17:49  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:10 | Сообщение # 358 | Тема: [3D] Emptiness (Начальная стадия разработки) |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Funny-Alien, А что изображено на картинке? Я что-то не очень понимаю. Один солдат-скелет с маленькой головой стоит на стреме с грозной палкой в руках, пока второй отливает, стоя к нам спиной... Quote (Funny-Alien) Смешивайте медикаменты с вашей рукой!      Успехов с проектом.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:04 | Сообщение # 359 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WXZRW, Оф кос, но зачастую требования ограничены всего парой предложений.   Валенсиа, Если не нравится продукт Российских разработчиков - не употребляйте. Создайте свой продукт, зачем на форуме об очевидном писать...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:23 | Сообщение # 360 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прежде чем так яростно отстаивать свою точку зрения, нужно хотя бы немного разбираться в разработке игр и знать положении вещей на игровом рынка.   Во-первых, в вопросе и ответ, никто в здравом уме не станет пытаться составить конкуренцию крупным компаниям, занимающимся разработкой развивающих детских игр. Во-вторых, продукты отечественных разработчиков просто прекрасны. В создании таких игр учитываются многие факторы и консультируются разработчики со специалистами (учителями, психиатрами...), и детям эти игры нравятся.   Quote (anisimov) Да и вредно им это. Возможно даже придётся решать вопросы с правозащитниками, медицинскими организациями. Встраивать ли в игру таймер отрубающий её через некоторый интервал. А нужны эти проблемы.      Сейчас уже такие вопросы не ставятся, как не ставятся, например, вопросы о том, какое должно быть в конторе расстояние от монитора до стены, потому что мониторы старого поколения действительно пагубно влияли на здоровье. Все таки 21 век   технологии менее вредны здоровью.
 
 Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 15:33  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |