Результаты поиска
| |
vinurd | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 17:45 | Сообщение # 21 | Тема: отличная игра Voxel Turf |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Соединение ГТА+симСити+майнкрафт Сложно объяснить коротко как это все сочетается, надеюсь руководство поможет. Сейчас в стиме распродажа за 117 рублоидов
руководство по игре в стим
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 17:27 | Сообщение # 22 | Тема: CYBER MARATHON(2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приму критику к сведению, но на цвет и вкус - да разные взгляды. Кому то убить хочется бедного уродца, кому то пожалеть. Главное игра вышла и прекрасно работает=) Добавлено (28 Июня 2018, 11:51) --------------------------------------------- Видео - для тех кто судит книгу по обложке
Добавлено (28 Июня 2018, 17:25) --------------------------------------------- и да забыл сказать, как психолог по образованию, решил я в этой игре проверить одну математическую теорию воздействия на мозг, человек набравший 100 000 или около получить наркотический приход, от игры. Мир реально поплывет. Игра противопоказана людям страдающим эпилепсией и которых укачивает - т.к штырить будет не по детски=) Добавлено (28 Июня 2018, 17:27) --------------------------------------------- Я позже напишу об этой теории статью и о раннерах в блог
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 02:04 | Сообщение # 23 | Тема: CYBER MARATHON(2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен,он и не должен вызывать радость, т.к часто убиваемый объект. Для этого надо сыграть, что бы это ощутить. Скрины мало говорят о его динамике
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 21:54 | Сообщение # 24 | Тема: CYBER MARATHON(2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: раннер конструкторе: BuildBox В каком пространстве: (2D) Какой вид в игре: сбоку Для какой платформы: android Предоставление исходного кода игры: no Какой тип лицензии распространения: Freeware Предисловие:
В будущем люди нашли развлечения устраивать кибер марафоны, на планетах где идет война. Киборгов было много, а вот лучшие результаты - это зависит от пилота киборга. Так что вперед! Скрины
Геймплей Раннер, кликаем по экрану - 2 прыжка, преодолеваем препятствия. Цель преодолеть как можно большую дистанцию.
Скачать в GooglePlay
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 07:14 | Сообщение # 25 | Тема: Inside the Monster[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: scroll shooter конструкторе: BuildBox В каком пространстве: (2D) Какой вид в игре:сверху Для какой платформы: android Предоставление исходного кода игры: no Какой тип лицензии распространения: Freeware Предисловие: BuildBox затеяла джем с привлекательными призами, а я как раз купил подписку. И очень давно я играл на сеге или денди скол шутер, где корабль летит во внутренностях монстра, очень хотелось создать нечто подобное, но именно свое. За три дня нарисовал арты, быстренько продумал локации и отправил на суд жури, пока там решают, кто победил. Я выпустил игру на телефон. рисую в бесплатной программе: MediBang Paint Pro анимирую в бесплатной программе: DragonBonesPro Типа сюжет В 2000 лохматом году ученые обнаружили в космосе гигантское космическое тело, им оказался невероятных размеров червь, как позже выяснилось это он проедал в пространстве черные дыры. Железы этого червя аккумулируют в себе энергию 1000 солнц и они являются ценным продуктом во всей вселенной и конечно же его необходимо как то добывать. Энтузиасты на своих небольших кораблях проникают в пасть этого монстра и пытаются собрать как можно больше этих желез. Ваша судьба стать одним из этих энтузиастов и показать, как надо собирать железы. Гемплей Скролл шутер перетаскивание пальцем по экрану. Цель собрать как можно больше желез. Увернутся от опасностей и стать лучшим. - добавлена таблица лидеров гугл маркета. Ваши достижения остаются там. - возможность поделится своим лучшим результатом. - локации постоянно обновляются мой рекорд в таблице 78 Игра все еще на стадии развития - т.е будут новые локации, враги, миры(в плане). видео:
видео старенькое, многое поменялось, но сама суть гемплея нет.
ссылка на Гугл маркет
Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 05 Июня 2018, 17:58 |
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 12:05 | Сообщение # 26 | Тема: Нужен художник для игры Bang! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 13:48 | Сообщение # 27 | Тема: обзор ArtPose PRO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
STEAM
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 12 Апреля 2018, 13:48 |
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 11:51 | Сообщение # 28 | Тема: Винни-пух - советский мульт в 3d исполнении |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если будут все модели и анимации, можно собрать бродилку в S2EngineHD - при наличии анимации и моделей-там можно хоть целый мир собрать. Другая вещь - это сам геймплей. Что будет делать винипух -например собирать мед. Решать логические задачи. Честь опилки и сопилки.Ходить в гости по утрам, парам, парам, парам. Преследовать сову и говорить будь здорова, организовать день рождения ослику ИА и отыскать его хвост. В принципе при наличии моделей, хороших анимации-(у одного персонажа более чем 7 Ходить, бегать, прыгать, падать, стоять, петь песню, разговаривать, держать лапами и т.д) и моделей надо много. Что бы заселить мир и сделать его естественным для среды обитания мультипликационного персонажа. Тоже самое можно на юнити, сделать, но там с наличием FSM или зная хорошо код. Плохо -это все сказки. Идея про винни пуха кстати защищенные права имеет и наличие игры будет сразу же подвергнуто проверки, имеет ли она коммерческую сторону.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 23 Февраля 2018, 16:05 | Сообщение # 29 | Тема: программа для анимации 2Д |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| бесплатная программа для 2D анимации. Создается файл psd - где послойно создан персонаж или анимируемый объект. - позволяет анимировать всеми доступными способами- перетаскивание, поворот. Кости и меш объекты, деформация объекта. -импорт в все форматы. Для гиф надо скачать https://ffmpeg.zeranoe.com/ установка в папку tools видео обзор программы:
сайт
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 22 Февраля 2018, 15:16 | Сообщение # 30 | Тема: Новые игровые движки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| https://agentcubesonline.com онлайн движок от гугла. Типа скретча, но с 3D визуальное программирование, свои 3D моделейДобавлено (01 Июля 2019, 20:15) --------------------------------------------- https://threejs.org
оставлю это здесь. это большая джава библиотека, для создания WebGL 3D проектов. Примеры реализации можно увидеть там же. Качается весь движок и уже в нем вы дорабатываете все как вам нужно. Можно подключать отдельно библиотеке, для тех кто умеет собирать все сам. Само собой полная документация, по джаве и работе. сам движок качается тут
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 10:10 | Сообщение # 31 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) 1 карта 8 реальных км, карты можно сшивать видел туториал где используют готовую карту что бы создать окружение горы. 2) мультиплеер планируется в будущих версиях. 3) написан движок на C++ за 14долларов можно было получить возможность дописывать движок самому на сишке в движке используется скрипты и визуальное программирование типа FSM 4) для новичка если посмотреть внимательно видеоуроки - легче чем другие движки. 5) популярность движка была очень небольшая. Им занималось около 3-4 продвинутых пользователей-1 Ахмад с турции помоему, он записал тоже много видеоуроков. 6) есть вк страница и канал на ютубе. Автор добавил канал в свой как русскоязычный ресурс. 7) В данный момент жду 10 версию. Потому что есть проблемы которые препятствуют продвижению по полному функционалу движка. 8) основной глюк с сеткой меша при импорте с блендера - сетка коллизии будет всегда маленького размера не зависимо как бы вы не меняли объект. Это для статических объектов. Вторая ошибка в катсценах -они просто не работают из за глюка. Плюс в редакторе HUD выявил несколько пробелов в работе и по мелочи. Автор так же доработал работу с материалами в 10 версии т.е теперь есть все слои а не три основных. ив последнем сообщении написал, что вообще решил переделать управление - вот тут он и пропал уже как недели три молчит. 9) у движка крайне удобные инструменты быстрого создания игр -мощная FX составляющая и по функционалу он ближе к CRYENGINE - а сравнивать функционал края и юнити просто не имеет смысла. Т.е по 3D реализация более мощнее и в управлении этим в сцене. Юнити же приобрел большую популярность очень давно а с 3D ренедером(в широком понимании этого слова) там все одно и тоже, что я видел 10 лет назад. И у тго же юнити нет визуального программирования есть асеты-платные. FSM я покупал за 3200рублей. При этом самому юнити глубоко нагадить на асеты, кто и что там развивает.Поэтому периодически их код начинает работать с глюками и проекты крошиться. Просто надо пробовать, смотреть.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 09 Февраля 2018, 11:07 | Сообщение # 32 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем разработчик обещал гигантские изменение в 10 версии движка. Движку напомню 2 года - активной разработки. Разрабатывает 1 разработчик - опытный в этом деле. За два года ему пришлось отходить от работы над движком к более узким DLL такие как конструктор шутера, и генератор зданий(отчего пока страдает немного функционал). И пока буду ждать новую версию - 10. Проблема ошибок в движках всплывает при активном их использовании и подаче разработчику. Т.е интерес. Если движок используют мало человек разбирающихся в том, что они хотят получить и как это подать на английском автору- движок рискует уйти в незабытые. Так пропал не один хороший движок. Я попытался продемонстрировать, что он легковесен в сравнении с монстрами производственного уровня и полностью ориентирован на 1 разработчика, обладает более удобоваримой графикой и ее использованием и имеет гигантские перспективы роста если люди заинтересуются. Так что, до 10 версии.
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 31 Января 2018, 12:16 | Сообщение # 33 | Тема: Medieval (Alpha-test) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HelloAshKetchum ( ) Спасибо. Я знаю, что я художник так-себе, но норм художника надо еще найти, и заставить его рисовать за плату, которую может предложить обычный, бедный студент-медик. рекомендую для пиксель арта программа бесплатная японская MediBang Paint Pro там есть хороший пиксельный карандаш и удобно работать. На ютубе пару уроков по пиксель арту. Желательно где рисует в полный размер нормальную картинку потом уменьшает и пиксель карандашом делает лайн и заполнение цветом.За пару дней ты пиксель художник начинающий.
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 30 Января 2018, 18:29 | Сообщение # 34 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vladdi ( ) умничка. Давно хотел купить данный продукт, но сомневался в том что пойму в нем хоть что-то. Теперь появился энтузиазм. Подписался бы на вас ВК, но к сожалению я там не сижу. С большим удовольствием и нетерпением жду, новых, ваших материалов) Спасибо за поддержку.Добавлено (28 Января 2018, 08:27) --------------------------------------------- Разработчик движка предложил написать ему список по урокам. Может есть еще у кого какие вопросы, пожелания? Добавлено (30 Января 2018, 18:29) --------------------------------------------- Сейчас в STEAM программа продается со скидкой 50%
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 18:44 | Сообщение # 35 | Тема: Medieval (Alpha-test) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| игра то неплохая, художника в принципе и будет супер. Сейчас много новичков художников. В группах вк, можно найти, на энтузиазме.
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:51 | Сообщение # 36 | Тема: Демо-сцена Хашишакусама |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А игра планируется или на этом всё? Это демо сцена была для референс сделана изначально. На тот период я еще плохо знал некоторые функции. Для полноты придется подождать обновление движка.Там есть неприятные Глюки с катсценами. Насчет игры после того как сделаю нормальный курс по движку, что нибудь запилить. К тому же исправят глюки, и я потяну знания по нему.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 19 Января 2018, 17:06 | Сообщение # 37 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Вот если бы сделать пошаговые уроки как сделать шутер типа Doom или half life (тригеры появления врагов и т п) то тогда таким урокам цены не было бы, а так такие уроки выглядят абстрактно мне кажется мало кого заинтересуют. я и так делаю пошаговое руководство. Для того что бы создать нормальную карту для того же FPS надо знать основы движка. Повторяюсь бесплатного нет, все взломанные версии -нереально глючные -лично проверял. До врагов нужно еще знать многое. Это не FPScreator Это движок. Хотя автор и сделал спецальный аддон, превращающий его как раз в подобие конструктора. О нем я расскажу позже. Там уже готовая игра. Только карты делать и расставлять врагов.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 19 Января 2018, 07:50 | Сообщение # 38 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) А почему не NeoAxis ? Изучал я как то его еще очень давно, зашел на форум пытался контактировать с разработчиками, но там в начале их деятельности витало какое то высокомерие, и ответ был -надо сам разберешься. Потом я попробовал их улучшенную версию, вник как делать простые вещи. Но мне очень не понравилось, что он разбит на несколько редакторов, что очень напомнило A8 и большую половину нужно технично доделывать самому ручками. Плюс при этом он дорогой и условно бесплатный. И если на S2 ребенок сделает игру, то на их чуде надо подключать мозг программиста. За длительное время существования- на нем сделали лишь несколько игр. Это плохой показатель движка. Т.е для меня в нем минусов больше чем плюсов.
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 21:26 | Сообщение # 39 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Arc ( ) чувствуется стиль)
Ну моего рисования пока два месяца на нормальном девайсе, прыгает у меня стиль. Да и еще море чего изучить надо. и немного актуального на злобу дня
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 16:59 | Сообщение # 40 | Тема: Уроки по S2EngineHD (видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе времени суток. Не так давно погрузился в изучение Движка S2EngineHD. Скажу не первый раз пытался. Но были ошибки. Сейчас все стало работать куда более ровнее, но если не знаешь, что нажимать программа будет воспринимать это как насилие и закрываться . Но прошло время и я уже имею небольшой опыт и могу им поделиться. Тем более многие мечтают очень просто и быстро создавать красивые игры. Данный движок имеет реальную кучу преимуществ ,о которых я буду рассказывать в видеоуроках. И да когда не было известно о Юнити в России, я тут же писал о нем, что он чудесный движок и меня посылали с ним. Ну я оказался прав, а посылающие нет. Поэтому перед тем как спорить-Узнайте все плюсы данного инструмента. А минусы есть у всех. ГРУППА ВК в группе я пишу статью-где формирую видеоуроки по их правильному усвоению. PS: Повторюсь, это не конструктор, а движок. В нем можно управлять всем, что можно добавить на сцену и всеми параметрами этого объекта, Что позволяет выполнить игру любого жанра, зная логику и используя переменные. Автор создает на базе этого же движка платные ассеты - легкий ФПС -это уже готовое меню, оружие, худ бары и прочее. Но они были сделаны мощностями движка. Он сделал меню сбора объектов их использование, меню выбора оружия, бар патронов, бар здоровья и энергию фонарика. Умея пользоваться логикой,ГУИ, можно сделать больше и интереснее. Первое впечатление когда все увидели UNITY было такое же, что это конструктор пляжей.
видеоуроки: Введение
Ландшафт
карта высот, программа Гео контрол2. И особенность создания ландшафта.
FX_эффекты окружения и настройки среды. Сохранение на временную шкалу.
Дороги дополнение к информации
Классы игры.
Подробно по классам для игр(ambient light,cloud, grass,linerbeam,likeobject, и т.д) -Свое освещение-как сделать освещение при дневном свете. И добавление воды.
Дополнение по свету, мигание и текстуры.
-Облако, Светящиеся облако,трава
-Луч Света,триггер временных зон, летающие объекты(птицы)
-Текстовый объект и текстовый триггер
Импорт моделей(у меня с этим есть косяки, но у кого то их может не быть, отпишитесь по этому поводу)
Редактирование меша и префабов
Физические тела
коллизии и синематик на ригедбоди
Материалы
Декали- наложение материала на поверхности
дополнение к декалям
Система частиц-Партиклы
дополнение к партикалам
Итоговая сценка с эффектами частиц
Создание префабов и объединение объектов
Создание ролика(катсцена) ошибки и вылеты программы- автор обещал исправить(и написал что уже исправил-в новом обновлении запишу видео) Добавление Шрифтов
Введение в GUI
Звуки,Музыка
Анимация подготовка к очень большой теме по анимации,тесты:
еще тест-персонаж
Введение в Анимацию
___________________________________________________
- ВВЕДЕНИЕ В Визуальный редактор логики. Управление с помощью логики FSM(нажатие клавиши,переменные и работа с ними,влияние на параметры объектов)
CustomEntity- пользовательский объект, для воздействия на него логикой и FSM_Rotor
- триггер
Дополнение к триггерам и класс куб
- переключение камеры. управление GUI
GUI_подробности управления через визуальный код и переменные
Управление таймлайном. Смена дня и ночи, погодных эффектов
Смена материала
Создание движения(Простой персонаж),ВЕКТОР,КНОПКИ,Вперед, назад, вправо влево, движение по направлению камеры
-управление физикой подготовка к уроку по физике движения тел
Скайсфера, Физический объект и движения им с помощью физ.сил
-загрузка уровней
Связь проделанной работы в небольшую игру.
Платные дополнения(DLC)
_________________________________________________________
Левел Дизайн разного направления, что бы было понятно что тут не только травка и цветочки на перевес с винтовкой. космос(делал два часа вместе с моделированием, с хорошими и красивыми моделями была бы конфетка-но это дольше) -
Зимний лес, физика управление шаром -ригидбоди.
статья как создать движение персонажа и прыжок Прыжок и движение персонажа
Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 20 Октября 2018, 17:58 |
|
| |
|