Результаты поиска
|
|
hero564 | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 341 | Тема: Мои вопросы по GM |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Code if var=0 motion_set((direction+=180),0.1) - вот так должно работать
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:11 | Сообщение # 342 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Raven84, раньше получали первые 10 но сейчас только превые три...
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 343 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| как реализовать заход за деревья? как в изомерических играх , то есть чтоб если.юнит заходит спееди , то его спрайт рисовался на спрате дерева , а если сзади то под ним
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:47 | Сообщение # 344 | Тема: Пиксель - арт. |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| artbiff, так прочитай и уже тогда сюда выкладывай свое "творчество"
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 345 | Тема: Ищу Конструктор игр с программированием на python или lua |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| ImFreezing, действитель озвуч выбор всем же интересно MasTerilDar, "или любые другие легко осваиваемые"
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:21 | Сообщение # 346 | Тема: Ищу Конструктор игр с программированием на python или lua |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| ImFreezing, Game Maker соответствует всем требованиям , только там больше на скриптах ,тогда как Construct в большенстве на кнопках, а GML изучается очень быстро
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 22:57 | Сообщение # 347 | Тема: Самые убогие игры |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Да и так все понятно , кто с чего начал , в то и играет. У меня первой игрой был обливион, я его установил на английском, вышел с камеры и выключил(не понял смысла игры), но потом я установил его на русском и это стала моя любимая игра, а скайрим что сказать , там действительно сильно все упростили для простоты игры на консоляч, так во если я обливион прошел 3 или 4 раза , так скайрим после прохождения главной сюжетной ветки,и соратников стал мне не интересен. Та же иcтория и с Dragon Age , я ненавижу BioWare за то как они испоганили вторую часть, тогда как первая , это просто шедевр. Вот в DA2 действительно стал екшном , и все это есть результат гонитвы за консолями.
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 348 | Тема: Автотайлинг на ГМ |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Ух ты , впечетляет)) Сделано красиво держи +
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:22 | Сообщение # 349 | Тема: Появление объекта при нажатии |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| в событии шага
Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) { drw=true }
в рисовании
Code if drw=true { draw_sprite(x,y) }
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:17 | Сообщение # 350 | Тема: Подскажите несложные КОНСТРУКТОРЫ ГОНОК |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| что это?
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 351 | Тема: Журнал по game maker |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| artbiff, мне кажется нет такого, да и чем тебе ОГРОМНОЕ количество статтей не угодило
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:52 | Сообщение # 352 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, на торрентах видел? можна ссылку?
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:48 | Сообщение # 353 | Тема: Подскажите несложные КОНСТРУКТОРЫ ГОНОК |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Фаворит, любой конструктор несложный, на то он и конструктор. Я пользуюсь Game Maker'ом , хотя где то видел что Scira побыстрее . andre_y, в игре по ссылке нет ничего такого , что нельзя осуществить на любом другом конструкторе, просто графика красивая нарисована .
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:43 | Сообщение # 354 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| о, мою игру добавили)))скорее б по торрентам раскидали)
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 355 | Тема: Мои вопросы по GM |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Anthem, нет там
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:30 | Сообщение # 356 | Тема: изменение роста персонажей в муген |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| system, ты не в том разделе тему создал
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:54 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| GameMix, действительно, тогда можно создавать, выравнивать по сетке, проверять столкновения(если накладываются то удалять) , и проверять сколько обьектов осталось создать как то такДобавлено (18.07.2012, 20:53) --------------------------------------------- все вышеуказанное в цикл запихнуть Добавлено (18.07.2012, 20:54) --------------------------------------------- тогда удобнее через for будет
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:39 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| GameMix, можно еще сделать выравнивание по сетке, Добавлено (18.07.2012, 20:39) --------------------------------------------- hero564, тогда походу должно получится что-то вроде твоего варианта
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 359 | Тема: Microgen |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) У меня 1440x900, а гг все равно мизерный чем больше разшерение тем меньше будет все выглядеть
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:22 | Сообщение # 360 | Тема: изменение роста персонажей в муген |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| system, я имел ввиду увеличить разрешение игры
|
|
| |