Вторник, 23 Декабря 2025, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Пятница, 14 Октября 2016, 00:20 | Сообщение # 301 | Тема: m-Mania (Военная RTS)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
MegaBasss, Нет, с чего такие мысли? Я намекаю, что буква М читается как буква Т, за счет того что на картинке изображен танк.

EvilTДата: Четверг, 13 Октября 2016, 19:38 | Сообщение # 302 | Тема: m-Mania (Военная RTS)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
эМ - Мания?
просто за счет того что на заставке танк. читается Тэ - Тания.... и тут вопрос, кто такая Тания?


EvilTДата: Вторник, 11 Октября 2016, 21:00 | Сообщение # 303 | Тема: Maasa: инопланетное вторжение против людей
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
TLT, Меня когда пригласили работать над проектом, я тож скептически смотрел на это все. Хотя тогда это было только на уровне концепта.
Сейчас уже втянулся, и мне даже нравится. Хотя сам не являюсь любителем подобного.

Добавлено (11 октября 2016, 21:00)
---------------------------------------------
У нас наконец то собрался актуальны билд. в скором времени выложу потестить кому интересно=)


EvilTДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 19:55 | Сообщение # 304 | Тема: Falcoware
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Haiiro, тю.... да можно и с заставкой-)))

EvilTДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 00:41 | Сообщение # 305 | Тема: Falcoware
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Haiiro, а есть платная?



Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 10 Октября 2016, 01:42
EvilTДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:10 | Сообщение # 306 | Тема: Falcoware
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну как назвал, так назвал. нам норм, и никто не жалуется.

EvilTДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 13:33 | Сообщение # 307 | Тема: Falcoware
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Я про то что название команды, это - аббревиатура.
А ты то в документе ошибку делаешь, то вот на форуме. причем все время разные, но буквы зачем то добавляешь=)


EvilTДата: Суббота, 08 Октября 2016, 14:58 | Сообщение # 308 | Тема: Космический тактик
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AlexandrDoc, проблема в том, что кетчуп накладывает эти линии как попало, и в итоге может все это дело превратится в грязную кучу полигонов, половина из которых будет инвертирована в другую сторону. от чего образуются дырки в мешах.
Кетчуп удобен для 2д концептов в которых нужно передать объем, или же для строений у которых совсем простая текстура.
Для сложных моделей он может подходить, только если эту самую модель потом чистить от лишней грязи в нормальных редакторах. но как показывает практика и не только моя, проще и быстрее сделать нормально в том же блендере или тридэмаксе с ноля, а не переделывать кетчуповскую модельку и пытаться выровнять ее.

+ UV-шка будет хранить в себе не только нужные части, но и их дубликаты, а так же какие то косячные полигоны.

Добавлено (08 октября 2016, 14:58)
---------------------------------------------
Вот эти все полоски на кетчуповской модели, это не просто полоски, это дубликаты уже существующих полосок.
И даже если их отключить в самом кетчупе, из самой модели при экспорте они не куда не денутся... Что послужит мерцанию модели и наслоению этих самых линий и полигонов друг на друга.
Вес возрастет, картинка испортится.... Короче нужна будет ооооочень большая чистка.
+ пушки и все части лучше делать отдельно.



EvilTДата: Суббота, 08 Октября 2016, 13:31 | Сообщение # 309 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
панелька интерфейса внизу очень нравится=)

Добавлено (08 октября 2016, 13:31)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
Ну у меня с цветами проблема. Какой к примеру можно поставить? :'(

возвращаясь к этому вопросу.
сделай фон такой же как в меню. голубенький можно с радиальным засветлением к центру


EvilTДата: Суббота, 08 Октября 2016, 13:25 | Сообщение # 310 | Тема: Космический тактик
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AlexandrDoc,
1.Конечно выкладывайте больше информации, ваши идеи не кому и даром не нужны, ведь все новое - это хорошо забытое старое.
И если до вас ни кто такого не сделал, скорее всего потому что оно никому ни надо, или очень затратно в реализации.

2. Если Вы все же опасаетесь кражи идей со стороны конкурентов. То не бойтесь... Украдут - Хорошо. Не украдут - смотри пред. пункт
Здоровая конкуренция это всегда хорошо. Ведь если не будет схожих с вашим проектов, то и конкуренции не будет, а значит не будут идти ресурсы и пользователи.

3. Надеюсь, что показанный кораблик в таком состоянии - только концепт.
Тк использовать в таком виде модели из Кетчупа, очень затратно. + могут вылезти проблемы при текстурировании по сетке... ( сетки то нет, а то что нарезать, будет кошмарным)





Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 08 Октября 2016, 13:29
EvilTДата: Пятница, 07 Октября 2016, 23:48 | Сообщение # 311 | Тема: [3D] A Post Nuclear RPG ATOM - [RPG]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
мне кажется или звуки из фолла?

EvilTДата: Пятница, 07 Октября 2016, 19:54 | Сообщение # 312 | Тема: Falcoware
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ну вот опять=)))
BEta-indie =)))


EvilTДата: Четверг, 06 Октября 2016, 15:37 | Сообщение # 313 | Тема: [3D] State of War
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, а чего такие модельки не классные? судя по твоим старым работам ты можешь гораздо лучше=)
Или графика потом?


EvilTДата: Четверг, 06 Октября 2016, 14:31 | Сообщение # 314 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ну мне хватает короткого перекура, или перехода к другой деятельности не на долго.

EvilTДата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:46 | Сообщение # 315 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
не буду нечего говорить поп оводу референсов итд.
у меня вопрос по другому поводу...
как так получилось, что трава прогнулась под форму локтя? она так не умеет, или у вас трава из пластилина?


у травы, даже у высокой, по своей природе не может быть таких прогибов. она в основном ломается \ переламывается, но не как не держит форму, тем более за счет такого слабого давления.
Ощущение, что данную травку как и локоть очень сильно смазали "пальчиком" в сторону.
тем более, судя по вот этой части рисунка, трава у вас вовсе не трава, а бамбук... но его то уж, ну не как так не согнешь...


Вопрос 2. что с ногой?

У девушки явно рахит. причем тяжелой формы.
Отсюда понятно, почему она скрючилась в такой позе, почему у нее лицо человека с недержанием, да и это объясняет, почему несгибаемая трава с ужасом прогнулась....

ЗЫ: девушка очень напоминает светлокожую Покахонтас=)




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 06 Октября 2016, 12:49
EvilTДата: Четверг, 06 Октября 2016, 11:43 | Сообщение # 316 | Тема: Maasa: инопланетное вторжение против людей
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Контента в разы больше, и он ежедневно пополняется.
Ролик не передает всей полноты игр, это скорее концепт-ролик был сделан в качестве презентации для состоявшейся недавно конференции C4 в Киеве.
А официальный трейлер выйдет позже.

Добавлено (06 октября 2016, 11:43)
---------------------------------------------
Ordan, mozomig, Спасибо! Стараемся=)




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 06 Октября 2016, 11:48
EvilTДата: Четверг, 06 Октября 2016, 01:13 | Сообщение # 317 | Тема: Maasa: инопланетное вторжение против людей
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте

Жанр: пазл/логическая игра/аркада/симулятор/стратегия
Среда разработки: Unity
Платформы: IOS, Android, Web
Команда: BotGames
Контакты:
VK
FB

Видео:


Maasa: Fashion Invasion

Сеттинг:
игровая вселенная представляет собой мир утопического будущего, претерпевающий внезапный крах.
Избалованные культурой потребления люди отказались от любых форм насилия и оказались беспомощны перед угрозой внешнего вторжения
Сюжет:
человечество погрузилось в мир радуг и единорогов, но зло не дремлет.
Инопланетяне вторгаются на беззащитную планету и находят наиболее ценной индустрию...
красоты, искусства и моды!
Они реализовывают план по превращению Земли в fashion-ферму и используют ауры в своих злобных целях.

Скрины:



Скачать и поиграться можно перейдя по ссылке.


Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 25 Ноября 2017, 22:38
EvilTДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 20:50 | Сообщение # 318 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
puksus, Никто не ни качает, просто игра плохо раскидана по форумам, моя игра с позапрошлого гамирона лежит на фалко но не была скачана никем ни разу.
это все из за кривости рассылки на фалко.


EvilTДата: Среда, 21 Сентября 2016, 20:12 | Сообщение # 319 | Тема: Technocade аркада в дополненной реальности на Android
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
скины под спойлер!

EvilTДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 14:10 | Сообщение # 320 | Тема: 2D художник. 4 года опыта работы
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
b_eat, Думаю логичнее было бы ему письмо написать, тк судя по активности, он здесь редко бывает

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг