Результаты поиска
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 361 | Тема: Движок для сетевой игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Просто я более склонен к UDK... К сожалению, если Вы хотите делать именно сетевую игру, то это не самый оптимальный выбор. 1) UDK поддерживает максимум 64 игрока. И по хорошему, если Вы хотите чтобы это работало на приличном уровне, то Вам нужен даже не UDK, а редакция UE3 SourceCode, где Вы сможете ручками допились сетевую компоненту. Я не думаю что такие варианты тут рассматриваются. 2) Огромное количество ПО для сетевой игры есть на Unity3D в Assets Store. 3) Есть просто идеальный курс на эту тему на http://www.3dbuzz.com/vbforum/content.php?170 (MMO Class)
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:35 | Сообщение # 362 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrDoS) но сейчас наверно преобладает мобильный рынок? "Я Вам не скажу за всю Одессу", но в целом ситуация такова, что большая часть продуктов делается под несколько платформ сразу. Иногда это весьма проблематично, особенно касательно Android. Но есть и компании работающие только с PC/браузерками/и т.д. С точки зрения нанимающегося - угадывать бесполезно. Проще уточнять статистику по своему региону.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:17 | Сообщение # 363 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я Вам могу еще посоветовать прочесть Greg Trefry "Casual Game Design: Designing Play" Она 100% есть в эл. варианте в Инете, по крайней мере я в своё время её без проблем нашел и скачал.
Что касаемо работы, то я бы посоветовал Вам посмотреть вакансии в Вашем регионе, походить на собеседования в том виде, в каком Вы есть сейчас, и вообще понять что Вам могут предложить, и если Вам надо подучить - то что конкретно. Потому что требования в разных конторах разные, и получится не очень интересно, если Вы будете сейчас корпеть над C++, а потом окажется что единственная контора в Вашем регионе его не использует. Или наоборот - Вы будете сидеть и играться с Unity3D, а начав рассылать резюме обнаружите, что кроме С/С++ никого ничего не интересует. update: некоторые так вообще пишут только под iPhone/iPad на Object-C. Не побежите же Вы его сейчас изучать "на всякий случай". Ну и учитывая как много браузерок сейчас, так у многих востребовано написание скриптов на Lua/Python и т.д. - ну не будете же вы и их до кучи тоже изучать? В общем лучше под конкретного/конкретных работодателей определяться.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 18 Июля 2012, 11:28 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:48 | Сообщение # 364 | Тема: Blander Game Engine - компилирование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DelletGr) люди скажите плз как скомпилировать исходники blender и на чем ?? Если Вы не знаете на чём - Вам не нужно её компилировать. Скачайте готовый пакет, пригодный для установки.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:29 | Сообщение # 365 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrDoS) Меня давно привлекает и очень хотелось бы попробовать разработку игр, более 3-4 лет он является для меня желанной, но совершенно не знакомой и таинственной областью. Я профессиональный разработчик бизнес приложений, приоритетный язык C#, так же немного JS, VB, C++. В геймдеве соответственно привлекает позиция программиста. С английским, логикой проблем нет, но есть с дизайном и рисованием( Уважаемый DrDoS, с этим багажом знаний проблема дизайном/рисованием Вас волновать не должна. При работе наёмным работником перед Вами все равно никогда не поставят задачу ваять спрайты в Фотошопе или модели в 3ДМакс. Для этого есть другие люди, получающие за это деньги.
Безусловно, некоторый набор знаний для непосредственно игровой индустрии у Вас как у программиста должен быть. Я бы рекомендовал Вас начать с чтения чего либо вроде: Андрэ Ламон "Программирование игр для Windows". Там есть масса конкретных примеров по алгоритмам и математическому аппарату.
Опять же, поймите меня правильно, но я "отсюда через монитор" Ваш уровень программирования не вижу. Сейчас ВУЗы выпускают специалистов очень разного уровня. Есть люди, знающие тот же С# на уровне "Как создать базу SQL и привязать её к визуально созданной форме для ввода данных", а есть те, кто могут при помощи этого же языка реализовать весьма нетривиальные алгоритмы. Но тут уже Вам самому виднее.
Политика студий очень разная. Большая часть разработчиков в РФ - это "казуальщики". Кстати, многие из них зарабатывают куда больше, чем создатели мегО-проектов, которые хорошо если окупают себя, а не закрываются вместе со студиями. У казуальщиков, соотвественно, очень часто самописные движки и тулзы, большая часть из них на С++. Многие из них были написаны еще тогда, когда про Unity еще особо и не слышали. Как Вы понимаете все написанные за годы алгоритмы legacy code у них чаще всего тоже С++.
Конечно, есть и те, кто работают с С# и Unity3D. Это большой кусок рынка, в основном это те кто делает веб-ориентированный контент. Но там реально подходят к вопросу знаний того же Unity3D, и Вам дадут время на самообразование при необходимости. Ждать, что придет программист и скажет "Я знаю UDK, Unity3D и CryEngine" - ну, все реалисты и никто этого не ждёт.
Quote Востребованность именно программистов, без совмещения с дизайнером, художником и тп. Я из не крупной фирмы, но даже у нас, да и везде где мне известно, такового "совмещения" нет и не было. Проще, если нужно, нанять дизайнера на аутсорсе. Так же как у музыканта. Вы же не ждёте, что Вас заставят писать музыку? А ведь она нужна не меньше графики =) Так что уроки игры на фортепиано/синтезаторе можно смело отложить, как и прокачивание скилла в Фотошопе/3DMax.
Если есть уточняющие вопросы - задавайте, отвечу.
update: XNA великолепный framework, но рынок его коммерческого применения в основном - мобильный контент для Windows Mobile. Что для РФ не актуально. Успешные коммерческие реализации на XNA для PC/Xbox конечно есть - среди них и ArenaWars и Terraria и Magicka, но это скорее исключение из правил. Кроме того непонятны перспективы его поддержки с выходом Windows-8.
Очень часто студии лицензирут движки о которых тут вообще не упоминалось. Так что вполне вероятно, что первые месяцы работы Вы будете сидеть над документацией к какому-нибудь совершенно неизвестному двигу. Или втыкать в чужой код, оставшийся от неизвестного Вам программиста, который к тому же не потрудился снабдить его комментариями. И это ГОРАЗДО вероятней, чем получение работы в команде, где Вас тут же пошлют в командировку на семинар по Unity3D.
update 2: очень часто на работу берут по знакомству. И это не следствие "коррупции" или чего-либо еще. Просто человек за которого могут поручиться он: - менее вероятно сопрёт из компании интеллектуальную собственность или иным образом её подставит (будет трепаться на право и на лево и носить показать друзьям альфа-версии игр с читами) - его проф. уровень более понятен Поэтому часто приходится сменить 1-2 места работы, прежде чем Вы осядете в коллективе где Вас будет устраивать всё: уровень зп, функциональные обязанности, график, атмосфера и т.д.
Добавлено (18.07.2012, 10:29) --------------------------------------------- Quote (pixeye) Людей всегда не хватает и хорошие специалисты в крупных компаниях дорого стоят.
Сугубо имхо: из моего опыта работы не хватает не столько собственно писателей кода, сколько людей пишущих добротные алгоритмы. Учитывая, что сейчас многие игры разрабатываются для нескольких платформ сразу - и не у всех в целевой аудитории есть iPad-3, вопросы оптимизации кода и эффективных алгоритмов снова востребованы. И это уже не вопрос знания человеком С/С++/С#, а именно его умения к алгоритмизированию. Таких специалистов мало, им хорошо платят и у них есть перспектива в будущем возглавить отдел разработки
Вторая не меньшая проблема: это талантливые гейм-дизайнеры. Причем умеющие создавать не только те игры, что понравятся лично им, а те, которые: а) сможет создать данная компания б) будут готовы купить пользователи. Задумок про Portal-3 - у всех вагон, а вот составить грамотный диз-док на казуальную стратегию - тут дефицит кадров. Однако эта область имеет мало общего с программированием. Т.е. опыт программирования тут помогает, но совершенно не заменяет других, совершенно специфических знаний. Ну, это уже оффтопик, так что...
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 18 Июля 2012, 10:31 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 08:09 | Сообщение # 366 | Тема: Подскажите движок для своего продолжения СТАЛКЕРА |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (blackmamba) Что выбрать? юнити или край? Для начинающего гейм девелопера) Графика канеш тож важна... в крае она получше будет. как с AI вот? и вообще как думаете
Я бы рекомендовал полный (платный) вариант CryEngine-3. Причем деньги на него лучше занять у бандитов. Тогда есть 100% гарантия, что тебе придется выучить С, С++, Lua, алгоритмику в целом (проштудировав труды Кнута и Дэйкстры), а так же скататься в офис CryTech где тебе окончательно поставят мозги на место.
Не знаю, создашь ли ты после этого "Сталкера-2" или нет, но если тебя по результату не закопают в лесу, то на форуме станет одним профессионалом больше.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:47 | Сообщение # 367 | Тема: [2D] Arkanoid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи в начинаниях. Весьма похвально!
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
|