Пятница, 22 Ноября 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 14:41 | Сообщение # 341 | Тема: Простой но много функциональный конструктор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
darkduelist, Хороший вариант UDK! Он полностью соответствует твоим требованиям, кроме оного: он не очень лёгок...

Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:35 | Сообщение # 342 | Тема: Книга: Как написать компьютерную игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да... братцы программеры... Будем АСМ учить!!!

Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 343 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 3.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 глава
2 глава

Добавлено (05.03.2010, 13:19)
---------------------------------------------
ЁжеГ, ну так, решил отдельную главу сделать. Всё-таки это немного другая тема!


Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:18 | Сообщение # 344 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, спасибо, молезная инфа, включу в главу...

Добавлено (05.03.2010, 13:03)
---------------------------------------------
Первая глава тут

Добавлено (05.03.2010, 13:18)
---------------------------------------------
Третья глава тут!


Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 345 | Тема: Освоение Unreal Development Kit.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вторая глава тут!

Добавлено (05.03.2010, 13:17)
---------------------------------------------
Третья глава тут!


Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:15 | Сообщение # 346 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 3.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глава 3. Текстурирование поверхностей.

Текстурирование – процесс нанесения текстуры на поверхность 3D-модели.
Текстура – некое двухмерное изображение, которое накладывается на 3D-модель.

Итак, надеюсь, вы не закрыли прошлый проект. Если закрыли, то повторите все действия сначала, это не долго.
В этой главе я хочу рассказать об очень нужном процессе в создании игр – текстурировании трёхмерных поверхностей.
Согласитесь, кто бы захотел играть в комнате, в которой стены в сине-белых квадратиках.

Открываем View-->Browsers Windows-->Content Browser.

Выбираем Cool Materials.

Выберем тут сначала какую-нибудь текстуру для пола. Например, такую, как на картинке ниже. Далее, зажимаем её и тащим мышью к полу.

То же самое делаем со стенами и потолком (но выбираем уже другие текстуры).
Если же вам нужно сделать такую же текстуру, что и на полу, не обязательно лезть в Content Browser. Достаточно выделить текстуру и скопировать с помощью комбинации клавиш CTRL+C, а затем выбрать поверхность, и поместить текстуру с помощью комбинации клавиш CTRL+V.

Вот такая у нас комнатка вышла. Закрываем Content Browser и нажимаем на Build All.

Наверное, во время перестройки уровня, вы заметили, что появились некие ошибки. Они будут разобраны позже.
Теперь тестируем уровень!

Хотя глава получилась не очень большой, она получилась объёмной.
На этом я заканчиваю третью главу. Следующая глава будет написана моим коллегой.




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 05 Марта 2010, 13:30
Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:22 | Сообщение # 347 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мой тутор будет называться "Текстурирование поверхностей"!

Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:15 | Сообщение # 348 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глава 2. Создаём первый уровень.

Итак, продолжим. В прошлой главе мы изучили назначение файлов и папок в движке. В этой главе мы создадим наш первый уровень. Итак, открываем редактор с помощью значка на рабочем столе.

Перед нами появляется окно редактора. В 3D-виде (снизу - слева) щёлкните правой кнопкой мыши и выберете Play from Here.

Как вы видите, появляется чёрное окно с прицелом и неким светом. Попробуйте нажать левую кнопку мыши. Вы стрельнете из плазменной пушки. Зажав правую кнопку мыши, вы будете выпускать из пушки плазменный луч.

Нажмите на клавиатуре Esc, чтобы выйти из редактора.
Почему мы летим в пустом пространстве? Ответ: потому что уровень не ограничен, какими либо рамками. Сейчас мы это исправим.
На панели инструментов слева, нажмите на кнопку Cube (на рисунке она выделена красной рамкой). В поля X и Y введите значение 512 (выделено синей рамкой). Также поставьте птичку напротив Hollow? (выделено жёлтой рамкой)
Далее нажмите Build (выделено зелёной рамкой) и закройте окно.

Далее нажимаем на кнопку CSG Add.

Так, теперь стоит поговорить о навигации в 3D-виде. Чтобы увеличивать и уменьшать масштаб используйте колёсико мыши. Чтоб передвигаться и вращаться в 3D-виде одновременно, зажмите левую кнопку мыши и двигайте мышь в нужную вам сторону. Чтобы передвигаться без вращения, зажмите левую и правую кнопки мыши одновременно. Чтобы разворачиваться, используйте правую кнопку мыши.
Так вот, приближайте камеру к нашему боксу (box – комната), пока не войдёте вовнутрь его. Там, на нижней панели нажмите правую кнопку мыши и
выберете Play from Here.

Опять чёрное пространство. С помощью мыши, посмотрите вниз и стрельните. Как вы видите, мы стоим на полу.

Но из-за чего, же всё вокруг чёрное? Из-за того, что мы не поставили источник света (источник света – некая точка, из которой исходит свет).
Нажимаем Esc и продолжаем работу. Нажмём правую кнопку мыши на полу и выберем
Add Actor --> Add Light (Point).

Получилось не очень. Нужно переместить источник света. Нажмите на кнопку перемещения в верхней панели инструментов.

Далее, с помощью осевых стрелок переместите источник света в нужное место.
Теперь нам нужно, чтоб редактор построил уровень (построение – компиляция исходных элементов в формат игры). Для этого нажимаем на кнопку Build All в верхней панели инструментов, и ждём некоторое время.

Когда построение закончится, закрываем все открывшиеся окна. Щёлкаем на полу и выбираем Play from Here.

И вот, можно увидеть результат наших трудов!

На этом 2 глава заканчивается.




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 05 Марта 2010, 13:28
Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 10:06 | Сообщение # 349 | Тема: Освоение Unreal Development Kit.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модераторы, можете прилепить тему?

Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 04:40 | Сообщение # 350 | Тема: Освоение Unreal Development Kit.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня-завтра напишу...

Kolya0894Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:50 | Сообщение # 351 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mihas2, давай... кинь своё мыло в личку...

Kolya0894Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:37 | Сообщение # 352 | Тема: Освоение Unreal Development Kit.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, спс, будет продолжение

Kolya0894Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:19 | Сообщение # 353 | Тема: Освоение Unreal Development Kit.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Освоение Unreal Development Kit.

Введение.

Вы читаете руководство по знаменитейшему игровому движку Unreal Engine 3.
Недавно данный движок стал бесплатен для некоммерческого использования. Благодаря этому каждый пользователь сможет попробовать себя в создании компьютерных игр. В данной книге, я хочу рассмотреть основные функции данного движка. Книга будет писаться поглавно. Пишу специально для сайта www.gcup.ru.

Глава 1. Предназначение папок и файлов в движке.

В первой главе, всё-таки решил рассказать об основных папках и файлах в корневом каталоге движка. Итак, в корне находится 4 папки: Binaries, Development, Engine, UTGame.
Сейчас разберём каждую более подробно.

1) Binaries
В данной папке находятся программы, плагины и различные библиотеки для работы с движком.
ActorX и FaceFXPlugins - плагины для работы со сторонними 3d-программами: 3D Studio Max, Maya и другими.
InstallData - установочные данные, лицензионное соглашение на разных языках и значки программ.
SpeedTreeModeler - программа для моделирования деревьев для вашей игры. Там находятся исполняемые файлы и библиотеки нужные для работы программы.
Win32 и Win64 - непосредственно исполняемые файлы и библиотеки основного игрового редактора. Они для 32- и 64-разрядных систем соответственно.
Windows - инсталлятор дополнительных компонентов, нужных для работы движка.
В самом корне папки Binaries находятся различные программы и библиотеки нужные для движка.

2) Development
В данной папке находятся не компилированные скрипты движка
Описывать каждую папку не имеет смысла.

3) Engine
В данной папке содержатся данные движка.

Content - содержимое движка: модели, текстуры, звуки…
EditorResources - ресурсы редактора – текстуры кнопок и прочее.
Localization - файлы локализации других языков.
Shaders - соответственно шейдеры.
Stats - стандартные шаблоны статистики в FPS-играх.
Config – конфигурации движка. Тут стоит расписать каждый файл по отдельности.

BaseCompat – базовые настройки отображение названия железа (видеокарты, процессоры и т.д.)
BaseEditor– базовые настройки редактора
BaseEditorKeyBindings – базовые настройки клавиш в редакторе
BaseEditorUserSettings – базовые пользовательские настройки редактора
BaseEngine – базовые настройки движка
BaseGame – базовые настройки игры
BaseInput – базовые настройки параметров ввода
BaseLightmass –базовые настройки света
BaseUI – базовые настройки пользовательского интерфейса

ВНИМАНИЕ: ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ИЗМЕНЯТЬ В ДАННЫХ ФАЙЛАХ ЧТО-ЛИБО!!!

4) UTGame
В данной папке содержаться данные о вашей игре.

Autosaves – автосохранения карт
Content – содержимое игры
Localization – локализации игры
Logs – информация об ошибках
Movies – видео, показываемые в игре
Script – скомпилированные скрипты
Splash – скриншоты из игры

Config – конфигурационные файлы игры.
Тут поподробнее распишу каждый файл
DefaultCharInfo – стандартная информация о персонаже
DefaultCompat – стандартный путь к базовым конфигурациям
DefaultEditor – стандартные настройки редактора
DefaultEditorKeyBindings – стандартный путь к базовым настройкам клавиш
DefaultEditorUserSettings – стандартные пользовательские настройки редактора
DefaultEngine – стандартные настройки движка
DefaultEngineUDK – дополнительные стандартные настройки движка
DefaultGame – стандартные настройки игры
DefaultInput – стандартные настройки устройств ввода
DefaultInputDefaults – стандартный путь к базовым настройкам устройств ввода
DefaultLightmass – стандартные настройки света
DefaultUI – стандартные настройки пользовательского интерфейса
DefaultWeapon – стандартное оружие
DefaultWeaponDefaults – стандартный путь к базовому оружию

То же самое с приставкой UT – это уже применённые настройки. Если вы изменили стандартные конфигурации, идентичные файлы с данной приставкой нужно удалять.

На этом я заканчиваю первую главу.




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 05 Марта 2010, 13:02
Kolya0894Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:45 | Сообщение # 354 | Тема: Нужны учебники и русификатор для Анреала 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых русификатор для UnrealED3 - это не реально сделать...
Во-вторых, уроки по UDK уже распространяются с астрономической скоростью. Можешь посмотреть тут:
http://www.gcup.ru/forum/60-4536-1


Kolya0894Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:07 | Сообщение # 355 | Тема: Книга: Как написать компьютерную игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ААА!!! Ассемблер!!! Кошмар!!!

Kolya0894Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 14:24 | Сообщение # 356 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Night_SH, здесь полно подростков, которые не прочь помочь делать игры для своего удовольствия. Думаешь я хочу создать игру ради денег...

Kolya0894Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 14:04 | Сообщение # 357 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил часть более подробного описания. Смотреть первый пост.

Kolya0894Дата: Среда, 03 Марта 2010, 17:38 | Сообщение # 358 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, это мои трудовые будни...

Kolya0894Дата: Среда, 03 Марта 2010, 17:33 | Сообщение # 359 | Тема: Нарисовать план города - помогите мне
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, спасибо за совет... Буду качать прогу...

Kolya0894Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:03 | Сообщение # 360 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Василий, давай...
Люди подтягивайтесь...

Добавлено (02.03.2010, 19:03)
---------------------------------------------
Был нарисован логотип! Автор: ЁжеГ




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Вторник, 02 Марта 2010, 19:03
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг