|
Результаты поиска
| |
| vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:38 | Сообщение # 301 | Тема: GameCore 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи в развитии сайта:)движок перспективный
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:13 | Сообщение # 302 | Тема: Помогите мне с Construct |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати в последней версии есть поддержка Хboх360,самое что интересное она была давно,но лишь у избраных сайта американов,даже игру видел на нем один автор делал с перемоткой времени,потом она на икс боксе за деньги появилась. Так что теперь можно для этой консоли делать и продавать:)
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 10:30 | Сообщение # 303 | Тема: GameCore 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо,что появился русскоязычный сайт,насчет библиотеки скриптового языка не знал. Это вери гуд,что есть,значит и новички смогут с ним освоится,конечно же при хорошей русской поддержке. Тем боле свыше 100функций и классов,можно от мальеньких игр дойти до больших. Добавлено (15.08.2009, 10:30) --------------------------------------------- Кстати начав работь в 3d изучив моделирование,анимацию,азы программирования - понял, как нереально одному собрать большой проект, 1камень преткновения много хорошей анимации,2камень управлять ей при помощи кода. Остальное в принципе ерунда,модели достать можно,если художественый вкус есть и понимание идеи -раставить как надо,все это бутафория,но театр это уже большущий труд. Извиняюсь за офтоп:)
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 10:11 | Сообщение # 304 | Тема: GameCore 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Демка игры, там есть интересная,пародия на гта по механике игры,есть задание сесть в машину,проехать до второго перса,поболтать,он сядет в машину и довести его до работы. Если добавить хорошую графу,анимацию,фпс,реально сделать гташную игру. Все объекты программируются немаленькими кодами с++ Кто хорошо знаком с ним может в нем сделать хорошие игры.Хотя кто хорошо с ним знаком сэканомит и заработает если сделает свой движок. Единственное заметил, что тени не плавные,но четкие. Нет колыхания трепичных предметов(флаги в гонке) нет падающего света лучем(из окна в темное пространство) насчет обработки полигонов не знаю,но по моему с этим тож неизвестность. Если честно всем параметрам идеального двига с с++ отвечает вижион. Смотрел еще uningаin-очень впечатлила графика,но редакторы не открылись и ненашел ничего что говорило бы о играх и программировании,т.е. Похоже на редактор графы и физики.
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 05:52 | Сообщение # 305 | Тема: Вопросы по java и js |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В движке встретил var target:transform; в браузерном js двоеточие означает "нет" ,а в данном случае как рассценивать двоеточие,правую сторону по отношению к переменной?
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 04:49 | Сообщение # 306 | Тема: Во что играете сейчас? |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fable вот это игруля,10часов играл,если бы не спать еще бы играл. Интересный сюжет развития героя с детского возраста до седин,боями напоминает нового властелина колец,впечетляющая магия и оружие,выбор меж добром и злом. Система общения жестами и т.д. Замес многого из лучших игр(сисмс,властелин колец:противостояние,магия отдаленно напоминающая звездные войны,и т.д.) бой на арене впечетляет гладиаторским размахом. Очень хорошая рпг экшн,кто не играл советую.
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 07:23 | Сообщение # 307 | Тема: Движок с реализацией фичи - переселение в объекты |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это смена камер и управления,почти во всех движках благодоря коду или скрипту.
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 16:12 | Сообщение # 308 | Тема: нашел игровые движки |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дождь друг игростроя,еду домой буду изучать. Добавлено (12.08.2009, 16:12) --------------------------------------------- пасмарел я его все удобно, движок грамотно сделан, но управление всем полностью на с++ с их функциями, и т.д.(многоэтажные коды), хотя подержки там хватает на сайте, но я уж джава начал учить, вернусь к юнити. Но кто знает с++ или изучает- Этот двиг очень хороший выбор 
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 12:42 | Сообщение # 309 | Тема: Онлайн РПГ + Настольная игра |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут констуктор монополии как то юзал,там можно карты самому делать,и др. части игры менять,не помню может там поддержка онлайн есть. Хотя если сооригинальничать то лучше все с нуля нарисовать и сделать в движке или констукторе.
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:13 | Сообщение # 310 | Тема: нашел игровые движки |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин быстрей бы с дачи скипнуть.
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:12 | Сообщение # 311 | Тема: нашел игровые движки |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты примеры игр в движке нашел? Я ток туторы видел. Добавлено (12.08.2009, 11:12) --------------------------------------------- В fbx из юнити узнал:),очень хорошо анимация передается. В 3ds есть классные модели и вес маленький, но нет анимации.
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:01 | Сообщение # 312 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Модификаторы шикарная вещь,о них бы побольше и по ширше,еще не совсем освоил и понял Нурбс. Насчет костей в книге не нашел. И насчет искревления пространства,написанно, что этим умудряются моделить,тож не плохо бы именно на примере моделирования.
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 10:56 | Сообщение # 313 | Тема: нашел игровые движки |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перспективная вещч,я ток скачал,глянул и на дачу. Кстати у этого двига нет русских сайтов и поддержки,поэтому этот огород ни кем не занят:) Добавлено (12.08.2009, 10:01) --------------------------------------------- Я там скипты видел,на джава похожие,может и с++ есть. Добавлено (12.08.2009, 10:04) --------------------------------------------- Кстати он еще вродь, как редактор и использует сплойеры(линии),там на видео пример искревления и присоединения дороги. Добавлено (12.08.2009, 10:56) --------------------------------------------- Т.е.Сплайны
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 07:17 | Сообщение # 314 | Тема: нашел игровые движки |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| www.esenthel.com - (язык С++, неплохая графика, есть от доктура) http://www.gamecore3d.com(приличная графика, помоему почти юнити, использует скрипты, формат файлов fbx, есть у доктура) если кто юзал поделитесь мнениями Добавлено (12.08.2009, 07:09) --------------------------------------------- первый есть тут на сайте сейчас нашел, второго нет, но я офигел от трейлера- это копия юнити(микс с DXстудио) или он их копия, т.к возможности там неплохие Добавлено (12.08.2009, 07:17) --------------------------------------------- пока крайтек випендривается своим двигом ему появляются неплохие аналоги 
Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 12 Августа 2009, 07:10 |
|
|
| |
| vinurd | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 05:29 | Сообщение # 315 | Тема: 3d rad |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| рассмарел я примеры в нем и могу сказать они до этого говорили, что знания программирования в нем не нужно, а вот и нифига, скрипт на анимацию прописан строго для движения стелками и мышью, плюс свободное движение , скрипты на сервер и клиент также присутствуют, и еще несколько скриптов,явно написанных не игроделами любителями, ситаксис схож с с++ Поискал игры сделанные в нем не нашел(кроме однотипных гонок), посмотрел загрузка форматов? чет там на o..j/. Очень грамотная дурилка, в итоге ставшей из за не перспективности бесплатной. В итоге удалил
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 05:07 | Сообщение # 316 | Тема: Онлайн РПГ + Настольная игра |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) Хотелось бы услышать мнение геймеров, как вам такая смесь: Прикольная смесь, в детстве, когда у меня не было компа, но играть хотелость я изобретал игры настольного употребления, типа рпг(далеко не монополия) и потом с друзьями играли в них. В них можно также вносить смысл мистики, например после просиотра известного фильма джуманжи я смастерил коробку прилепил кусок кожи на пинопласт, выжег на нем клетки виде 4х спиралей упирающихся в круг и каждую клетку закрасил определенным цветом, сделал две дверци начертил всякие мистические символы, украсил все, сделал около 800 карточек по цветам, на каждом цвете своя определенная тематика 1-вопросы, загадки 2-- головоломки 3-задания. 4- шанс-там где ход вперед или назад или пауза и т.п(все в четверостишиях). 4 дорожки-могли играть 4человека, дошедшему до центрального круга-можно сказать несказанно везло, игра же вроде как местическая, он мог загадать желание и как говорили друзья оно сбывалось. Поэтому тут полет фантазии большой, клеточные игры нравились многим- поэтому появился жанр пошаговых стратегий
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 11:47 | Сообщение # 317 | Тема: Извиняюсь за тупой вопрос но здесь я думаю мне помогут |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ищешь себе хорошего модель - дизайнера, он по фото делает 3d копию тех мест, плюс машины, подбираете хороший движок для 3D презентаций, его смоделированые места, машины, ваше видео и фото - все это дизайнерски миксуете на движке благодоря, какому нибудь гению, того выбранного двига и ваша мечта сбылась. Презентации машин видел на Эспириент криейторе - там и двери открывались и все посмотреть в тачке можно при желании прокатиться, по ходу просмотра и переходов от функций и т.п можно заставками видео прокручивать, скрины ставить и т.д. Дизайнер по данной задумке вылетит в биг сумма. Программист около того
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 10 Августа 2009, 11:47 |
|
|
| |
| vinurd | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:06 | Сообщение # 318 | Тема: Обмен 3Д моделями для создания игр! |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| модель футупушки, набросал за 30мин может кому надо будит. Без текстур. vinitu.h18.ru/futupushka.max скрин vinitu.h18.ru/futupushka.jpg
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 05:39 | Сообщение # 319 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) могу сказать только то, что сетевые функции и поддержку с сетью я не видел принцип работы почти такой же как и флеш посыл xml документам из игры команд при помощи скриптов либо на джава либо ни шарпе, в следствии чего взаимо обмен информацией с сервером и бд. Чтобы такое замутить надо хорошо знать серверную часть программирования, т.е. php, xml, html и на sbrb или в документации есть помоему скрипты для www
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 10 Августа 2009, 05:39 |
|
|
| |
| vinurd | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 21:00 | Сообщение # 320 | Тема: Беженец |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zaicheg) вылеты в винду — в большинстве случаев проблема кряка я тоже думал что проблемма именно в этом. Ну я пока разбираюсь с ним Насчет 30мил не знаю, при установке 60000-дом и 45000 -танк в этих местах дикий подвисДобавлено (09.08.2009, 21:00) --------------------------------------------- обновил файл на странице vinitu.h18.ru В игре стало жарче(проводил опыт на шутерном ламере - дальше арки он не добрался). Изучал анимирование персонажей и добавил в игру кибер солдат т.к еще недостаточны знания джава, солдат авто анимирован. Кроме того ваше здоровье теперь очень слабенькое и нужна аккуратность, но по игровой локации можно найти аптечки. Добавлен бос - гигантская машина(что там сюрприз). На данный момент имеются небольшие подвисы в игре, пока разбираюсь из за чего. В принципе основы моделирования и анимирования я изучил, дальше плотней возьмусь за язык джава.
|
|
|
| |
|