Пятница, 15 Ноября 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:23 | Сообщение # 3241 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
doxl, охохох.красава=Звзял все передрал=З
добавь вепрю свирепости.
цепи должны держать кнопочку вход.
топоры лучше сделай разными.
если цепи не держат кнопку, то повесь на них какие нить булавы.
сделай на фоне паралакс, чтобы водя мышкой туды - сюды фон двигался.
У вепря поправь засечки на морде по бокам.




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 06 Октября 2012, 14:25
EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:19 | Сообщение # 3242 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, сенкс

EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:14 | Сообщение # 3243 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
First, ахах так да=ЗЗ поднимаешь и поднимаешь.. ладн.. пойду по сплю, а то я тож уже чтото тухну=З

EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:03 | Сообщение # 3244 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
First, на констракте. просто я графику делал в очень большом разрешении.. и было это года три назад. не знал еще тогда что конструкторы плохо относятся к габаритным файлам.
First, не не боюсь. я начинал участвовать, что бы участвовать, а не что бы выиграть... но теперь уже конечно же хочется попасть в финал.


EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:53 | Сообщение # 3245 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
First, что то на подобии шанк была моя первая игра...ну вторая. и то я ее не доделал.. на графику уходило очень много времени.
и оптимизировать не как не могли. так как та же графика очень много кушала.
тольуо 4 или 5 уровней паралакса на бэке чего стоили....
Кусочек персого уровня
так и забросили...мб когда нибудь сделаем..и даже лучше=З

да запой... ну всмысле. сегодня напился с друзьями, завтра бошка болит, послезавтра отходняк от болящей башки, после-после завтра просмотр фильмов под пивко. ну а на пятый день можно уже и работать садиться=З




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 06 Октября 2012, 02:55
EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:42 | Сообщение # 3246 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
First, хех=З не я сразу же сел. и часа за два оформил всю свою идею. потом еще минут за пять нашел программиста в лице Яникса.
недельку мы упорно работали. а потом я ушел на 4 дня в запой...уф.. по этому по приходу в чувства, сел и перерисовал всю игру. и теперь ты можешь зреть, что случается после моих запоев[сравни старую и новую графу]


EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:37 | Сообщение # 3247 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, qazer выстрелит только если графу поменяет...
First, онлайном?


EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:35 | Сообщение # 3248 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
First, понятно. в начальной стадии Айфарма. тоже была такая ерунда. а потом сел и за пол дня воообще все перерисовал=З

EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:33 | Сообщение # 3249 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
First, да я только что посмотрел. стало гораздо лучше. но все равно чувак из стритфайтера немного напрягает=З

Добавлено (06.10.2012, 02:33)
---------------------------------------------
Raven84, я не недооцениваю. я просто мб забыл. они сидят где то на второй странице, и уже давно не обновляются...
вот я их и не назвал.
просто посмотри по кол-ву постов, у нас троих самые заполненые темы=З




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 06 Октября 2012, 02:33
EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:27 | Сообщение # 3250 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, да?
вот блин.чет затупил...
ну тогда мы соревнуемся втроем=ЗЗЗ


EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:19 | Сообщение # 3251 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
First, черт его знает. я слежу за развитием проекта andre_y, и Raven_84все. больше вроде нечего массово обсуждаемого нет. если что забыл. то извините уж.
Еще очень настораживает Кон Тикси Виракоча. - сильный участник.




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 06 Октября 2012, 02:21
EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:11 | Сообщение # 3252 | Тема: Работа
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
BIOM, Поддерживаю вопрос.Анима

EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 01:35 | Сообщение # 3253 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
doxl, набросал по твоему шаблону..
только без обид..но мне кажеться вот так будет хорошо..
кстати прошу прощение эмблему игры так не где и не нашел.. по этому накидал свою=З




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 06 Октября 2012, 01:36
EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 01:00 | Сообщение # 3254 | Тема: Tactical Craft Online
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
UncleAlex77, помог бы. но к сожалению я по вектору больше...да и как текстуры рисовать не вкурсе..не когда этим не занимался...

EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 00:53 | Сообщение # 3255 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
andre_y, И тебе спасибо=ЗЗ
andre_y, так и делаю - в основном=З

Добавлено (04.10.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Code
Изменили отсчет времени на исчерпывающийся кислород
Добавили кислородный терминал.
Добавили маленькую пушку.


Добавлено (06.10.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Переоформил тему... осталось только написать нормальное описание=З
Code
ко всему прочему добавили хардкора.
Играть стало гораааздо интересней=З

Добавлено (06.10.2012, 00:53)
---------------------------------------------
Добавил еще парочку скриншотов




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 06 Октября 2012, 00:20
EvilTДата: Пятница, 05 Октября 2012, 22:25 | Сообщение # 3256 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, о точно.спасибо=З

EvilTДата: Пятница, 05 Октября 2012, 22:19 | Сообщение # 3257 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
и какое нибудь действие из игровых элементов на заднике...ну пусть к примеру по горам мужики с молотами за дичью гоняются..а за ними мамонт бежит...

EvilTДата: Пятница, 05 Октября 2012, 22:17 | Сообщение # 3258 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Маркер, не умничай....
а вопрос мой совершенно нормальный.
Кто организатор то? Фалко или Лунар Пиксель?


EvilTДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 3259 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а отправлять тебе в ЛС или чуваку с ником Falcoware?

EvilTДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 3260 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Облом перечитывать все комментарии. но обязательно ли в заставке игры указывать название конкурса, да и вообще упоминать о нем?
Кстати, а игры которые не попадут в финал, тоже должны отправляться на фалко или нет?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг