|
Результаты поиска
| |
| EvilT | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 00:20 | Сообщение # 301 | Тема: m-Mania (Военная RTS) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| MegaBasss, Нет, с чего такие мысли? Я намекаю, что буква М читается как буква Т, за счет того что на картинке изображен танк.
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 19:38 | Сообщение # 302 | Тема: m-Mania (Военная RTS) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| эМ - Мания? просто за счет того что на заставке танк. читается Тэ - Тания.... и тут вопрос, кто такая Тания?
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 21:00 | Сообщение # 303 | Тема: Maasa: инопланетное вторжение против людей |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Меня когда пригласили работать над проектом, я тож скептически смотрел на это все. Хотя тогда это было только на уровне концепта. Сейчас уже втянулся, и мне даже нравится. Хотя сам не являюсь любителем подобного.Добавлено (11 октября 2016, 21:00) --------------------------------------------- У нас наконец то собрался актуальны билд. в скором времени выложу потестить кому интересно=)
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 19:55 | Сообщение # 304 | Тема: Falcoware |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Haiiro, тю.... да можно и с заставкой-)))
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 00:41 | Сообщение # 305 | Тема: Falcoware |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Haiiro, а есть платная?
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 10 Октября 2016, 01:42 |
|
|
| |
| EvilT | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:10 | Сообщение # 306 | Тема: Falcoware |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну как назвал, так назвал. нам норм, и никто не жалуется.
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 13:33 | Сообщение # 307 | Тема: Falcoware |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Я про то что название команды, это - аббревиатура. А ты то в документе ошибку делаешь, то вот на форуме. причем все время разные, но буквы зачем то добавляешь=)
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 14:58 | Сообщение # 308 | Тема: Космический тактик |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AlexandrDoc, проблема в том, что кетчуп накладывает эти линии как попало, и в итоге может все это дело превратится в грязную кучу полигонов, половина из которых будет инвертирована в другую сторону. от чего образуются дырки в мешах. Кетчуп удобен для 2д концептов в которых нужно передать объем, или же для строений у которых совсем простая текстура. Для сложных моделей он может подходить, только если эту самую модель потом чистить от лишней грязи в нормальных редакторах. но как показывает практика и не только моя, проще и быстрее сделать нормально в том же блендере или тридэмаксе с ноля, а не переделывать кетчуповскую модельку и пытаться выровнять ее.
+ UV-шка будет хранить в себе не только нужные части, но и их дубликаты, а так же какие то косячные полигоны.Добавлено (08 октября 2016, 14:58) --------------------------------------------- Вот эти все полоски на кетчуповской модели, это не просто полоски, это дубликаты уже существующих полосок. И даже если их отключить в самом кетчупе, из самой модели при экспорте они не куда не денутся... Что послужит мерцанию модели и наслоению этих самых линий и полигонов друг на друга. Вес возрастет, картинка испортится.... Короче нужна будет ооооочень большая чистка. + пушки и все части лучше делать отдельно.
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 13:31 | Сообщение # 309 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| панелька интерфейса внизу очень нравится=) Добавлено (08 октября 2016, 13:31) ---------------------------------------------
Цитата Raven84 (  ) Ну у меня с цветами проблема. Какой к примеру можно поставить? возвращаясь к этому вопросу. сделай фон такой же как в меню. голубенький можно с радиальным засветлением к центру
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 13:25 | Сообщение # 310 | Тема: Космический тактик |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AlexandrDoc, 1.Конечно выкладывайте больше информации, ваши идеи не кому и даром не нужны, ведь все новое - это хорошо забытое старое. И если до вас ни кто такого не сделал, скорее всего потому что оно никому ни надо, или очень затратно в реализации.
2. Если Вы все же опасаетесь кражи идей со стороны конкурентов. То не бойтесь... Украдут - Хорошо. Не украдут - смотри пред. пункт Здоровая конкуренция это всегда хорошо. Ведь если не будет схожих с вашим проектов, то и конкуренции не будет, а значит не будут идти ресурсы и пользователи.
3. Надеюсь, что показанный кораблик в таком состоянии - только концепт. Тк использовать в таком виде модели из Кетчупа, очень затратно. + могут вылезти проблемы при текстурировании по сетке... ( сетки то нет, а то что нарезать, будет кошмарным)
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 08 Октября 2016, 13:29 |
|
|
| |
| EvilT | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 23:48 | Сообщение # 311 | Тема: [3D] A Post Nuclear RPG ATOM - [RPG] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется или звуки из фолла?
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 19:54 | Сообщение # 312 | Тема: Falcoware |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ну вот опять=))) BEta-indie =)))
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 15:37 | Сообщение # 313 | Тема: [3D] State of War |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, а чего такие модельки не классные? судя по твоим старым работам ты можешь гораздо лучше=) Или графика потом?
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 14:31 | Сообщение # 314 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, ну мне хватает короткого перекура, или перехода к другой деятельности не на долго.
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:46 | Сообщение # 315 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| не буду нечего говорить поп оводу референсов итд. у меня вопрос по другому поводу... как так получилось, что трава прогнулась под форму локтя? она так не умеет, или у вас трава из пластилина?

у травы, даже у высокой, по своей природе не может быть таких прогибов. она в основном ломается \ переламывается, но не как не держит форму, тем более за счет такого слабого давления. Ощущение, что данную травку как и локоть очень сильно смазали "пальчиком" в сторону. тем более, судя по вот этой части рисунка, трава у вас вовсе не трава, а бамбук... но его то уж, ну не как так не согнешь...

Вопрос 2. что с ногой?
 У девушки явно рахит. причем тяжелой формы. Отсюда понятно, почему она скрючилась в такой позе, почему у нее лицо человека с недержанием, да и это объясняет, почему несгибаемая трава с ужасом прогнулась....
ЗЫ: девушка очень напоминает светлокожую Покахонтас=)
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 06 Октября 2016, 12:49 |
|
|
| |
| EvilT | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 11:43 | Сообщение # 316 | Тема: Maasa: инопланетное вторжение против людей |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Контента в разы больше, и он ежедневно пополняется. Ролик не передает всей полноты игр, это скорее концепт-ролик был сделан в качестве презентации для состоявшейся недавно конференции C4 в Киеве. А официальный трейлер выйдет позже.
Добавлено (06 октября 2016, 11:43) --------------------------------------------- Ordan, mozomig, Спасибо! Стараемся=)
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 06 Октября 2016, 11:48 |
|
|
| |
| EvilT | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 01:13 | Сообщение # 317 | Тема: Maasa: инопланетное вторжение против людей |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
|  Жанр: пазл/логическая игра/аркада/симулятор/стратегия Среда разработки: Unity Платформы: IOS, Android, Web Команда: BotGames Контакты: VK FB
Видео:
Maasa: Fashion Invasion
Сеттинг: игровая вселенная представляет собой мир утопического будущего, претерпевающий внезапный крах. Избалованные культурой потребления люди отказались от любых форм насилия и оказались беспомощны перед угрозой внешнего вторжения Сюжет: человечество погрузилось в мир радуг и единорогов, но зло не дремлет. Инопланетяне вторгаются на беззащитную планету и находят наиболее ценной индустрию... красоты, искусства и моды! Они реализовывают план по превращению Земли в fashion-ферму и используют ауры в своих злобных целях.
Скрины:
Скачать и поиграться можно перейдя по ссылке.
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 25 Ноября 2017, 22:38 |
|
|
| |
| EvilT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 20:50 | Сообщение # 318 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| puksus, Никто не ни качает, просто игра плохо раскидана по форумам, моя игра с позапрошлого гамирона лежит на фалко но не была скачана никем ни разу. это все из за кривости рассылки на фалко.
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 20:12 | Сообщение # 319 | Тема: Technocade аркада в дополненной реальности на Android |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| скины под спойлер!
|
|
|
| |
| EvilT | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 14:10 | Сообщение # 320 | Тема: 2D художник. 4 года опыта работы |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| b_eat, Думаю логичнее было бы ему письмо написать, тк судя по активности, он здесь редко бывает
|
|
|
| |
|